PR
Contacts
Михаил
Main style: House
Favorite styles: Club House, Deep House, Disco House, Electro House, Electro Progressive, Electro Techno, Latin House, Minimal Techno, Progressive House, Techno, Vocal House
DJ, producer, MC, promoter, Clubber, Listener since 2000
Performance: 2 hours
Location: Russia
Guest: ГАЛАКТИКА (Borovichi), Giza club (Borovichi), Al.Maz (Saint Petersburg), НОЧНОЙ ДОЗОР (Hvoinoya), Ночной Океан (Velikii Novgorod (Novgorod)), Релакс (Okulovka)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Dj-MiХ
В далёком 2000 году посетил местный клуб! Случайно удалось попасть и увидеть вживую, как работает DJ. Тогда меня это очень заинтересовало, решил познакомиться с ребятами, которые там работали в то время! После этого Я стал работать в этом клубе DJ!
ЖМИ РR  
Events
Ночной Океан, Velikii Novgorod (Novgorod), 23:00 // 1 August 2015
Electro House
клуб Галактика, Borovichi, 23:00 // 29 October 2011
Electro House
клуб Галактика, Borovichi, 23:00 // 22 October 2011
Electro House
Disco Club Boro-Boro, Borovichi, 22:00 // 18 December 2010
House
club Giza, Borovichi, 22:00 // 2 January 2010
Electro House

Remixes

Blog

О чем молчат диджеи???

Профессия диджея продолжает завоевывать популярность во всем мире, и даже в нашей стране. Насмотревшись вдоволь на кудесников винила, пропитавшись насквозь романтикой вечеринок, все, начиная со школьников и заканчивая белыми воротничками, бросаются в изучение диджейского дела с мечтой стать джидаем, то есть диджеем.

Оно и понятно. Диджей – звезда танцпола, гвоздь программы, волшебный создатель настроения. Эта профессия кажется вершиной мечтаний. Что может быть лучше, чем повелевать бушующей толпой и заставлять ее двигаться в нужном тебе ритме. Диджеи получают деньги за то, что тусуются на вечеринках, всегда находятся в центре внимания, а девушки приходят в возбуждение от одного лишь слова диджей.

Все это правда, но у любой медали две стороны. Одновременно с позитивными моментами диджеинг таит опасности, скрывает айсберги, подводные рифы и кораллы, которые обойти сможет только умелый диджей-капитан. Вообще, диджеев должны за опасность производства вдвое раньше положенного срока отпускать на пенсию, им надо доплачивать как ветеранам смертельно опасного труда.

Начнем с банального, со здоровья. Вот кто-то видел диджея при дневном свете? Вряд ли, и не потому, что они, как вампиры, боятся дневного света, и не оттого, что отсыпаются после бурной ночи. Просто выглядят они не ахти, вот и прячутся по норам. Только представьте, какое количество алкоголя приходится выпивать за ночь среднестатистическому диджею? Каждую ночь героически стоять за пультом, поглощая n-ное количество алкоголя. Диджеи сами не отрицают того, что ходят по лезвию ножа. Многие в конце концов спиваются, но мало кто осознает это. Вот недавно диджей Fatboy Slim (реальное имя Норман Кук) добровольно отправился в реабилитационную клинику, дабы избавится от пристрастия к алкоголю. Сейчас то вроде у него все наладилось, но музыкант, возможно, больше никогда не вернется к концертной деятельности, а будет просто работать в студии, от греха подальше.

А сколько проблем возникает из-за наркотиков. И не только со здоровьем, но и с законом. Периодически таблоиды пестрят новостями о задержании такого-то диджея с таким-то количеством таких-то наркотиков (еще раз напоминаем, nightlife.ua - за здоровый образ жизни. Мы против наркотиков).

У диджея могут возникать проблемы со слухом. Обычно диджей-плейс находится в непосредственной близости от колонок, поэтому музыка громыхает так, что мало не покажется. И во всем этом шуме нужно напрягать слух, улавливать мелодику и пытаться качественно сводить треки. Занятие не для слабаков. В Британии даже программу специальную запустили, там проводят нешумные дискотеки. Все посетители, желающие потанцевать, надевают беспроводные наушники, а остальные могут свободно выпивать и общаться, не испытывая дискомфорта, перекрикивая музыку. А ребята из Аbove & Beyond вообще не выходят на сцену без берушей: «Всякий раз, когда вы видите нас в клубе, мы используем затычки для ушей. Если ваш слух ухудшится – вам его больше никогда не вернуть. Мы не готовы брать на себя такую ответственность…».

Обилие дыма (как сигаретного, так и от дым-машин), постоянно мигающие стробоскопы, разноцветные лазеры, бьющие прямо в глаза, постоянный полумрак. Через несколько лет активной концертной деятельности диджей вообще может ослепнуть.

Каждую ночь, отправляюсь в клуб, диджей рискует своей жизнью. Никто никогда не видел разъяренных клабберов, которые хватают dj за ворот, трясут его с криками «я те сказал, поставь этот трек, ты шо, тупой?». Мне доводилось и читать истории о простреленных руках, разбитых о голову бутылках, поломанных на голове диджейских установках. Правда сейчас в основном на орехи достается секьюрити, но диджеям тоже частенько перепадает.

О чем молчат диджеи???

0 ▲
18 November 2010 22:07
17 comments

Сведение: как это делается???

Сведение: как это делается

Итак, битмэтчинг – это твое второе «я», с аппаратурой ты работаешь с закрытыми глазами, а слова «квадрат», «брейк» и «такт» прочно вошли в твой лексикон. Замечательно! Самое время двигаться дальше и учиться сводить треки. Сегодня мы попробуем на вкус, что такое сведение, сделав простой переход с одной композиции на другую.
Для начала: выставление уровня звука

Уровень громкости треков на разных пластинках может существенно отличаться. (Как будто того, что они обычно записаны в разном темпе, недостаточно!). От звука одной пластинки у тебя может закладывать уши, а звук другой, поставленной вместо нее на проигрыватель, может быть едва различимым.

Твоя задача как диджея – обеспечить одинаковый уровень громкости для всех треков, которые играют на танцпол. Общее правило здесь таково: звук должен быть выставлен так, чтобы на самых громких частях композиций прыгающие полоски их поканальных индикаторов время от времени касались красной области, но никогда не оставались в ней. Это будет в районе уровня 0 dB. Если на твоем микшере поканальных индикаторов нет, то можно ориентироваться на уровень Cue Mix или уровень основного выхода микшера (при полностью открытом фейдере нужного канала).

Управление уровнем звука канала происходит с помощью регулятора Gain. Этот регулятор должен быть правильно выставлен заранее, до того, как ты начнешь выводить трек на танцпол.

Если твой микшер может похвастаться поканальными индикаторами, то это легче легкого. Прямо в процессе битмэтчинга, пока новый трек играет у тебя в наушниках, выставь его регулятор Gain так, чтобы в громких местах композиции полоска канального индикатора изредка касалась красной зоны, как описано выше.

Если же о поканальных индикаторах приходится только мечтать, то, пока ты учишься, можно немного смошенничать. Полностью открой фейдер нового трека, закрыв остальные, поставь иглу в громкое место композиции и отрегулируй Gain, ориентируясь на уровень основного выхода микшера. Со временем ты научишься выставлять Gain нового трека прямо в процессе перехода, но пока забивать голову этим не стоит.

Итак, темп нового трека подобран, уровень звука выставлен. Пора начинать переход!
Когда запускать новый трек?

Очевидно, что новый трек нужно запускать за некоторое время до окончания старого. У тебя должно быть достаточно времени, чтобы: а). исправить в наушниках ошибки запуска, если они были, б). вывести новый трек на танцпол, в). дать трекам позвучать вместе и г). плавно увести старую композицию. К счастью, расширенные версии танцевальных треков, которые играют диджеи, специально имеют длинные вступление и окончание, которые идеально располагают к плавным переходам.

0 ▲
14 November 2010 16:18
21 comments

Дурацкие привычки DJ!!!


1. записывать в дневник или телефон всякое понравившееся музло с телека, радио и из мимо проезжающих машин!

2. абсолютно все выключатели ручки и крутилки в доме (слив унитаза, свет, комфорки, печка в авто, микроволновка) регулируются аккрутатно двумя пальцами с последующей проверкой уровня!

3. иногда кажется, что на телеке кто-то зачем-то очень сильно выкрутил средние частоты!

4. когда шастаешь в заведении между залами (танцполами) все время хочется музон из 2го чуть подогнать к 1му!

5. ближе к четвергу и пятнице начинает доставать мысль: "А не забыл ли я в сумку бросить такого-то такого-то материала?"

6. перестаешь танцевать!

7. клубная атмосфера вовсе не кажется такой фееричной, как раньше!

8. если кто-то рядом включает какую либо музыку, автоматически хочется
ее чуть перемотать секунд на 45 от начала!

9. по воскресениям начинаешь выходить на улицу и просто сидеть один в тишине!

10. количество музыки начинаем измерять в килограммах и гигабайтах!

6 ▲
9 February 2010 21:44
10 comments
Feedback
Держи!+ Не забывай быть взаимным!!!
Чек+
Happy birthday!!!
держи + за работы на взаимность и + в общий и в друзья)
нашим +++
Привєт!!!Заходи в гости может чо понрав...Есть отличний HOUSE))Не забиваем за PR)))И кстати лови +
С наступающим тебя НОВЫМ ГОДОМ
И тебя дружище)))
привет,отличные сеты))
Hi pipl!!! boro...boro...


Оцени!
Здорова!!! HEY DJ RULISH
здаров микс )))
как там боро-боро ?
держи +++))) _ оцени моё творчество )))
добавил)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.