Please, register (it is quick!) or
login, to see the tracklist.
More
Вот и четвёртая часть компиляции, посвящённой Post-Rock, Ambient, Shoegaze в различных пропорциях и смесях. Пожалуй, именно эта часть получилась самой тяжёлой и мелодичной из всех. Особенно обратите внимание на группу ShowMeADinosaurиз Санкт-Петербурга, их музыка стала для меня приятным открытием. Большинство представленных композиций здесь инструментальные, как было и ранее. Музыкальное искусство, ориентированное на поклонников самых разнообразных стилей. Не загоняйте себя в определённые рамки, ведь мир качественной и цепляющей музыки огромен. Приятного прослушивания, не забываем оставлять комментарии!
Сложно сразу начинать описывать эмоции, вызванные хорошей музыкой, но я попробую. Аккорды сразу "берут" своей близостью к сердцу,к родному и вечному. Инструменты, играющие партии мелодии сходятся и расходятся в красивом танце.Идея очень хорошая, мне понравилось теплое звучание и мелодия звучит завораживающи. Нет никакой меланхолии! Гитара играющая в компиляции, если не живая, то доведена до ума на все сто процентов, когда слушал, казалось что музыку играют трое парней на подключенных гитарах в соседней комнате, вообщем сильно отдало живостью, с этим не поспоришь.С первых секунд прослушивания, появляется какое-то особое чувство полета и расслабления. В миксе хорошо передана атмосфера, которая заполняет все пространство вокруг слушателя, окутывает его теплотой и мягкостью звука и мелодии. Появляется желание закрыть глаза и просто слушать, наслаждаться! Одним словом все сделано Гениально!
Последнее время мои комментарии напоминают мини-рецензии, поэтому прошу простить за нижеследующее обилие слов. Вы попались, господин Альберт. Раз в аннотации заявлено, что работа получилась самой тяжёлой из всего цикла на текущий момент, а я как раз любитель увесистых и с позволения сказать «металлизированных» композиций, то мой нижеследующий разбор по деталям будет полный и может быть довольно людоедский. Итак, четвёртая часть действительно более тяжёлая, чем все остальные из пост-роковой серии, что весьма порадовало). По уровню гитарных запилов может и не дотягивает до пост-металла, но, тем не менее, в целом, звучит гармонично. Подборка вполне приятная, слушается легко, монотонностью не давит, а отдельные треки вообще заводные, благодаря чему микс сохраняет динамичность на всём протяжении. Это выражено как в самой последовательности треков, так и в чередовании композиций. Так более тяжёлые треки с увесистыми, а порой и «грязными» гитарными рифами сочетаются с композициями с большей лирической и мелодической составляющей. Такая «перемена блюд» воспринимается очень положительно. Что больше порадовало, так это две откровенно пост-металлические (альт-металлические?) композиции в самом конце. К качеству звучания особых замечаний нет, разве что у треков в промежутке между второй половиной двенадцатой минуты по двадцать третью минуту звучание как-будто зажатое, «сжёванное». Кроме сего, самую чуточку можно было бы повысить их общую амплитуду сигнала. Кстати, можно поинтересоваться: каков битрейт был у этих треков изначально? По сведению особых замечаний нет, кроме следующих: в первой половине восьмой минуты в сведении наблюдается некий диссонанс, также как и во второй половине семнадцатой минуты. Есть некоторая шероховатость в конце тридцать шестой минуты. Далее, ощутимый диссонанс присутствует в конце сорок первой минуты. В районе сорок седьмой – сорок восьмой минут сведение выполнено нормально. В принципе, по уровню сведения данная компиляция стоит выше, чем предыдущие работы этой серии, за исключением, пожалуй, второй части, которая, на мой взгляд, вышла более динамичной и запоминающейся. Что же касается задуманной концепции работы (а в этом пункте я особенно принципиален, ибо он для меня приоритетен), то она выражена на все сто процентов, микс однозначно выделяется среди всей линейки.
Кстати, рекомендую к ознакомлению драйвовый альбом команды Widek - Outside the Universe.Наткнулся на него совсем недавно, но уже присмотрел ряд треков для микса. В самом деле, очень динамично звучит.
Спасибо за развёрнутый отзыв. Диссонанса правда никакого не слышу на указанных минутах, всё кажется весьма гармоничным. Это проблема современной музыки, слишком много людей выучило слишком много музыкальных терминов:) Диссонансы, уровни сведения... Обычный слушатель (а всё что я делаю - для обычных слушателей, в первую очередь) ничего такого не услышит, а будет просто получать удовольствие. Ещё раз спасибо за комментарий:)
Вы не подумайте, что я злодейски решил докопаться к эти моментам - просто говорю, что ухо услышало). Такая уж моя особенность, что на переходы между треками я реагирую слишком чутко: где-то я молча сижу и в ус не дую, а где-то делаю мысленную заметку. А так всегда пожалуйста).
Сложно сразу начинать описывать эмоции, вызванные хорошей музыкой, но я попробую. Аккорды сразу "берут" своей близостью к сердцу,к родному и вечному. Инструменты, играющие партии мелодии сходятся и расходятся в красивом танце.Идея очень хорошая, мне понравилось теплое звучание и мелодия звучит завораживающи. Нет никакой меланхолии! Гитара играющая в компиляции, если не живая, то доведена до ума на все сто процентов, когда слушал, казалось что музыку играют трое парней на подключенных гитарах в соседней комнате, вообщем сильно отдало живостью, с этим не поспоришь.С первых секунд прослушивания, появляется какое-то особое чувство полета и расслабления. В миксе хорошо передана атмосфера, которая заполняет все пространство вокруг слушателя, окутывает его теплотой и мягкостью звука и мелодии. Появляется желание закрыть глаза и просто слушать, наслаждаться! Одним словом все сделано Гениально!
Comments
Pinned comments
Вы попались, господин Альберт. Раз в аннотации заявлено, что работа получилась самой тяжёлой из всего цикла на текущий момент, а я как раз любитель увесистых и с позволения сказать «металлизированных» композиций, то мой нижеследующий разбор по деталям будет полный и может быть довольно людоедский.
Итак, четвёртая часть действительно более тяжёлая, чем все остальные из пост-роковой серии, что весьма порадовало). По уровню гитарных запилов может и не дотягивает до пост-металла, но, тем не менее, в целом, звучит гармонично. Подборка вполне приятная, слушается легко, монотонностью не давит, а отдельные треки вообще заводные, благодаря чему микс сохраняет динамичность на всём протяжении. Это выражено как в самой последовательности треков, так и в чередовании композиций. Так более тяжёлые треки с увесистыми, а порой и «грязными» гитарными рифами сочетаются с композициями с большей лирической и мелодической составляющей. Такая «перемена блюд» воспринимается очень положительно. Что больше порадовало, так это две откровенно пост-металлические (альт-металлические?) композиции в самом конце.
К качеству звучания особых замечаний нет, разве что у треков в промежутке между второй половиной двенадцатой минуты по двадцать третью минуту звучание как-будто зажатое, «сжёванное». Кроме сего, самую чуточку можно было бы повысить их общую амплитуду сигнала. Кстати, можно поинтересоваться: каков битрейт был у этих треков изначально?
По сведению особых замечаний нет, кроме следующих: в первой половине восьмой минуты в сведении наблюдается некий диссонанс, также как и во второй половине семнадцатой минуты. Есть некоторая шероховатость в конце тридцать шестой минуты. Далее, ощутимый диссонанс присутствует в конце сорок первой минуты. В районе сорок седьмой – сорок восьмой минут сведение выполнено нормально. В принципе, по уровню сведения данная компиляция стоит выше, чем предыдущие работы этой серии, за исключением, пожалуй, второй части, которая, на мой взгляд, вышла более динамичной и запоминающейся. Что же касается задуманной концепции работы (а в этом пункте я особенно принципиален, ибо он для меня приоритетен), то она выражена на все сто процентов, микс однозначно выделяется среди всей линейки.