Contacts
Яков Крючков
Main style: Reggae
Favorite styles: Ambient, House, Minimal Techno, Ragga Jungle, Ska, Tech House, Tribal House, Trip-Hop
DJ, producer, clubber, listener since 2005
Location: Russia, Ryazan
Frequent visitor: Дружба (Ryazan), Люксор (Ryazan)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
100
Events
Coffebean, ТЦ Аркада, Ryazan, 11:29 // 18 December 2009
Reggae
42, Ryazan, 09:50 // 9 May 2009
Reggae
Вилочка и Ножик, Ryazan, 22:00 // 17 April 2009
Reggae
bonging on my bongo

Promo mixes

95 3 43 PR 4,3 ▲ Funky House
Фанки хаус/лаунж. Записано в кофейне "Coffebean". 
897 15 480 PR 17,7 ▲ Reggae
Интернациональная подборка регги! Если вы не знаете английского - не расстраивайтесь, в этом сете присутствуют... 

Mixes

1 133 2 264 PR 18,3 ▲ Reggae, Dancehall
Reggae as it is :) Если заслужевает - не забудьте поставить плюс... 
2 209 15 580 PR 29 ▲ 320 Dub, Reggae
dub music for positive people. Если понравится - не забываем ставить плюсы!... 

Tracks

49 12 PR 0,4 ▲ Deep House, Minimal Techno
 
117 31 PR 1 ▲ Funky Breaks
 
295 46 PR 4,4 ▲ 320 Reggae, Dubwise
Даб-импровизация, записанная на ходу. 
122 3 28 PR 6 ▲ Trip-Hop, Downtempo
 
.Yasha.

 

 

В качестве Dj первый раз себя попробовал в 2005г.

Все началось с Трактора и нескольких попавшихся под руку  треков. Параллельно не покидало стремление научиться писать музыку, которое еще в школе заставляло меня взять в руки гитару, а затем с появлением компьютера осваивать Фруты.. но в них чего-то не хватало. В итоге в процессе поиска и проб Трактор сменился на живые диски, для чего было приобретено оборудование, а Фруты уступили на компьютере место под Ableton Live.

Как и у многих, освоение dj мастерства началось с прямой бочки, были сыграны техно и  хаус сэты, появились свои предпочтения в такой музыке (такие как minimal techno и dirty house). Один из моих техно-миксов можно услышать по ссылке: vadimkasse.pdj.ru/radioshows/3….

Но самые яркие искры в сердце высекали все же глубокие, окутывающие, подобно раскатам грома басовые рисунки, подпрыгивающие доли и атмосферные звуки электронного даба, реггийный one drop, философский, полушепотом произносящийся речетатив трип-хопа…

Сейчас, соединив воедино информацию, собранную за время изучение технологий создания и воспроизведения музыки, веду деятельность по нескольким направления:

1)      Сведение с CD в комплекте 2CD + микшер.

2)      Написание композиций  – тут комплект не ограничен, основной – ableton live + синтезатор, midi-контроллер. Незавершенность большинства треков еще не позволяет мне твердо позиционировать себя как musician.. но все же…

3)      Игра в реггей/дэнсхолл группе Companera Sound. Состав – МС, басс-гитарист, бонги, и я (с программой Ableton Live, использующейся здесь в качествеве даб-машины). В этом коллективе появился наиценнейший опыт игры в роли даб мастера. С компьютера запускаются следующие составляющие треков: ударные, доли, атмосферные звуки, проигрыши и сольняки, барабанные сбивки.

4)  Даб-импровизации. Игра на лету, с помощью миди-контроллера, микшера, иногда - и подключенного к микшеру синтезатора.

На этом останавливаться не планирую. В проекте – живой даб, с живыми бас-гитаристом и МС, написание полуэлектронного даба, трип-хопа. А там как получится.

Пока мы движемся вперед – мы живем.

 

I like: Музыку, которая высекает из сердца огонь. Не очень громкий но очень качественный звук. Видеть на танцполе людей которые пришли за таким звуком и за такой музыкой. Видеть огонь в их глазах. Видеть их перевоплощение. Видеть, как каждый новый семпл добавляет новый эленмент в движение танцпола. Двигаться вместе с ним...

I hate: Пластик. Громкий но некачественный звук. Понты. Когда ДЖ "стреляет" диски ))) Перегрузку. Хиты. Неестественность.

I recommend: De Phazz, Massive Attack, Portishead, King Unique, Trentemoeller, Tiga, Andrea Bertolini, Riccardo, Diary of Dreams, Wayne Mcarthur, Gussie P, Half Print, Black Uhuru, Nightmares on Wax... в общем рекомендую не зацикливаться на одном стиле :)

I am interested in: интересным и удивительным, к чему бы это не относилось

I know: основы мастеринга, аранжировки, принципы работы с Ableton Live, студийными и д/ж аппаратами

Blog

DUB и Ableton Live. Пост 2.

Шаг 1. Подшаг 2. Басс.

Басс - это тело даба.

Тело должно быть красивым и гибким. И сильным.

 

Как писать бас?

 

Здесь есть несколько вариантов. Но цель одна - небольшая бас-партия, которую не скучно будет слушать на протяжении 3-4 минут и более, или несколько партий, которые будут сменять друг друга. 1 сэмпл в среднем = 1 квадрат. Здесь заключается самая, на мой взгляд, главная сложность электронной музыки - в 1 квадрате заключить тонну смысла. Я бы сравнил это с японской поэзией хокку, в которой в трех строчках надо заключить смысл на страницу.

 

1. Вы бас-гитарист или клавишник. Включаете запись, ударные, и начинаете наигрывать разные партии баса. Придумывать можно на ходу. Если вы в настроении и муза где-то рядом, то минут через 10 у вас будет записано достаточно материала, чтобы выбрать 3-5 сэмплов.

 

2. Вы пам-парам-рамщик. Т.е. напеваете себе какую-нибудь партию, вам она нравится, но на инструменте играть не умеете. Тогда записываете свои пам-парам-рам на диктофон, затем открываете в Аблетоне басовый миди-инструмент, типа pick bass, и нотками рисуете свою мелодию.

 

3. У вас есть друг бас-гитарист или клавишник. Тогда вариант первый, только записываете друга, а потом из его басовых скитаний выискиваете что-нить вкусненькое.

 

4. Берете базу сэмплов и ищете сэмплы там. Они продаются. Сразу скажу свое мнение: сэмплами можно и НУЖНО пользоваться. Их для нас пишут такие же друзья как в пункте 3, но только друзья эти сидят на профессиональных студиях, записываются в очень хорошем качестве, за это им платят деньги. Затем студии собирают библиотеки таких сэмплов, пишут на диски и продают. Пары библиотек гигабайт по 8 вам хватит, чтобы сделать несколько треков.

 

После прохождения одного из 4 пунктов, указанных выше - у вас должен быть результат - несколько сэмплов баса.

 

Далее начинается работа с сэмплом.

Mad Professor
0 ▲
8 April 2009 10:48
no comments

DUB и Ableton Live.

В этих заметках речь не о том что такое даб - тем кому надо, знают и так. Здесь имеется ввиду именно даб музыка, а не даб-версии треков.

Не будет объяснений по работе в Ableton. Для этого есть мануал и куча форумов.

Речь пойдет о его создании музыки dub с помощью программы Аbleton Live, т.к. в процессе поиска удобной и отвечающей всем требованиям программы я остановился именно на ней.

Что мне дает Ableton Live - сколько угодно дорожек, сколько угодно слотов для сэмплов, сколько угодно эффектов, возможность загрузки плаг-инов. Возможность игры лайвом (включая игру с живым МС, басс-гитаристом или любым другим участником группы). Возможность создания полноценного трека.

Пост создан мной не как обязательный мануал по созданию даба, а как моя идея на тему как это делать. Делитесь своими. В процессе общения и поисков я думаю будут появляться новые идеи. Да, и, если пост заслужит того - не забудьте щелкнуть плюсик к PR =-)

Итак, собственно, к чему я пока пришел:

СОЗДАЕМ DUB ТРЕК

Шаг 1. Идея.

Сначала, как и в любом треке, нужна идея. Т.е. на гитаре, синтезаторе или другом муз. инструменте подбираем последовательность аккордов, мелодию, которые будут темой трека. Можно написать короткие стишки, которые будут всплывать в треке, напеть их себе. В идеале конечно темы рождаются у вас в голове, и с помощью программы вы только воплощаете все в жизнь.

Это основа. Без темы создать трек можно только бесконечно тыкая туда-сюда в надежде что что-то получится. Но это гемморно и почти как поиск иглы в стоге сена.

Шаг 2. Риддим (от англ. rhytmh - ритм).

Справка - риддим - это основа любого дабового трека. Это фундамент даба. Это бас+ударные. Соответственно этот шаг включает два подшага.

Подшаг 1 - Ударные.

Открываем программу. На миди канал вешаем Drum Rack. Это - наша ударная установка. Что его выгодно отличает от инструмента Impulse, это то, что на любой из загруженный в его слоты звук можно накинуть отдельные эффекты, что немаловажно при создании даба. Можно конечно использовать и Impulse, а эффекты вешать через дополнительные audio каналы на каждый из барабанов отдельно... кому как удобнее. Мне удобнее ходить в обычных джинсах, моему соседу - в широченных мешках.)))

В drum rack прописываем основную ударную партию. Она нужна для работы при создании остальных составлющих композиции.

Включаем партию, слушаем, меняем скорость, ритм, темп. Подбираем скорость и насыщенность партии в соответствии с задумкой.

Важно - каждый сэмпл удара, прежде чем закинуть в драм рэк, отслушиваем внимательно, выбираем именно ТОТ, который как нельзя лучше подойдет. Лучше сразу найди подходящий сэмпл, потратив время на его поиски, чем кинуть первый попавшийся и накручивать на него эффектов пытаясь добиться того звука, который вы хотите услышать. Не надо лишний раз перегружать компьютер эффектами. Чем более подходящий сэмпл вы нашли изначально - тем проще будет в дальнейшем и вам и вашему CPU.

Важно - как только набор ударных в драм раке будет готов - сделать несколько партий и послушать ударные вместе, т.к. четкое и хорошее звучание сэмплов по отдельности не дает гарантии хорошего звучания вместе.

Какие использовать эффекты? Reverberation, delay, flanger. Я думаю это основа. Далее - по вкусу.

Я например вешаю реверб и дилей на snare drum, delay на хэты.. Кик можно и без эффектов при условии хорошего сэмпла.

Есть в работе барабанщика и такие понятия как сбивки, дроби. Это рваные барабанные партие, звучащие обычно перед переходом с квадрата на квадрат, либо в других местах, но естессно вписываться должны гармонично и в соответствиии с остальным музыкальным сопровождением. Для хорошего понимания работы барабанщика лучше почитать статьи о "оживлении" ударных и пообщаться с живым барабанщиком. Я делал именно так. В совокупности получаете очень ценные знания и новые идеи.

В dub музыке могут использоваться разные способы игры: one drop. two drops, half drop, прямая бочка.

Сразу уточню, что не зависиом от выбранного способа игры, snare drum будет звучать только на третью долю каждой четверти (сбивки дроби и переходы здесь в рассчет не берем).

Прямая бочка. Думаю, что проще быть не может. Прямая бочка - это когда бочка звучит как монометр со скорость 120-170 ударов в минуту через равные промежутки времени. Прямую бочку можно услышать в музыке транс, техно, хаус, диско и т.д.. Не забываем только, что для даба - snare drum на третью долю.

One drop - удар бочки производится одновременно со snare drum - только на 3-ю долю четверти.

Two drops - удар бочки производится на первую долю и на третью долю.

Half drop - удар бочки только на первую долю четверти.

Так же никто не отменял использование готовых сэмплов партий ударных. Что это такое - это записанная на студии в хорошем качестве партия ударов. Многие не знают, но один из способов заработка для зтудий звукозаписи - это запись сэмплов, как барабанных так и любых других. Студии записывают сэмплы именно для того, чтобы музыканты при работе использовали их. Так что если под рукой есть хорошая библиотека сэмплов - не стисняйтесь использовать. Так же такие библиотеки можно купить, в интернете много предложений.

Итак, если с первым подшагом более-менее понятно, перейдем ко второму (продолжение следует в следующем посте).

ЗЫ: Не забывайте про +PR :)

стоит продолжать?

DUB
5 ▲
6 April 2009 14:04
5 comments
Feedback
  •  
    djlimon  9 July 2010 18:40 #
    Шпасибушки что заглядывали ко мне на страничку!!! PR ++++
  •  
    Ras Ophir  10 March 2010 17:38 #
    Big up massive!
    2010 новые треки!!!



  •  
    OVRDBD  3 February 2010 8:31 #
    Только из духовки! =)
  •  
    Dagger  24 December 2009 21:58 #
    Ман! Держи от меня плюсы за dub и raggae! Сам иногда балуюсь! Но только в бит не свожу - мне нравиться когда они с оригинальным BPM. Зажоди в гости - послушай мои dud миксы)
  •  
    DJ Mr. Luxury | Duet Delony™ DJ's  7 December 2009 9:26 #
    + тебе, отличные работы!!! Эксклюзив
    •  
      .Yasha.  8 December 2009 9:15 #
      Спасибо Mr.Luxury! Рад радовать
  •  
    OVRDBD  2 December 2009 21:56 #

    Ман, приятного прослушивания! КАЙФ
  •  
    Ras Ophir  22 October 2009 13:58 #
  •  
    Valera Melman  27 July 2009 18:52 #
    WAZZAA!
  •  
    i-one selectah  14 July 2009 17:36 #
  •  
    Ras Ophir  12 July 2009 21:45 #
  •  
    Ras Ophir  27 June 2009 15:01 #
  •  
    mekanism  27 June 2009 1:59 #
    WAZZAA!
  •  
    Ras Ophir  15 June 2009 16:58 #
    это регге по-русски



  •  
    OVRDBD  11 June 2009 8:06 #
  •  
    Ddro  2 June 2009 14:19 #
    Рязань, коннект +++
  •  
    Live-Pro  1 June 2009 11:57 #
    +хороший микс
  •  
    nobodyone  19 May 2009 9:26 #
    Jah, Rastafarai!
    Splendid selecta!
    Держи +, честно не ожидал встретить на промодж реального рагга джедая! Респект!
  •  
    Гога  18 May 2009 19:15 #
    Плюс тебе , Яша! Да прибудет с тобой джа.
  •  
    Jump Out  15 May 2009 15:54 #
    ман зацени на досуге новый экспиремент))) http://jumpout.pdj.ru/tracks/7 …





    мир брат......
  •  
    HydroMAN  29 April 2009 17:54 #
  •  
    Ras Ophir  25 April 2009 13:13 #
    биг ап чекай тречки
  •  
    OVRDBD  24 April 2009 18:55 #
    Ман, полюбому в друзья!!!
    Биг ап!!
  •  
    Ko.by  24 April 2009 18:54 #
    Почитал чуть чуть) Это определенно заслуживает внимания) Приду дочитаю обязательно) Послушал Светофор - очень понравилось ) + авансом) Буду рад дружбе (;
  •  
    DJ Golden  24 April 2009 0:39 #
    спасибо))
  •  
    HydroMAN  23 April 2009 12:43 #
    Приветствую
  •  
    Jump Out  23 April 2009 12:03 #
    ае ман Рязань не так уж и длеко от москвы)))))Заезжайте в гости в Мск всегда приютим покажем достопримечательности))))))Тип о единство брат.......(я на полном серьёзе)

    Щас немного занят но вот к лету планирую познакомиться с новыми людьми сам бы с удовольствием куда сгонялбы))))кароче буду триповать........и буду рад новым триперам ))
  •  
    Velmer  3 April 2009 22:24 #
    Привет, прослушай мои записи оставь мнения пожалуста, а если понравиться то и +++
  •  
    Makedon  3 April 2009 8:55 #
    КАЙФ BEST
  •  
    Vitalik GLUM  3 April 2009 6:45 #
    ++lovi
  •  
    Shiny Radio  2 April 2009 23:18 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.