Blog

MEGAMIX BATTLE 2014

 
DJ Peretse, проект LED DJS 
Радиостанция RADIO 
и журнал 7Minutes
в  сотрудничестве с АУДИО школой DJ Грува 
при поддержке Jingles Factory и Monster Beats объявляют победителей
MEGAMIX BATTLE 2014


Все желающие, могут попасть на Радиошоу MEGAMIX BATTLE и вне этого конкурса, выслав мне работу, которая должна соответсвовать нашим критериям! 
Спасибо!!! 


Приветствую всех Участников и наблюдателей нашего батла! Прежде всего хочу сказать спасибо, что провели это месяц с нами! Думаю, для многих он был достаточно тяжелый, но результативный. Я не буду тратить время на обсуждение комментарии разных троллей, которых и в этот раз оказалось достаточно, перейду сразу к делу. Скажу честно, оценивать работы в этот раз было очень трудно, ибо такого сильного контраста, как в прошлом году создал проект V2M, показав своё значительное превосходство над соперниками, в этом году не случилось. На этот раз, одни участники сделали эффектные мегамиксы, но при этом недостаточно грамотные в музыкальном плане, другие наоборот, подходили грамотно с точки зрения музыкальной грамотности, но не применяли эффекты свойственные мегамиксам, или применяли недостаточно часто и эффективно. Судить мне было сложно, но я зная что это за труд, не хотел ошибиться в своих суждениях, решил что должен подключить ещё одного специалиста в этом вопросе Vasja Pumpkin ! - В нашей сформировавшейся тусовке мегамиксеров это достаточно уважаемая личность и это имеет свои причины! 
Итак мы провели долгое время возле телефонных трубок, обсуждая участников, пришлось копаться в глубинах каждой работы и просто ставить отметки за качество и исполнение! Я хочу выразить благодарность Vasja Pumpkin  за его неоценимую помощь при подведении итогов данного конкурса!


Мегамикс Баттл Оценки @ DJ Peretse LED DJS

Комментарий к оценкам:

В первую очередь я оценил по 10-балльной шкале базовую технику авторов.

Поясню. Эффекты мегамикса нельзя использовать как способ прикрытия безграмотного сведения треков. Мегамикс-стайл это продвинутый метод работы с музыкальным материалом, а потому нельзя быть грамотным мегамиксером, но безграмотным диджеем. Неправильное построение микса и допущение грубых ошибок при сведении треков всегда ухудшают впечатление о мегамиксе, даже несмотря на головокружительные эффекты.

Далее, второй и третьей оценками (максимум 25 баллов в сумме), я оценил уже непосредственно креатив.

Лично мне очевидно, что в этом году претендовать на первенство могут лишь два диджея. Из оставшихся почти нет сомнений в распределении мест с 3-го по 9-е (10-м я бы назвал OPERATOR-а, без оценок). A-One в целом подтвердил свой высокий класс.

Как он сам пояснял, в этом году его креативу не позволило развернуться отсутствие удобной для него качественной

евродэнс-музыки.

В плане концептуальности и целостности лучшими получились мегамиксы от Tony Sky, A-One DJ и Vinyl Z. Эти три мегамикса (если отбросить эффекты) идеально структурированы по саунду, по маршрутам тональностей, сделаны концептуально, с любовью к музыке, слушаются на одном дыхании и являются эталонами "гладкого" спидмикса.

С точки зрения креатива, на мой взгляд мегамиксы DJ Berto и Vinyl Z смотрятся выигрышнее чем A-One DJ.

По количеству и разнообразию примененных эффектов DJ Berto опережает всех, хотя его приёмы повторяются. Эффекты в мегамиксах A-One DJ и Vinyl Z не пестрят многообразием, при этом y Vinyl Z эффекты расположены абсолютно уместно и ни про один из них невозможно сказать, что он портит картину или не вписывается.

У A-One DJ широта креатива также достаточно высокая, и свою музыкальную грамотность он легко продемонстрировал, но мне показалось, что часто у него эффекты ради эффектов впиханы, не от желания приукрасить фрагмент, а просто чтобы было “наэффекчено», дескать, вот умею. Переходы, впрочем, идеальны. Высокий уровень, но не хватили в этот раз Никите ни яркости Берто, ни "профессорской" уверенности и выскокоточных технологий Vinyl Z (у Vinyl Z 166 треков, заметьте).

Tony Sky выдал отменный мэшап-микс, но не более того, РадиоРекорд позавидует.

DJ Bart - уровень выше среднего, добротно, но работы маловато. Хотя есть пара замечательнейших моментов

Deejay En & DJ Tone - нафигачили смелых эффектов, молодцы, что экспериментируете. Но общая картина не впечатляет целостностью и красотой. Вот уж где точно "рваное одеяло прокрученное через бешенную мясорубку". На редкого любителя такое "творчество". Впрочем, за фанатичные старания и подняли их в первую десятку авансом на будущее, возможно, у ребят было маловато времени и они решили забить на всякие там тональности и квадраты, зато вволю покуражились с разными эффекторами, плагинами, и пр. кнопочками.

1 Vinyl Z (30 балов) - любой продукт компании Monster Beats 

2 DJ Berto  (29 балов) Beats By Dre Pro или Beats By Dre Mixr

3 A-One DJ – (26 балов) Beats By Dre Solo 

4 DJ Bart – (19 балов) Premium Account PromoDJ

5 Tony Sky – (18 балов) Premium Account PromoDJ

Все вышеуказанные победители имеют право заказать интересное интро на
Jingles Factory: promodj.com/j-factory

6 Deejay En & DJ Tone – (15 балов) Premium Account PromoDJ

7 Dmitry Makkeno – (15 балов) Premium Account PromoDJ

8 Vladimir Bio – (15 балов) Premium Account PromoDJ

9 Gray – (12 балов) 

10 OPERATOR (без оценок) 

При получившейся одинаковой оценке (15 баллов) ребят с 6 по 8 места, отдаю 6-е место Deejay En & DJ Tone за счёт более высокой оценки за креатив. 

Все финалисты попадут в моё радиошоу Megamix Battle на RADIO  а также на страницы журнала 7Minutes

Всем спасибо, счастья Вам и больших танцполов!

________________________________________________________________________________________________

 

Предварительный список финалистов конкурса
Дорогие друзья! Публикую предварительный список финалистов конкурса, а также участников радиошоу Megamix Battle надеюсь никого не упустил, итак:

___________________________________________________________________________


DJ Peretse, проект LED DJS
и журнал 7Minutes
в  сотрудничестве с АУДИО школой DJ Грува 
при поддержке Jingles Factory и Monster Beats объявляют
ВТОРОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ MEGAMIX BATTLE!


Прошло чуть больше года с проведения первого Megamix Battle: 
promodj.com/DJPeretse/blog/921….

Могу сказать, что прошлый баттл был очень интересным  многие работы были просто потрясающими, надеюсь в этом году будет ещё лучше. Я обещал тем, кто сделают качественные работы популяризировать их, путем радиошоу, но к сожалению моя борьба с программными директорами радиостанций не привела к успеху, ибо их интересует только ...

Не буду продолжать эту тему! Важно другое! Важно, что есть люди которые болеют за развитие диджеинга и хотят продвигать его, я благодарю руководство и сотрудников журнала 7minutes.ru, которую согласились помочь и орагнизовать информационную подержку и позиционировать лучшие работы на аудиторию своего журнала, также я хочу обрадовать тех, кто сделал хорошие работы в прошлом году, они также будут услышаны широкой публикой. Другими словами это будет подкаст с большой аудиторией.

Итак, пришло время доказать, что ты профессионал! Megamix Battle II стартует 1 ноября на портале PromoDJ и продлиться до конца месяца!

Микс должен быть аналогичен эталону:
DJ Peretse - Max Mix 2014: pdj.cc/Fl9fF
Или макс-микс прошлого года:  
DJ Peretse - Max Mix 2013: pdj.cc/Fi3ph
Некоторые прикольные фишки можно использовать аналогично:
DJ Peretse - Русский Макс-Микс 2014pdj.cc/Fkd6n

Внимание: микс не должен представлять из себя мешанину из 150 треков, это должно быть интересно, креативно и весело, смотрите ниже требования! 

Требования:
1) продолжительность 55-60 минут;
2) мегамиксы должны соответсвовать эталону

3) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;
5) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;
6) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях); 
7) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;
8) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;
9) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом (пример смотрите здесь: pdj.cc/opF4Q) ;
10) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);
11) треки должны быть актуальны на 2013-2014 год в жанре современного евродэнса (никакой русской попсы);
12) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle" 

Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", рассматриваться не будут! Работа должна соответсвовать установленным критериям! 

Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы как представленный эталон


Жюри:

DJ Peretse -  лучший спидмиксер России, один из лучших микс-мейкеров страны, преподаватель в АУДИО школе DJ ГРУВА по классу SpeedMixing & Mash-UpDVJ-резидент музыкального телеканала A-Oneофициальное лицо NUMARK в Россииофициальный тестер программного обеспечения Serato.  

 

Все качественные работы попадут в подкаст Megamix Battle, который будет постоянно освещаться в журнале 7Minutes, где подробно будет рассказано об авторах этих работ для аудитории 200000 человек и попадут на радиошоу от DJ Peretse по региональным радиостанциям
Победители получают призы от компании Monster Beats и Jingles Factory:

1 место - любой продукт компании Monster Beats (на выбор победителя)

2 место - Beats By Dre Pro или Beats By Dre Mixr

3 место - Beats By Dre Solo 

4 место - Premium Account PromoDJ

5 место - Premium Account PromoDJ

Все победители имеют право заказать интересное интро на Jingles Factorypromodj.com/j-factory
Или, если вы заказали интро и джинглы для вашего микса при его производстве и стали победителем, все расходы компания Jingles Factory вам возмещает. 

Дата оглашения результатов: 6 декабря

Всем удачи! Жду от Вас классных работ!

24 ▲
28 October 2014 12:49

TOP 5 mixes

3 269 68:36 42 1 736 PR 112 ▲
320
Trap, Big Room House
3 030 60:26 28 527 PR 47,9 ▲
320
House, Vocal House
623 57:38 5 92 PR 21,8 ▲
320
Progressive House
536 49:38 5 PR 8,4 ▲
House, Club House
493 63:51   106 PR 3,9 ▲
WAV
House, Club House

Comments

Pinned comments
Vasja Pumpkin (V2M)  9 November 2014 20:47
Формат конкурса - попмузыка. Поп-миксы из узнаваемых по радиоротациям треков довольно редко выпускаются на промо, полагаю не более 3-5 % всех миксов, так что тема не заезженна. Мегамикс-стайл вообще можно считать андеграундом, нестандартным творчеством на задворках мейнстрима. Имеете что то против андеграунда и нестандартных подходов? )
По настоящему, если понять изюминку, интересный скилл-контест: 1) Если бы оценивали микс, у кого лучше в нём треки, то точно каждый свой вкус будет хвалить и "всем не угодишь". Поп же он и есть поп, и у всех участников равные условия. Никто не будет сравнивать вообще что вы напихаете в микс (лишь бы формат).
2) Чем меньше нравится музыка, тем менее бережно и с меньшим трепетом к ней относишься. А стало быть руби её в капусту, кроши и в блендер. Вот тебе и мегамикс!
Vasja Pumpkin (V2M)  2 November 2014 7:22
Попса -понятие глубоко субъективное. Для придвинутых поэтоманов и Пушкин с Есениным попса, для киноманов попса - Гайдай и всякие Спилберги. Просто вы - продвинутый меломан, для вас всё что в тираже - попса. Суть в том, что мегамикс с диджейскими эффектами (а именно такой мегамикс предлагает создать организатор конкурса) как жанр существует 30 лет уже. И материалом для хороших мегамиксов всегда была именно попса. Наберите в яндексе "Ibiza Mix DJ Tedu" например. И обратите внимание, что в мегамиксе главное не материал ,а то как он подан технически. Собрать и гармонически организовать попсовые треки в одну длинную колбасу - это только 10% работы. Получается, что оставшиеся 90% работы уже никакая не попса, а штучный творческий труд.
Так уж получилось ,что при создании хорошего мегамикса в классическом стиле не получится использовать не попсу. Попробуйте принять этот сложный вызов. Ведь это не мешает вам заниматься параллельно своей любимой музыкой.
Vasja Pumpkin (V2M)  2 November 2014 9:54
Евродэнс строго говоря никогда не был определенным стилем, это просто актуальная популярная танцевальная музыка. В разные десятилетия в Европе танцевали под разную музыку. Для 90-х были характерны определенный ускоренный ритм, рэп и т.п. Но все эти описания вторичны. Первично - лёгкая музыка для танцулек.
хм ... интересно ... а если исполнитель зарубежный , а ремиксован нашим - такой ремикс подойдёт ? Надеюсь что всё по честноку , а не пиар очередной "начинающей звезды" ...
спасибо за комплимент, рад что я молодо выгляжу)
да ничего личного ) ... это кстати вам на воспоминание (ссорри за плеер ) , вроде у вас в 5-ку вошол)))
да крутой трек)
спасибо)))
всё будет честно, посмотрите историю прошлого конкурса, не было не одного возражения против решения жюри:
promodj.com/DJPeretse/blog/921 …
Вот вопрос, а почему такие жесткие требования?
"в сотрудничестве с АУДИО школой DJ Грува"..этим помоему все сказано..за 11 лет, находясь у пультов, имея гастроли практически во всех крупных городах Сибири и Центральной России, имея контракты и совместные проекты с рядом известных людей в российском клубном шоу-бизнесе (и не только российском), только через этот конкурс услышал об этом человеке, но это не значит что он плохой как артист конечно-же
Ну как бы я тоже, объездил с гастролями не мало, да и в диджеинге давно, а вот о Вас ничего не слышал, Вы уж простите!
вроде не как артист пишу сейчас, а как лейбл. Лейблы выступают? что Вы могли слышать о молодом лейбле зарегистрированном в USA? Я как артист - школы не заканчивал всякие диджейские, ибо когда начинал - их просто не было и не нужны они были, в отличие от Вас в продюсерских центрах не нуждаюсь, попсу ради выгоды, да и вообще ее не играю, в диджеинге никогда не ставил цель заработать ибо я и так своей головой нормально зарабатываю..Давайте подумаем, что из вышеперечисленного отличает Вас от меня? =)
Извиняюсь конечно, но как вы назовете вот то, что выше? это к какому искуству принадлежит? к диджеингу, саунд-продакшену или все-же умению склеивать дропы? Вы сможете вот все Ваши миксы вживую сиграть, при этом не обрабатывая предварительно материал? скажите вот честно..понимаете-я приверженец истинного диджеинга, да у меня завалена квартира винилом, я этим доволен. Вы говорите что давно в диджеинге, почему Вы выбрали этот путь? Вы считаете это будущее диджеинга?
Вживую такие миксы не играются просто технически. Странный вопрос задаете.
Уровень сложности не тот совсем. Это искусство, которое не создается сразу, за полчаса. Это долгий и кропотливый труд, ювелирный даже, который в принципе и за установленные сроки не сделать, если по уму-то...
Даже не по уму есть достаточно людей, которые играют с 4х дек короткие треки. При этом еще и отдельные эффекторы используют. Само собой среди новичков за последние 3-5 лет таких почти нет.
Не в этом дело. Короткие треки тоже нужно не просто отыграть, а так, чтобы приятно было слушать.
Я вот посмотрел вчерась видео Перца, где он отжигает. Слов нет, шарашит так, шо мама дорогая! Мало кто такое сможет, наверное.
Но вот слушать ЭТО очень напряжно... Как у него самого крыша не съехала? ))
Ну Ваше фото как раз соответствуют уровню! Без обид, но боюсь за 11 лет ни одного известного в РФ заведения. Чтоб сразу исключить нападки, лично сам не претендую вообще хоть на какой то уровень :)
Посмотрите Афишу, или хотя бы прочитайте историю
Я вообще то ответил > IRBIS SOUND SYSTEM & RECORDINGS
Дружище, извини за резкость в более ранних постах, быть может ты не известен для меня, как и для многих других, но это вовсе не означает что ты плохой артист и человек. Это касается практически всех. Радует уже то,что ты открыто идешь на диалог. Удачи тебе
Поверь, на фоне некотороых других ты совсем не резок)
известных насколько? и про какое фото речь идет?никаких обид
фото в вашем профиле
да там просто сборная солянка за разные годы, манией величия не страдаю, фотографироваться не особо люблю, бывает даже специально прошу не проводить фотосессии во время выступлений =) и на фото там несколько людей, так что непонятно про кого Вы пишете =)
я ж указал "РФ", а не просто в городе все мол знают, что есть жаркий пив-бар (ну это для примера)
Ну не знаю..РФ - Ноябрьск, Тюмень, Тобольск, Томск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Москва, С.-Петербург, Евпатория, Сургут, Воронеж, то что встпомнил, ну по уровню клубов трудно судить..Да в Нео не выступал и прочих =) но по мне так сейчас-какой клуб не возьми, все гавно стало в отличие от того какими они были в начале 2000-х, я не тусуюсь на гламурных вечеринках, я не ценю попсу и прочеекоммерческое уг, итак в избытке играющеего на радиостанциях, я предпочитаю более неформальные евенты с более интеллектуальной музыкой
битсы? а когда сумки будут в призах?
а какая вам сумка нужна?
почему не Пионер или Синхайзер? чем примечательная продукция Битсов? хочу услышать Ваше мнение как от гуру диджеинга ;)
Всё просто, они поддержали, в отличии от других!
Я играю в Beats by Dre Pro, мне очень нравится!
вы знаете что Битсы это просто распиаренная Компания, на самом деле не имеющая ничего общего с професиональным оборудованием? ну зачем мне вас учить, вы же давно в диджеинге...у меня все ребята как минимум играют в Текниксах, кто более 10 лет за пультами..Пионер кстати тоже гавно, ну как гавно, звук ниче так более менее, но конструкция не радует, сейчас вот сижу в 2000-х - я в них просто в игры играю иногда и на промо материал прогоняю..Вот Синхайзер да, вещь, HD25 C-II у мну тоже есть, вот в них выступаю и пишу, ну просто отличные уши пока для меня, понятно есть и более продвинутые модели у всяких AKG и т.д. звукарьские, но это для тех кто родился звукарем, а мне нужны универсальные, с идеальным частотным балансом, реально отражающие картину
и да...Пионер всегда поддерживает талантливых артистов, да и не только...
не интересно...
кому как...
в этот раз участвую , материала хоть накопилось достойного , один вопрос - с бпм как и по стилям , к примеру микс будет попсовы но туда запихаю всё начну с дипа и закончу трап дабстепом к примеру . или конкретно надо придерживаться скоростей ? и стилей . просто уже начало то есть ) я как раз уже после первого конкурса пробовал так для себя но строго все треки по 15 сек вырезки собрал 15 минут из 60 треков и чуть не опух ) бросил нах это гиблое дело но раз уж конкурс попробую доделать ) надеюсь наберу еще 180 треков разных исполнителей , афигеть ))) а ремиксы разных людей на тех же исполнителей можно ?
обратите внимание на 11 пункт
ух ты спасибо ) не обратил и правда . капец в жанре современного евроданса ) кароче можно всё пихать тока не Русское , а если ремикс сделан Русским как быть ? Вы так и не ответили
не всё пихать, евроденс это не дип и не дабстеп и не треп, русских ремиксеров можно использовать
Бит ровный на протяжении всего микса!
хорошо , последний вопрос - под чем лучше писать ?)
вот уж примерно час рыскаю в сети по исках современного евроданса , и к моему несчастью почему то натыкаюсь исключительно на попсу в основном Русскую кстати и при чем относится она к различным танцевальным жанрам , может я как то не так пишу слово евроданс =) или не так что то понимаю , а можно что то в виде примера ? конкретного на что опираться и чего конкретно придерживаться кроме слов прямая бочка , " если её нет то сделайте " аха =) там больше половины нормальных треков без прямой бочки . и в качестве 256 кбпс ( чето поспешил видимо и не тот еврастандарт слухаю .
а вот на кой хер такая ботва? в чем кайф? 150 треков гребаной попсы в часе.. радио - х*ядио.. спасибо, я пасс..

150 треков де*ьма, ла ла ла ла ла, кеша ху*ша, бейонсе, тимбаланд, кидкуди, геттабагетта, аксвелл - за*баксвелл.

дерь*ище..

дай же боже людям мозгов
спасибо за потрясающий слог :)
заречитативил прост) я конечне не против, каждый мутит че хочет, но я чет не вкуриваю вашего этого супершибкого разгона.. сорри за оффтоп
Попса -понятие глубоко субъективное. Для придвинутых поэтоманов и Пушкин с Есениным попса, для киноманов попса - Гайдай и всякие Спилберги. Просто вы - продвинутый меломан, для вас всё что в тираже - попса. Суть в том, что мегамикс с диджейскими эффектами (а именно такой мегамикс предлагает создать организатор конкурса) как жанр существует 30 лет уже. И материалом для хороших мегамиксов всегда была именно попса. Наберите в яндексе "Ibiza Mix DJ Tedu" например. И обратите внимание, что в мегамиксе главное не материал ,а то как он подан технически. Собрать и гармонически организовать попсовые треки в одну длинную колбасу - это только 10% работы. Получается, что оставшиеся 90% работы уже никакая не попса, а штучный творческий труд.
Так уж получилось ,что при создании хорошего мегамикса в классическом стиле не получится использовать не попсу. Попробуйте принять этот сложный вызов. Ведь это не мешает вам заниматься параллельно своей любимой музыкой.
убедил ;)
Приветсвую, Вася!
Спасибо, что навел тут порядок, и всё разъяснил! Я на гастролях, не имел возможности всё просматривать и отвечать, вернусь только завтра
Искренне надеюсь увидеть Вашу работу)
Спасибо)
Собрать и гармонически организовать попсовые треки в одну длинную колбасу - это только 10% работы. - Многим и это не подсилу , не по опыту. 10% ахахах Вы жгёте сударь , делаю микс уж третий день собрал 35 минут и то ... сегодня прослушиваю и опять началось блин вот это надо было туда лучше воткнуть а это туда . не из-за гармонии только а есть еще ведь ритмы и мотивы которые тоже имеют свою скорость не в зависимости от бпм , ведь под теже 128 бпм можно прыгать тектонить как сумасшедший а можно просто плавно качаться если Вы понимаете о чем я . я Понимаю что не для танцпола это . но как и что я людям скажу если они попросят сыграть так же или просто спросят как я это делаю , и если я скажу да мол это в проге делается я потеряю авторитет в глазах слушателей . кому как а для меня это важно . не все треки что заходят гармонически имеют подходящий ритм для продолжения . я понимаю в правилах на это есть поблажки , но 80 % своей руки это же капец не 50% хотябы , Вы представляете сколько сейчас ребят укеракает сотни нормальных треков и превратят их в кашу ) Вы бы пожелали такой спидмиксинг своим трекам ? )
Ну всё правильно. За 5-7 дней и соберёте свою гармоническую вкусную длинную колбасу)
В идеале ещё бы дней 40-50 над п. 7 поработать, но не получится. Да, условия жёсткие.
лучше бы был любой продукт от Byerdynamic)))
а можно ли , что бы один и тот же автор встречался в нескольких треках, где- то он писал с кем-то, где- то с другими, где- то авторский ,а где- то ремикс делал ?
а на хера такие конкурсы? кому нужен этот симбиоз? или паразитизм? только дебилам ...
Не хотите не участвуйте, зачем тут разводить балаган (это ваше мнение)
вообще это мастерство как бы . типа уровень твоего сенсей ) и сыгарть в живую каждый трек даже при наличии 4-х дэк в тракторе осеняма ни просто ))) немного впечатлений :
Хорошие :
- офигительно нет скушных ям по 2 минуты
- заипок так всё быстро и ни кто и не заметить коряволи я свёл
Плохие :
- в какой папке трек
- перекрутил ТЧ
- почему так долго грузится трек
- блин тут же яма
- ну ниче один трек растяну
- блин я же щас тока это сыграл
- фак уровень громкости та совсем забыл подравнивать
- блин еще наушники слетели
- твою тож еще вискарь не хватало пролить
- девушка я не успеваю вам ответить
- епанаврот играю то 10 минут всего
и это еще не всё )
кстати вопрос по поводу плей листа , его же можно оставить в тайне до оглашения результатов ?
ктати, почитайте внимательно условия конкурса, там есть ссылка!
перечитал еще раз , повторяю вопрос плей лист и кат лист оставить в тайне до оглашения хотябы . потом просто удалю если что и всё микс . как бы перерыто сотни Гб в поисках материала и отобрано всего лишь малость самого как понимаете . а так я понимаю что он должен быть и он будет , просто будет засекречен веременно или до удаления .
Миксы отбираются в первую очередь по наличию плейлиста, вы рискуете не попасть в список финалистов
так бы сразу и писали пацаны подкиньте материала отобрать , а то гастроли все дела . а Вам не кажется что вы должны судить не по одежде а потому что внутри? , это же конкурс мастерства я так понимаю а не лучшего списка лучших композиций .
Такая работа забирает большое количество времени и нагрузку на производительность мозга. Это сколько надо перелопатить материала? ... а тем более материал надо знать, чтобы выбрать только нужное...
Если занимаешься обычным сведением треков, то после прослушивания данного стиля, создается впечатление другого уровня и стилевого направления.
Терпение и усидчивость!
СЕРЕЖА, ТЫ ОГРОМНЫЙ МОЛОДЕЦ! ГОРЖУСЬ ЧТО ЗНАЮ ТЕБЯ, И ДРУЖУ С ТОБОЙ! ++++
спасибо, Миша))
От души.)))
мне так жена говорила прежде чем выйти за меня замуж =)
Я не нахожу интересным участвовать в подобном конкурсе
Для чего он проводился? Для того чтобы понять кто лучше овладел программой CD maker? В которой все делается автоматически? Ведь сам автор утверждает что подобное не возможно сделать в не студии. Дак причём извините меня тут диджеинг?
Так же мне не понятна фраза " Актуальные треки в стиле Eurodance на 2014 год", ведь этот стиль умер ещё в прошлом веке?
Так же не понятно от чего автор требует что бы треки были в стиле Eurodance, а свой эталон Max Mix разместил в разделе house?
ну не учавствуйте)
Удачи вам :)
Да я и сам "пишу" megamixы в этом стиле, но для меня важнее что бы они были танцевальными, а уж за тем что бы показать моё владение программой.
Всего 22 микса? ) Странновато что-то )
Подходящих по основным требованиям в районе 10 только)
Да я столько то треков евроденса не знаю )))
Знакомьтесь с современным звучанием грувистого хауса с вобловыми басами.
Звучание UK Jackin' House, Speed Garage, Garage House, Vocal House, G-House, Deep House.
Думаю не записать ли на час такого?!



очень приятно будем знакомы ) а то на нашем юмористическом портале музыка такая редкость.
Привет! Держи ещщё! Девяностые!
дон вона шорт дик мэн =) особенно , в конце капец каша , сначала думал похвалить )
Вот такие треки узнаваемы можно сводить? :)


на последнем ролике на 1:56 видно, брат мой стоит на перкуссии =) Леша Калинин ;)
и на 2:15, 2:27 еще =)
красавец =) эти треки точно все знают =)
спасибо ) тока вот теперь в ЦУП пропала кнопка закачать =)) боюсь не из-за этого ли )
да не нет, меня бы с тобой под одну гребенку тогда бы..я проверил-все гуд =)
что проверил что гуд ? у меня нет кнопки закачать . сейчас пару лепёшек хотел опубликовать глянь а тютю ляля )))
у меня кстати был давно идея записать чтото подобное, еще до появления выпускника очередного школы Грува, но понимал что это все бред не применимый, кроме как повысить свое собственное я..вот если бы этот чувак вживую смог свети вот так все причем не подготовленный заранее материал, я бы ему руку пожал, а так ну реально детство какоето, он бы лучше у QBert-а владеть винилом пошел поучился, было бы интереснее, согласись?
не видос канеш папаха , лицемерить не стану ну тут как бы нравится автору то и хай , проходи мимо . просто не все же гениальные мастера но много тех к этому стремится и найдутся те кому тоже воткнёт ) обычно такие люди которые ваще не понимают че происходит главное от души покипеть )))
Второй ролик понравился - Шнур сам про себя поет трек, хотя видеоряд подсунул иной...
вот может вам поможет
мой микс с прошлого конкурса
3е место
очень хороший микс!
Конкурс шикарен, дает много полезного опыта.

все правила выполнимы, и полностью правильны.
Как меня бесят бараны , которые выкладывают шлак , с ямами и пишут мой мегамикс , да вас всех надо в программу "Молодой талантливый диджей"
Вы правила читали ? если чето не понятно лучше спрашивайте , узнавайте , а те кто выкладывает свою парашу , мегамикс он на то и мегамикс , если вы не знаете , что это такое , нафига вы вообще делаете ? еще и дип мегамиксы делаете ) с ямами ) слов просто нет , либо убейтесь , либо вникайте в правила
призы можно было и получше сделать... хотя бы для первого места еще рекламка на главной
мне очень нравится хаус-мегамикс 1997 года. Товарищи мегамиксеры! Кто еще не слышал - к прослушиванию обязательно!
Сборник ещё примечателен двумя русскими хаус-треками: Triplex (Москва), Акрополис (Екатеринбург)
ФОТО soyuz-record.ru/forum/49-2037- …
АУДИО muzico.ru/music/DJ+Ivanov+-+DJ …
Еще одно творение всем противникам мегамиксов: утритесь!
Liam Howlett (The Prodigy) - The Dirtchamber Sessions Volume One

СЛУШАТЬ www.youtube.com/watch?v=wSYVPC …

The Dirtchamber Sessions Volume One — альбом-сборник лидера британского электронного коллектива «The Prodigy» Лиэма Хаулетта, являющийся диджейским миксом композиций различных исполнителей. Диск вышел в 1999 году.
треклист

— 7:18
Intro Beats — взято из Run-D.M.C.'s «Here We Go [Live at the Funhouse]».
Rasmus, «Punk Shock» (1998) — в буклете ошибочно указан как «Tonto’s Release».
Hardnoise, «Untitled» (1991)
The Chemical Brothers, «Chemical Beats» (1995)
Ultramagnetic MC’s, «Kool Keith Housing Things» (1988)
Lightning Rod featuring Jalal, «Sport» (1988)
La Pregunta, «Shangri La» (1978)
Ultramagnetic MC’s, «Give the Drummer Some» (1988)
Time Zone, «Wildstyle» (1983)
— 6:44
Bomb the Bass, «Bug Powder Dust» (1994)
Trouble Funk, «Pump Me Up» (1984) — в буклете ошибочно указан как Grandmaster Flash & The Furious Five
The Charlatans, «How High» (1997)
The Prodigy, «Poison» (1994)
Jane’s Addiction, «Been Caught Stealing» (1990)
Tim Dog featuring KRS-One, «I Get Wrecked» (1993)
— 6:03
Babe Ruth, «The Mexican» (1972)
The B-Boys, «Rock the House» (1983)
The Chemical Brothers, «(The Best Part of) Breaking Up» (1996)
Word of Mouth, «King Kut» (1985)
— 7:52
DJ Mink, «Hey Hey Can You Relate» (Instrumental) (1990)
The KLF, «What Time Is Love» (1988)
Bones Breaks, «Funky Acid Makossa» (1988)
Bones Breaks, «Shafted Off» (1988)
Bones Breaks, «And the Break Goes Again» (1988)
Meat Beat Manifesto, «Radio Babylon» (1990)
Herbie Hancock, «Rockit» (1983)
The 45 King, «900 Number» (1992)
The Prodigy, «Smack My Bitch Up» (1997, альбом The Fat of the Land, семплы)
The Prodigy, «Molotov Bitch» (1996, сингл Firestarter, семплы)
Propellerheads, «Spybreak!» (1997)
Beastie Boys, «It’s the New Style» (1986)
— 4:57
Sex Pistols, «New York» (1977)
Fatboy Slim, «Punk to Funk» (1996)
Medicine, «I’m Sick» (1997)
— 5:48
D.S.T., «The Home of Hip Hop» (1985)
JVC Force, «Strong Island» (1984)
Primal Scream, «Kowalski» (1997)
Beastie Boys, «Time to Get Ill» (1986)
Barry White, «I’m Gonna Love You a Little More Babe» (1973)
Public Enemy, «Public Enemy No. 1» (1987)
The JB’s, «Blow Your Head» (1974)
T La Rock, «Breakin' Bells» (1993)
— 3:59
LL Cool J, «Get Down» (1987)
Digital Underground, «The Humpty Dance» (1989)
Uptown, «Dope on Plastic» (1989)
Coldcut, «Beats and Pieces» (1987)
— 8:40
London Funk Allstars, «Sure Shot» (1995)
West Street Mob, «Break Dancin' (Electric Boogie)» (1983)
Hijack, «Doomsday of Rap» (1988)
Renegade Soundwave, «Ozone Breakdown» (1988)
The Beginning of the End, «Funky Nassau» (1971)
The Jimmy Castor Bunch, «It’s Just Begun» (1972)

Специально для тех кого пугают даты: звуки из этих треков активно заимствуют современные хит-мейкеры. Может возникнуть де-жавю при прослушивании.
очень круто!!!
Спасибо!
приветствую! :) у меня такой вопрос: очень много совместных работ в последнее время. Можно ли в микс поместить, к примеру, такие два трека: Sam Smith - Money On My Mind и Naughty Boy feat. Sam Smith - La La La, ведь Sam Smith есть и там и там? или можно использовать оба трека, просто во втором задействовать кусок где Сэм Смит не поет? :) А еще в каждом третьем хите есть Pitbull, Martin Garrix и т.д...
Стиль Bassline 4x4 подойдёт?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.