Contacts
BLVST XIII
Favorite styles: Drum & Bass, Dubstep, Electro House, Future Bass, House, Trance
Producer
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Ghost Production 

Примеры

78 1:19    PR0,7 ▲
Future House
71 1:34    PR1 ▲
Dubstep
77 0:34    PR0,5 ▲
Tech House
43 0:48 1  PR0,5 ▲
Future House
99 1:23    PR5,3 ▲
Future Bass, Trap
119 0:48    PR3,4 ▲
Trap, Dubstep
Blog

Как музыкальные стереотипы в СНГ мешают развитию индустрии и кто в этом виноват.

В российском бейс-сообществе сложилась забавная тенденция хейтить всю музыку на родном языке. Когда и при каких обстоятельствах это началось неизвестно , но изначальные мотивы были понятны: вся бейс движуха и началась , как качественный противовес тому шлаку , что изрыгала русскоязычная клубная индустрия нулевых и десятых.

Особенно ярко это можно наблюдать в главном сообществе и доме бейсеров - BASSLAND. Частенько там проскакивают посты с русскоязычной музыкой и они поливаются тоннами хейта и бугурта. Только вот ребята из комментов как то упустили самое главное .

Время не стоит на месте и в странах бывшего СССР индустрия развивается семимильными шагами. Теперь можно ярко разделить всю музыку по качеству , отличить хорошее от плохого может любой школьник.

Дошло до того , что даже невокальная музыка от наших продюсеров перестала получать должного внимания , как получает творчество западных ребят. Хотя по качеству звучания порой опережает их.

Вышло так, что предрассудки нашего бейс сообщества мешают развитию самому же нашему бейс сообществу. Полный лол (с).

Многие продюсеры , выросшие на релизах BASSLANDEDM Control + и других пабликах с электронной музыкой, тупо боятся хейта и посему не хотят писать русскоязычную музыку , играя по этим негласным и откровенно глупым правилам.

Самым ярким проявлением всего этого можно считать случай с MEROSHI. Когда возник этот проект , он долгое время не выдавал своей национальной принадлежности. Все думали, что он новый американский фрешмен, всем нравились его треки и он неплохо навёл шороху своим появлением. Но только кто-то выдал , что он из России, полился хейт и детилюди в комментах буквально разочаровались в нем! Признаюсь , меня этот случай поразил очень сильно.

Так вот.

BLVST XIII - проект без подобных предрассудков и стереотипов. И мы открыто хейтим детей людей , считающих что ВСЯ музыка «на русском» - плохо.

Индустрия шагнула далеко вперёд , пока ребята в комментах варятся в своей же желчи.

Но это ни в коем случае не хейт этих самых ребят , а даже наоборот - призыв убрать рамки . Музыка не должна быть просто плохой , потому что она на русском или украинском , белорусском, или бразильском, китайском языках.

Все как то взяли и подзабыли (а может и не знали, так вот держим вас в курсе) ,что музыка и творчество это и есть универсальный язык общения!

Пока на TOMORROWLAND на сцену тащат Витаса и Томми Кэша, а Don Diablo и Apache играют треки НАШИХ же ребят , у нас в стране боятся делать подобные эксперименты. Может поэтому у нас и проблемы с лайвами по всей стране? Может поэтому у нас тормозится рашн бейс сообщество?

Пора раскрыть глаза. Индустрии нужны свежие взгляды и смелые решения. Будьте первооткрывателями и экспериментаторами, не бойтесь ошибаться и пробовать новое. Каждый должен начать с себя, провести реструктуризацию своих собственных стереотипов и взглянуть на все , что происходит по новому , с другой стороны . И может только в таком случае ситуация начнёт меняться в положительную сторону.

1 ▲
22 December 2019 15:50
31 comments

Лейблы 360 ° - будущее музыкальной индустрии?

Хорошо уметь правильно и качественно писать музыку, но в сегодняшнем мире, где всем правит маркетинг, даже сто процентный хит нужно продавать. Чтобы твоя музыка издавалась и приносила не только эстетическое удовольствие, но и финансовый профит, мы – BLVST XIII расскажем вам о финансовой грамотности для музыкантов. Это будет серия статей, посвященная истории лейблов, музыкальному маркетингу, интересным проектам в мире музыке. И начнем мы с такого понятия как Лейбл 360 °.

Меняющаяся индустрия.

В начале 2000-х лейблы в привычном (классическом) их понимании уходят в прошлое. Скандалы с контрактами артистов, появление стриминговых сервисов и падение доходов с продаж музыки – всё это лишь вершина айсберга накопившихся проблем в мире музыкального маркетинга.
В 1999 году доход от продаж музыки принес major лейблам около $14,5 млрд дохода, а в 2012 году доход составил лишь $7 млрд. В поисках других источников дохода большая тройка компаний звукозаписи, в которую входят:Universal Music GroupSony Music Entertainment и Warner Music Group, заключают контракты с музыкантами, приносящие огромную прибыль лейблам, но загоняющие артистов в долги, как бы парадоксально это не звучало.
И если вы думаете, что на такие условия подписывались только новые имена, непонимающие принципы музыкального бизнеса, то продолжение этой статьи вас удивит.

В 2012 году выходит документальный фильм «Артефакт», режиссёром которого является Джаред Лето. Сюжет фильма строится на конфликте группы 30 Second To Mars и музыкального лейбла EMI, который до 2012 года являлся третьей по величине звукозаписывающей компанией в мире (после Universal Music Group и Sony Music Entertainment).
Контракт группы с лейблом был построен на таких условиях, что, несмотря на многомиллионную прибыль от творчества 30STM и огромный успех во всём мире, группа оставалась в финансовом долгу перед лейблом.
Фильм имел широкий резонанс и стал одним из толчков для видоизменения всей финансовой схемы в музыкальном бизнесе.

В связи с этими событиями упоминания о лейблах 360 становились чаще. Первые контракты с артистами по системе лейблов 360 начали появляться в середине 2000-х. Так были заключены сделки между артистами и промоутерами, как в случае соглашения Live Nation в 2007 с Мадонной и сделка в 2008 с Jay-Z.

Так что же такое Лейбл 360?

В музыкальной индустрии сделка лейбла 360 - это деловые отношения между артистом и музыкальным лейблом. Компания соглашается оказывать финансовую и другую поддержку артисту, включая прямые авансы, а также поддержку в области маркетинга, продвижения, гастролей и других областях. В свою очередь артист соглашается предоставить компании процент от увеличенного количества своих доходов, часто включая продажи записанной музыки, живые выступления, публикации и многое другое.

Такое деловое соглашение является альтернативой традиционному контракту на запись. В соглашении 360 компания обычно оказывает поддержку артисту в большем количестве областей, чем предусмотрено традиционным контрактом на запись, при условии получения процента дохода от этих дополнительных областей. Сделка лейбла 360 отражает тот факт, что бóльшая часть дохода музыканта в настоящее время поступает из источников, отличных от записанной музыки, таких как живое выступление и мерч и прочее.

Если мы наденем розовые очки и очутимся в идеальном мире, то лейбл 360 предназначен только для того, чтобы артист занимался исключительно своим творчеством, а лейбл занимался работой, связанной с такими сферами как:

  • Цифровые продажи
  • Туры, концерты и доходы от концертов
  • Продажа товаров
  • Одобрение сделок
  • Появления в фильмах и телевизионных шоу
  • Написание песен, лирическое отображение и издательский доход
  • Продажа рингтонов 
    и многое другое.


Что такое лейбл 360 @ BLVST XIII

К сожалению, мы не в идеальном мире, и даже такое святое понятие , как музыкант и его творчество портится денежными отношениями.

Так, канадский музыкант Мак Демарко высказался с критикой о лейблах 360.

«Не подписывайте соглашение на лейблах 360. Мне все равно, сколько денег они вам предлагают, не берите их. Это ужасная, ужасная идея. Это очень долго, очень долго. И они сами создают Ваш имидж. Они берут деньги с вашего тура в турне - никто не должен их трогать. Я не знал, что некоторые группы не владеют своим продуктом, для меня это равносильно тому, что меня обокрали. »

Несмотря на критику, в правильном понимании лейбла 360 позволяет музыканту заниматься своим творчеством, делегировав другие направления команде единомышленников.

На этом пока всё. В следующей статье мы более подробно расскажем о сферах, которыми занимается лейбл 360 и на примерах покажем, что Лейбл 360 – это будущее музыкальной индустрии.

0 ▲
18 December 2019 19:43
no comments
Feedback
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.