«Русская кибернетика» — национальный клубный проект 
Music / «Микшер Русской кибернетики» — еженедельный DJ-спецпроект
Vadim Zhukov — Микшер Русской кибернетики с Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым (16.09.2020) #191  PR 1,8 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 127
Downloads: 32
Bookmarks: 1
Styles: House, Techno
Duration: 60:01
BPM: 118 – 132
Size: 137.3Mb
Source: CDJ
Recording: 15 September 2020
Publication: 19 September 2020 12:24

Was recorded in СК.
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More
01. Martin Landsky — The Composer (Sasse Remix) vs. Findike — Indian Limpa
02. Vadim Zhukov — Deepah
03. Vadim Zhukov — Epic
04. Vadim Zhukov — ParaDize
05. Raxon — Love vs. Paul Oakenfold — Hypnotized
06. Edu Imbernon feat. Mordem — Underwater Breathtaking (Edit)
07. Drumstone — Android Dreams (Edit)
08. Matan Caspi — Prophecy
09. Super8 & Tab — Suru (Martin Roth Remix) vs. Jeremy Olander & Kamaliza — Zanzibar (Sthlm Edit)
10. Vadim Zhukov — Magical
11. Ben Boehmer — Zeit & Raum
12. Vee Zed — Love (DJ Set Mix)



«Микшер Русской кибернетики» — DJ-спецпроект с Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым

4Mal Music Management расширяет границы своего присутствия в FM- и подкаст-пространствах.
Теперь еженедельно — в два раза больше «Русской кибернетики», 120 минут вместо 60! Связь с нами: www.4mal.info/contact/

Друзья, сегодня мы рассказываем вам о нашем новом, дополнительном проекте «Микшер Русской кибернетики».

Известная истина, что всё хорошо вовремя, проявила себя и в этот раз — от оформления идеи до практического воплощения прошло меньше месяца.

Концепция «Русской кибернетики» за 8 лет существования программы видоизменялась в небольших деталях, но центральная идея — внимание к российским музыкантам и лейблам — осталась прежней, и нет никаких причин её пересматривать:

Основа «Р.К.» — новая музыка, поступающая в нашу редакцию в основном непосредственно от авторов и издательских компаний. Каждую неделю мы постоянно слушаем, обсуждаем, выбираем — и каким-то причудливым образом приходим к согласию и к возможности провести новый полноценный эфир, в котором сочетаются разные жанры, идеи, эмоции.

Второй фундаментальный блок программы — гостевые продюсерские миксы, составленные авторами из собственных треков, ремиксов, эдитов, бутлегов.

Поскольку большинство электронных музыкантов создаёт произведения, которые используются диджеями на танцполах, то никого не удивляет, что музыканты с лёгкостью записывают диджейские миксы. Да, они делают это в своих студиях, а не непосредственно с пульта во время выступления в клубе, но для наших радиоэфиров это не принципиально (вспомните, что гости Essential Mix делают свои «домашние заготовки» по полгода).

В то же время, с самого начала проекта мы подчеркнули, что не отказываем диджеям в участии, но конкретизировали тематику гостевых миксов, которые ждём в программу: либо это обзорные компиляции российских лейблов и промо-групп (в 2008 году их было намного меньше, чем сейчас), либо компиляции диджеев, обладающих уникальными фонотеками (как, например, Роман FCD Code из нашей редакции, поддерживающий огромное количество связей с инди-музыкантами, или Сергей Лозовой, DJ SL, собравший неповторимую виниловую коллекцию российской хаус музыки).

Такой подход полностью оправдал себя: миксы, содержание которых «ну вот я тут каких-то треков скачал и свёл, пригласите в эфир», присылают в редакцию не так часто, а самые удачные и самобытные миксы, не подходившие под «кибернетическую» тематику, мы с удовольствием размещали в нашем англоязычном подкасте Flip The Cube.

Почему же сейчас появился «Микшер Русской кибернетики». Основных причин — две.

Первая: недостаточное внимание и понимание деятельности диджеев.

В 2015 году Евгений Свалов получил приглашение и войти в оргкомитет международного фестиваля «Уральская ночь музыки» в качестве эксперта от электронной сцены. Поскольку фестиваль ежегодно поддерживают федеральные и региональные власти, о нём рассказывают в том числе крупные телеканалы, радиостанции и печатные издания.

Каждый год в период подготовки к фестивалю представители нашей редакции с коллегами-музыкантами и диджеями оказываются в теле- и радиоэфирах, отвечают на вопросы журналистов для Интернет-СМИ и оффлайн-прессы. Каждый раз становится ясно, что впереди ещё предстоит огромная разъяснительная работа, преодоление стереотипов и предвзятого отношения к диджеям, электронной музыке, ночным клубам.

В то время как в своей родной сфере мы чувствуем себя в целом комфортно, то при контактах с людьми, не знакомыми с нашими ценностями или не разделяющими их, необходимо спокойно и методично вести эту «просветительскую» работу.

Очевиден и встречный вопрос, зачем вообще нести всё это в массы, когда можно оставаться внутри своего сообщества и там жить полноценной творческой жизнью.

Один уважаемый нами электронный музыкант из Екатеринбурга, сейчас перебравшийся в Москву, прямо говорил Евгению Свалову: «Я лучше буду выступать в тёмном подвале для 30 человек, но только для тех, кто в теме, чем поеду в тур по стране с эстрадной клубной попсой».

Эта точка зрения имеет право на жизнь. Надеемся, он не осуждает нас за то, что мы выступаем не только в тёмных подвалах, а голос Свалова рассказывает в том числе и о тех треках, которые станут, мы надеемся, в хорошем смысле «клубной попсой», потому что их услышат в «Русской кибернетике», скачают и включат в свои сеты многие диджеи.

Мы ни в коем случае не будем закрываться, а будем продолжать рассказывать об этой увлекательной творческой сфере максимально подробно. И делать это в том числе в «Микшере Русской кибернетики» каждую неделю.

Вторая причина — заполненность отечественного FM-пространства зарубежными диджейскими радиошоу и недостаточное внимание, уделяемое местным, региональным сценам.

Это удивительно, когда и в крупных, и в небольших российских городах есть диджеи, готовые еженедельно готовить высококачественные миксы и выходить в эфир, но станции предпочитают ретранслировать популярные западные электронные радиошоу, хотя они в силу своих масштабов гораздо дальше от наших слушателей. То же самое относится и ко многим ретранслируемым радиошоу из Москвы и Санкт-Петербурга — всем интересно, что нового происходит в столицах, но местная сцена, нуждающаяся в поддержке и приоритете, незаслуженно оказывается на втором, а то и на третьем плане.

Что в итоге. Мы будем продолжать рассказывать о диджеях и широком контексте их деятельности — музыкальном, творческом, социальном, мировоззренческом, культурном и информационном, причём будем строить свои рассказы на примере людей, находящихся в непосредственной близости ко всем нам, а не где-то в дальних странах, в другом полушарии или за океаном :)

Если у вас или у ваших друзей есть интересные, осмысленные диджейские миксы и компиляции, мы будем рады услышать их и, вероятно, пригласить их авторов в эфир «Микшера Русской кибернетики».

Связаться с редакцией вы можете в любой удобный момент через форму на сайте www.4mal.info/contact/ , наши сообщества в Фейсбуке ( www.facebook.com/russiancyber ) и ВКонтакте ( vk.com/ruscyber ), а также используя хэштеги #ruscyber или #русскаякибернетика в социальных сетях.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
815 64:06 2 159 PR 6 ▲
320
House
771 59:18 4 126 PR 11 ▲
320
House, Future House
3 915 2:51 12 245 PR 10,9 ▲
320
House
315 61:13 3 70 PR 4,5 ▲
WAV
Techno
1 330 60:00 8 222 PR 18,4 ▲
320
Techno, Dark Progressive