THE BEST
 3 Hardcore
Слушаем и всё что в голове то и пишем! 
 10 Deep Techno
Трек из пока что неизданого альбома Увлечённость!!! Коментировать всем! До релиза осталось не долго!!! 
 10 Hardcore
Слушаем до конца))) И коментируем, не стесняемся!!! 
  Dancecore
Пожалуйста, опишите всё что вы думаете об этом треке! 
 6 Experimental
Прокоментируйте!!! Этот трек 
 1 Ambient
Пожалуйста прокоментируйте трек!!! Он тоже должен быть в альбоме Увлечённость!!! 
WATCHED RIGHT NOW
5325 House
Выступление Инфинити в Германии в 2010 году. Май-июнь) 
7828 Disco House
В этом небольшом видео собраны небольшие фрагменты выступлений группы "Инфинити" в таких городах, как Белгород, Стерлитамак, Чита, Рига, Москва (1 марта Васильевский спуск), а... 
5929 House
Новое видио от Монстров !!!  
x-art
Home Music
Blog
Feedback Contacts
 
Послушали, написали пару слов!
Blog

Самодельное оборудование

Кто нибудь делал себе микшер, плеер или что то ещё? Держали вы в руках пояльник?

Ваши руки -

Mood: Ностальгическое
Music: Kraftwerk Expo 2000
5 ▲
31 August 2008 18:01

Comments

  •  
    DJ Nick Adams  31 August 2008 18:04 #
    ты схемы паять умеешь? ))) может вопрос некорректен, я не особо разбираюсь в терминологии. ))
  •  
    Serj de MASS  31 August 2008 18:06 #
    есть корочка электромонтажния)
  •  
    Alex Beno  31 August 2008 18:06 #
    совместно с человеком был сделан TB-303.
  •  
    x-art  31 August 2008 18:07 #
    умею) за мной десяток самопальных усилителей, и около десятка автоматических приблуд для дома! Моя любимая- сигнализация холодильника!
    •  
      DJ Nick Adams  31 August 2008 18:12 #
      )))))))))))) нормально! Холодильник... ))) Слушай, мне нужен такой прибор, в общем знаешь, в прикуриватели в машинах включают флешку, а она на fm транслирует музыку. ))) в общем у нее радиус где-то 30 метров. а мне нужен такой передатчик, где-то между 100 и 108 fm чтобы транслировал на радиус 500-700 метров то, что ему подается. Так чтобы стерео транслировал, а подавать на него через 2 тюльпана. ))) Я доступно описал?
      •  
        x-art  31 August 2008 18:16 #
        Дак есть МП3 плееры с такой функцией, так вот там можно сделать вывод на передатчик) и будет тебе фм тюльпан на магнитолу) тока зачем?
        •  
          x-art  31 August 2008 18:17 #
          Разбираешь плеер ишешь там две сигнальные линии с микрухи пллеера на передатчик, перерезаешь, и подпаиваешь проводки!
          •  
            Green Heads  31 August 2008 18:18 #
            Ещё проще:)
            •  
              Green Heads  31 August 2008 18:19 #
              Хотя не - если к этому передатчику - ему же только усь радиосигнала нужен.А остальное уже у него есть.
      •  
        Green Heads  31 August 2008 18:17 #
        Поискать в нете есть такие схемы и не очень сложные.Я эту хрень когда увидел тоже идеёка подобная родилась..А потом просто руки не дошли от лени:)
      •  
        DJ Nick Adams  31 August 2008 18:25 #
        не, надо ж усиливать мощность трансляции. Это как сделать?
        •  
          Green Heads  31 August 2008 18:33 #
          http://schematic.by.ru/11/1106 …

          Вот хотя бы для примера это.Тебе нужен какскад на вт2-вт3.Напряжение увеличить.Транзисторы поменять на более мощные.И будет 500 метров:)Только надо найти у этого передатчика - в который флешка вставляется где сигнал на вход его собственного усилителя.
          •  
            DJ Nick Adams  31 August 2008 19:14 #
            ну да, спасибо, я примерно так все представлял. Осталось найти человека, который за деньги это сделает. Ты не подскажешь, сколько такая работа будет стоить. (я студент-джедай. )
            •  
              DJ Nick Adams  31 August 2008 19:15 #
              это чтобы я ориентировался хотя бы примерно
              •  
                x-art  31 August 2008 19:17 #
                иди к студенту технику, по идее если человека хорошего найдёшь то от одной бутылки ягуара до ... ну уж как повезёт
                •  
                  Green Heads  31 August 2008 19:21 #
                  Да копейки сущие!Зависит только от расстояния на которое расчитываешь.На пол километра это пфф:)))
                  •  
                    x-art  31 August 2008 19:25 #
                    да кстати, если на 50 км - то это уже сложно... катушки мотать, собирать усилитель... некоторые вообще делают их на лампах...
                    •  
                      Green Heads  31 August 2008 19:33 #
                      Как и с простым усилом - больше мощность сложнее схема.Видел схему написано было 20 квт.Не знаю насколько правда,но количество оконечных транзисторов было по 30 штук в плече.Правда там катушек нет за исключением пары на выходе.Есть только одно но - такой передатчик на коммерческом диапазоне...:))
                  •  
                    DJ Nick Adams  1 September 2008 3:30 #
                    Мерси! )))))))))
                •  
                  DJ Nick Adams  1 September 2008 3:29 #
                  ))))))))))))) спасибо!
      •  
        x-art  8 September 2008 15:39 #
        http://radiopirat.net.ru/ukw.h … и никаких проблем) само ПР обеспечен
  •  
    Vasya Warszawa (Stereo FX Digital)  31 August 2008 18:08 #
    Я кстати напоял недавно DJM 1500 Pro. Нечаяно один транзистр перепутал и получился прорыв в области музыкального оборудования. Ахахах. А чуть ранее, при правильной расстоновке конденсаторов я "выпоял" DVJ-7 Pro. За советами не обращаться, т.к. я напрямую работаю с компанией Pioneer.
    •  
      Green Heads  31 August 2008 18:16 #
      Да.По схеме jemeni 626.Это редкость когда вместе с аппаратом идёт его схема в техинструкции.Перевёл на советскую элементарную базу.Даж фейдеры такой длинны есть.Конечно менее выносливые так для этого не предназначены:)На вид..пульт как пульт.Чёрный только что без надписей.Ещё эквалайзер 20ти полосный..Примочка хорус.Об усилках и говорить не стоит:)
  •  
    Dj Taren  31 August 2008 18:16 #
    у меня усилитель, ламповый, сам делал, от развода плат, до выпиливания корпуса=)
    Лучше пока не встречал)))) Не, встречал конечно, но за такие деньги, что я лучше еще раз себе что нить соберу=)
  •  
    DJ Kostya L I G H T  31 August 2008 18:18 #
    Примерно лет 8 назад спояли микшерный диджейский пульт,даже с индикацией, правда очень ненадежный он был!
  •  
    x-art  31 August 2008 18:19 #
    Придумал оптический фейдер! Без ручек управления! Типо сенсерного! в общем фоторез а сверху лампа и пальцем закрываешь)
    •  
      x-art  31 August 2008 18:20 #
      пока в процессе реализации)
  • (user was blacklisted)
    •  
      Green Heads  31 August 2008 18:29 #
      Это покупной набор:)Немного не то:)Хотя с изготовлением платы возится нет ни малейшего желания:)
      • (user was blacklisted)
        •  
          x-art  31 August 2008 18:45 #
          Платы травить легко, есть технология утюга и лазерного принтера- вещь! Так как у меня нет лазерного принтера я распечатываю на простом струйнике а потом иду в копи центр и мне пожирнее копируют а потом как обычно - утюг газеты ферумхлор
          • (user was blacklisted)
            •  
              x-art  31 August 2008 18:51 #
              всмысле на станке с чпу?
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Green Heads  31 August 2008 19:00 #
                  Это хорошо когда есть такие знакомые:)
                  •  
                    x-art  31 August 2008 19:03 #
                    и ещё лучше когда у тебя есть это оборудование
      • (user was blacklisted)
        •  
          x-art  31 August 2008 19:07 #
          такую?хм... мона попробовать)
          • (user was blacklisted)
        •  
          Green Heads  31 August 2008 19:10 #
          С оборудованнием это да,а в ручную нарисовать?Ничего невозможного только пе**ца нужно будет:)
          •  
            x-art  31 August 2008 19:18 #
            я когда только начинал этим заниматься, маркером рисовал, а шас в пикаде онли
  •  
    Green Heads  31 August 2008 18:26 #
    http://heads.pdj.ru/foto/18568 …
    Это было лет 5 назад..
    •  
      Dj Night Rush  31 August 2008 18:32 #
      ты это сделал сам?
      •  
        Green Heads  31 August 2008 18:37 #
        Не похоже на самопал что ли:)Пришлось:)По деньгам вышло около 40 долларов в то время как пульт тот стоил в 4 раза дороже.
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      x-art  31 August 2008 18:46 #
      Понтово! А что внутри? рассыпуха или микро.проц?
      • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      x-art  31 August 2008 18:59 #
      типа как у вестакса? с джогами? или под аблтон?
      • (user was blacklisted)
        •  
          x-art  31 August 2008 19:14 #
          теоретически мона поставить ацп 8 битовое на вот эту штуку и прогу поправить http://synthezier.promodj.ru/b …
          • (user was blacklisted)
            •  
              x-art  31 August 2008 19:23 #
              на следуших выходных попробую! тока надо будет мемного программу изменить... с этим будет проблемка
              • (user was blacklisted)
                •  
                  x-art  31 August 2008 19:35 #
                  по идее если не сильно наколбашенный исходник то можно найти переменную с тем что управляеться и поменять её на другой event
                  •  
                    x-art  31 August 2008 19:36 #
                    Выкладывай, думаю будет интерестно ещё кому нить
    • (user was blacklisted)
  •  
    x-art  31 August 2008 18:59 #
    пипец) мне нравиться!
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
  •  
    Putorana  31 August 2008 19:09 #
    В детстве паял приёмники и всякую разную чушь. Потом учился в радиотехническом. Правда по компьютерной специальности))) Но во время практики заставляли паять, вязать жгуты, разводить проводку... Эксклюзив
  •  
    Green Heads  31 August 2008 21:09 #
    Может быть у кого есть инфа о RMIF Ti-5 сов.синт. Завис и не реагирует ни на что.Если там есть нечто вроде прошивки и она слетела это уже скорей всего не достать,а если всё же ... кто что либо знает?
  •  
    Arkady Pavlov // Laubfall // Chill Out Cocktail  31 August 2008 21:24 #
    Отличная тема! много дял себя нашол!) в ближайщее время вновь возьму в руки паяльник!)
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
  •  
    x-art  1 September 2008 22:16 #
  •  
    x-art  1 September 2008 22:24 #
    •  
      x-art  1 September 2008 22:24 #
      на русском
      • (user was blacklisted)
  •  
    Termenvox  23 October 2008 22:27 #
    мда за тему рэспект!!! я вот по схеме спаяю, что угодно, лишь бы детали были, а вот самому что-то выдумать это нееее... туповат для этого. хотел пойти на радиотехнику, а потом передумал. вот так и остался самоучкой))))
  •  
    Termenvox  23 October 2008 22:28 #
    зато терменвокс все-таки когда-то сделал))) игрушка была забавная, но потом закинул это дело...
  •  
    x-art  5 November 2008 8:13 #
    Да, терменвокс это прикольно) Сам только на примитивных пробовал играть(самодельные)) А вот настоящий сделать терпения не фватило окуратно все катушки мотать)))
  •  
    Termenvox  18 November 2008 14:41 #
    интересно, кто-нибудь сам делал USB ЦАП? Весь интернет перекопал и ничего подходящего не нашел...
  •  
    Termenvox  18 November 2008 14:43 #
    кто поделится достойной конструкцией - тому зачет и уважуха!)))))))
    • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Termenvox  18 November 2008 18:48 #
        спасибо, конечно, но я это все уже видел и оно мне не подходит...что-нибудь бы попроще... Дело в том что на выход будут подключаться только наушники с импендансом 32 ом...И еще вопрос: Модно ли как-то это ЦАП из мп3-плеера сделать?
      •  
        Termenvox  18 November 2008 19:07 #
        в плеере насколько я знаю тоже присутствует ЦАП...
        •  
          Saanek X-fi  18 November 2008 19:51 #
          в любом цивровом звуковом устройстве.особенно в регуляторах громкости или эквал-х
  •  
    Saanek X-fi  18 November 2008 18:38 #
    Я собрал два усилителя 120х2ватт
    •  
      Saanek X-fi  18 November 2008 18:38 #
      2х120ватт
      • (user was blacklisted)
        •  
          Saanek X-fi  18 November 2008 18:55 #
          а чё можно переделать в 120 каналов по два ватта
          •  
            x-art  18 November 2008 21:17 #
            Ага и на 120 совковских динамиков) давление будеит зверским, правдо качество не очень(

            На счёт цап, то они разные бывают.... паралельные, последовательные, дельта-сигма, I2C, тоесть сначало тебе надо контролер для USB в одну из перечисленых шин, а потом уже используя даташит какого нить филипсовского однокристального цапа... (но не проше ли рублей за 500 купить колонки с usb и из них выкрутить?... но тут есть тоже своё но... Качество там тож может быть не оч... а лучше чем крутой саунд бластер(сейчас это X-Fi и подобные) не факт что получеться!

            И вообще пора уже переходить на минимальное кол во преобразований! Винил! Трехламповый стерео riaa корректор + усил на одной-двух лампах!
  •  
    x-art  18 November 2008 21:22 #
    И рупорная акустика.... но это уже тема для разговора о High-End
  •  
    x-art  21 November 2008 6:57 #
    Кто заболел лампами? где вы покупаете их? хочеться японские варианты достать, но вот как не знаю!!!
    •  
      TechnoShamen  25 December 2008 20:35 #
      заболел давно
      но чето собирать тока совсем недавно время появилось
      для начала беру совковые новые залежавшиеся и бу
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.