Макс это пока таинственная зарисовка- будет окончательная версия - я сообщу тебе... просто ты сам говорил надо расставить инструменты там где они звучат и гармонируют между собой... остается дело композицирования... всё хорошо Макс тут всё на верном пути!.. подожди немного!
Убери эти томы вначале, вообще не в тему, резкие аж пугаешься) На 0:45 и 2:00 лид звучит очень громко по сравнению со всей аранжировкой, нужно однозначно его делать тише, очень выбивается... Кик стал выбиваться, нужно опускать ему 120-220Гц, где то в этой области, я просто не анализировал, но это слышно. На 2:15 уже нужно было чем-то жертвовать, или убрать лид, что бы не мешал вокалу, или убрать вокал... Очень хорошо глушат они друг друга...) А вот на 2:30 проигрыш прикольный стал) В общем, это подправить и будет отличная темка)
В ремиксе одно из важных моментов что? Правильно, это сохранить вокал, и он должен хорошо читаться, вот успех ремикса... А в вашем ремиксе вокал занимает далеко не первое место, это не означает, что его нужно делать громче, просто нужно правильно расставлять приоритеты инструментов бро...
Привет. Идея не плохая, но не доработанная! Мне не понравилось, что вокал из-за реверберации специфической звучит как-то отдельно от аранжировки, не понравилось что сам ремикс звучит как от сухо и все инструменты как-то друг от друга отдельно живут своей жизнью и не "склеены" компрессией !!! На 1:37 в мелодии проигрыша диссонансная нота не приятная не с общей гармонии. На 4:15 какой-то грубый переход, резко все затихает и снова играет мелодия проигрыша. Кстати тоже самое и на 1:45 припев просто сухо начинает играть, нужно было хоть какой-то переход сделать, что бы слушатель ожидал, что бы была какая-то экспрессия) Я бы не спешил и доработал бы. А ты как считаешь нужным уже)
Молодец Макс... Мелодию Роман сам придумал... Все инструменты по гармонии к вокалу я сам конфигурировал... Сводил и мастерил Рома... Мы чисто техническую совместку замутили... Он переделывал раза 4-ре и сводил раза 3 точно! - говорит ему нравится... но по мне не качает особо - не в обиду автору мастеринга... Я еще отработаю сам - пересмотрю по смыслу все переходы и т.д. и т.п. ... но хотелось бы и Романа включить как соучастника проекта... что ему то с мелодией делать-то понятно... думаю прочитает и перестроит по нотам... кстати я ему по поводу мелодии делал замечание... хотя кстати громко не слышал как мелодия вливается... но таки...
Макс без твоего анализа не жить просто хорошим в будущем трекам! Спасибо за конструктив!
Не знаю... два раза переслушал, как-то вокал все равно не клеится, почему-то не покидает меня ощущение, что вокал как-то звучит отдельно от аранжировки. И еще это место реально напрягает (2:30 и 3:45) что-то одно из лидов нужно было вырубить, получается полная каша, учитывая еще, что мелодии играются на высоких октавах... А под конец, на (4:15) выскочила диссонансная нотка, скорее всего из-за дилея на вокале или лиде, проверь, напрягает тоже!
Comments
Pinned comments
Совместная работа.
В создании трека участвовали: D.J. Andrey Sensor & Dave Romans (promodj.com)
На 0:45 и 2:00 лид звучит очень громко по сравнению со всей аранжировкой, нужно однозначно его делать тише, очень выбивается...
Кик стал выбиваться, нужно опускать ему 120-220Гц, где то в этой области, я просто не анализировал, но это слышно.
На 2:15 уже нужно было чем-то жертвовать, или убрать лид, что бы не мешал вокалу, или убрать вокал... Очень хорошо глушат они друг друга...)
А вот на 2:30 проигрыш прикольный стал)
В общем, это подправить и будет отличная темка)
Да и наверно надо балансовую часть инструментов пересматривать...
Макс без твоего анализа не жить просто хорошим в будущем трекам! Спасибо за конструктив!
Совместная работа.
В создании трека участвовали: D.J. Andrey Sensor & Dave Romans (promodj.com)