Contacts
Philip Fedorchenko
Producer
Location: Russia, Perm
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Friends, Fans and Idols

Friends: DJ Peretse  Mr. DJ Daks NN  DJ RATEK  DJ JIM (Evgeny Glotikov)  BOBINA  ANDRIAN  DJ FAVORITE  SVET  SPARTAQUE  DJ Kefir  саксофонист SYNTHETICSAX  SERGEY RIGA DJ СЕРГЕЙ РИГА  Slider & Magnit (aka Goom Gum, aka Slam DJs)  DJ ALT blaсk angel  DJ BAUR  MISHA KLEIN  Alexey Sonar  DJ DMITRY KOZLOV  DJ ICE  Sergey Kutsuev  DJ TARANTINO  DJ Stranger  DJ MATUYA  DJ KOLYA  BRAD ROCK/BORIS BREDIN  Dj Alexey Obuhov  DOOMSDAY S  KIDY / DJ KIRILLICH  DJ RICH-ART  DJ MADMAN  all

Idols: CHILL  DJ Peretse  Mr. DJ Daks NN  DJ RATEK  DJ JIM (Evgeny Glotikov)  BOBINA  ANDRIAN  DJ FAVORITE  SVET  COSMONAUT  DJ NEJTRINO  DJ Kefir  DJ Solovey  саксофонист SYNTHETICSAX  SERGEY RIGA DJ СЕРГЕЙ РИГА  Ivan Spell  Slider & Magnit (aka Goom Gum, aka Slam DJs)  DJ ALT blaсk angel  ALEXEY ROMEO  DJ ДЕНИС РУБЛЁВ (DJ RUBLEV)  DJ BAUR  MISHA KLEIN  Moonbeam  Alexey Sonar  Roma Pafos  DJ DMITRY KOZLOV  DENIS FIRST & REZNIKOV  DJ ICE  Sergey Kutsuev  DJ EUGEN KHRUSTALEFF  all

Fans: J-Factory  CREATIVE SOUND  Елена Аверина  ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO  Necola  ANDY ST  Bernd Hoffmann Production  Nominal Family  trutnev  Korotkova(Music Addict)  alina naumova  Brothers Kостецкий - NIGHTWAX  Anatoly Larin [LARINHOUSE Records]  # TJ # FATALITY prod  Vadim Orel  ROOAN  Dj Moff (Shuriken Crew)  WITT  FOMA  Damia  Squeaky sound (ex Dj Paky)  Michael Li  Victor Chersky  ELEKTRIKRADIANCE  DJ KolpakoFF (Sibirean)  RONNY UPSONE  Dub 13  DUBforMan_Official  КENT WINSTON  Дизайн от Аркаши  all

hdn-sound.com 
HDN Sound - EDM Ghost Production

We are HDN Sound professional electronic music ghostproducers. We compose original tracks\remixes in a many different genres of EDM.

To ask a question, feel free to contact us: harddn.promo@inbox.ru

Ghost Production

243 1:09    26 PR1,4 ▲
320
Tropical House
173 1:17 1  17 PR2,8 ▲
320
Progressive House
187 0:43    40 PR1,1 ▲
320
Dubstep, Brostep
182 1:21 1  22 PR1,6 ▲
320
Tropical House
213 1:03    23 PR1,6 ▲
320
Techno, Dub Techno
198 1:02 1  23 PR0,9 ▲
320
House, Future House
287 1:03    35 PR0,9 ▲
320
House, Progressive House
365 0:49 1  44 PR3 ▲
320
Deep House
345 9:09 1  52 PR2,3 ▲
320
Big Room House, Dubstep

Jingles

Blog

Советы по саундпродакшну

Всем доброго времени суток. Анализируя материал, который нам присылают на обработку, а так же множество вопросов по теме написания электронной музыки, мы решили опубликовать несколько советов исходя из личного опыта.

1. Тональность бочки

Гармония бочки и баса - это не только сайдчейн. Кик тоже имеет свой тон.

Проверяйте анализатором (MAnalyzer\SPAN), на какой ноте звучит пик бочки и подстраивайте его питчем под тональность баса, либо просто ищите подходящий вариант.

2. Вдохновение

Иногда просто достаточно взять какой-нибудь круто звучащий луп и начать писать трек, в дальнейшем обработав и изменив этот луп в своем стиле.

3. Динамика

В узком смысле динамика - это разность в громкости между звуками. Наше ухо чувствительно к быстрым перепадам, поэтому трек будет слушать гораздо интереснее, если он будет динамичным или, как говорят, "грувным".

4. Голос

Не без участия "Британских ученых" было установлено, что человеческому уху приятнее воспринимать такую музыку, в которой присутствуют фразы\вокальные партии\звуки, напоминающие человеческий голос.

Любые вокальные вставки сразу оживят Ваш трек, не говоря уже о специально записанном вокале.

5. Резонансы

Проверяйте звучание инструментов на резонирующие частоты и подрезайте их узкой полосой эквалайзера. Кроме того, что они просто будут неприятны уху на большой громкости, этот момент придаст некой прозрачности вашему миксу.

6. Компрессия ударных

Подчеркните пики, выставив атаку компрессора в 10-30мс и порог на -20 \ -25дБ. Затем отрегулируйте ручку dry\wet на 60-70% в пользу обработанного сигнала. Включите на своем компрессоре режим автоматической компенсации звука (autogain), если он имеется. Параллельная компрессия не даст потерять то самое "мясо" от оригинального сигнала.

7. Тихие звуки

Помните, что тихие, еле слышные звуки и элементы придадут определенный шарм вашей работе. Кроме того, они перекроют пустоту в треке, если вы чувствуете, что чего-то не хватает.

8. Лэеринг

Наслаивайте звуки. Например, оригинальный звук NI Massive беден на верхние гармоники, которыми, напротив, богат FM8. Сделайте несколько слоев, отдавая себе отчет: один из слоев отвечает за низы, второй за верха. Вкупе они дадут нам еще и плотную середину.

9. Саб бас

Партии некоторых стилей (Brostep\Complextro), состоящие из множества различных тембров нуждаются в подкладке саб-баса, т.к. зачастую не имеют постоянного пика в этой области. Добавляйте простую синусоиду.

10. Не всегда фильтрация

Иногда требуется убрать лишние НЧ у определенных звуков. 

В отдельных случаях, крутой срез Low Pass фильтра будет звучать не так эстетично, как мягкое опускание Low Shelf на той же частоте.

11. Лучше убавить, чем прибавить

Начиная от отстройки уровней дорожек, заканчивая их эквализацией. Вы рискуете превратить микс в "кашу", если будете бесконечно добавлять уровень звука.

Начинайте отстройку дорожек, отталкиваясь от драм-партии. Лучше понизить общий уровень всех звуков в пользу ударных, чем пытаться еще раз ее "раскачать".

12. АЧХ вашей АС

Выбросьте из головы отговорку: "я бы свел идеально, будь у меня супер-мониторы за n-тысяч баксов". Таких чудес не бывает. Лучше выучите АЧХ своей мониторной системы и при сведении делайте небольшую "поправку на ветер", исходя из ее неровностей.

13. Теплый звук

Чтобы сделать звучание более приближенным к аналоговому, используйте параллельную компрессию, подрезайте вернхние частоты, добавляйте широкой полосой середины в районе 500гц.

14. Свой стиль

Не обязательно стараться изобрести что-то глобально новое, можно просто добавить в существующие стили свою неповторимую "изюминку". Это может быть какой-то интересный сэмпл, эффект или прием, при прослушивании которого можно было бы с точностью сказать, что это ваш трек.

15. Осязание саб-баса

Мониторы ближнего поля не дают нам ясной картины на инфранизких частотах. Вкупе с неправильным аккустическим оформлением на выходе мы получаем мутный трек с переизбытком низких частот.

Попробуйте в процессе мониторинга касаться рукой мембраны НЧ динамика. Таким образом вы сможете сравнивать уровни вибрации при воспроизведении вашего трека и "фирмы", вследствие чего хорошо отстроить НЧ составляющую микса (привет Фрэнки Уайлду).

16. Панорама

Аккуратно работайте с панорамой. Не злоупотребляйте стерео-расширителями, если вам важна моносовместимость. Добивайтесь широты звучания, панорамируя отдельные инструменты. Оставляйте главные звуки приемущественно посредине, если хотите четко акцентировать на них внимание слушателя.

17. Средние частоты

Уделяйте больше внимания проработке средних частот. Наше ухо наиболее чувствительно к диапазону 1.5-2.0 кГц. Недостаток в этой области пагубно скажется на общей картине микса, сделав его тусклым и невыразительным.

19. Перекомпрессия

Не перебарщивайте, по мере усталости ушей порой нам интуитивно хочется все больше сгладить пики, увеличивая порог компрессии. Как результат - убитая динамика. Лучше сводить работы в относительно невысокой громкости и обязательно давать отдохнуть ушам.

20. Дисторшн

Небольшой % дисторшна поможет "склеить" группу разных звуков, если они звучат слишком разрозненно.

21. Модуляция

Применяйте различную модуляцию, чтобы "оживить" ваши звуки. Редактируйте параметр Velocity, имитируя живую игру на инструменте.

22. Аккорды

Начинайте писать с аккордов. Чтобы написать основную мелодию трека, задайте начальное настроение, подберите простые трезвучия. Помните, какими бы уникальными они вам не казались, на них уже давно написаны тысячи и тысячи песен.

23. Эталонные АЧХ

При сведении мастеринге при помощи анализатора сравнивайте АЧХ своей работы с "фирмой". Визуальная разница сразу даст вам понять, где находится переизбыток, а где, наоборот, недостаток частот.

24. Нюансы

Многие сталкиваются с проблемой незавершенных треков. Углубление в нюансы сведения на начальной стадии блокирует ваше вдохновение. Научитесь быстро набрасывать общую структуру, пока не потеряли живой интерес.

25. Бэкапы

Купите внешний жесткий диск и настройте программу на регулярный бэкап ваших драгоценных проектов\пресетов. Мало ли что может случиться :)

Надеемся, что данные советы будут интересны начинающим и не только продюсерам. Если у Вас есть вопросы, оставте их в комментариях и мы постараемся дать на них ответ.

Empire Of The Sun - Celebrate
13 ▲
15 September 2013 21:20
30 comments

HDN Sound ищет талантливых музыкантов для сотрудничества.

Привет, мы HDN Sound, ищем молодых, талантливых музыкантов, умеющих делать качественный и актуальный саунд. Под словами "актуальный саунд" имеется ввиду это

Наши требования:

- Большой опыт в создании электронной музыки различных стилей

- Идейность и качество материала

- Умение работать в срок

- Стабильность, надежность, терпение

- Гибкость в плане корректировки материала

- Наличие успешных релизов с поддержками приветствуется

Если по этим критериям ты считаешь себя подходящим, то прикрепи ниже в виде плеера 1-2 своих лучших трека. С авторами понравившихся мы свяжемся сами и огласим дальнейшие условия.

Porter Robinson & Mat Zo - Easy
3 ▲
29 March 2013 14:45
35 comments
Feedback
+ Тебе от Меня!)
COOL!!! +++PR+++
Качественный высокий уровень творчества!!!+++
Красавчики! в друзьях ;) +++
GDQ
Всё на уровне +++)
+++PR Жду в гости...
Привет работы, просто улёт заходи и ты ко мне +)
PR ++++
принимай в други :)
С Днём рождения !!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТОЛЯНЧИК!!! СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЛЮБВИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ. ПУСТЬ МУЗЫКА ТЕБЯ ВЕДЁТ ПО ЖИЗНИ И СПОСОБСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЮ ТВОЕГО ТАЛАНТА!!! ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И СВЕТЛОГО!
моя поддержка ++PR ))успехов!!
держите +1 в копилку) удачи в дальнейшем)
Моя маленькая поддержка)
+ от меня! PRODIGY ON AIR!!! WELCOME!!!
+++++++++++++++
С Наступающим 2014м годом!
Огромный жирный плюсище !!! Черпнул кое что интересного для себя ! Так держать ребята ! Вэлком в други!!!
+PR my friend and for awesome work with music :)))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.