Я искреннее и доброе Zло. Прячьтесь! (я поссорилась с буквой Z, теперь она изгнана, дура)
Music / Shift + Delete
Ответ иZ Беларуси шангаанскому электро или До-Ре-Ми-До-Ре-До  PR 19,4 ▲      
Like
Listens: 790
Downloads: 189
Bookmarks: 3
Styles: IDM
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 1:43
BPM: 100500
Size: 3.9Mb
Recording: 17 June 2011
Publication: 17 June 2011 2:08

More

Это суперхит! Продажа во всех рыбных магаZинах Мира, при поддержке лучших сантехников г. Мухосранска!

Перед тем, как послушать трек, почитай блог о невротипенной муZыке и посмотри первое видео в блоге. promodj.ru/news/613436.html

Вот мой ответ шангаанскому электро. Работа сделана Zа 9 минут 46 секунд и это с учётом рендера, варпинга и прописки тэгов. Я сделела её Zа время меньшее, чем предусматривала.
Наслаждайтесь! Это круто!
 

Comments

  •  
    Paul Tinnik  21 June 2012 20:37 #
    .
  • +1
    3G-3D-ЗЫ Tri Puti Project  19 April 2012 16:37 #
    Дип Форест, Иван Купала и эта работа - одна тема! Эта тема, лично мне, очень по душе, очень близка! Цепляет сходу, а при зажигательном ритме заставлеят в такт смыкаться, танцевать и подпевать. ИсконОЕ пропустить через новОЕ - выходит не хреновОЕ!
    •  
      Zloe Fly Music  19 April 2012 18:15 #
      Это скорее шутка, чем работа. в-)
      • +1
        3G-3D-ЗЫ Tri Puti Project  20 April 2012 12:57 #
        Ничего себе шуточки!!! Ко мне эта песенка так прилипла, так влезла в душу, в мозги... та-а-ак, как инопланетяне вселяются в землян в америкосных фантастических ужастиках! Она во мне теперь всё время звучит, я не могу от неё отвязаться, заглушить её! А ещё на свою голову посмотрел тот клипец, где негр танцует и как закодировался, блин! Эта шуточная песенка в мозгах переплелась с зрительной памятью, где зафиксировались все телодвижения, танцующего негра. И теперь, когда в башке звучит песня старушек, я не произвольно начинаю дёргаться и эти позывы переходят в имитацию танца негра - я начинаю танцевать! И эти приступы наступают всё чаще и чаще, и в самых не подходящих ситуациях! Даже в тесном троллейбусе было прихватило... В магазине у кассы, в общественном туалете...!!! Хотя это не самое страшное! Далеко за полночь ляжешь спать, впадаешь в дрёму и вдруг наплывает издали мотив и ты ощущаешь, что не сможешь унять себя... Встаёшь, танцуешь, отпускает, ложишься, проваливаешься в сон, снятся поющие старушки, вокруг них негр вытанцовывает, потом в негре узнаёшь себя... НИ ФИГА СЕБЕ - ШУТКА!!! Что теперь делать, а-А?! К попу идти или в психушку?! Или само потом попустит?!
  •  
    A  13 April 2012 12:44 #
    оригинально :)
  •  
    SinistraL  30 March 2012 22:57 #
    можно узнать о чем поют?
    •  
      Zloe Fly Music  30 March 2012 23:22 #
      Это местные бабушки. Аутентика в чистом виде. Поют о чём? Ну, о чём поют истинно народные коллективы? Обо всём. в-)
  •  
    E-tude aka Andrey Dmitriev  15 February 2012 19:10 #
    отлично...
  •  
    Side B  18 January 2012 2:32 #
    хахаха)))
  •  
    MADTRASH [Electro Voltage Team] (UA)  9 January 2012 21:48 #
    )))
  •  
    ☬ Neoxyne  7 January 2012 19:12 #

    •  
      Zloe Fly Music  28 January 2012 20:37 #
      в-)
      •  
        ☬ Neoxyne  1 February 2012 10:24 #

        А давай ещё чегонть таковенького?!
        •  
          Zloe Fly Music  1 February 2012 15:52 #
          Может быть. в-)
          •  
            ☬ Neoxyne  1 February 2012 16:03 #
            Хотелось бы дожить! ;)
  •  
    ☬ Neoxyne  7 January 2012 18:34 #

  • +1
    Alex Connor  12 December 2011 11:35 #
    ххД)) + на сенсейшен его надо ! или гимн казантипа тоже ниче такой будет ))
  •  
    Mark Several  4 December 2011 17:10 #
    НЕРЕАЛЬНО ЗАВОРАЖИВАЕТ! Я - бобёр, жующий хобот!
  • +1
    Torio Galányuk  17 November 2011 21:33 #
    чет панковское есть в этом треке. ) до-ре-ми-до-ре-до - классика, неужто кто-то исчо помнит об этом элегантном в свое время ответе назойливым мудакам, вроде и послал, а они вроде и улыбнулись ("смори, ща тебе залабаю офигенскую фразу, нра?") XD
    •  
      Zloe Fly Music  17 November 2011 22:04 #
      До-Ре-Ми-До-Ре-До рулит! в-)
  •  
    RapidForce  16 November 2011 14:34 #
    :))) Я только при втором прослушивании врубился, что вокал не не африканский... "Сала нэма, аднi костачкi" :)) Спасибо, подняла настроение!
    •  
      Zloe Fly Music  17 November 2011 22:04 #
      Это настоящая этника, которую папа Zаписал где-то в глубинке. в-)
  •  
    MuTh  8 November 2011 17:25 #
    даже ради стеба не смог до конца послушать эту фигню=(
  •  
    Bullterriero  28 October 2011 3:07 #
    материться - не хорошо :D
    •  
      Zloe Fly Music  28 October 2011 3:13 #
      Так это же тонкий намёк. в-)
      •  
        Bullterriero  28 October 2011 3:21 #
        около 2х минут методичного посыла на три известных буквы видимо не достаточно было, раз никто не опубликовал трек, в котором основная мелодия была GFEDC
        хех :)
        •  
          Zloe Fly Music  28 October 2011 3:46 #
          Так это же и есть выZов! в-)
          •  
            Bullterriero  28 October 2011 3:56 #
            "Дата публикации: 17 июня 2011" - что-то почти за пол-года никто не ответил на вызов. Тут одно из двух: либо мало кто знает о значении до-ре-ми-до-ре-до, либо мало кто знает, что такое музыка XD
          •  
            Zloe Fly Music  28 October 2011 4:01 #
            Это же я для блога писала. Все обсуждения велись там. Да и муZыкантов на промо не так уж и много. Чаще пытаются спорить те, кто не в теме. Да и что тут отвечать? Я убила блог этот.
      •  
        Bullterriero  28 October 2011 3:29 #
        кстати, в колледже мой препод по трубе раздавал всем подзатыльники, кто наигрывал CDECDC
        хаха :D
  •  
    Синдикат Имперских Роботов  22 October 2011 22:44 #
    К видео с неграми:
    Знатный зоопарк, однако.
    •  
      Zloe Fly Music  22 October 2011 23:57 #
      Это же шедевр! Что ты!? Тшееша БоиZ - это же так круто! в-)
  •  
    CH  20 September 2011 2:27 #
    ну не знаю...
    •  
      CH  20 September 2011 2:33 #
      аскетизм всё таки... музыкальный... им и бариков то хватало, пока цивилизация со своим говном не пришла... и джинсами... а вот миди это головаааа, особенно заводские демки роландов, где японцы бездушные писали... рынок давно перенасыщен и кроме отличных творений, коих меньшинство, есть и шлак, коего полон этот и многие другие ресурсы, а соответственно и наши с вами головы. А синхра у тел бабско-негроидных клёвая... у теша-бойса... да и сам танец поставлен минимально как то амплитудно что ле...
  •  
    Retric Electric  9 July 2011 12:54 #
    :) ++
  • (user was blacklisted)
    •  
      Zloe Fly Music  20 June 2011 16:21 #
      Не Zнаю как они, а моя муZыкальная фраZа точно посылает на ...
      • (user was blacklisted)
        •  
          Zloe Fly Music  20 June 2011 17:11 #
          Если сыграть фраZу лида в тональности С, тогда получится иZвестная в муZыкальной среде обидная фраZа CDECDC, своего рода =Да пошёл ты на ...=. Я эту фраZу транспонировала в другую тональность, но рисунок оставила. Своего рода намёк.
          •  
            Zloe Fly Music  20 June 2011 17:52 #
            Да, пригодится! в-)
      •  
        CH  20 September 2011 2:35 #
        за такую фразу моего коллегу однаджды чуть из кулька не отчислили (его попросили сыграть, а он не знал). Тема избитая, оригинальной не получилась (о треке).
        •  
          Zloe Fly Music  20 September 2011 9:45 #
          Да что ты!? Что ж мне делать то теперь?
  •  
    Seedart  20 June 2011 12:40 #
    диско! :D
    •  
      Zloe Fly Music  20 June 2011 12:41 #
      Ещё даже и хуже!
      •  
        Seedart  20 June 2011 12:43 #
        zzzzzzzzzzzzz...
  • –1
    klaus kinski  20 June 2011 5:49 #
    Лин, Тшетша Бойзы всё же круче, однако.)
    •  
      Zloe Fly Music  20 June 2011 10:50 #
      Если честно, то я раZложу по полкам.
      1. Моя работа - это стёб, и главная его составляющая - риф, который копирует одну обидную для муZыкантов фраZу и она будет понятна только муZыкантам.
      2. Использовать чистый General midi саунд - это просто постыдно. Даже советская попса в 80-е не поZволяла себе такого, а в наше время даже самый простой бесплатный программный караоке плеер предлагает читать миди-данные софтовым эмулятором а-ля TTS, а не чистым Zвуком. Миди - это интерфейс, но не инструмент для Zвукового сопровождения.
      3. ИспольZовать в своих творениях в ХХl веке программный аккомпонемент, да ещё и такой дешёвый!... БеZ слов! Просто беZ слов. Даже школяры на промо тупо в степ-секвенсоре лепят, а не в самолабайке.
      4. С муZыкальной точки Zрения - это не веха и даже не событие, а просто пшик. Zдесь нет муZыки. Вся муZыкальная часть - это только вокальная составляющая оригинального фолка (Zа него и респект!), а всё остальное, что слепили Tshetsha есть пустышка. Сделай так: выбрось вокал, отними видео и... Пукалка... Пустая и совсем неZаметная пукалка останется.

      Так что... в-)
      • –2
        klaus kinski  20 June 2011 12:18 #
        Ну вот видишь, опять ты о своём - пшик, не пшик, да какая разница-то? Я вот думаю, если найдутся те, кто займется "грамотным" промоушеном (а судя по всему таковые уже имеются) данного направления, то под него в скором времени будут отплясывать во всех модных клубах - факт. Про дабстеп, в своё время, тоже говорили, что это "пшик + перделка", не более, а посмотри как сейчас дела обстоят.) То-то же.))
        •  
          Zloe Fly Music  20 June 2011 12:39 #
          В том-то и дело, что если Zаймутся, то и =Белую стрекоZу любви= можно сделать хитом, но это благодаря только новой муZыкальной обёртке, а не оригинальной версии. Если появится тема интересная, то она будет привлекательна своей муZыкальной частью и будет на первых рядах, а не оригинальная составляющая, которой отведут малую часть, и от Tshetsha ничего не воZьмут. Всё будет новое.
          Я вообще не делю музыку на стили. Я знаю настоящую качественную попсу и дешёвый хард, всё относительно муZыки, а не рамок её формирующих.
          Я Zнаю группу Ария, в которой 9-ть человек никогда не смогут добиться того Zвука, который есть у Motorhead или Manowar, которые играют втроём. Я Zнаю лунную сонату и современный минимал, Равеля с Болеро, в котором одна и таже тема на репите и современные работы с одним лупом на протяжении 7-ми минут, но первое слушаешь и вникаешь, а второе слушаешь и не можешь услышать.
          Я верю, что будут ремиксы и они будут интересными, но это уже будут другие работы. Это как Zапорожец баZовый и тот, фотографии и видео которого можно найти в интернете после тюнинга. Это крутые тачки, но от оригинала там только наZвание осталось, всё остальное - НОВАЯ ИДЕЯ.
          •  
            klaus kinski  20 June 2011 12:50 #
            Вот, допустим данный товарищЪ: музыкальности у него в треках полный ноль, но зато какая самобытная идея и её реализация, никакой "мейджорной попсе" и не снилось таковое, какой бы она там "пласт" не закладывала.) А ведь парень использует для создания своих произведений всего-лишь "sound fourge", не более.)))
          •  
            Zloe Fly Music  20 June 2011 13:00 #
            Нет! Что ты! Это муZыка! Это совершенно иная интерпретация. Их нельZя сравнивать. KLF тоже лепили в муZыкальных редакторах свои работы и открыли путь к небеZыZвестным Prodigy для творчества. Это яркий покаZатель творчества собирательно-искажающего чужие сэмплы и творения нового и привлекательного. А Tshetsha до этого (я бы скаZала расти, но...) никогда не дорасти, ибо скудность мышления не поZвляет сотворить привлекательное.
  •  
    ADLER PROJECT  19 June 2011 22:40 #
    Так их !!! Приятно в этом море лжи и лести , встретить кого-то с характером.
  •  
    Ivan Wasquez  18 June 2011 22:45 #
    =)
    •  
      Zloe Fly Music  18 June 2011 22:48 #
      Это правильный комментарий.
  • +1
    .any other name  18 June 2011 8:40 #
    Одновременно запускаем видос (без звука) и твою кострому и.. о чудо то - нигры отдаются танцу ещё более страстно и задорно )))
    •  
      Zloe Fly Music  18 June 2011 9:27 #
      Аааааеее! Точно! в-)
  •  
    Al K  17 June 2011 23:56 #
    Привет, Мух)) в посте не стал писать, не охота спорить ни с кем)) все равно останусь при своем) согласен с тобой на все 100, этника хороша в первозданном виде, но никак в виде "типа" нового электронного направления, я сам очень люблю "черную" культуру, но эта аранжировка "а ля" самоиграйка - реально нельзя отнести к исскуству))
    твой ответ - улыбнуло по доброму))) но хотя бы есть идея, мелодия, гармония и общая концепция муз.произведения)) сам жил 2 года в Минске и оч. по добром вспоминаю то время))) "выхад до театроу лялек и юного глядача"))) вобщем поддерживаю тебя по всем статьям)
    •  
      Zloe Fly Music  18 June 2011 0:41 #
      Рада, что правильно понял. Африканская культура колоритна именно своей лаконичностью и иZ неё многое в современную муZыку привнесено. Современный минимал напичкан перкуссией африканской, регги - это отдельный раZговор вообще, а о чёрной составляющей всей танцевальной муZыки вообще говорить банально. Но вот когда ЭТО наZывают СТИЛЕМ, а ЭТО по сути своей остаётся просто маленьким таким непонятным ЭТО и не более - вот тут я не могу пройти мимо.
    •  
      Zloe Fly Music  18 June 2011 0:45 #
      А Минск всегда был и остаётся спокойным и приятным городом, в сравнении с другими столицами. Он раZмерен и в нём нет суеты. Это привлекает и обосабливает его.
    •  
      klaus kinski  20 June 2011 5:51 #
      Тшетши круче!)))
  • +1
    PoRTa.  17 June 2011 23:07 #
    Иван Купала ЧИСтый воды)))
    •  
      Zloe Fly Music  17 June 2011 23:10 #
      Эээээеее! Купала - это классный продукт, а это стёб противоафриканский. Хотя у меня единственной в Мире есть полная версия этой аутентики, так что воZможно и сделаю настоящую работу иZ данного эксклюZивного материала.
      •  
        PoRTa.  17 June 2011 23:12 #
        ссылку мне скинеш в личку как появитса продукт?
        •  
          PoRTa.  17 June 2011 23:16 #
          люблю фольклор под техно ритмы !прям обажаю просто)..
  •  
    Victor SPECIAL  17 June 2011 18:49 #
    Привет Муха !!! Я там в посте написал своё мнение по поводу оригинала , почитай если ещё не читала . По поводу твоего видения сего африкосского шедёвра - то тут и сравнивать нечего . Твоя версия хоть и простенькая , без наворотов и фарша , но на сто голов выше оигинала . Мне понравилось - ложиться на слух хорошо , уже вон минут десять напеваю ... Ну и просто весело , тем более заделано за 9 минут ))) Во всём остальном - читай мой пост в блоге ... Я думаю именно так как там написал !
    •  
      Zloe Fly Music  17 June 2011 20:24 #
      Да это нахальный стёб с моей стороны и соZнательная скудность в партиях и неровность в динамике инструментов и очень уж партия мелодии синта напоминает небеZыZвестную муZыкальную обидную фраZу. в-)
      Спасибо!
    •  
      klaus kinski  20 June 2011 5:53 #
      "африкосского" - о боже, что за расовое нетерпение, однако.((
      •  
        Victor SPECIAL  20 June 2011 6:29 #
        Да бросьте ! ))) И в мыслях этого нет !!!
        •  
          klaus kinski  20 June 2011 6:59 #
          Просто, согласитесь, нам ведь бы с вами тоже не понравилось, если бы кто-то стал писать например: "руссяшского".
  •  
    Vladimir Savenko  17 June 2011 9:12 #
    А говорят мухи на юг не мигрируют))) Слетала, посмотрела и сочинила)))
    P.S. На видео танцы понравились, такой вот африканский хип-хоп)))
    •  
      Zloe Fly Music  17 June 2011 13:17 #
      Это нанайский выкакаш какой-то. в-)
      •  
        Vladimir Savenko  17 June 2011 13:20 #
        ну с выкакаша тоже можно пользу извлечь))) А что касается первоисточника, который на видео, я бы не был столь категоричен, здесь этакая смесь африканского фольклёра и по сути 8-битного звука. А почему бы и нет? ))) Мне это больше понравилось, чем как их соплеменники "учат нас жить" своим бормотанием в рэпе.
        •  
          Zloe Fly Music  17 June 2011 13:31 #
          Я не о том как это Zвучит, а о том, как это преподносят. Нам втирают, что это новый поворот и лейблы подписываются под этим.
          Уныло... 8-(
          •  
            Vladimir Savenko  17 June 2011 13:33 #
            время покажет, для меня многие современные направления в музыке слушаются так же дико))) Если мода пойдет на такие танцы (но боюсь, что тут нужна не дюжая физподготовка, так трясти филейной частью сможет не каждый) то начнутся вопросы "Как пробубенить звук" или что то подобное)
        •  
          Zloe Fly Music  17 June 2011 13:34 #
          Там чистый Genaral Midi Zвук с явным автоаккомпанементом, а это до печального дёшево. Эта как вZять полуфабрикат и сырой преподносить как иZысканное блюдо, хотя недожалено, недопарено, недосолено, специй не насыпано, а главное ПРОТУХЛО лет 30-ть наZад.
          •  
            Vladimir Savenko  17 June 2011 13:47 #
            Тяжела Африканская жизнь))) Откуда у них крутые синтезаторы? Тем более, думаю их просто распирает от тог, что они теперь свои национальные танцы вытанцовывают под электронную музыку))) Прогресс однако)
          •  
            Синдикат Имперских Роботов  22 October 2011 22:45 #
            Видимо, они там совсем недавно услышали про Крафтверк.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.