Music / Завершенные конкурсные ремиксы
Родион Газманов - Удалёнка #2 (ELECTRO BAMM Remix)  PR 16,4 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 567
Downloads: 69
Bookmarks: 1
Styles: Electro House, Club House
Contest: Родион Газманов — Удалёнка
Duration: 2:44
BPM: 125
Size: 6.2Mb
Recording: 15 June 2020
Publication: 15 June 2020 1:41
Replaced: 6 July 2020 11:52
More
Ремикс v.2: Главное отличие от v.1 это 125 bpm. Подправил ещё по мелочи бас, кик, саб, вокал.

Comments

ремис))) агонь. забрал
Спасибо )))
Отличная работа!!!+++
Спасибо )
отлично +++
Спасибо!
Опять Убийство!!!) +++
Хаха )) Спасибо! )
Ухххх, нереальная версия!!)) От количества и разнообразия звуков и движухи сердце прыгает!!))
Респект, Сережа!! +1))
Спасибо, большое!!! )
Отлично,весело,задорно !!! Мой +++)
Спасибо! )
PR+++ Поддерживаю
Спасибо! )
Master sound !!!
Спасибо! )
Отличная работа +)
Спасибо! )
Аааа! Попёрло братуху! :) Молодца!!! Опа... Опа... Опа..
Ваще кайф, скачу немогу! Действительно драйв, напор, Мощь!!!
И самое главное братец, уважуха тебе, за то, что ты не забросил свою уникальную бенасю...)
Победа ещё ближе!)) Вот увидишь дорогой... Бог наградит тебя за твои старания...
С Уважением, Ваш ученик, чёрный пояс, 3 дан, карате до музон шотокан киосинкай... :)
Это... этот сексуальный стон там, ну уж очень возбуждает...) Вы там это... Прекращайте...
Оооо!!! Ухааха!!! ))) Вот это ты дал тут в комменте!!! ))) Спасибо большое дружище!!! )))
ЖЫЫЫР))
Очень классно получилась вторая версия!
В таком темпе лучше звучит!
Спасибо, большое ))
Этот рем вообще ПУШКА!!!
Сергей, поддерживаю и желаю Удачи в конкурсе +++
Спасибо, Диман! ))
Класс бро мой плюс
Спасибо, бро! )
Прикольно - моя поддержка бро ! ;))
Спасибо! )
Бодро звучит!)
+++
Благодарю! )
MsE
BPM поднял, а напористее микс звучит))) Круто, классс, плюссс)))+++
Спасибо ;)
Да, зазвучал повеселее =)
Спасибо ))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
1 663 60:50 2 441 PR 22,9 ▲
320
Club House, Vocal House
1 081 3:15 84 209 PR 54,1 ▲
320
Club House, Eurodance
4 636 3:11 119 754 PR 108 ▲
320
Club House, Pop Rock
432 3:28 34 38 PR 17,2 ▲
320
Club House, Electro House
489 2:20 90 45 PR 42,5 ▲
320
House, Club House