PR
Contacts
Viktor Korostelev
Main style: House
Favorite styles: Deep House, Electro House, Minimal Techno, Progressive House
DJ, producer, Clubber, Listener since 2006
Location: Russia, Habarovsk
Feedback
Успехов в творчестве !!! Ну а насчет дрим хауса - стиль ускорился и перерос в другие стили транса.
DJT
Спасибо, В Дрим написал только один трек в 2009. При чем сделал это нечаянно. Не мог определить стиль долго, люди тогда помогли:))
Стиль довольно интересный и красивый. Странно что многие используют сэмплы из евро хауса 90х не стал воскрешать что то из него. К примеру характерный басс. Скорее всего люди его переели (было сильно много)(как было с диско, евродэнсом - точнее с бельгийским техно, и некоторыми стилями у которых в будущем не появилось последователей).
DJT
Бывает, еще что-то рядом стоящее отнимает аудиторию у направления. Похожие или вытекающие стили.
+++!!!Отличный материал!
отличные работы!!!++ PROMODJ
в друзья!
кста у мя чета заявку отправить неполучается какая то проблема с ником
зацени два новых трэка ))) и давай в други
Лови+
За трек Mnmlistik КРУТО
поставил плюс отличные треки))
И давай в друзья.....
как в конкурсе учавствовать и какие условия??
BEST
держи ++++ минимал рулит)))
ссылку не открывает говорит что не зарегистрированна((((
Спасибо за приглашение!
спасибо за преглашение!!+ тебе и в други!!))
в друзья товарищ)))




Даров Земеля)) Давай в други? Мы нужны своему городу!!!! Работы отличные)) СТАВЛЮ ++++ ВСЕ НА PROMODJ
привееееееееееееееет!!! воть и мы и туть друзья:))
как дела Виктор? КРУТО
Добавь мя в други. А то чтобы на тебя попасть, нужно 2 лишних клика делать:-))
я тебя какнить заценю...готовься.
Привет, чувак. Случайно с поисковика зашел на эту страницу http://djt.pdj.ru/blog/57423.h …
хотел было оставить коммент, но не могу. не вижу поля для текста...
DJT
Даже не знаю. Я зашел - все есть.
оо. а у меня не было столько много сообщений. всего лишь пару ответов, а дальше тишина. Видимо криво прогрузилась страница. надо будет на досуге почитать.
Старик а где ты ДиДжееш?!
DJT
уже хочешь пригласить?:+) Я музыкант. А диджей я для себя и близких.
Отлично))+
DJT
Спасиб:+)
Знаешь Виктор,а мне понравилось! Mosqarade отлично!ENERGY super!!!Обожаю minimal.Молодец! Чтоб был у тебя творческий стимул,буду к тебе заходить регулярно и слушать.Плюс тебе большой++++ за творчество))) КРУТО
DJT
Стараемся:+)
Молодец! за работы большой + и в друзья HEY DJ
DJT
Спасибо за поддержку.
привет от земляка КРУТО
DJT
Здрасть:+)
Послушал твой Electronic live (remix), знаеш достойно !)
Мой голос за тебя, лови +5 и +1 за микс ))
(ето не форма выпрашивания голосов у тебя, просто ща кипиш нащет етого на сайте)
DJT
Огромное спасибо. Я рад, что затраченые силы на трек окупаются:+)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

На промодж нет DREAM HOUSE!!!

Мною написан трек в этом стиле - не могу даже выбрать подстиль!!! Его просто нет. Что делать? Есть ли что-то альтернативное???

Немножко про это стиль:

Дрим-хаус (Dream House, также известный как Dream Trance или Dream Dance) — стиль электронной танцевальной музыки, который имел наибольший успех на сцене в период между 1995 и 1997 годами. Его главная особенность — обычно мягкая, мечтательная мелодия (как следует из названия), типично играемая на фортепиано, или в некоторых случаях на скрипке, саксофоне, и т. д. Присутствуют мягкие мелодичные звуки, лёгкий бит, ненавязчивый лэйер (фоновый звук), возможны женский вокал или даже хор. В настоящее время используются в основном звуки синтезатора, а также компьютерные сэмплы.

Основателем стиля принято считать Роберта Майлза после выхода трека Children. Помимо Роберта Майлза таковыми можно считать Adriano Dodici, Gigi d’Agostino и Leonardo Rossi. Это живая и эмоциональная музыка, поднимающая настроение.
Из Википедии (ru.wikipedia.org/wiki/Dream_Ho…)

Как вы относитесь к этому стилю???

2 ▲
1 November 2009 13:52
25 comments

Требуется совет профессионалов!!!

Спасибо всем откликнувшимся. В следствии небольшого опыта, не могу определить точную стилистику трека. Надеюсь на помошь. Еще раз спасибо.

DJT.pdj.ru/tracks/1069177/DJT_…

 

Хаус
0 ▲
1 November 2009 8:56
47 comments

Любители минимала сюда...

Вот и написан мною новый трек в стиле минимал техно Mnmlistik. Выношу на суд слушателей. Прошу развернутых комментариев, если можно. Ну и оценки по 5-и бальной шкале можно тоже в комментарии вставлять.

Заранее признатеелн за потраченное время.

DJT.pdj.ru/tracks/869410/DJT_M…

На какую оценку тянет трек Mnmlistik?

Минимал техно
0 ▲
10 August 2009 7:43
1 comment

Коммерция в музыке. Давайте разберемся - что это?

Давно уже слышу ото всюду что какой-нибудь диск жокей играет коммерцию. В последнее время понятие "коммерция" уже так часто испоользуют, что мне самому уже стало стыдно не знать - а что же это ткое? Почему музыку делят на коммерческую и андеграунд? Что здесь является чем? Как отличить? И так далее. Вопросов на самом дел много. И вот что я нашел в закоулках интернета :

"Определение что такое коммерческая музыка и где она граничит с некоммерческой вопрос очень спорный и часто дискутируемый. Но в первом приближении можно построить хоть какое-то определение.

Первое. Когда мы говорим «коммерческая музыка», то невольно противопоставляем ее музыке андерграунда. Термин андерграунд (от англ. подполье) означает бегство и уклонение от некоторого легального, общепризнанного, нормального состояния. К примеру, на заре детройтского техно, Underground Resistanse - это классический пример подполья. В те годы господствовала музыка диско и ее производные. Начинали появляться первые хаус-треки. А то, что делали Деррик Мей (Derrick May), Хуан Аткинс (Juan Atkins) и другие - очень сильно от этого отклонялось. Они часто подчеркивали, что они не ставят задачу прославиться и заработать, детройтское техно - это некий социально-культурный выплеск, выражение их мироощущения (см. к примеру, интервью с Джефом Миллзом (Jeff Mills) 'The Exhibitionist' DVD). То есть заявляется альтернативная точка зрения, что музыка это нечто большее, чем звуковой фон, под который пьяные подростки снимают телок на провинциальных дискотеках по всему миру, это большее чем, способ заработать продюсерам и другим участникам клубного бизнеса. Вот в этом, на мой взгляд, и есть главное отличие коммерции от некоммерции.

Второе. Довольно часто (и на этом сайте это тоже обсуждалось) вот это легальное и общепризнанное состояние (или норма: танцевальная музыка должна звучать так) называют мейнстримом (англ. основное направление), то есть направление, по которому все движутся, некоторая массовая тенденция. Поэтому мейнстрим и коммерция идут рука об руку, потому что чем больше людей слушают эту музыку, тем больше можно на ней заработать. А прибыль от музыки и есть смысл коммерции.

Третье. Коммерцию часто ассоциирует с доступностью и даже некоторой слащавостью звучания. Коммерческая музыка должна быть доступна массовому слушателю, поэтому в ней должны быть незамысловатые мотивы, близкие простым душам. Она как бы «ближе к народу». Здесь не надо открывать новые реальности, грузить чей-то мозг, что-то кому-то доказывать (как «Белвиллская троица») кого-то делать лучше. Если два прихлопа три притопа всем нравятся, ну значит все ок. Вот коммерция.

А теперь важный момент. Музыкальный материал нельзя делить на коммерческий и некоммерческий. Эти понятия не совпадают с делением материала. И непонимание этого, как правило, и приводит к ступору. Дело в том, что коммерческие направления музыки одно время стали создавать действительно изощренную, эмоционально богатую, насыщенную музыку. Chicane, Orbital, Moby и многие другие стали делать музыку настолько великолепную, что хотя все и понимали: да это попса, но зато какая! А унизительным термином «попса» стали зазывать тех, кто писал в том же стиле, но не достиг таких же высот или же вообще скатился к вульгарности (Scooter).

То же самое происходит с обратной стороны. Когда то minimal techno все считали музыкой некоммерческой. В этом даже сомневаться нельзя было. Она тяжело шла на дискотеках, была весьма узкая группа ее почитателей. Массовая аудитория очень трудно справлялась с этими рафинированными до основы ритмами, щелчками и постукиваниями. Но несколько лет назад стараниями таких как Booka Shade, Ame и многими прочими вдруг оказалось, что минимал можно хорошо продавать. И понеслось! Хит за хитом, да еще minimal. По другим направлениям то же пошло-поехало (minimal, techno, tech-house, electro): Трентемеллер (Anders Trentemøller), которого я сегодня иду слушать, и упомянутый вами Тиефшварц (Tiefschwarz) и многие прочие: Alter Ego, Black Strobe, Ellen Allien, Spektrum, Anthony Rother, Gui Boratto, Nathan Fake, Gabriel Ananda, Alex Smoke, Ricardo Villalobos, Dominik Eulberg, John Tejada и пр. Просто тренд повернулся и, казалось бы, абсолютно та же самая музыка вдруг стала коммерцией. Какие-нибудь зануды скажут: да эти козлы привели к тому, что все опопсело. Как же так можно, если блондинки из Дягилева теперь отплясывают под минимал, которому я отдал в свое время всю душу и сердце?». Действительно перенести такое тяжело. Но это и есть коммерция, это нахождение формы в которой без ущерба качеству музыки удается открыть эту музыку массовой аудитории. И честное слово, я за то, чтобы из ларьков моего района доносились не Киркоров или «Черные глаза», а Booka Shade и Ame."

Оригинал статьи вы можете найти на forum.etherway.ru/index.php?sh…

У кого какие мысли по этому поводу?

5 ▲
25 November 2008 6:48
77 comments

Не понимаю, чем CJCLUB.RU лучше чем PROMODJ.RU

Люди, помогите разобраться:+) Ладно, в сиджей клабе действительно коментируют треки и дают им профессиональную объективную оценку. Но здесь же намного приятней читать про треки, никто плохого слова не напишет. Ну и что, что не узнаешь ничего нового, но ведь приятно же:+))) Ну и что, что сидя здесь, ты рискуешь остаться в творчестве на том же уровне, зато самооценка то растет:+))) Не это ли главное?:+)

Какой проект лучше?

2 ▲
14 November 2008 3:30
73 comments