Почему-то что этот трек напомнил саундтреки из диснеейвских мультиков, не знаю почему, но вот как-то так по настроению наверно такой, удачи всем в конкурсе
хороший вокал, а вот музыкальное наполнение никакое. Мое мнение хаус (аля клубные хиты) направление здесь не пойдет. Легкий рок или что-то в этом "духе" и на русское радио))
48 ремиксов сейчас. Беспристрастное субъективное мнение... С музыкальной точки зрения пока можно выделить: 1. МИРА - РИСКНЕМ (M-DimA Remix 2) (сложно что-либо комментировать - тут все ясно) 2. МИРА — РИСКНЕМ (M-DimA Remix) (аналогично) 3. МИРА — РИСКНЕМ (zubilo remix) (хорошая софтметаллическая версия с мелкими вопросами по гармонии) 4. Мира - Рискнем (DJ Zhuk Remix) (хорошо все. Обламывает только одно - вот, зачем там минор вместо мажора в "на бис" аж на 2 такта?) 5. Мира - Рискнем (XM Chill Remix). Неочевидная гармония во вступлении и куплетах, в остальном все мелодично. Пережато все. «Озоном», наверное.
Заметил, что многие зависают по нескольку тактов на тонике и «забывают» про другие аккорды, когда они там сами напрашиваются (на бас оригинала, что ли все слепо смотрят?). Понимаю, что и оригинал тоже странно выглядит местами на этот счет, но все-таки…
Случайно зашел на PromoDJ и наткнулся на данный конкурс ремиксов:) Послушал, подумал написать ремикс даже:) Но открыв данный "Remix Pack", если его таким можно назвать, то увидел, что в нём нет по сути ничего, кроме акапеллы. Я конечно понмиаю, что здесь есть очень много настоящих музыкантов, которые с первой ноты могут определить тональность песни, её BPM, в каком ладу написана мелодия и т.д., но себя я к этим людям отнести, увы, не могу:) Да, конечно можно при желании самостоятельно определить и тональность и BPM и всё остальное вплоть до того, на каких нотах стоит акапелла, но как по мне, конкурсный "Ремикс Пак" должен быть чуть насыщенней, чем просто акапелла:) Было бы здорово, если бы в данном "Ремикс Паке" была бы хотя бы текстовая информация о BPM и тональности, либо в информации самого трека, тем более при публикации материала там есть такие пункты, как BPM и тональность:) Я уж даже не говорю про MIDI :) Не судите строго, это всего лишь моё скромное мнение, с которым далеко не все, наверное, согласятся:) И конечно же, искренне желаю удачи всем, кто примет участие в конкурсе, песня довольно неплохая:)
делов том что пак ни какой, так еще полюбому только хаус участвует как и на всех остальных конкурсах, вот я пишу в хард техно и хардкор, я вот уже 3 дня думаю, а стоит ли вообще начинать писать, потому что мой стиль в народе, ну как сказать... он не то что умер...его просто нет, потому что у меня исключительно рейв направление только, поэтому думаю, стоит ли терять время, если полюбому сразу в топку улечу не слушая меня даже, потому что сейчас хаус везде, поп и рок только из всех колонок, я это к тому, что не могу понять, почему все конкурсы ограниченны данными стилями, что музыкантам из других жанров тут просто не чего делать, не справедливо считаю, тогда когда у меня полно идей, но мой стиль в 80% будет сразу в топке, так как его почему то нет ни где, не в тв ни вшоу, а чисто только рейв, хотя тоже хочется быть со всеми на равне, а не быть ущемленным в этом
МОНОПОЛИЯ брат, МОНОПОЛИЯ, она не точто стиль музыки исключает она целые промышленные отрасли убивает) Не гони так!!!Пиши как писал в твоём стиле не так давно трек был не помню чесно какой но набрал 300 000 000 за неделю) Всё зависит только от тебя.
Не думаю, сейчас без денег не продвинишься, уже 3 года пишу музыку и понимаю что кроме рейва мой жанр не где не нужен, когда бабки вкладываю тогда продвижение и движ идет. Когда честным путем то застой и только))
А набрать лайки и просмотры за день можно, накрутил лайки и подписоту и тут на промо взломом прку себе мутят. А реально что видим? Только лишь цифры...
Ну вот смотри, если капа у тебя будет с ревербом дилеем и тд то ее можно и не трогать, только низ подрезать до 100-150, а тут даже бэки отдельно, если такие вопросы возникают, то скорее всего обработкой испортишь, поубирай немного пики самые громкие просто автоматизацией громкости и сверху добавь camelcrusher с пресетиком British clean процентов на 50-70 для небольшой сатурации и компрессии, среж низ до 150, ну и если дуцдуц то кикстарт процентов на 30 на вокальчик ещё, ну и громкость делай на пару децибел ниже бочки ))) так точно не испортишь вокал. бэки нафиг, они тут мне лично не зашли ))) а вообще на ютубах же все есть и даже больше, удачи в конкурсе!
Послушал очередную порцию... Создалось ощущение, что 95 процентов вообще не слышат то что они делают. Прошу прощения за жесткость, но если делаешь музыку, то нужно делать именно музыку, а не "звуковой набор".
Насколько мне известно, Мира записывает видео в процессе прослушивании наших ремиксов, когда пора подводить итоги. Очень интересно увидеть реакцию на наши работы)
Это мне, наверное, адресовано. Зачем мне что-то объяснять - Вы и так прекрасно все понимаете. Пальцем тыкать не буду - нехорошо, а моя страничка для Вас доступна.
Да, слушаю конечно многие работы, очень редко что-то нравиться ,ставлю PR. Но для того чтобы оценить нужны какие то параметры и у многих эти критерии разные. С чувством ритма и гармонией бывают не ладят, эффект "заело"встречается ,аранжировка как три копейки. Вот только стоит ли в разделе доширака искать торт? Ой , кто-то обиделся,для них перефразирую, стоит ли в разделе тортов искать доширак? А здесь, на конкурсах, на безрыбье и рак рыба, Вот Билану не понравилось ничего,может так честнее будет,
А, слушал, обратил внимание на нее. даже в список внес, но лна была "вытеснена из пятерки". Можно считать ее шестой в списке. Все хорошо, но меня лично напрягли 2 момента: 1. В куплетах нечетно обозначена гармония - не хватает "остова". Гуляющий там бас немного сбивает с ориентира. 2. Припевы четкие, но слишком просто, на мой взгляд, закругленные в конце - параллельная субдомиманта-доминанта (один такт) -тоника на весь финальный такт фразы - слишком просто и "определенно" завершается часть повествования. Понимаю, имеет право на существование, но можно было бы повисеть в параллельной субдоминанте на такт и субдоминанте на такт (как в оригинале) или можно в доминанту прыгнуть в том же последнем такте на 3-4 доли для "загадочности", но не в тонику. Но респект Алексею за неоднородность с остальными участниками. Я лично всегда за творчество руками. :) Я тоже сделал свою версию, но снял в конкурса - также рок, только "поп".
В ваших словах есть доля правды, я согласен с той частью, которую понял. Я не такой знаток как вы, к сожалению. Но я думаю то, о чём вы говорите, больше вкусовщина, чем объективщина. Я считаю, что работа Алексея смотрится более выигрышной в сравнении, например, с вашей работой, как в коммерческом плане, так и в музыкальном. Ну и работа Алексея одна из лучших лично для меня, что делали для этого конкурса, работа Arcane очень понравилась, второй ремикс Крамера тоже, патриотический ремикс. Ну и ремикс Greypark тоже понравился. Как по мне эти ремиксы наделены креативом, оригинальностью, звучат коммерчески, что сразу выделяет их на фоне остальных работ. Ну и лично для меня ваш топ песен от Kameneckij, Makarov, M-DimA, zubilo и Zhuk выглядит довольно пресно, в сравнении с ними. Без обид, парни, это моё личное мнение. Что вы думаете по этому поводу?
Да понятно дело – сколько людей, столько и мнений. Мою версию можно не рассматривать - она не в конкурсе. Крамеровский хорошо начинается, но потом застревает в гармонии – нет чувства полета – там же летят они по сюжету (тут же - птица в клетке)… У Алексея та же история, кстати – нет полета толком – на «мы летим» он прилетает в тонику – садится на жердочку, если образно говорить. А полет – это субдоминанта (или все что угодно другое, но не тоника)… Аркана… Переслушал, вспомнил – ну, забавно с тюнингом (мышки поют-танцуют). Для плясок пойдет, конечно. Гармония в некоторых местах вызывает вопросы, но это больше придирки.Развить бы немного, было бы круто – затишье после половины времени немного тормозит ощущение. Патриотический… Амстизовский, наверное имеете в виду… Интересный эксперимент, но я не понял, увы посыла. Да и звук не понравился, если честно… Грейпарковский мне тоже понравился (понимаю Вас ?). Необычно.
Блин! я думал почему-то,что до 7.07.2022 можно отправить!! еще вчера сделал, а оказывается, что вчера последний день был! примите,оч прошу ремикс... ( promodj.com/benya-yasikov/remi …
Сейчас еще раз переслушал. Очень грамотная работа по сведению. Пространство, частотный и музыкальный балансы, прозрачность - все на твердую "пятерку". Человек еще грамотно обходится с этим "ворчащим" басом - не лезет ниже допустимого как многие здесь, увы делали - этот бас начинает хрипеть и задыхаться, если его слишком низко брать. Тут же - все очень хорошо. И приколол еще глайдовый бас - хорошая фишка. Вообще, это просто очень хорошая коммерческая работа.
Очень грамотная работа по сведению? Вы сейчас шутите? Вы сводите сами? Вас, например, не смутило, что у вокала почти нет середины, а всё, что выше 12кГц задрано и ездит по ушам? Если точнее примерно 12709 гц Глайдовый бас очень популярен как фишка, почти во всех дав есть автоматизированные процессоры создания глайдов) Не представляю как в тональности F#m можно заставить бас хрипеть. Анализатор показывает, что у него много частот ниже 20Гц, в основном на бочке, которые будут делать мозги при прослушивании на больших колонках. И вы говорите, что это коммерческий звук и очень грамотная работа по сведению) А в чем заключается коммерческая работа, если человек не стал сочинять собственную гармонию и взял гармонию оригинала? Вы не слышите клипированных шипов из-за того, что кик конфликтует с голосом и шипит с небольшим запозданием? У меня был максимальный скачок на -4,8 в системе измерения LUFS. Это как и зачем для коммерческого сведения? Лимитер задыхается не может. Если всё впритык по динамике, то разные устройства воспроизведения будут коверкать звук и будут вылезать артефакты, которые уже там есть, как можно спорить об этом. Если уж вы ссылаетесь на коммерческое звучание, а не на музыкальные прелести, то увы. Не верите мне - поверьте цифрам. Послушайте работу еще раз. Включите оборудование. Что вы думаете, например, об аранжировке? Какие фишки кроме глайдов вам еще понравились?
Ну, вот чего Вы от меня хотите? Я привел только те работы, которые, на мой взгляд, вполне музыкальны и с более-менее приличным звуком. Да погнравился мне этот ремикс - вот и все. Музыкальный и частотный - это не одно и то же. Условно говоря, музыкальный баланс - это громкость инструментов, а частотный - это уже из распределение по частотам. Что касается ЛУФС и прочих РМС - да тут каждый первый пережимает в ужас в погоне за громкостями (даже попёрдывает у некоторых в итоге). Ремикс - это не сочинение. Ремикс - это свое переложение и сочинять здесь что-то,.. ну не для каждого дано это и порой просто не нужно. Если все слушается в итоге без напряга с художественной точки зрения, то все НОРМ! А Вы мне про ЛУФС и РМС загоняете... Для танцевалок, кстати, -4-5 - это уже нормально.
Вот Ваше добро. ЛУФС -4,96 (ладно, 5 дБ). Трупик максимальный 1,03 (пусть 1 дБ будет). Общая динамика 5+1=6 дБ. Оно и чувствуется - местами подхрипывает. Кстати, зашкал за 0 зачастую происходит при перекодировке в МП3. Так что, когда обрабатываете свои ВАВы или АВИшники, делайте тру-пики где-то -0,3 (или в ДАВ отсматривайте ТруПики). Именно ТруПики - не простые Пики. Тогда при перекодировке все будет около нуля. Даже если скакнет за него, что маловероятно, то на какое-то количество сотых долей одного дБ. Про динамику не говорю. Хотите громче - колдуйте с убиранием-компрессией баса, сатурацией высоких и задиранием верхней середины. Но звук при этом будет далеко "непинкфлойд" точно. Мира - Рискнём (MultIQ Remix) (promodj.com) @ Andrey Brovko
Я все понимаю, сатурация и прочее..., но за ноль заступать - это детский сад, мягко говоря. Общая динамика около 7 дБ... Когда же уже народ вернется к нормальному звуку и будет какие-то приличия соблюдать. Противно иногда слушать все это ужатое. Громкопузики...
Я не совсем понял про частотный и музыкальный баланс. Это одно и тоже. Не могли бы вы рассказать немного о своем топе, не буду с вами спорить) Просто подчеркнуть достоинства музыкантов и поднять настроение перед объявлением результатов?
Постоянно вижу какие то не понятные топы от тебя)) Даешь первые места тем, кто срезает низы и вставляет бочку. Да и остальные - это не ремиксы а сплошной шаблон с одним и тем же бассом. Они вообще ничем не отличаются друг от друга)) Есть множество достойных ремиксов а ты выбрал какую то шляпу. Они тебе платят что ли за их надписи здесь?) Вижу твои нелепые топы постоянно в каждом конкурсе. Смешно.
Ну, не постоянно, на самом деле. Мне никто не запрещал высказывать свое мнение. Выбираю из того что есть (!!!) - чай не звезды мирового масштаба здесь участвуют. Приведите свой топ тогда - попробуйте составить его. Насчет баса согласен - забавно, конечно - особенно когда слушаешь штук 5 подряд с этим басом замусоленным. Но - модно жеж... Срезать низы - это обычное дело для поднятия громкости на 1-3 дБ, увеличивая при этом РМС или ЛУФС. Согласен - получается звук как из транзистора "Юность" порой. С низами, кстати, тут еще нормально. Я бы сказал всем участникам вообще, "если хотите нормальные низы, не урезайте динамику микса до 6-7 дБ в погоне за громкостью". Но здесь это невозможно - все хотят громче. Вообще говоря, на портале полный бедлам на этот счет - никаких стандартов и правил. А на первом месте все нормально с низами, кстати.
Хотя, по большому счету, Вы правы - дурная затея с моей стороны была попробовать что-то оценивать. Более не буду этим заниматься - неблагодарное это дело :)
да просто он хочет внимания мужского видимо))) иначе это никак не могу объяснить, ноет и ищет общения))) заметь, из конкурса в конкурс! нет ни одного конкурса, где он бы не отметился)))
И что? Мешаю что ли? Зато Вы, сударь, уж если "выступаете", то делаете это очень "метко", подло, неконструктивно и ни к месту. Попахивает некоей паранойей. С этим "ты же хотел уйти" уже достал меня. Возможно, уйду - потерпи немного.
Здравствуйте ребята! Я приступаю к отслушиванию Ваших ремиксов) спасибо всем кто принял участие ! Сегодня я лично буду отбирать понравившиеся ремиксы, для тех кто не знает как проходит мой отбор))) я выбираю все понравившиеся, потом делаю перерыв, из них снова отбираю на следующий день) и так пока не останется хотя бы 20 -30 спорных между собой ремиксов. Каждый отбор буду выкладывать списком) в контакте и в Инстаграмм) после чего скорее всего определить победителя сама лично не смогу) нужна будет дополнительная аудитория, которая мне всегда помогает , в этом году я постараюсь так же все снимать на видео весь процесс) желаю всем Удачи! И не обижайтесь если кто то не проходит в следующий отбор, это просто конкурс и Каждый из вас хочет победы! Это мы все понимаем! Ну с Богом! Я приступаю!
Ребята, удачи всем на следующем этапе! В прошлом конкурсе "На Абордаж" Мира в ряды двадцатки финалистов выбрала работу, которая была написана мимо тональности... Просто чтобы вы были готовы к тому, что нелегко придётся)
В принципе, попробуйте составить свой топ 15 или 20. Это не так просто, как кажется. Бывает и проскакивает в итоге что-то "не то". Не ошибается тот, кто ничего не делает :) Да и потом, без организатора не было бы и конкурса, а, соответственно, не было бы возможности что-то сделать, поэкспериментировать и т.д.
Благодарю за прозрачность. Приятно, что трек доехал до студии.. Критику Вашу понял, но я уже писал, что просто не успел доделать как надо и поэтому получилось сыровато... За полчаса до конца мелодию припева доделал, на полировку не хватило времени...
А ничего, что гармония у первого места, как говорится, "не в ту степь"? Этот вопрос организатору и НЕ В ОБИДУ победителю. Дать первое место, где имеются гармонические проблемы, мягко говоря, не совсем правильно. Или кроме меня никто не слышит этого? Та ну нет же...
Что как по мне было самым забавным в ролике.. 1. Автор выбрала преимущественно House работы, а в финале удивилась тому, что все работы "чем-то почему-то похожи". Вину списали на участников, которые, как показалось автору, взяли друг у друга семплы и идеи. 2. Для всех проигравших в конкурсе от автора послание следующее - "не вложили душу, а я это чувствую" 3. Рок аранжировка Алексея Толмачева "просто версия песни". Оказалось, что Алексей "Просто не умеет писать рок, всё звучит дрябло и жидко" Так сказал один из уважаемых экспертов. 4. Когда встал выбор между инструментальной и House аранжировкой, выбрали House. Сослались на то, что хотят что-то менее похожее на оригинал, однако про то, что оригинал в стиле House, все забыли. 5. У Джона Крамера нет развития аранжировки. Поздравляем победителей! Спасибо организаторам за старания
Поздравления победителям :) хорошо когда прозрачное судейство ещё и с видео, можно с результатами конечно согласится или нет, но по крайней мере они все отслушали по честному ) зы первое место по мне вполне гуд
"Оказались мы на краю, Света". :) Самый четкий и разумный из этих трех - это Аюровский. По остальным местам есть очень большие вопросы в плане гармонии - первое место - есть диссонансы, что режут слух (мне, во всяком случае). Также сильно раздражает адский сайдчейн. И во втором - тоже гармония, а точнее линия баса (черт знает что там творится местами, да и слишком низко - неразборчиво)... И опять пересайдчейн (аж зубы сводит). Впрочем, победителей не судят. Во всяком случае, это самый прозрачный конкурс из всех вообще - за это большое уважение организаторам.
Снова выбрали тех кто победить не должен был. Аюр действительно ед кто норм из них написал в тон, хотя снова аригинальности нет. Я фигею, в видео сказали "выбрали 1 из сотни похожих", а в итоге все 3 под копирку, 2 которых - не в тон. Они (организаторы) издеваются походу.
Comments
1. МИРА - РИСКНЕМ (M-DimA Remix 2) (сложно что-либо комментировать - тут все ясно)
2. МИРА — РИСКНЕМ (M-DimA Remix) (аналогично)
3. МИРА — РИСКНЕМ (zubilo remix) (хорошая софтметаллическая версия с мелкими вопросами по гармонии)
4. Мира - Рискнем (DJ Zhuk Remix) (хорошо все. Обламывает только одно - вот, зачем там минор вместо мажора в "на бис" аж на 2 такта?)
5. Мира - Рискнем (XM Chill Remix). Неочевидная гармония во вступлении и куплетах, в остальном все мелодично. Пережато все. «Озоном», наверное.
Заметил, что многие зависают по нескольку тактов на тонике и «забывают» про другие аккорды, когда они там сами напрашиваются (на бас оригинала, что ли все слепо смотрят?). Понимаю, что и оригинал тоже странно выглядит местами на этот счет, но все-таки…
Случайно зашел на PromoDJ и наткнулся на данный конкурс ремиксов:)
Послушал, подумал написать ремикс даже:)
Но открыв данный "Remix Pack", если его таким можно назвать, то увидел, что в нём нет по сути ничего, кроме акапеллы.
Я конечно понмиаю, что здесь есть очень много настоящих музыкантов, которые с первой ноты могут определить тональность песни, её BPM, в каком ладу написана мелодия и т.д., но себя я к этим людям отнести, увы, не могу:)
Да, конечно можно при желании самостоятельно определить и тональность и BPM и всё остальное вплоть до того, на каких нотах стоит акапелла, но как по мне, конкурсный "Ремикс Пак" должен быть чуть насыщенней, чем просто акапелла:)
Было бы здорово, если бы в данном "Ремикс Паке" была бы хотя бы текстовая информация о BPM и тональности, либо в информации самого трека, тем более при публикации материала там есть такие пункты, как BPM и тональность:) Я уж даже не говорю про MIDI :)
Не судите строго, это всего лишь моё скромное мнение, с которым далеко не все, наверное, согласятся:)
И конечно же, искренне желаю удачи всем, кто примет участие в конкурсе, песня довольно неплохая:)
1. МИРА — РИСКНЕМ (Kameneckij Remix)
2. Мира — Рискнем (Andry Makarov RMX)
3. МИРА - РИСКНЕМ (M-DimA Remix 2)
4. МИРА — РИСКНЕМ (zubilo remix)
5. Мира - Рискнем (DJ Zhuk Remix)
1. В куплетах нечетно обозначена гармония - не хватает "остова". Гуляющий там бас немного сбивает с ориентира.
2. Припевы четкие, но слишком просто, на мой взгляд, закругленные в конце - параллельная субдомиманта-доминанта (один такт) -тоника на весь финальный такт фразы - слишком просто и "определенно" завершается часть повествования. Понимаю, имеет право на существование, но можно было бы повисеть в параллельной субдоминанте на такт и субдоминанте на такт (как в оригинале) или можно в доминанту прыгнуть в том же последнем такте на 3-4 доли для "загадочности", но не в тонику.
Но респект Алексею за неоднородность с остальными участниками. Я лично всегда за творчество руками. :)
Я тоже сделал свою версию, но снял в конкурса - также рок, только "поп".
Я считаю, что работа Алексея смотрится более выигрышной в сравнении, например, с вашей работой, как в коммерческом плане, так и в музыкальном. Ну и работа Алексея одна из лучших лично для меня, что делали для этого конкурса, работа Arcane очень понравилась, второй ремикс Крамера тоже, патриотический ремикс. Ну и ремикс Greypark тоже понравился. Как по мне эти ремиксы наделены креативом, оригинальностью, звучат коммерчески, что сразу выделяет их на фоне остальных работ. Ну и лично для меня ваш топ песен от Kameneckij, Makarov, M-DimA, zubilo и Zhuk выглядит довольно пресно, в сравнении с ними. Без обид, парни, это моё личное мнение.
Что вы думаете по этому поводу?
Мою версию можно не рассматривать - она не в конкурсе.
Крамеровский хорошо начинается, но потом застревает в гармонии – нет чувства полета – там же летят они по сюжету (тут же - птица в клетке)… У Алексея та же история, кстати – нет полета толком – на «мы летим» он прилетает в тонику – садится на жердочку, если образно говорить. А полет – это субдоминанта (или все что угодно другое, но не тоника)…
Аркана… Переслушал, вспомнил – ну, забавно с тюнингом (мышки поют-танцуют). Для плясок пойдет, конечно. Гармония в некоторых местах вызывает вопросы, но это больше придирки.Развить бы немного, было бы круто – затишье после половины времени немного тормозит ощущение.
Патриотический… Амстизовский, наверное имеете в виду… Интересный эксперимент, но я не понял, увы посыла. Да и звук не понравился, если честно…
Грейпарковский мне тоже понравился (понимаю Вас ?). Необычно.
1. Мира — Рискнем (Ayur Tsyrenov remix)
2. МИРА — РИСКНЕМ (Kameneckij Remix)
3. Мира — Рискнем (Andry Makarov RMX)
4. Мира - Рискнем (Pasha Shock Remix)
5. МИРА - РИСКНЕМ (M-DimA Remix 2)
6. Мира — Рискнем (FuzzDead Remix)
7. МИРА — РИСКНЕМ (zubilo remix)
8. Мира - Рискнем (DJ Zhuk Remix)
9. МИРА — РИСКНЕМ (Алексей Толмачев REMIX)
10. МИРА - РИСКНЕМ (Roeper Remix)
11. Мира Рискнем (Gregory Polyakov REMIX)
12. Мира - Рискнем (Alexander Tataru Remix)
13. Мира - Рискнем (Greypark Remix)
14. Мира - Рискнем (John Kramer remix)#2
15. Мира — Рискнем (Anair Remix) (Reverse vocal)
Вас, например, не смутило, что у вокала почти нет середины, а всё, что выше 12кГц задрано и ездит по ушам? Если точнее примерно 12709 гц
Глайдовый бас очень популярен как фишка, почти во всех дав есть автоматизированные процессоры создания глайдов)
Не представляю как в тональности F#m можно заставить бас хрипеть. Анализатор показывает, что у него много частот ниже 20Гц, в основном на бочке, которые будут делать мозги при прослушивании на больших колонках. И вы говорите, что это коммерческий звук и очень грамотная работа по сведению) А в чем заключается коммерческая работа, если человек не стал сочинять собственную гармонию и взял гармонию оригинала? Вы не слышите клипированных шипов из-за того, что кик конфликтует с голосом и шипит с небольшим запозданием? У меня был максимальный скачок на -4,8 в системе измерения LUFS. Это как и зачем для коммерческого сведения? Лимитер задыхается не может. Если всё впритык по динамике, то разные устройства воспроизведения будут коверкать звук и будут вылезать артефакты, которые уже там есть, как можно спорить об этом. Если уж вы ссылаетесь на коммерческое звучание, а не на музыкальные прелести, то увы. Не верите мне - поверьте цифрам. Послушайте работу еще раз. Включите оборудование.
Что вы думаете, например, об аранжировке? Какие фишки кроме глайдов вам еще понравились?
Что касается ЛУФС и прочих РМС - да тут каждый первый пережимает в ужас в погоне за громкостями (даже попёрдывает у некоторых в итоге).
Ремикс - это не сочинение. Ремикс - это свое переложение и сочинять здесь что-то,.. ну не для каждого дано это и порой просто не нужно. Если все слушается в итоге без напряга с художественной точки зрения, то все НОРМ! А Вы мне про ЛУФС и РМС загоняете... Для танцевалок, кстати, -4-5 - это уже нормально.
brick @ Andrey Brovko
brick2 @ Andrey Brovko
Кстати, зашкал за 0 зачастую происходит при перекодировке в МП3. Так что, когда обрабатываете свои ВАВы или АВИшники, делайте тру-пики где-то -0,3 (или в ДАВ отсматривайте ТруПики). Именно ТруПики - не простые Пики. Тогда при перекодировке все будет около нуля. Даже если скакнет за него, что маловероятно, то на какое-то количество сотых долей одного дБ.
Про динамику не говорю. Хотите громче - колдуйте с убиранием-компрессией баса, сатурацией высоких и задиранием верхней середины. Но звук при этом будет далеко "непинкфлойд" точно.
Мира - Рискнём (MultIQ Remix) (promodj.com) @ Andrey Brovko
Не могли бы вы рассказать немного о своем топе, не буду с вами спорить) Просто подчеркнуть достоинства музыкантов и поднять настроение перед объявлением результатов?
Да и остальные - это не ремиксы а сплошной шаблон с одним и тем же бассом. Они вообще ничем не отличаются друг от друга))
Есть множество достойных ремиксов а ты выбрал какую то шляпу.
Они тебе платят что ли за их надписи здесь?)
Вижу твои нелепые топы постоянно в каждом конкурсе.
Смешно.
Срезать низы - это обычное дело для поднятия громкости на 1-3 дБ, увеличивая при этом РМС или ЛУФС. Согласен - получается звук как из транзистора "Юность" порой. С низами, кстати, тут еще нормально. Я бы сказал всем участникам вообще, "если хотите нормальные низы, не урезайте динамику микса до 6-7 дБ в погоне за громкостью". Но здесь это невозможно - все хотят громче. Вообще говоря, на портале полный бедлам на этот счет - никаких стандартов и правил. А на первом месте все нормально с низами, кстати.
Просто чтобы вы были готовы к тому, что нелегко придётся)
Дать первое место, где имеются гармонические проблемы, мягко говоря, не совсем правильно.
Или кроме меня никто не слышит этого? Та ну нет же...
1. Автор выбрала преимущественно House работы, а в финале удивилась тому, что все работы "чем-то почему-то похожи". Вину списали на участников, которые, как показалось автору, взяли друг у друга семплы и идеи.
2. Для всех проигравших в конкурсе от автора послание следующее - "не вложили душу, а я это чувствую"
3. Рок аранжировка Алексея Толмачева "просто версия песни". Оказалось, что Алексей "Просто не умеет писать рок, всё звучит дрябло и жидко" Так сказал один из уважаемых экспертов.
4. Когда встал выбор между инструментальной и House аранжировкой, выбрали House. Сослались на то, что хотят что-то менее похожее на оригинал, однако про то, что оригинал в стиле House, все забыли.
5. У Джона Крамера нет развития аранжировки.
Поздравляем победителей! Спасибо организаторам за старания
Организаторам респект)
И во втором - тоже гармония, а точнее линия баса (черт знает что там творится местами, да и слишком низко - неразборчиво)... И опять пересайдчейн (аж зубы сводит). Впрочем, победителей не судят. Во всяком случае, это самый прозрачный конкурс из всех вообще - за это большое уважение организаторам.
Я фигею, в видео сказали "выбрали 1 из сотни похожих", а в итоге все 3 под копирку, 2 которых - не в тон. Они (организаторы) издеваются походу.