+
Общий музыкальный Profile Feed

Пытаюсь писать музыку словами

Оказывается, некоторые (а может и многие) мелодии можно приближённо передать словами, если делать дополнительные пояснения. Сейчас я умывался у крана и получил интересный сэмпл: когда я наклонялся над раковиной и мыл руки вода очень своеобразно утекала в дуырку, издавая интересный булькающий звук. Если плескать в раковину воду двумя отдельными порциями, то он получался сдвоенным. А когда я поднимался над раковиной, то слышал непрерывный технический звук гудения воды в кране. Попеременно делая то и другое я получил довольно интересный сэмпл. Записать мне его было не на что, да и вряд ли получилось бы из-за кучи других параллельных звуков, нечёткости звучания, различий в громкости, и не смог бы одновременно производить звук и ег записывать, так как нужны были 2 руки и т. д. и т. п. Но мне очень удачно удалось записать его на бумаге, а затем я сумел приближённо воспроизвести его по этой записи своим ртом. 

Совсем недавно я приближённо выразил словами наиболее важный кусочкек мелодии из своего сна, и благодаря этому я теперь могу воспроизводить его в своей голове, вспоминая то интересное место во сне, где я её слышал. Там тоже требовались дополнительные пояснения. Мне кажется, что таким способом можно иногда передать некоторые мелодии из головы, хотя прошлые такие попытки не заканчивались успехом. Всё таки буквами не всё можно выразить. 

2 ▲
18 March 2019 23:30
Audiokas

Comments

Pinned comments
Audiokas  24 March 2019 17:14
Сейчас опять случайно вышел под краном похожий звук, но он вообще не имеет буквенного выражения. Причём когда я наклонялся над раковиной частота гудения крана и утекающей в дырку порции воды была заметно ниже, чем когда я выпрямлялся. Оба варианта были по своему интересны. Жаль диктофон куда-то задевался, к тому же ему нужны батарейки.
Audiokas  19 March 2019 8:37
Последовательность может быть и обратной - от 2 к 1. Потому что это был именно зацикленный сэмпл, а значит не имеет значения последовательность между этими двумя компонентами.
Возможно, второй звук должен начинаться как "ЭЭ" - то есть сдвоенное долгое "Э", плавно перетекающее в еле заметное размазанное "Р".
Вот что у меня получилось:

DSCN6996 @ Audiokas
kick...kick.fx...kick.snare... kick.snare...kick.hat.snare... kick.hat.snare.clap...kick.hat .snare.symbal
Уже Хит!)
это всё конечно хорошо, но попробуй эти звуки синтезировать в секвенсоре...
ix
сэмплируй и пиши хит
Это только если попытаться тем краном их по этой схеме воспроизвести и записать на диктофон.
Я обычной просто придумываю сюжет и подбираю под него саунддизайн и звуковую реальность, все происходит по наитию.
А ты не пробовал записывать сэмплы сидя на унитазе?
Что-то сегодня уже не получается как следует восстановить звуки в голове, наверно если подойду опять к крану и услышу тип звучания, то смогу. А вечером я даже мог его примерно проговорить.
Последовательность может быть и обратной - от 2 к 1. Потому что это был именно зацикленный сэмпл, а значит не имеет значения последовательность между этими двумя компонентами.
Возможно, второй звук должен начинаться как "ЭЭ" - то есть сдвоенное долгое "Э", плавно перетекающее в еле заметное размазанное "Р".
Я как-то мутил бас Бенасси с помощью станка Gilette для бритья, они такие с вибрацией бывают, отличная пила получается)
Замудрено то как)))
бывает засидишься за сведением трека, и гавно плюхаещее в унитаз кажеться интересным
норм тема...
немношк о продакшн

а эт ваще агонь

аффтар, ано не?))
Вот ещё вариант (часть повторяющегося сэмпла): "упемиа" ("а" слегка удлинённая, ударение на неё), или "упемиаа", с ударением на первую "а". Звучание отличалось выразительностью, без явного произношения букв, в стиле женского вокала (умеренно мягкий или мягкий, умеренно высокочастотный, в стиле подросткового, а не взрослого вокала), с очень чётким акцентом на букву "а". Но при этом это был не совсем вокал, а скорее часть мелодии. Возможно были ещё какие-то нюансы, которые я не могу выразить словами или не запомнил. Само звучание (голос) - то, что сложнее всего передать словами. Тем более что я его почти сразу забыл.
Сегодня приснилось, что я нашёл где-то у кого-то на тумбочке 2 аудиокассеты, и на первой (фирмы Konica) была в первом треке была практически такая же мелодия, причём там играл ещё её модифицированный вариант. Но это была только часть трека, в этом треке была ещё какая-то электронная музыка, и я был уверен, что на этой кассете ещё много чего интересного, и по его завершению отключил кассету. Потом поставил вторую, и там играла какая-то электронная музыка, тоже интересная. Я решил стащить обе эти кассеты, переписать их себе, а потом вернуть назад. Выходит, что в памяти эта мелодия сохранилась, но только во сне она всплыла из неё, а так не хочет.
А ты не думал сходить в музыкальную школу или хотя бы на курсы? Там обычно научают записывать музыку нотами, и эта запись, как ни странно, всем понятна...
Буквами больше можно выразить.
Ноты действительно можно выразить буквами. C- до, D-ре, E- ми и т.д. :)
Когда кокушки по её жопушке,тоже ниче такой сэмпл выходит,хоть на студии пишись
анекдот в тему
см до конца
Сейчас опять случайно вышел под краном похожий звук, но он вообще не имеет буквенного выражения. Причём когда я наклонялся над раковиной частота гудения крана и утекающей в дырку порции воды была заметно ниже, чем когда я выпрямлялся. Оба варианта были по своему интересны. Жаль диктофон куда-то задевался, к тому же ему нужны батарейки.
можно ещё писать мелодии для своих хитов ртом,в прямом смысле этого слова,но нужен качественный микрофон,вить бывает же что-то делаешь там когда моешь посуду или моешься либо по пьяне, приходят в голову мелодии всякие,так вот есть плагин,Newton в фл студио,включаешь запись и поёшь в микрофон,одним монотонным звуком мелодию,то есть меняя во рту только питч,петь надо громко,чтобы плагин мог разумно определять тоны и полу тоны,после того как спел лид допустим,нажимаешь на конвертацию в миди ноты,если где-то в тонах плагин промахнулся не много,легко подправить тон ноты так как в нем видно и ноты и пение одновременно,потом всё это переносишь в пианино рол,ставишь любой синт мелодию и слушаешь правишь,квантизируешь,итг,став ишь ещё плагин Newton,делаешь уже готовую мелодию лида тише,и дудишь бас ртом в микрофон,получается замудрённо,но круто.для этого нужно иметь хороший ротовой нижний регистр,и вообще голос,почему и надо петь громко басс,тихо не получится,потом также всё правишь,конвертируешь в миди пиано рол,ставишь синт басса.и вуаля кульминация трека готова,если не знаешь теорию музыкальную,то конвертируешь кульминацию в waw ,нужна программа virtual dj
вставляешь кусочек этой кульминации,в программу, и смотришь какую тональность она определила,всё больше эта программа не нужна,в фл студио выбираешь соответствующею сетку тональности и делаешь начало и конец, а вы че думали мировые хиты из клавиш берутся,нет прямиком из головы и рта.
Возможно. Отец слушает ЕвроХит Топ 40 и некоторые треки похоже как будто записаны изо рта:
Gaullin - Moonlight
Dynoro - In My Mind
А вот этот мне больше понравился: U-th – Purpose. И тут уже не похоже, что изо рта. Хотя изначально конечно может быть, но потом уже профессиональная певица пела.
Иногда простое экспериментирование даёт неплохой результат.
Вот ещё:

"Кирачкоу мач"

Ударение в первом слове на букву "о", конец слова плавный по звучанию, с плавными переходами между буквами. Буква "а" во втором слове как бы сдвоенная и звучит немного дольше, чем обычная "а".
... лаш ла.
В виде женского вокала средней частоты. Первая часть (до троеточия) тише и ниже по частоте. После многоточия ударение в обоих случаях на "а".
Какие интересные у вас способности :))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.