Blog

DJ Peretse (LED DJS) вызывает на MEGAMIX BATTLE!

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Ну что, господа, по результатам конкурса мы с вами поняли, что Record Megamix вовсе не рекорд)))

Прежде чем перейти к результатам конкурса позвольте мне сказать несколько слов, раз уж внимание многих сегодня обращено ко мне!

Прежде всего скажу, мне жаль… Жаль, что среди нас так много людей, которые неспособны радоваться за других, поддерживать или хотя бы не тролить то творчество, о котором они не имеют никакого понятия! За этот месяц, мне приходилось читать уйму безграмотной критики, основанной в конечном итоге на бездарности и незнании тех, кто позволяет себе критиковать, при этом не имея за плечами ни одного достойного музыкального материала. Многие из них писали настолько глупые высказывания, что после того, как я выявлял это, они их удаляли, дабы не хотели нести на себе этого позора! Мне жаль, что очень много среди нас не тех кто творит, а тех кто разрушает! Это проблема PromoDJ!

Перейду к следующему. Я сам по сути человек верующий и стараюсь всегда поступать правильно. В Библии есть место, когда Иисус наблюдал за тем, как люди жертвовали на храм, и некая женщина принесла меньше всех.  И тогда Он сказал: «она пожертвовала больше всех, так как принесла всё своё пропитание, другие же жертвуют от богатства своего». Почему я вспомнил это? Потому что те кто были со мной этот месяц, те кто посвятили его этой работе – пожертвовали себя сделав этот великий труд.  Люди оценивают труд по тому что видят, но Иисус знал чья жертва была наибольшей. Поэтому, если вы вложили много труда, но вас не оценили, не отчаивайтесь, в нашем мире это нормально, так как люди видят только видимый результат, хотя возможно для вас это было самой величайшей и трудной работой. В любом случае, каждый участник может сказать с уверенностью следующее: «этот конкурс изменил меня и я уже не тот, кем был раньше!» И это уже ваша победа, не зависимо от того получите вы приз или нет!

Итак, позвольте мне огласить победителей. Скажу честно это было трудно. На самом деле практически все участники решили, что необходимо сделать мегамикс из 150 треков, но это было не единственное требование. Требований было много. Абсолютно полностью справились с задачей только диджей-проект View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Именно их мегамикс оказался самым лучшим, они великолепно справились с задачей.  Однако, есть и другие детали. В частности в данный проект входит 4 диджея, что явно облегчило задачу и другим участником было гораздо сложнее, чем им. Но… Этого не было указанно в правилах, поэтому абсолютная победа проекту View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Каждый из участников проекта получит наушники Beats By Dre Pro (по взаимной договорённости). И вообще я считаю своим достоинством, что смог открыть этих потрясающих профессионалов для всего пространства PromoDJ, конкурс прошёл не зря!

Не смотря на условия конкурса я вё же хочу выделить первую пятёрку лидеров. 

Итак,

ВТОРОЕ МЕСТО: (DJ A-One получит наушники Monster Beats Tour, лично от меня, спасибо за труд) 


Все последующие призёры получают Премиум Аккаунт PromoDJ:

ТРЕТЬЕ МЕСТО:


ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО:

ПЯТОЕ МЕСТО:

Оценивал по принципу: кто сделал больше, чем просто сведение.

Все спасибо и больших творческих успехов.

DJ Peretse

DJ Peretse и компания Russian Show Agency в сотрудничестве
с Аудиошколой DJ Грува при поддержке PromoDJ объявляет
MEGAMIX BATTLE!

Каждый день большинство пользователей промодиджей и я в том числе, получаем просьбы примерно следующего содержания: "Зацени мой новый микс!". Я готов заценить, но при условии, если это действительно креативная работа, а не банальное сведение треков. Более того победитель будет награждён. 

На мой взгляд лучшие мегамиксы делали в 80-х и 90-х, особенно отличились тогда Toni Peret & José María Castells, делая потрясающую серию мегамиксов Max Mix. Сегодня я бы хотел возродить традицию настоящих мегамиксов (а не того, что многие ими называют). 

Итак, условие: ваш мегамикс должен оказаться не хуже этогоpdj.cc/Fi3ph

Победители будут выбираться командой жюри:
1. DJ Peretse - один из лучших спидмиксеров России, резидент шоу-проекта LED DJS, преподаватель Аудиошколы DJ Грува по классу Mash-Up & SpeedMixing, официальное лицо компании Numark, DVJ-резидент телеканала A-One.
2. DVJ Electra - Лучший DVJ России и ближнего зарубежья (по рейтингу pdj.ru) Автор и продюсер первого в мире 3D-DVJ-SHOW со спецэффектами.
Одна из лучших и ведущих DVJ-ев в Европе, создатель первого клубного Mapping-Show на территории СНГ!
3. Станислав Рождественский - генеральный продюссер лэйбла Russian Show Agency

Требования:
1) продолжительность 55-60 минут;
2) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;
3) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;
4) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях); 
5) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;
6) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;
7) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом;
8) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);
9) треки должны быть актуальны на 2012-2013 год в жанре современного евродэнса, никакой русской попсы;
10) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle" 

Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", рассматриваться не будут! Работа должна соответсвовать установленным критериям! 

Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы как представленный эталон. Также можете послушать Max Mix и Ibiza Mix 2011 (на youtube всё есть) это дополнит ваше представление о мегамиксах.

Создатель такового получает премию в размере 1000 долларов США, ещё раз повторюсь, что только в случае соблюдения всех требований и хорошего конечного результата.

Если такое не произойдет, то будет выявлено 5 лучших работ, создатель каждой из которых которых получит Премиум Аккаунт, а также, первый получит наушники Monster Beats By Dre Pro, второй Monster Beats Mixr by David Guetta, третий Monster Beats Tour

Сроки проведения конкурса мегамиксов: 01.09 - 30.09

Дата объявления результатов: 10.10

37 ▲
28 August 2013 8:28

TOP 5 mixes

2 729 69:52 18 3 122 PR 220 ▲
320
Club House, Electro House
995 55:17 42 148 PR 44,8 ▲
320
House, Eurodance
358 58:35 6 77 PR 8 ▲
320
Trance, Pop
481 59:46 2 50 PR 4,9 ▲
320
Techno, Minimal Techno
457 25:01 7 85 PR 4,1 ▲
320
Club House, Electro House

Comments

Pinned comments
DJ Peretse  3 September 2013 15:23
обратите внимание, на примере второго трека
01:05 - время старта трека
2. номер трека в миксе
Alexis Jordan - Acid Rain - исполнитель и название трека
DJ Peretse  3 September 2013 15:19
Выкладываю пример:
а обяательно только евроденс??? текхаус не покатит???
нет, концепция мегамиксов это евроденс
можно любой стиль сделать мегамиксом
история историей, конечно.
Хорошо, что к ситокам обратились.
Но масштабности нет, евродэнс не все воспринимают
Ну это их проблемы
евродэнс - это сложно, потому что нужно работать не только с музыкальной частью, но и с вокальной, необходимо сделать так чтобы всё сочеталось и звучало красиво.
Самые сложные работа это работа с поп-музыкой, как в написании так и в сведении.
:D спасибо поржал на счет сложности попсы
Послежу за конкурсом ;)
мы все будем следить
Тоже буду следить, но думаю что 150 треков за час это много, максимум 80-100. Сам использую спид микс, в час играю в среднем треков 40
походу лажа(зачем такие миксы?мне такое не нравится)каждые 10 сек переход(
причем нравится или не нравится? спидмиксинг или мегамиксинг это направление диджеинга, как скретчинг, турнтейбализм, и т д
Или для вас диджеинг свести два трека?
=)думаю уже и скретчинг не всем известен.не все помнят битвы диджиев,помню за хобота болел) вот времена были танцевали брейк,за пультом работали в движении а не ждали когда ж этот квадрат пойдет)
сейчас эта тема тоже актуальна, но больше в Штатах )
(Atatat was here)
Да ну?))) спидмиксинг родом из Штатов, вы в курсе?
Я на промо такого еще не видел.Крутой конкурс
да действительно) и за такую работу возьмутся только самые трудолюбивые) это круто!!! лентяи последят)
молодец DJ Peretse !!!)
Ну думаю есть смысл и даже не в победе, а в самореализации )))
мне просто интересно как за 1 час можно запихать 150 треков? Что там реально можно будет понять? А темболее евроденс, хватит только на 1 куплет и 1 припев, и то без проигрыша! Но это лично моё мнение! +современный евроденс уже не тот, что был раньше. И почему именно евроденс? Можно было бы поэксперементировать со всеми стилями танцевальной музыки. В любом случае работа эта будет весьма тяжелая. И простому обывателю на промодиджей, а это как минимум 50% от общего контингента - это будет просто нереально сделать.
Я специально выложил пример! Не просто, типа: сделайте то, не знаю что, а я сделал сам мегамикс тот, который требую. Почему евродэнс? Потому что именно именно в этом направлении делаются мегамиксы, если вы не понимаете почему, то вы просто далеки от культуры мегамиксинга, необходимо уделить внимание и послушать классиков этого направления. Я их указал, а вот вы по моему даже не прочитали условия и причины
Все реально!
Уважаемый Сергей добрый день! Хотел у вас спросить, работы в стиле Eurodance 80-х оригиналы принимаються? просто конкурс зайнтересовал, с точки зрения творчерской части особенно... )
Добрый день, нет, работы должны быть в стиле евродэнса последних 2 лет, это указано в требованиях)
Спасибо... просто я играю оригиналы поэтому и спросил ради интереса... конкурс крутой вот если бы оригиналы подошли было бы реально круто...)
речь не идет о евроденсе 80-х вообще, в моём миксе если вы его послушали тоже оригиналы, там нет ремиксов. Современный евроденс это Cascada, Pitbul, Mia Martina, и т д, не путайте пожалуйста его с евроденсем 90х, или евродиско 80х
Сергей, не слушал еще ваш мегамикс, есть вопрос - мегамикс в стиле Рекорда прокатит ? У них напр. в одном из последних миксов 145 треков за 54 мин, но там если в какой-то отрезок времени звучит мэшап из 3х композиций, это считается за 3 трека. Или надо 150 разных треков подряд соединить ? И спасибо за принципиально новый конкурс - по-моему, такого тут еще не было.
Нет, мегамикс в стиле Рекорда не прокатит, там другая концепция, вам необходимо прослушать мегамикс который я представил)))
Также советую прослушать мегамиксы ссылки на которые я дал!
еще один вопрос: 9) треки должны быть актуальны на 2012-2013
что имеется ввиду - треки должны быть не старее 2012 года появления, или их звучание и популярность должны соответствовать 2012-2013 годам ? Грубо говоря - Duck Sauce - Barbra Streisand - ему 3 года (или больше ?), а до сих пор качает - такое годится или нет ?
Нет))) не годится, только треки 2012-3013 года)))
ну теперь вроде всё ясно, спасибо )
Всегда пожалуйста)
Возможно и поучаствовали бы, но что-то подсказывает, что здесь (как и во всех промодиджейских конкурсах) выиграет не самый лучший, а самый известный, а также без сговора тут тоже не обойдётся.
Хотя бы вспомнить конкурс на Club Rock - ремикс от Greysound по-моему был одним из лучших, но остался незамеченным, а дотошный ремикс соловья как-то умудрился оказаться в 5-ке лучших
Соловей вообще шлак гонит
Дак с этим никто не спорит - в том то и дело! То чудо ещё репу и скачивания на свой рем накрутило:)
я могу поучаствовать, но в миксе будет 40 треков согласен?
Учавствовать могут все, но победит тот, кто сделает согласно требованиям )))
Хня какая-то!!!
Ну да, не всем понять!
150 треков за 1 час, это прмерно 25 секунд на 1 трек! Ну просто дико интересно, что же получится, если брать в МЕГО-микс композиции в стиле евроденс 2012-2013 годов, если на 100 из них найдётся только парочка действительно запоминающихся и достойных... Вопщем искренне желаю удачи всем конкурсантам, ибо это будет ацкий труд!
Я не прошу делать невозможное. Я прошу сделать то, что я уже сделал!
Серьёзные условия.
(Atatat was here)
Во первых я уже устал повторять! Я выложил пример, послушайте, потом рассуждаете! Речь не идет о том, что треки должны знать все, а о том что его можно узнать внутри микса, возьмете и вставите барабанную партию из трека Pitbul & Christina Aquilera и скажете: вот видите там есть этот трек! А мне надо чтобы был конкретно узнаваемый вокал из трека, пускай я не знаю трек, но я должен его четко услышать!
И второе: я сделал мегамикс из 150 треков, и при желании могу сделать еще несколько таких, поверьте в евроденсе достаточно хитов на десятки таких мегамиксов, главное в чем ваша цель? Осуждать меня или доказать, что вы можете сделать круче? Вот в этом корень проблемы!
Очень интересный спаринг, авторы молодцы, что нашли эту стезю для конкурса, последим за дальнейшим развитием.
оригинальненько! Серега - молодец!
Привет, рад тебя видеть ))) у нас тут война :)
просто многие хотят халявы - на готовый паттерн наложить акапелку и залить на конкурс, а тут ведь такого не получится - реально недели две-три работать надо в Эблтоне
к счастью есть и те, кто решил бороться :)
крутой конкурс! будем следить! а то что еще и евродэнс - ваще агонь! :)
:) будем следить
Прослушал уже половину мегамикса. Понравилось) Энергично звучит. А треки, которые не нравятся, быстро заканчиваются и как-то даже не успевают надоедать)
чо-та вообще не пойму, в чем смысл? благотворительность что ли?
смысл в том, что бы выжать из себя максимум =))) при этом сделать всё грамотно и логично
я имею ввиду в чем смысл для организаторов.
Я ответил
Поддержка талантов и братьев по оружию)
ну хорошо, если это действительно является целью.
похвально, достойно уважения.
Когда то помню делал раз мегамих на аудиокассетах.
Я переделывал магнитафоны Яуза 221, устанавливал pitch control и так сводил)
Да было время.
вопрос к организатору: а если микс по времени получиться чуть больше положенного (минут на 10) это критично?
Да, мегамикс должен быть в пределах указанных требований)
Здравствуйте Сергей у меня все же есть один вопрос по стилевым ограничениям. Применять, как я понимаю только Евродэнс или же можно завернуть в аппетитную обертку в виде Электро Хаоса?

А так конкурс для интересен, т.к. это вызов для многих ;) с такими интересными условиями. Для меня лично - это вызов моим возможностям (пускай не профессиональных, но все же) и поднятие некой планки, которую я хочу поднять.

Заранее спасибо вам Сергей за ответ и проводимый вами конкурс ;)

С Уважением Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий! Делать электрохаус обёртку не советую, вы увеличиваете хронометраж трека, и время которое затратите на производство, а вам не выгодно не первое, не второе)))
Да, возможно, частично я с вами согласен Сергей, но зато качество сведения не потеряется, как я прослушал некоторые представленные работы для вашего конкурса, к сожалению 90% техники потеряно и было видно, что на победу никто из участников не надеется.

Как сказал один мой друг: Я "Вырезано Цензурой" выпускать не буду, даже когда нам предложили за бесплатно попасть на мировую музыкальную платформу для всех радиостанций мира и сократить часовой микс до 6 минут.

Почему я решил тут поучаствовать? Все просто, ради позитива и веселья :), а так же испытать свои возможности в скоростном диджеинге :)

Про то, что не стоит делать обертку в Электро Хаосе вы меня не напугали, а наоборот поддели за живое ;)

Спасибо вам за ответ, а я ушел в музыкальный мир.
успехов)))
Вы издеваетесь? 150 треков в час? Это в среднем 4 трека в минуту. Это нереально.
Вернее это реально, но бессмысленно :) И уж тем более не красиво.
Прослушал ваш DJ Peretse - Max Mix 2013 (150 треков за час).
Там как таковых переходов и нет, сведения как такового очень мало. В основном перекидываете фейдеры или просто с помощью эффекта ставите следующий трек. Это творчество?
Чтобы перекинуть фейдеры, много ума не надо.
Отлично, действуйте, если это просто)
А зачем? Я не выиграю. Это 100%. Я при желании смогу записать что-то подобное, но выиграет то всё равно свой человек. Первый раз, что ли? :)))
Артём, тут о диджеинге как таковом речь не идёт.
Весь микс делается в компе. Режешь треки на семплы, выстраиваешь их под один бпм и склеиваешь (как конструктор). Тут выявляют не мастерство диджея, а скорее умение звукооператора грамотно соединять кусочки.
Лично я не умею в компе сводить (тем более всякие аблетоны и тракторы для меня тёмный лес), предпочитаю по старинке на виниле или сд.
Я умею сводить и лайвом, и в статике. Однако 150 треков в час - это поистине громадная работа.
Согласен, что работа огромная и затратная по времени. Особенно много времени нужно.
Я тут на досуге прикинул, сколько нужно времени для подобного мегамикса и ох*ел :)
Самый главный вопрос, а кто собственно конечный потребитель данного продукта?
Абсолютно согласен! Это надо в цирке показывать, а не в клубе... Музыканты тоже пусть треки по 20 секунд делают. Ну а куле? Все равно диджеям остальные 8 минут не нужны
Отличная идея, кстати. Наконец-то я буду богатым и знаменитым!
А что Стас вернулся???
Стас Михайлов? :)))
Я уже один раз поучаствовал в конкурсе с этими ребятами, я бы не советовал...
А чё там было то? Рассказывай. Все хотят знать :)
Хотя предположить можно, что с вероятностью 99% выиграет свой человек.
А сам конкурс делается тупо для пиара. Эта схема всем известна.
Признаться, удивили.
Кстати, интересная статистика со странички DJ Peretse:

Busta Rhymes ft Mariah Carey & Flipmode Squad vs Pink Fluid - I Know What You Want (LED DJS, DJ Peretse Mash-Up)
Скачиваний: 10874
Предпрослушиваний: 4097

Europe vs Steve Angelo vs Marc Macrowl - The Final Countdown (LED DJS, DJ Peretse Mash-Up)
Скачиваний: 10979
Предпрослушиваний: 3016

Kanye West ft Big Sean & Jay-Z vs Gregori Klosman - Clique (LED DJS, DJ Peretse Mash-Up)
Скачиваний: 11247
Предпрослушиваний: 4082


Ну и всё в таком же стиле. Т.е. скачиваний в разы больше, чем предпрослушиваний.
Причём это далеко не хиты. В общем все всё поняли :)
Дорогой мой счетовод, моя статистика имеет прямое объяснение! Мои работы выложены в YouTube! Некоторые из них имеют более миллиона просмотров и под ними прямые ссылки для скачивания!
Та я ж не против :) Это я так, для информации :)
Своими комментариями элементами сарказма, и неудачными попытками дискредитировать меня, вы говорите, что вы не против, тогда в чем цель ваших публикаций? Показать всем, что я всех обманываю? Пожалуйста, не думайте, что я слеп!
"скачиваний в разы больше, чем предпрослушиваний" - у многих так бывает по популярным работам. Народ услышал трек НЕ на промо, увидел название, нашел по поиску в интернете и скачал, не прослушивая на промо-странице. Поэтому скачиваний больше.
вопрос в следующем-современный евродэнс в своём роде представляет коммерческий хаус...Можно ли использовать треки вокального некоммерческого прогрессив хауса/транса, а также коммерческий транс (в смысле транс- вокал сводить с басс-ударной линией того же коммерческого вокального хауса)?
Думаю да, главное чтобы звучание было аналогичным
ваш мегамикс должен оказаться не хуже этого: pdj.cc/Fi3ph -Люди и лудше бахают а тут какое то глиномесия.
9) треки должны быть актуальны на 2012-2013 год в жанре современного евродэнса, никакой русской попсы;Ну тогда х*ли давай досвидания!!!
До свидания!!!
поясните мне, зачем такие миксы нужны? и где их используют. Спрашиваю без сарказма , на полном серьезе.
как всегда топим сами себя , как обезьянки повторяем за теми или другими . они там с жиру бесятся и просто тупо х...ёй страдают а у нас считают это популярным . в чём смысл этого мегамикса , где кайф там от музыки ? ладно если кто то сможет держать настроение микса и ритма на одном дыхании , но кто сможет та ? 150 треков от разных исполнителей , и при чём еще надо всех популярных .
что за конкурс Папури ... кого веселить этим мегамиксом ? школо-дыско , чтоле ? честно детский лепет а не конкурс я бы в такого диджея кружками бросался бы , потому что есть треки любимые а есть не очень которые нравятся , и как бы хотелось любимую композицию послушать полностью и хоть раз за вечер потанцевать , а не так что - слышишь такой о как не фиговый трек , побежали танцевать и не упеешь дойти до танцпола как уже играет следущий и следущий . Или вы как танцуете тупо опираясь на кик ? а на мелодизм и прочее насрать главное слушать бочку и под неё танцевать . очень весело а потом удивляемся что люди у нас глухие , ни хера в музыке не шарят , где уж тут зашаришь когда тебя такой баладной кормят .
З.Ы, "минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука," - это как ? 120 ремиксов или треков евроданса собственного производства ? =))
Послушайте микс, а потом делайте выводы!!
это вас в школе дж Грува научили ? перебрасывать фейдеры ) интересно сколько это по деньгам обойдётся . что там слушать та ... папури как папури
Можно смело судить о вашей квалификации, если вы не видите переписанных партий, ударных, гармонических фрагментальных сдвигов, и других довольно сложных эллементов!
я к вам в проект не заглядывал , что-бы видеть их . а с материалом мало знаком что-бы судить о чем либо .
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.