Listens: 5 947 Downloads: 4 522 Bookmarks: 1 Styles:Tech House, Progressive House Duration: 5:09 BPM: 120 Mastered Podsafe track Size: 11.8Mb Recording: 23 July 2014 Publication: 24 July 2014 9:50
More
Конечно, этот трек сделан против действующих правил, ведь в танцевальной музыке всё сосредоточено вокруг танцевальности. В условиях, когда приоритет отдан именно клубной пригодности композиций, как-то уже не до слов и смыслов, но в Being Beautiful необходимо слышать и понимать текст.
Чтобы решить эту задачу — сместить акцент в сторону текста — понадобилось сделать максимально простую, но атмосферную аранжировку.
Повествование Даны Керр (dreadthedays) — скомканное, но магистральная идея и настроение её рассказа прекрасно прослеживаются, к примеру, контраст эмоций и состояния рассказчицы и её лирической подчеркнуты грубым диссонансным звуком на второй минуте.
Линду буквально колотит от смены настроений — сожаление, разочарование и ностальгия чередуются в случайном порядке. Нет уже ни одной мысли о веселье — хочется забыться. Она пыталась сбежать из реального мира при помощи наркотиков и алкоголя, но эффект длился не больше суток. Ей очень хочется оказаться в другом месте и другим человеком, оставить в прошлом всё, что она пережила, и заново влюбиться — может быть, даже по-настоящему.
В техническом плане трек получился непростым — здесь очень мало элементов, но каждый — на своём месте, весь спектр «занят». Фактически, этот трек может играть абсолютно любой House-диджей, важно только грамотно интегрировать его в свой сет. Клубные тесты на 4Mal-выступлениях продолжались несколько недель — в итоге первый бас хорошо, в полную силу «прогревает» сабвуферы.
Голос Даны пропущен через в общей сложности 9 обработок, чтобы сделать его таким, каким он и встроился в аранжировку. В оригинальной записи dreadthedays звучит очень тонко, быстрый, как будто без глубины. Казалось бы, всё в той акапелле было вопреки клубному аудиопроизводству, но само смысловое наполнение текста сразу подсказало идею готовой композиции.
Comments