Contacts
Артём Васильев
Favorite styles: Club House, Disco House, Dutch House, Electro, Electro House, Electro Progressive, Goa Trance, Hard Trance, House, Progressive Trance, Psy Trance, Rock, Tech House, Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ
Location: Ukraine, Novopskov
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
5
Dj Z y o m c h i c

Mixes

193 65 PR 2,7 ▲ Club House, Russian Pop
 
Blog

House, Electro Tech, French Electro, Fidget House, Electro Progressive, Dutch House, Trash Electro

Появлению электрохауса способствовало возникновение и расцвет такого стиля электронной музыки как электроклэш в конце 1990-х гг., объединяющего в себе стили электроновую волну (как подвид панк-рока) и синтипоп 1980-х. Основной повлиявшей характеристикой электроклеша стало развитие начиная с 1999 года фестивалей электронной музыки под открытым небом (постепенно заменивших рейв-сцену — эксклюзив ночных клубов), для которых многие диджеи стали специально создавать собственные композиции. Одними из первых музыкантов, исполняющих в стиле электрохауса стали немецкий дуэт Sono, француз Mr. Oizo, а также итальянец Benny Benassi — поклонник электроклеш-сцены. Но именно Бенасси разработал в 2002 году технику комкания баса «side-chain», ставшую коньком жанра в дальнейших композициях (развившие её диджеи: Royal Gigolos, Global Deejays, Combi-Nation) и вскоре превратившую электро-хаус в одну из популярнейших разновидностей электронной танцевальной музыки. Композиция «Satisfaction» Бенасси сперва играла на электроклеш-вечеринках (её играли такие диджеи как Soulwax, Erol Alkan, Tiga, Larry Tee.), сегодня же она считается патентом собственного жанра.

До 2006 года электро-хаус не разделяли на подвиды, так как большинство композиций были схожи между собой, но к этому времени стиль достиг пика своей популярности и постепенно начали появляться такие производные, как французское электро и голландский хаус (также началась мода на ремиксы). В 2007-8 годах влияние электрохауса на мэйнстримную поп-музыку поспособствовало возрождению нескольких доселе забытых стилей, в том числе синтпоп 1980-х и прогрессив-хаус 1990-х, но уже в новой аранжировке. К началу 2010-х годов электро-хаус также инкорпорировал в себя дабстеп (пост-дабстеп), хип-хоп и реггитон.

Стиль характерен использованием определённых ударных элементов и эффектов для придания чёткости бочке, на которую в основном опираются композиции (как и в пампин-хаусе). В отличие от глухих басов пампин, тем не менее, электро-хаус использует резкие басовые накладки, позаимствованные у электроклэша (аналог sawtooth bass), а также представляет в целом довольно непростую мелодичность в «припевах» (окрашенную высокотональными lead-партиями синтезаторов), отдающую к эре пост-диско. Темп варьируется от 125 до 135 BPM (в большинстве случаев — 128). Предоминирует использование семплов в треках, например синтезированных амбьянс-эффектов, что тоже отличает стиль от похожих по смыслу техно и транса, в которых семплы в основном вокальные, и их гораздо меньше.

Electro Tech — термин, определяющий основное направление в электро-хаусе, в настоящее время применяемый к трекам, воплощающим изначальное стилевое звучание. Впервые прозвучал ещё в 2002 году для описания ответвления в тек-хаусе с заимствованиями из электроклэша. До середины 2000-х являлся синонимом «электро-хауса». После мирового успеха диджеев Global Deejays и Royal Gigolos музыкальная сцена тек-хауса начала развиваться в ином ключе, в то время как «электро-теком» стали называть все стыковые композиции данного слияния, появившиеся до 2006 года. Более поздней характеристикой является lo-fi эффект, наложенный на басы. Примеры музыкантов: The DrillDirty SouthMichael GrayRichard VissionSpencer & HillKlaasEric Prydz.

French Electro («французское электро») — динамичный производный поджанр, эмергентный во второй половине 2000-х. Имеет предпосылки к французскому хаусу с использованием мелодичных инструментальных синтезаторов (пианино, гитара, орган) и частыми вкрапениями вокала, внедрёнными в современное звучание электро-хауса. В основном представлен такими музыкантами как David GuettaJoachim GarraudJusticeKavinskyDJ AntoineBoys NoizeLaurent Wolf и Alex Gopher. В творчестве многих из них также очень заметно влияние электроклэшанью-рейва и стиля группы Daft Punk (пионера жанра «хаус» на французской сцене).

Fidget House (также Crank) — поджанр, терминология которого изначально, в 2008 году, описывала треки итальянского дуэта Crookers с быстро резвящейся, меняющейся мелодией на заранее разлаженных тонах (отсюда название — «суетливый хаус»). Характеризуется в целом применением техник легато и арпеджио на «сочные» (абразивные) басы, частыми вокальными отрезками из коротких слов (сродни хип-хопу) и более простыми по звучанию ударными с выступающей малой бочкой (сродни чикаго-хаусу). Позднее стиль позаимствовал семплы гаражного альтернатив-рока родом из Великобритании, а также — немецкого нью-рейва и джампстайла. Пиковая популярность пришлась на конец 2000-х годов. Значимые исполнители: SwitchHervéLazy RichThe Bloody BeetrootsChew Fu.

Electro Progressive — коммерчески успешный поджанр электро-хауса с пиком популярности в конце 2000-х, начале 2010-х годов. Представляет собой возрождение звучания эры прогрессив-хауса в более современных тонах, заимствованных у электро-тека. Впервые термин был упомянут в Северной Америке в 2007 году для описания треков диджеев Kaskade и deadmau5, содержавших частые вокальные вставки, инструментальную прогрессию и заметную длину композиций. Поджанр обрёл известность на мировых фестивалях в следующем году (одновременно конкурируя с фиджетом) благодаря раскруткам «Pacha Ibiza» и «Tomorrowland». Многие диджеи в дальнейшем прославились тем, что выпустили ремиксы на треки оригинального электро и хай-энерджи 1980-х, в то же время подогрев интерес к ним у своих почитателей. Примеры музыкантов: AviciiNicky RomeroHard Rock SofaZeddDada LifeSander van DoornKate Ryan.

Dutch House (иногда также Dirty Dutch) — голландская вариация хаус-музыки, поджанр, впитавший в себя сразу несколько влияний. Выражается в насыщенных высоких лид-партиях синтезаторов (похожих на звук сверла), наложенных поверх неравномерного «трайбл» ритма. В пик популярности электро-хауса, голландский хаус начал постепенно обретать известность за пределами родины в целом благодаря таким исполнителям как Fedde le Grand и Vato Gonzalez. К 2009 году выработался в собственный стиль, позже также давший начало не менее известным производным. Основные нынешние исполнители: AfrojackHardwellChuckieR3habSidney SamsonQuintinoBingo Players.

  • Moombahton — конкатенация слов «moombah» и «reggaeton», обозначающая стыковую вариацию в голландском хаусе с более замедленным темпом (110—115 ударов в минуту, по сравнению со стандартным 128—130), напоминающим реггитон. Появилась в 2010 году, а в 2011 обрела мировую известность.
  • Moombahcore — стилевое слияние мумбатона с пост-дабстепом и комплекстро. Подчёркивающие характеристики: жесткие, рваные и агрессивные басы, а также частое насыщение трека изобилием синтезаторных звуков.
  • Melbourne Bounce — вариация голландского хауса, возникшая в Нидерландах в начале 2010-х годов. Имеет предпосылки к Jumpen-сцене и вариациям джампстайла, зародившимся в австралийском городе Мельбурне. Основой служат более твёрдая бочка и более агрессивная басовая линия (проведённая через side-chain фильтр), а на лиды, позаимствованные у оригинала с более частым разлаживанием по нотам (detune), накладывается дисторция. Примеры исполнителей: Laidback LukeWill SparksDeorroThe Chainsmokers.
  • Trash Electro — в прошлом имел неофициальное название Hard Electro, был придуман примерно в 2008 году в России. Название Hard electro, впрочем, не прижилось, так как было, по сути, придумано самими диджеями. Hard electro характеризуется тяжелым звучанием, создаваемым посредством использования так называемой «пилы» или жесткого басса. Нередко в композициях используются электрогитары, мрачные синтезаторные или фортепианные мелодии, жесткие голоса. Hard electro не является танцевальной музыкой, не принято проводить различные open-air в этом стиле. Известные представители старой русской Hard electro школы: Ali Nadem, Navi G, EXPEL SOUND, TimSH, Neogame, VAN ALFER, DJ Ram, Roma Graf, MOS, Real boys proj, DJ Stiler, Dimitry M, DJ Rilleps, DJ Jekandos, STAINLESS и многие другие. К концу 2012 Hard electro музыка начала вымирать в России, и многие диджеи стали уходить в другие стили. В 2013 году на смену пришел бразильский Hard electro звук, который можно назвать новой школой. Главные представители: Dr3lo!z, Thinking, The Avenger, Thaaygo,GODILEZ, Henrique G, Rooh.Silva, Rick.prod, Pyramid, LF prod, JAAYB, Hesli.Severo, Hard Seville, GF proj, Ezikilz и многие другие. В начале 2014 года, Hard electro в своем оригинальном виде почти перестал существовать. Зарубежные диджеи все чаще начали миксовать треки с акапеллами вокальных треков, что убило саму суть Hard electro звучания. На данный момент все меньше и меньше данной музыки появляется на просторах интернета.
House,Electro Tech,French Electro,Fidget House,Electro Progressive,Dutch House,Trash Electro
0 ▲
5 January 2017 9:53
no comments
Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.