Трек написан на новогодний конкурс Усача. Это трек в 7 тональностях) Сначала он идёт в ля миноре Переходит на до мажор Снова Ля минор Соль мажор До мажор Ля минор Ля мажор Снова Ля минор До минор До минор Мелодический Соль во фригийском ладу с пониженной 4ой ступенью
сам сделал ? на 1:27 не понял почему так, ну ладно. с 1:56 весело пошло. 2:27 хорошо. но 2:49 немного развалил картину, переход улучил это дело не сильно . 3:56 хор хорошо собрал гармонию. 4:42 наилучшее в этом треке 5:00 бит придаёт эпичности, хотя он всё же выбился из общей атмосферы стиля.
итог: всё верно такой приём допустим и моменты где смена тональности приводит к дисгармоничному звуку не является ошибкой но не является классическим приёмом. Но если послушать Брукнера то можно многое у него найти не классического, от того он мне и нравиться.
ну а ктож ещё за меня сделает На 1.27 ушёл в соль мажор. Вероятно замедления не хватило. Всё-таки не параллельный мажор на 2.49 там снова в ля, но там смещения в мажор на тонике
Ну насчёт классического или нет приёма - вопрос спорный. Всё же можно такие вещи найти у классиков 20ого века. Но согласен, наверно, кое что может и вдохновлено скорее прогрессив роком. Например переходы в минор третьей ступени
Comments
на 1:27 не понял почему так, ну ладно.
с 1:56 весело пошло.
2:27 хорошо.
но 2:49 немного развалил картину, переход улучил это дело не сильно .
3:56 хор хорошо собрал гармонию.
4:42 наилучшее в этом треке
5:00 бит придаёт эпичности, хотя он всё же выбился из общей атмосферы стиля.
итог: всё верно такой приём допустим и моменты где смена тональности приводит к дисгармоничному звуку не является ошибкой но не является классическим приёмом. Но если послушать Брукнера то можно многое у него найти не классического, от того он мне и нравиться.
На 1.27 ушёл в соль мажор. Вероятно замедления не хватило. Всё-таки не параллельный мажор
на 2.49 там снова в ля, но там смещения в мажор на тонике
Ну насчёт классического или нет приёма - вопрос спорный. Всё же можно такие вещи найти у классиков 20ого века. Но согласен, наверно, кое что может и вдохновлено скорее прогрессив роком. Например переходы в минор третьей ступени