THE BEST
 24 Dubstep
Vocal: Kate Lesing 
 34 Psy Trance
Сознание, однажды расширенное полученным опытом, никогда не сузится до прежних размеров. (с) 
 21 Full-On
Отправляемся в межгалактический полёт, наблюдая за фантастическими явлениями природы живого, бесконечного космоса... 
 2 Ambient
Брухо 
 9 Full-On
Enter The Ninja!!! Whooaaaaa!!! ))) 
 12 Neurofunk
Wake Up!!! Малость нажестил ;)   
 8 Progressive Trance
  
 5 Dubstep
WATCHED RIGHT NOW
221221 Uplifting Trance
DJ Feel feat. Anatoly Kontsevich "Christmas Surround" (муз.: Ф. Беликов, А. Концевич, текст: А. Концевич) Режиссер: Сергей Захаров 
2002 Synth-Pop
НАСТЮША И ПОТАП! услышьте меня!!!! 
42710 House
Представляю DVJ-мегамикс, который я отыграл на канале A-One. Видеоклипы для данной работы были любезно предоставлены данным телеканалом. Микс был сыгран вживую на DVJ-оборудовании: Pioneer -... 
5064 Vocal Trance
Поклонникам диджэя Тиесто посвящается (перезалил после удаления учётной записи http://voedino.promodj.ru... 
zDay 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Welcome! Ha-ha-ha-ha-haaa... )))
Blog

Загадки времени

Читая интересные статьи посвящённые изучению времени, начал строить собственные гипотезы:


Ни для кого не секрет, что взгляд в космос, на звёзды - это взгляд в прошлое. Свет, доходящий до нас сквозь космическое пространство - это свет с возрастом и мы наблюдаем за явлением и состоянием космического тела, которое было когда-то, однако, не можем знать, что происходит с ним в настоящий момент. И чем дальше находится от нас звезда, тем глубже в прошлое она опускается для нашего восприятия. Например эксперимент, когда двое часов показывали одинаковое время, одни оставили на земле, а другим дали полетать на сверхзвуковом самолёте. После полёта часы, которые были на борту, отставали от тех, что находились на земле. Из этого следует, что временная спираль искажается за счёт скорости перемещения объектов в пространстве.


Порассуждав, у меня возникла теория о том, что у нас у каждого своя точка отсчёта, собственное время, причём не только его восприятие. Ведь всё, что мы воспринимаем глазами - это отражение света, который тоже, как я думаю, доходит до нас не сразу и преодолевает какое-то расстояние(феномен кромешной тьмы). Получается всё, что мы видим и воспринимаем - это прошлое. (мб это может объяснить персональное чувство времени у людей, которое за частую зависит от возраста, или ситуации.)
Каждый существует для себя в собственном мгновении и наблюдает за миром в прошлое. Можно ли это считать нормальным явлением, или данная рассинхронизация с вселенной - недостаток нашего миро описания, я сказать не могу. Возможно, времени не существует и его отсчёт не начинался с большого взрыва, а вселенная всегда была бесконечной, как мгновение. (мб это может объяснить цикличность некоторых значимых событий в истории) Или всё же оно существует, но в другом вселенском понимании, которое нам пока не доступно.


Это просто толком не обоснованные догадки. Не судите строго.

Делитесь своими предположениями. 

Mood: класс!
Music: класс!
0 ▲
20 December 2011 22:39

Comments

  •  
    JD Mals  20 December 2011 23:04 #
    сам же пишешь, что из опытов следует, что скорость течения времеми зависит даже от скорости перемещения обьекта. Я уже не говорю, что оно напрямую зависит ос силы гравитации, это тоже все знают. Так как же у тебя могут возникать сомнения по поводу его сущетвования? согласен, что природа времени наименее изучена и совершенно непонятно как оно возникло
    •  
      zDay  20 December 2011 23:20 #
      Имел в виду, что от скорости зависит искажение времени. А мысли об отсутствии существования времени как данности возникает от того, что восприятие его течения у каждого своё. Вроде как, некоторые квантовые теории тоже опровергают его существование.
  • (user was blacklisted)
    •  
      zDay  20 December 2011 23:29 #
      Ок, почитаю. Спс )
      • (user was blacklisted)
  •  
    OpusLive  20 December 2011 23:41 #
    То что ты сейчас тут привел-всего лишь гипотезы, не достойные внимпния)) ты говоришь а большом взрыве как о аксиоме возникновения всего и вся, но при этом не говоришь , что до сих пор это всего лишь модель построенная учеными и не доказанна...не кто не наблюдает за миром в прошлое, что за бред...время делится на прошедшее, настоящее и будующее и каждый физически видит настоящее...это свет от звезды летит долго и можно считать, что прошлое, а свет от объекта на земле, дожходит моментально...
    •  
      zDay  20 December 2011 23:50 #
      "Моментально" - тоже абстрактоное понятие. Относительно большого взрыва - согласен, просто не указал об этом.
      •  
        OpusLive  20 December 2011 23:56 #
        хорошо...очень малый отрезок времени
  •  
    OpusLive  20 December 2011 23:43 #
    Время физическая виличина, его теоритически можно изменить, посредством сильной гравитации...это еще Эйнштейн предугадывал...читайте статью о кротовых норах
    •  
      OpusLive  20 December 2011 23:44 #
      кротовая нора и есть машина времени...такая понятная, на растоянии руки, но недосягаема как луна для обывателя
      •  
        zDay  20 December 2011 23:51 #
        Кротовые норы, помоему тоже гипотиза. )
        •  
          OpusLive  20 December 2011 23:54 #
          ну...отчасти ты прав...их еще не создали опытным путем, но математически уже все расчитанно...это уже как аксиома...гравитация искривляет пространство и время и если она создаст трубку, ну тоесть в круг искривит, то это и будет своеобразный тоннель, осталось только его воспроизвести в нужном месте, в нужном контексте
  • –2
    KupyanskHouseMafia  20 December 2011 23:45 #
    насчет реактивного самолета и отставания часов-бред.
    насче того существует ли *время*-нет,это просто вымысел людей
    •  
      OpusLive  20 December 2011 23:47 #
      ааа ха ха...бля!!!ид в школу физику изучай...ты видимо пропустил урок про двух близнецов...если ты пизданул,что время-вымысел людей, то обоснуй это
      •  
        KupyanskHouseMafia  21 December 2011 0:07 #
        дурик,про двух близнецов...там вообщето один из них на околосветовой скорости *путешествовал*,другое дело самолет (максимум 3,5 маха)время ВАЩЕ НИКАК не тормозит,в отличии от тебя.
        насчет *вымысел людей*-а что такое время?сформулируй пож.
        •  
          OpusLive  21 December 2011 0:08 #
          гугл в помощь
          •  
            OpusLive  21 December 2011 0:10 #
            сука!!!я ща ебанусь от твоей эрудированости...как оно не тормозит???гравитация тормозит...скорость тормозит, сам даже сказал...иди в школу короч
            •  
              KupyanskHouseMafia  21 December 2011 0:21 #
              *гравитация тормозит...скорость тормозит*
              парень,ты тоже тормозишь)))
              З.Ы.
              так что такое время?если *пизданул* что умный сформулируй,или школьники этого уже не умеют?)))
              •  
                OpusLive  21 December 2011 0:28 #
                словная сравнительная мера движения материи, а также одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел.
                •  
                  KupyanskHouseMafia  21 December 2011 0:46 #
                  надеюсь это было сказано своими словами,а не просто перепост с википедии)))
                  В этом определении ключевое слово "УСЛОВНАЯ мера"Т.Е. просто общая договоренность всех людей.
                  Мы,Люди просто договорились что одно колебание маятника часов будет называтся "Секунда"(Я утрирую)и с помощью таких секунд мы будем вести отсчёт того,что мы все вместе договорились называть "ВРЕМЯ"
                  Т.Е.
                  в природе не существовало изначально не понятия секунда,не понятия время,пока мы,люди ессно его не придумали
                  •  
                    zDay  21 December 2011 0:49 #
                    Кстати страха, зла итп это тоже тогда касается. Но это другая степь )))
                    •  
                      KupyanskHouseMafia  21 December 2011 1:01 #
                      зло это понятие,моральное и субьективное,страх животные испытывают,то что мы,людишьки начали называть это чувство "страх"они не доганяют))
                      изначально была просто "Жизнь"и только человек начал вводить условные понятия типа время,энергия и прочее.
                      З.Ы.
                      Ну вот простой примерЧИК-обьясни мне своими словами что такое *Потенциальная энергия*,и существует ли она вообще??;))
  •  
    Trijet  20 December 2011 23:51 #
    Нащет часов. Был также эксперимент что одни часы поставили на пол, а другие подвесили под потолком. Ну или что-то типа того, но главное одно - они были выше уровня пола. Дык вот, те часы которые повесили стали потихонечку отставать от тех, которые стояли на земле. Объяснилось это, насколько я помню, гравитацией земли.
    Думаю и в сверхзвуковом самолете та же фишка была просто :D
    •  
      zDay  20 December 2011 23:54 #
      Возможно :)
    •  
      KupyanskHouseMafia  21 December 2011 0:23 #
      ребят вы что идиоты?какая разница в силе гравитации на первом и втором этаже вашего дома???наверняка такая что *искривляет врэмья*
      •  
        zDay  21 December 2011 0:29 #
        Не ругайся ))) Единственный способ проверить - самому произвести этот тест.
        •  
          KupyanskHouseMafia  21 December 2011 0:32 #
          ...блеать...не нужно прыгать под поезд чтобы убедиться что это тебя убьет
        •  
          zDay  21 December 2011 0:32 #
          Получается, что соседи сверху живут дольше )))
  •  
    OpusLive  20 December 2011 23:52 #
    Кротовые норы-это и машина времени и телепорт...
    знаете один ученый сказал "Любая идея, фантазия, глупый вымысел, попавшее в голову человека, уже начинает матерелизоваться все что вы придумаете- станет возможно со временем и чем дальше человечество постигает в науке, тем больше рождаются этих мыслей и их поток бесконечен, как и бесконечны возможности вселенной!"
  •  
    Dissapocrifia  20 December 2011 23:55 #
    Соглашусь с тобой что гипотетически времени нет. Есть момент, который ты называешь "мгновением" момент настоящего. Он очень фрактален, но не вечен. Мы можем разложить час на минуты, минуты на секунды секунды на миллисекунды и так до бесконечности, нет последней единицы измерения, но есть её название - НАСТОЯЩЕЕ. Я полагаю что Прошлого и Будущего нет. Есть момент в котором находимся мы, и я соглашусь с тем что восприятие этого момента у каждого свое. А Прошлое и Будущее существуют только в нашей памяти, возможно ли то что мы помним будущее не известно. Но представляемой горизонтальной прямой по которой мы движемся быть не может. Я занимался этим вопросом, и понял что в НАСТОЯЩЕЕ приходят и уходят люди, моменты, история вершится СЕЙЧАС, а не происходила 1000 лет назад, а тот кто ловит этот момент для себя, умирают в этом мире. Я не буду говорить о большом взрыве, т.к. это действительно не доказано. но одно я понял точно: Наблюдение - первый шаг к Удивлению © I.V.
    •  
      OpusLive  20 December 2011 23:57 #
      ну что-то в этом есть...нноо...не убедительно
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
  •  
    Stipple  20 December 2011 23:58 #
    хм...интересные вывода...сам иногда об этом задумывался)...получается что настоящего нет...есть только прошлое...которое мы наблюдаем...и будущее...которое есть по факту...и которое мы будем наблюдать)...и соединяясь...они образуют данный момент...которого по факту нет)...очень интересно)...
    •  
      Stipple  20 December 2011 23:58 #
      *выводы
    •  
      OpusLive  21 December 2011 0:00 #
      короче кто-то сведением прошлого и будующего занимается...
      •  
        Stipple  21 December 2011 0:13 #
        никто им не занимается)...никому ТАМ это не нужно)...а нам тут такое недоступно пока)
        •  
          OpusLive  21 December 2011 0:17 #
          спасибо, а я то думал, что занимаются)))
  •  
    asten  21 December 2011 0:03 #
    боюсь что мозг человека на данном этапе развития, не в состоянии постигнуть механику времени.
    •  
      zDay  21 December 2011 0:04 #
      Вероятно, но нужно пытаться.
  •  
    Dissapocrifia  21 December 2011 0:12 #
    )) Действительно, можно полагать что нет ни прошлого не будущего, и что нет настоящего, но это абсурд (в принципе как вся наша жизнь). Но Настоящее все же есть, по крайней мере во внутреннем диалоге (а самосознание главный критерий находиться здесь),. Просто "Момент которого нет" можно назвать несуществующим только из за его подвижности в нас самих. Прошлого нет потому что наше самосознание сдвинулось в будущее. А Будущего тоже может не быть, вопрос только для кого и где. Ведь если человек умирает, то будущего В ЭТОМ мире он уже пережить не сможет. А прошлое которое он переживал осталось у него в его памяти, как и у всех нас. Это доказывает что момент настоящего, в котором мы все находимся, воспринимается КАЖДЫМ по своему. Опять же вопрос кто двигает настоящее.
    •  
      zDay  21 December 2011 0:23 #
      Хороший вопрос. Интересно, может ли быть такое, что это делаем мы сами?
  •  
    zDay  21 December 2011 0:25 #
    Кстати вспомнил фильм. "Господин никто". Небольшой спойл : в фильме присутствует теория об обратном движении времени после смерти, для каждого индивида.
  •  
    Dissapocrifia  21 December 2011 0:44 #
    Да. Только там обратное движение начинается в момент "конца света" если я не ошибаюсь. Насчет нас самих, цитируя Морфиуса: "Реально то, что осознаешь". Тогда что есть реальность. Из моих наблюдений реальность (если полагать что всё происходит сейчас) может быть субъективной и объективной. Возможно что двигаемся во времени действительно мы сами. На примере сна, в объективной реальности мы проспали 10 мин. во сне прошел час. Всё слишком по всякому и по разному. I.V.
  •  
    Dissapocrifia  21 December 2011 0:49 #
    Кстати есть ряд веществ которые были запрещены правительствами многих стран, в силу своих особенностей, Которые ОЧЕНЬ сильно меняют индивидуальное восприятие времени, и это не галлюцинация только потому что весь тот массив мыслей и идей которые возникают в голове, происходят на самом деле. То есть человек начинает мыслить быстрее для окружающих, в самом себе же у него появляется четкое ощущение что все происходит медленно.
    •  
      zDay  21 December 2011 12:50 #
      Не слышал о подобном, хотя мб это, что-то вроде кокса? Или эффект более психоделичен?
  •  
    Dissapocrifia  21 December 2011 15:46 #
    Эффект очень "пролетающий" т. е. внимание ловит его так же быстро как и забывает. (всё дело в наблюдательности). Особенно выделяется ряд Диссоциативов.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.