DJ Peretse (LED DJS) вызывает на MEGAMIX BATTLE!
Приветствую Вас, дорогие друзья!
Ну что, господа, по результатам конкурса мы с вами поняли, что Record Megamix вовсе не рекорд)))
Прежде чем перейти к результатам конкурса позвольте мне сказать несколько слов, раз уж внимание многих сегодня обращено ко мне!
Прежде всего скажу, мне жаль… Жаль, что среди нас так много людей, которые неспособны радоваться за других, поддерживать или хотя бы не тролить то творчество, о котором они не имеют никакого понятия! За этот месяц, мне приходилось читать уйму безграмотной критики, основанной в конечном итоге на бездарности и незнании тех, кто позволяет себе критиковать, при этом не имея за плечами ни одного достойного музыкального материала. Многие из них писали настолько глупые высказывания, что после того, как я выявлял это, они их удаляли, дабы не хотели нести на себе этого позора! Мне жаль, что очень много среди нас не тех кто творит, а тех кто разрушает! Это проблема PromoDJ!
Перейду к следующему. Я сам по сути человек верующий и стараюсь всегда поступать правильно. В Библии есть место, когда Иисус наблюдал за тем, как люди жертвовали на храм, и некая женщина принесла меньше всех. И тогда Он сказал: «она пожертвовала больше всех, так как принесла всё своё пропитание, другие же жертвуют от богатства своего». Почему я вспомнил это? Потому что те кто были со мной этот месяц, те кто посвятили его этой работе – пожертвовали себя сделав этот великий труд. Люди оценивают труд по тому что видят, но Иисус знал чья жертва была наибольшей. Поэтому, если вы вложили много труда, но вас не оценили, не отчаивайтесь, в нашем мире это нормально, так как люди видят только видимый результат, хотя возможно для вас это было самой величайшей и трудной работой. В любом случае, каждый участник может сказать с уверенностью следующее: «этот конкурс изменил меня и я уже не тот, кем был раньше!» И это уже ваша победа, не зависимо от того получите вы приз или нет!
Итак, позвольте мне огласить победителей. Скажу честно это было трудно. На самом деле практически все участники решили, что необходимо сделать мегамикс из 150 треков, но это было не единственное требование. Требований было много. Абсолютно полностью справились с задачей только диджей-проект View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Именно их мегамикс оказался самым лучшим, они великолепно справились с задачей. Однако, есть и другие детали. В частности в данный проект входит 4 диджея, что явно облегчило задачу и другим участником было гораздо сложнее, чем им. Но… Этого не было указанно в правилах, поэтому абсолютная победа проекту View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Каждый из участников проекта получит наушники Beats By Dre Pro (по взаимной договорённости). И вообще я считаю своим достоинством, что смог открыть этих потрясающих профессионалов для всего пространства PromoDJ, конкурс прошёл не зря!
Не смотря на условия конкурса я вё же хочу выделить первую пятёрку лидеров.
Итак,
ВТОРОЕ МЕСТО: (DJ A-One получит наушники Monster Beats Tour, лично от меня, спасибо за труд)
Все последующие призёры получают Премиум Аккаунт PromoDJ:
ТРЕТЬЕ МЕСТО:
ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО:
ПЯТОЕ МЕСТО:
Оценивал по принципу: кто сделал больше, чем просто сведение.
Все спасибо и больших творческих успехов.
DJ Peretse
DJ Peretse и компания Russian Show Agency в сотрудничестве
с Аудиошколой DJ Грува при поддержке PromoDJ объявляет
MEGAMIX BATTLE!
Каждый день большинство пользователей промодиджей и я в том числе, получаем просьбы примерно следующего содержания: "Зацени мой новый микс!". Я готов заценить, но при условии, если это действительно креативная работа, а не банальное сведение треков. Более того победитель будет награждён.
На мой взгляд лучшие мегамиксы делали в 80-х и 90-х, особенно отличились тогда Toni Peret & José María Castells, делая потрясающую серию мегамиксов Max Mix. Сегодня я бы хотел возродить традицию настоящих мегамиксов (а не того, что многие ими называют).
Итак, условие: ваш мегамикс должен оказаться не хуже этого: pdj.cc/Fi3ph
Победители будут выбираться командой жюри:
1. DJ Peretse - один из лучших спидмиксеров России, резидент шоу-проекта LED DJS, преподаватель Аудиошколы DJ Грува по классу Mash-Up & SpeedMixing, официальное лицо компании Numark, DVJ-резидент телеканала A-One.
2. DVJ Electra - Лучший DVJ России и ближнего зарубежья (по рейтингу pdj.ru) Автор и продюсер первого в мире 3D-DVJ-SHOW со спецэффектами.
Одна из лучших и ведущих DVJ-ев в Европе, создатель первого клубного Mapping-Show на территории СНГ!
3. Станислав Рождественский - генеральный продюссер лэйбла Russian Show Agency
Требования:
1) продолжительность 55-60 минут;
2) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;
3) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;
4) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях);
5) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;
6) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;
7) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом;
8) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);
9) треки должны быть актуальны на 2012-2013 год в жанре современного евродэнса, никакой русской попсы;
10) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle"
Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", рассматриваться не будут! Работа должна соответсвовать установленным критериям!
Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы как представленный эталон. Также можете послушать Max Mix и Ibiza Mix 2011 (на youtube всё есть) это дополнит ваше представление о мегамиксах.
Создатель такового получает премию в размере 1000 долларов США, ещё раз повторюсь, что только в случае соблюдения всех требований и хорошего конечного результата.
Если такое не произойдет, то будет выявлено 5 лучших работ, создатель каждой из которых которых получит Премиум Аккаунт, а также, первый получит наушники Monster Beats By Dre Pro, второй Monster Beats Mixr by David Guetta, третий Monster Beats Tour
Сроки проведения конкурса мегамиксов: 01.09 - 30.09
Дата объявления результатов: 10.10
Comments
Pinned comments
01:05 - время старта трека
2. номер трека в миксе
Alexis Jordan - Acid Rain - исполнитель и название трека
Можно успеть как насладиться треками как таковыми, так и свести более плавно.
Не знаю, успею или нет, но буду делать в первую очередь для себя. Тогда что-то дельное получится.
И пытался донести организатором, что это бессмысленно и вряд ли кто-то это осилит.
Если же делать такие отрывки по 3-5 минут в качестве заставок, рекламных роликов, джинглов - тогда это другое дело, это звучит стильно и сочно. Тут без вопросов.
Для меня в мегамиксах желательно звучание каждой темы не менее минуты. Идеально - 50-60 треков в час. Вот примерно это я и попытаюсь сделать :)
www40.zippyshare.com/v/3265423 …
сколько треков в этом отрезке считается?
vk.com/audio?performer=1&q=DJ% …
вот это был бы ажиотаж :)
А если еще написать что это должно быть только на виниле было бы ваще круто)))
я же предложил сделать другой конкурс )
я не знаю какая длительность интро должна быть
В итоге получилось 2 часа нон стопа невероятно динамичного есть и набирающие силу хиты и стабильно популярные - но 2 часа , - меньше ужать не получается - те из песни слов не выкинешь , просто рука не подымается резать нетленные произведения ).
Посему несколько вопросов:
1 Возможно ли участвовать в конкурсе с ремикс паком больше 1 часа ?
2 В эталонных треках и у многих диджеев что выложили свои творения вся песня забивается каким либо лупом полностью так что и не разобрать основного инструментала - с какой целью это сделано - что бы правообладатель не придрался ?
3 Создание таких нарезок вообще законно ? Я смотрю желающих чего то не так и много..А то выложишь ремикс нарезку без согласования с авторами и спалят сразу.
1. мегамикс должен состоять минимум из 150 треков и иметь максимальную продолжительность 60 минут
2. у меня в эталоне песни не забиваются никаком лупом, у дпугих диджеев не знаю, но если такое и делается кем-то, скорее всего для сглаживания сведения
3. создание подобных работ имеют место по всему миру, и это творчество называется мегамисом. Эту дисциплину я преподаю в школе Грува. Определение мегамикса. Мегамикс - компиляция из нескольких треков в которой используются сэмплы, лупы , технические средства, програмные продукты и инструменты с целью изменения оригинального материала согласно концепции желаемого конечного продукта.Обычно мегамикс не возможно сыграть вживую.
Если вы хотите делать официальный продукт делайте мегамикс, потом находите все лэйблы которые выпустили треки вошедшие в вашу компиляцию, получайте одобрение и можете издавать ваш мегамикс на лэйбле!
Ну хотя бы у себя тогда на страничке выложу - как я понял достаточно указать перчень авторов в мегамиксе что бы можно было спокойно выложить на promodj верно ?
И можно ли нарушать некоторые зазвизденные условия? 150+ треков, каждый трек от разного исполнителя. Unreal :)
Микс из 150 треков с разными исполнителями я сделал, теперь пробуйте вы!
1. Где то в переписке я заметил, что Вами не преветствуются неофициальные ремиксы в Мегамиксе, так значит желательно использовать оригинал трека или официальный ремикс, или можно всё таки использовать неофициальный ремикс?
2. В правилах сказано, что 150 треков - 150 разных исполнителей! А если исполнители будут разные, а ремиксер допустим на 2 трека будет один и тот же???
3. В правилах сказано что в 80% треков должна чувствоваться рука диджея! Честно говоря прослушал DJ Peretse - Max Mix 2013 (150 треков за час) и вынужден признать, что работы проделано не мало и всё сделано очень красиво (сам занимаюсь проектом "HardMusic" 80 треков в 80 минутах), но в некоторых моментах этими искривлениями существенно портиться сам "сок" прослушивания работы! Отсюда вопрос: можно ли использовать только скрэтч и допустим гросбит так же в 80% работ своего мегамикса?
1. имейте ввиду, если ремиксы неофициальные, их звучание и всё что с ним связано будет отражаться на оценке, если ремикс звучит клубно, это несколько не тот формат
2. вы можете использовать несколько ремиксов одного ремиксера, только пожалуйста не вываливайте всю фонотеку Баура, Рич Арта или ещё кого-то, это их труд и я бы не хотел чтобы кто то выезжал на чьих то наработках
3 Вы можете использовать всё, что сделает ваш микс интересным, что вы будете использовать, это ваше право, я использовал примерно ту же концепцию что и Max Mix и многие другие мегамикс проекты, откроете что то новое - вся слава вам)))
И в заключении: моя идея, научить диджеев делать продукт, чтобы микс звучал как музыкальное произведение, чтобы даже джингл был в миксе украшением, а не тупо информацией: "dj pupkin in da mix", поэтому микс должен быть весь креативным, а не банальным сведением, должно быть интро, нарезка фрагментов, потом микс с креативными элементами и интересными решениями, и завершение! Я хочу, чтобы слушатель удивлялся на протяжении звучания всего микса, причем не трекам, а работе диджея! М
есть микс и в МП3 и в ВАВ и потреково... уже голова кипит.
…Но не для ди-джея, в привычном понимании и реальной среде обитания! Тем более, что организатором конкурса честно отмечено, что это не сделано в лайв режиме. Однако не соглашусь, что сделать это не возможно, а именно состыковать 150 работ в реальном времени. Конечно, есть много НО, таких как обладание драм машины, с месяцами репетируемой программой выступления, рассемпловкой в Аблетоне и тому подобному.
Как пласт искусства ди-джеинга – это без сомнения интересно. Но интересно именно в момент выступления! И по большей степени интересно коллегам по цеху и их окружению. Для широкой аудитории, увы, это не оправданное мельтешение. Они хотят слышать любимые песни, но слышать их от начала и до конца, и далее по кругу. Таковы мои наблюдения за 16 лет работы в индустрии.
Я всегда с неподдельным интересом смотрел записи битвы ди-джеев и лайвы виртуозов сэмплинга. И хочется, чтобы такое искусство было живо и продолжало находить своих последователей, как искусство бит-бокса.
Я не являюсь организатором конкурса, но все-таки считаю не справедливым настолько сужать стилистические рамки. Для меня всегда искусство фаст трекинга было прерогативой таких стилей как хип-хоп, фанк, а впоследствии брейкса и днб.
Но критерии задаю не я, посему буду только наблюдателем. Крайне интересно, что в итоге мы все услышим!
Конечно уходить в глубокие дебаты мне не позволит мое плохое знание мат-части в данном пласте, но таково мое видение.
На сайте не так много людей, которым просто по нраву EURODANCE.
Если бы были другие стили, то я бы принля участие.