Изливая своё духовное состояние в ноты, воплощая частички фантазии в гармоничную, музыкальную составляющую, каждый автор своего творения пытается донести свои необъемлемые эмоции слушателю, чтобы тот максимально прочувствовал всю нежность и тепло, доносившееся из каждой нотки, при этом получая полноценное душевное удовлетворение.
На сегодняшний день, обозреваемая работа под названием «Through sadness to clarity» талантливого музыканта Александра Волосникова вовсе не встречается в различных ТОПах, прочих сборниках таких как «Chillout Best Vol.1» и т.д., однако слушая сие творение, в душе пробуждается волна воспоминаний. Виной тому, крайне меланхоличное звучание клавиш пропитанное насквозь оттенками минора в сочетании с обволакивающими пэдами, которые пристально и нежно ласкают слух.
На самом деле данная композиция предельно понятна и предсказуема, оригинальности ожидать не стоит, так как цель сегодняшней рецензии – лишь кусочек небольшого внимания, уделённого как со стороны рецензента, так и со стороны аудитории. Ведь, по сути, с самого начала, включая трек, что можно услышать? Шаблонное вступление, состоящее из многообещающих, хоть и грамотно обработанных пэдов простенького VST-плагина, пару-тройку нарастающих аккордов. Вдалеке слышатся «чайки», звук морского бриза, что неоднократно можно встретить и в похожих треках подобного направления.
Переходя к сильной стороне. Особый акцент хотелось бы сделать в сторону мелодичности, ибо мелодия здесь невероятно обворожительная и превлекательная. На протяжении всей работы, клавишные инструменты поочерёдно сменяются с духовыми (флейтой), что создаёт более яркое представление о треке и придаёт атмосферности в целом. И самое главное - полное отсутствие монотонности, мелодия постоянно меняется, ощутим профессионализм и мастерство, что заслуживает уважения.
Если касаться технической плоскости трека, то, пожалуй, весомых замечаний выявлено не было, работа безупречна, но всё же имеются небольшие недочеты, на которые стоит заострить внимание. В первую очередь – не хватает доработки над сведением. Непосредственно касаемо драм-партии: неплохо составлена бочка, приятная на слух перкуссия, однако в промежутках «kik» явно выделяется из общей панорамы и однозначно нарушает баланс громкости, к тому же его слишком много. Далее. Идея превосходит сама себя, неплохая реализация, но всё же, хотелось бы что-нибудь необычного и запоминающегося, например того же – вокала, пару-тройку интересных эффектов, авторских переходов, что уже изменило бы ситуацию в лучшую сторону.
Конечно, если изначально трек был задуман как инструментал – то все сделано прекрасно и какие-либо претензии отсутствуют. И последнее, скорее не скромное пожелание, нежели замечание - хотелось бы слышать более чистое звучание фортепиано, но это не столь критично и повторюсь, всё это на усмотрение автора.
Подводя итоги сегодняшнего обзора, стоит сказать следующее: Руки мастера творят чудеса. Композиция достаточно на высоком уровне, чувствуются старания, доля грусти и в то же время неотразимая нежность, эмоции, передаваемые от самого начала до самого конца, до последнего звука. Единственное, что треку по-настоящему не хватает, как говорилось мною ранее – это вокала. После этого, работа была бы идеальна. А пока что, Александру большой респект за труды, надеемся, что это далеко не последнее его произведение. Приятного прослушивания!
Info | good |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | good |
Melody | excellent |
Idea | excellent |
Comments