Contacts
Алексей
Main style: IDM
Favorite styles: Ambient, Chillout, Dark Ambient, Dub, Dubstep, Glitch, Psybient, Smooth Jazz, Trip-Hop
Producer, listener
Location: Russia
Guest: Ragion K (Saint Petersburg), Ragion-K (Saint Petersburg)
PR
Работаю над EP

Tribute to Sega Games

73 12 PR 1,3 ▲ 320 Instrumental
Трек создан в духе саундтреков к игре Ecco 2 с консоли фирмы... 

Soundscapes

28 10 PR 0,3 ▲ 320 Ambient
Когда осень и каждый день льет дождь, когда ты один на один... 
59 6 20 PR 3,4 ▲ 320 Ambient
На 8 минут остановить бесконечную городскую суету. Оглянуться вокруг. Солнце неторопливо катится... 

Радиошоу Trek&Tröp

1 163 25 101 PR 16,9 ▲ 320 IDM, Experimental
Отчет о фестивале Неформатная Электроника 2012 http://vk.com/neformat_el... Пятница 13-ое - и... 
173 27 38 PR 9,4 ▲ 320 Chillout, Ambient
- Ещё только конец ноября – а всё уже светится и так... 
149 30 33 PR 7,1 ▲ 320 Chillout
«Умникум» - это место, где для вас собрали кипу небольших экспериментов из... 
355 22 85 PR 8,9 ▲ 320 Chillout, Psybient
тёплый осенний день. гуляя по Питеру, мы выяснили, что один из нас... 
252 26 70 PR 5,1 ▲ 320 Chillout, Psybient
-..и стук колёс ещё долго отдавался в ушах. но не гулко, а... 

Tracks

75 7 17 PR 3,8 ▲ IDM, Glitch
Первый трек на моей EP project 12. Сумасшедший саунд созданный из... 
87 9 19 PR 4,4 ▲ IDM, Glitch
Глубоководные обитатели океана. Трек о глубоком состоянии ума. Медитативный IDM, для любителей подумать... 
Blog

Отчет о фестивале Неформатная Электроника 2012


http://vk.com/neformat_electronica

Пятница 13-ое - и клуб Fish Fabrique Nouvelle открывает свои двери для проведения второго фестиваля электронной музыки «Неформатная Элеткроника».  Вооружившись блокнотом, ручкой и фотиком, мы с Sensoотправились по адресу Пушкинская 10. Ну, пожалуй, не буду рассказывать о самом клубе, так как это совсем не по теме и уже многие до меня сделали это,  так что перейдем сразу к сути.

Мы не успели только на 2Fingers и, к сожалению, не послушали их, но зато мы приехали как раз вовремя, чтобы своими глазами лицезреть проект Upstructure. Этот очень крупного телосложения молодой человек играл для нас музыку из серии ChillOut. Что-то легкое и непринужденное, в общем-то приятная музыка, если бы не сам исполнитель, который стоял руки в брюки, слегка пританцовывая и иногда нажимая какие-то кнопочки для переключения то ли пресетов на своём синте, то ли и вовсе просто переключал треки.  В какой-то момент ему, видимо, позвонили очень срочно на мобильный телефон, который он не постеснялся достать из кармана, что-то в нем понажимать и положить на стол, рядом со своими девайсами, а может это был просто будильник который оповестил этого ди-джея о том, что уже пора заканчивать свой сет. Так или иначе, сыграв еще пару треков, он таки достал диск из проигрывателя и на этом  закончил свое «неформатное» выступление.

Оценки  Upstructrure: Музыка конечно приятная и сведена она профессионально и аранжирована хорошо, но подача была просто ужасна, на самом низком уровне. Может если бы это музыка и правда играла на чиллаут  танцполе где можно сидеть на мягких диванах расслабляться под приятную музыку и попивать коктейли из трубочки, то было бы все очень даже не плохо, но на этот раз Upstructure был в центре внимания я ставлю самую низкую оценку за подачу, потому что это была просто скука смертная и никакой видеоряд рандомных картинок не мог спасти ситуацию.

Далее на сцену вышли три  растамана с проектом Ras Orchestra. Очень веселые и заводные ребята, на них быстренько подошла очень живая публика, и под рага, даб ритмы с гангста текстами «парни-противники Вавилона»  принялись раскачивать зал. Надо сказать, у них это очень хорошо получалось, басов в зале хватало, публика прокачивалась по полной. Да, в общем-то, все очень хорошо и организованно они  сделали, вот только одно меня смутило, но не в них, а в организации самого мероприятия. Честное слово, включите винамп, там в библиотеке найдите shoutcast  и в его поиске введите слово ragga. Включив одну из найденных радиостанций, вы получите возможность круглые сутки напролет слушать музыку в этом ФОРМАТЕ.  Дело даже не в том, какой это формат, дело в том, что на фестивале Неформатная Электроника ожидаешь услышать что-то действительно подпольное и имеющее электронные корни в музыкальных жанрах.

Оценки Ras Orchestra:  Сложно оценивать ребят на мероприятии, в котором, на мой взгляд, им не место, да и пришли мы слушать музыку, а они просто прокачивали низами и слабой долей. Все очень круто, но музыки в этом не больше, чем в хип-хопе, а оценивать смысл текстов и прекрасную лирику не было нашей целью.

Следующим выступил мистический парень, одетый  в черный пиджак и черную шляпу с полями. ПроектA.T.M.O.M.  - так назывался этот одинокий парень, который, вооружившись ноутбуком, звуковухой, миди-клавой и еще каким-то контроллером (надеюсь я все правильно разглядел в темноте), принялся играть эмбиент, местами темный, местами просто очень глубокий, но не злой, а очень вдумчивый. Видеоряд был специально подобран и демонстрировал он нам какие-то пейзажи, то лес, то заснеженная равнина. Честно говоря, было интересно посмотреть, потому что было видно, что отснято самостоятельно, и  какие-то пейзажи очень сильно напомнили некоторые места в ленинградской области. В общем, наконец-то, фестиваль неформатной электроники начался! - подумал я, и тут же он внезапно оборвался по техническим проблемам  то ли с лаптопом ATMOM, то ли еще с каким-то его оборудованием. Вот ведь блииин! Уважаемые электронщики, старайтесь использовать аналоговое оборудование для демонстрации своих творений, с ним можно быть куда более уверенным.

Оценки A.T.M.O.M.: Очень интересная компиляция нам должна была быть представлена, но… увы, была представлена не до конца. Ставлю 4 из 5-ти за звуковой дизайн и видеоряд, и, пожалуй, двойку за исполнение, точнее за его внезапное обрывание. Хотя к его творчеству технические неполадки никакого отношения не имеют, и я советую ознакомиться с музыкой A.T.M.O.M. лично каждому.

Ну что ж, вот и подошло время выйти на сцену главных виновников сегодняшнего мероприятия  - «Шумы России». Я несколько раз читал об этом коллективе в муз. журналах, но не разу не слушал их творчество. Лидер «Шумов» Гоша Солнцев говорит, что его проект тесно связан с православием, так что я пуще прежнего заинтересовался их «шумом».  Что ж, ребята оказались очень организованные, и видно было сразу, что они знают, зачем сюда пришли и что сейчас собираются делать. Не тратя ни одной лишней минуты, они расположили все свои приблуды, по-моему, аж на трех столах, подключили гитару и приготовились играть на барабанах.  Шли последние минуты приготовлений, как вдруг, из динамиков раздался голос диспетчера, объявляющего о прибытии поезда из Санкт-Петербурга. Этот голос повторял одну и ту же фразу с периодичностью в полминуты, а на экране в это время показалось первое видео, явно погружающее нас в атмосферу пригородных ЖД станций.  Музыка, а точнее уже откровенный нойз, становился все тяжелее, гитарист - явный любитель пост-рока - поливал нас «запилами» на высоких струнах, обработанными ревербами и дилеями.  Нойз тем временем становился все более гипнотическим и тяжелым, вышел барабанщик, тихонечко устроился в углу и, плавно вплетаясь в общий звуковой ряд, принялся шуметь железом. Все это действо продолжалась довольно долго, видеоряд показывал нам макросъемку каких-то лишайных камней или неба, и порой правда создавалось впечатление грядущего апокалипсиса. В общем, «Шумы» показали свой далеко не малый опыт в импровизационных шумах и представили себя настоящими хедлайнерами сегодняшнего вечера. Я не дослушал их до конца по абсолютно сугубо личным причинам (все же я не любитель откровенного нойза), и, удостоверившись в абсолютном профессионализме «Шумов России», я со своей дамой сердца ушел кушать: впереди еще несколько часов неформатной музыки.

Оценки Шумов России: Абсолютно точно, этот проект заслуживает быть хедлайном на многих подобных мероприятиях, и те, кто еще не знают о них, пренепременно ознакомьтесь: на российской сцене не так много профессиональных нойз-проектов. Но, наверное, они были бы не так интересны, если бы играли только нойз. При личной беседе с Гошей (лидером шумов) я выяснил: во-первых, они играют и менее шумные программы, сочетая «эмбиент»  и «дрон», а во-вторых, он очень общителен, а ещё он большущий любитель гонять на мотоцикле.

Большое спасибо организаторам за то, что сразу после «Шумов России» на сцену вышел проект Veell, позиционирующий себя как вокальный чиллаут. Парень с электронными девайсами и девушка с микрофоном и своими собственными голосовыми связками. А спасибо организаторам за то, что Veell - это очень крутой реллакс для ушей, особенно если перед ними играл Нойз. Жаль, правда, что по каким-то неизвестным обстоятельствам вокал уж как-то слишком глубоко утопили в музыке, аранжировка которой явно не была рассчитана на такой поворот событий. Тем не менее, в течение нескольких минут мы наслаждались легкимIDM, ChillOut от этой пары и сладко попивали Бейлис… ммм… Сабинка попивала Бейлис, а я хлестал Эдельвейс: в этом баре  он оказался на удивление вкусным! А затем все закончилось… вот так вот, слишком резко организаторы оборвали выступление, на мой взгляд, очень приятной группы, дав отыграть им всего ДВА трека, сказав им что-то типа: «увы, увы, но ваше время вышло, расписание есть расписание, сейчас должна выступать следующая команда». Какой-то человек в зеленой толстовке (по всей видимости тоже музыкант) закричал, мол, пускай они играют дальше, отнимите от моего выступления несколько минут, но несмотря на все уговоры зала оставить еще ненадолго проект Veell, организатор мероприятия бесцеремонно закруглил их.

Оценки Veell: Никаких оценок им я дать не могу, да и не собираюсь, они же не успели ничего сыграть - и за это я ставлю большущею двойку организаторам, это просто fail, фактически плевок в душу. Были проигнорированы даже уговоры публики! Но, тем не менее, этот проект вызвал у меня интерес. Мне кажется, они стоят того, чтобы ознакомится с ними намного ближе и значительно БОЛЬШЕ.

Теперь, пожалуй, я расскажу о тех, ради кого так безжалостно освободили сцену. Нижеописанное происходило около получаса.

Вышла дама, на мой взгляд, вульгарно одетая и соответственно себя ведущая. В воздухе сразу запахло наркотиками, алкоголем, стервозными капризами, невоспитанностью и абсолютной музыкальной неподготовленностью. По всей видимости, эта дама была лидером проекта и его голосом. За ней на сцену вышел человек с медной тубой в руках, скромная девушка со скрипкой, парень с осветленными волосами, в больших квадратных очках и с лаптопом, а завершал квинтет басист, который положил свой инструмент на стол на манер японского кото… или русских гуслей на худой конец. Далее, слушатели наблюдали совершеннейший хаос и хамское поведение со стороны вокалистки этого проекта. Я сам очень плотно работаю с музыкой и непосредственно самими музыкантами, и когда я слышу от исполнителя что-то типа: «звукорежиссер! Э! Добавьте ревера на вокал!», мне тут же хочется выгнать этого человека со сцены, такое поведение просто недопустимо к звукорежиссеру на подобных не простых по звуковой организации мероприятиях. После некоторой перебранки с местными звукорежами, эта авангардная девица стала ругать ВиДжея за то, что он до сих пор не включил видео, хотя она уже несколько раз повторила свою просьбу. Не выдержав, она подошла к Юрию (ВиДжей) и стала ругаться с ним по поводу видео, на что получила ответ: «Обернись!» - и, обернувшись, увидела свое видео, вот уже добрых 10 минут показывающее нам что-то нечленораздельное. Ну все, кажется, с горем пополам все подготовлено, пора начинать свое «мега» шоу.

Нижеописанное длилось приблизительно 45 минут.

По всей видимости, действие, которое описывали авангардисты проекта Parfume Jill Jarry, происходило в психиатрической лечебнице для серийных убийц, сумасшедших профессоров, грозящих отравить всю планету, и прочих самых злейших и очень больных героев нашей жизни. Сразу замечу то, что у вокалистки абсолютно отсутствует музыкальный слух и голос, но в принципе, в этом проекте ей это ни к чему. Мы слышали абсолютно сумасшедший набор беспорядочных звуков, не имеющих никакой ценности в авангардной музыке. Человек с тубой все это время скромно трубил что-то едва различимое в общей какофонии, парень с осветленными волосами явно скучал сидя за лаптопом, басист, на мой взгляд, вообще забыл, что он здесь делает и невпопад дергал струны, бил и елозил по ним каким-то предметом, в темноте напоминающим кападастр, а девушка со скрипкой, казалось, единственная понимала, что она тут делает и где тут у них заканчиваются куплеты и начинаются припевы. Ну а главный человек, который каким-то удивительным образом собрал их в один коллектив, та самая вульгарная девушка, выплевывала в микрофон набор едва ли связных фраз на английском языке. Нам сразу стала видна ее безграмотность в иностранном языке, и все ее нестандартное поведение тут же выплеснулось на зрителей в виде каких-то истерических повизгиваний, полуумирающих стонов, сумасшедших бредней, ну и всякое такое в том же духе. 

Оценки Parfume Jill Jarry: фанатов подобного авангарда милости просим, но лично я не хочу видеть подобные проекты больше ни на одном фестивале электронной музыки. Этот проект получает самую низкую оценку за исполнение, самую низкую оценку за подачу и самую низкую оценку за организованность и поведение, а точнее за отсутствие этих важных элементов. И вот ради ЭТОГО выгнали со сцены прекрасный дуэт Veell. Организаторам большущий жирный минус за это.

Уже почти в два часа ночи на сцену вышел тот самый парень в зеленой толстовке с Мак-Буком, который готов был пожертвовать своим временем ради Veell, а с ним вышла девушка, в руках у нее красовался компактный синт от Alesis. То был проект Urban Mythology. Быстренько подключив все это, они принялись строить IDMрисунки, по звуку явно напоминающие программную среду MAX MSP. Человек с макинтошем сразу же получил респект от меня, но спустя несколько треков стало ясно, что ребята просчитались с тем, что подобрали именно такую программу для своего выступления. На мой взгляд, вся музыка была почти лишена динамичного развития и звучала сплошным потоком, как микс, что не позволяло оценивать каждый трек в отдельности, ведь начало и конец композиции - это очень сложный момент в создании любого трека. Но самое страшное даже не это, а то, что в два часа ночи всем зрителям, коих было не более 5 человек, включая оператора, снимавшего музыкантов, было откровенно не до в вдумчивых и грузовых ритмов. Два парня, уснувших прямо посреди зала, были прекрасным тому примером, хотя если учесть их опьяненное состояние, они бы заснули даже если бы тут рубил какой-нибудь power-metal или drum’n’bass darkside. Да что там говорить, даже оператор, стойко державший камеру, периодически закрывал глаза, но вспоминая, зачем он сюда прибыл, ответственно вздрагивал, мотал головой, потирая глаза, и продолжал бороться с Морфеем.

Оценки Urban Mythology: Несмотря ни на что, я слушал этих ребят от начала и до конца и в сон меня не рубило, но и весело мне тоже не было. С девушкой все ясно, она выдавала нам партии синтов, используя ультрасовременные пресеты своего Alesis, а вот что там делал второй человек проекта остается загадкой: то ли он чатился с кем-то по скайпу, а может играл в приложения на вконтакте или просто смотрел спектр частот, который красиво помаргивал ему в такт музыке. Шутки шутками, но он и сам был готов вот вот заснуть, так что о сумасшедшем экшене, который творился у него на экране, не могло быть и речи. При личной беседе с этим человеком я спросил, почему он не использует миди-контроллеры для более удобного и, несомненно, более эффектного управления своей музыкой, на что он ответил как-то неоднозначно, то ли ему было очень неудобно везти громоздкие контроллеры из своей студии, то ли он посчитал, что на этом мероприятии ему нет смысла так сильно заморачиваться.

Далее. Группа Chill’ Em. Ребята трепетно ждали своего времени, не уходя далеко от сцены и не проводя в баре больше времени, чем нужно. Специально приведённый человек с камерой тоже занял позицию, чтобы начать снимать своих товарищей. Мы приготовились к чиллу, как вдруг… Громкий, оглушающее звонкий звук ударил по ушам, от чего даже проснулись те самые спящие парни. Звук издала деревянная перкуссия. Дело в том, что звукореж клуба (там было несколько человек, занимавшихся музыкантами и их обустройством на сцене) как-то не очень удачно шагнул на сцене, в результате чего стоявшая у сцены перкуссия соскочила со скамейки, на которой она стояла и звучно раскололась об пол. На лице перкуссиониста мгновенно пронеслась масса самых разных эмоций, но, надо отдать ему должное, он был сдержан и мил. Чего нельзя сказать о виновнике. В любом случае, спустя какое-то время стало ясно, что группа выступать не сможет – а жаль, хотелось хорошей музыки. На своей странице ребята пишут, что организатор в итоге взял на себя решение проблемы. Надеюсь, что это действительно так…

После «выступления» Chill’ Em, на сцену завершать фестиваль вышел проект Electralex, который первым делом извинился за то, что он сейчас будет исполнять, потому что эксперимент и импровизация вещь непредсказуемая.  А так как время было позднее, из народа остались только организаторы, виджей и звукари и ещё несколько случайных человек в баре, мы собрались и степенно удалились под странные звуки последнего участника фестиваля «Неформальной Электроники»….


P.S.

И все же, не смотря на все промахи со стороны музыкантов или организаторов, хотелось бы всех поблагодарить за этот не легкий труд, который был проделан. Надеюсь еще не раз на наших Питерских сценах пройдут мероприятия андерграундной электроники.
 Спасибо музыкантам и спасибо организации! Надеюсь никто не принял наши слова слишком близко к серду, это просто наше мнение.

сколько бы вы заплатили за это мероприятие?

0 ▲
3 May 2012 22:04
no comments

Ищем Chillout на радио (Более не актуально)

В рамках радиошоу Trek&Trop мы объявляем о наборе chillout, downtempo, ambient, psybient, trip hop, idm композиций в ротацию на радио Ragion K (http://www.ragionk.com/Trek%D0%98Tr%D0%81p).

Да и вообще если вы интересный музыкант и даете концерты в Питере, то пишите в личку, есть множество планов по проведению интересных вечеринок =)

1 ▲
23 November 2011 15:45
60 comments

18 гигабайт из жизни

А у меня тут назрел такой вопрос, в связи с обстоятельствами которые сложились непосредственно со мной. Кто-нибудь когда-нибудь лишался всего свое творчества одним махом? Ну например ваш любимый пес пописал на жесткий диск, а вы не делали архивной копии всего что натворили за последние 5 лет?

Или может быть в очень холодную зиму, вам пришлось сжечь все что вы написали за всю свою жизнь, все стихи, песни, рассказы, поэмы и пр.?

У меня однажды сгорел винчестер, а вместе с ним и все что я натворил на тот момент это было около 2 гигабайт текстовых файлов и всякого такого около текстового творчества. Почему-то мне было наплевать... как-то резко, мне стало безразлично все что было и ваще забросил писанину эту и стал заниматься музыкой.

И вот совсем недавно я собственноручно уничтожил ВСЕ что накопил за годы музыкального творчества, множество проектов, реализованных и еще нет, сырого материала и вполне себе готового, кучи самодельных сэмплов, битов, пресетов и прочего всякого... на этот раз размер всего этого был 18 гигабайт. Половина из этого это готовый аудиоматериал. Часы аудиоматериала, недели и месяца проведенные за компом, порой не ел и не спал лишь бы поскорей завершить интересную (на мой взгляд) композицию, какое множество эксперементов со звуком и разум, сколько потраченного здоровья на употребления различных психотропов и прослушивание различного материала под воздействием оных. Короче пиздец! И тут приходит кнопка делит и посылает все это на хуй...

Я остался голым... абсолютно голым... 7 лет я не делал ровным счетом ничего о чем могу хоть как-нибудь рассказать... а точнее хоть кому-то показать то чем я занимался 7 лет.

 

- Кто ты!

- Я мега крутой электронный музыкант и занимаюсь я этим уже 20 лет!

- Ух ты, сыграй мне что-нить!

- Не могу, я же электронный музыкант...

- Как это?

- А так, я пишу музыку, а играет ее электроника.

- Тогда дай послушать!

- Не могу =(( я все удалил

- Ну и какой же ты музыкант, ты мне все врешь!

 

Конечно же этот диалог очень утрирован, не воспринимайте его в серьез. И все же...

 

Скажу честно мне стало значительно легче от того, что столь тяжкий груз мне более не надо волочить за собой, и меня больше не беспокоит судьба моих самых первых альбомов, которые так и не реализовались, больше я не хочу ничего переделывать, не берусь за старое, больше я не повторюсь, даже если снова сделаю все что делал раньше, ведь этого больше нет =))

Argaman
4 ▲
6 June 2011 15:31
10 comments
warper

Пожалуй, началось всё в 2004 году когда я впервые узрел работу аудио сиквенсора, Далее последовали тысячи личных открытий в мире звуков и жанров электронной музыки.

На сегодняшний день я  вооружен рекордером и микрофонами, при помощи которых пишу себе сэмплы. Стилями и жанрами музыки я старась не ограничиваться и просто делаю то... что получается лучше.

I like: Мою Сабишку, Утро когда выспался, Ночь когда не нужно на работу, Чай вкусный китайский, Бумажные книги, Звукозаписывающую технику когда она принадлежит тебе

Feedback
  •  
    Ракета.  14 January 2014 17:52 #
    красаучег
    •  
      warper  15 January 2014 11:18 #
      Спасибоу
  •  
    igence_sic  4 January 2014 21:34 #
  •  
    WITO  25 July 2012 18:35 #
    Respect !)
    •  
      warper  27 July 2012 21:21 #
      Спасибо!
  •  
    DinoMax  22 July 2012 1:35 #
    Зацени чувак последние четыре трека - Да!!!, Очуметь!, Trahtenberg и Dance With Me (Near Your Energy)
    •  
      warper  27 July 2012 21:22 #
      Ок парни! Ознакомимся! =)
    •  
      warper  30 July 2012 9:05 #
      Ребят... вот "Бесконечноть" хорший трек, а про всё остльное не могу сазать то же самое =(
  •  
    igence_sic  8 January 2012 4:26 #
    pdj.cc/fctI2 заглядывай
  •  
    dj_Winston Oneidead  7 January 2012 19:16 #
    Жду в гости,и в друзья!
  •  
    DAFTWELL  3 January 2012 22:27 #
    +++
    •  
      warper  4 January 2012 19:45 #
      коротко, но все ясно =)))
      Спасибо!
  •  
    GenetizAttack  18 November 2011 22:54 #
    привет)))
    + на развитие)))
    го в друзья)))
    оцени плиз если будет время)))
  • +1
    ATKEZ  19 September 2011 15:49 #
    !идейные вещи...
  •  
    Soulparaxis  9 September 2011 2:57 #
    Интересное творчество, мне понравилось.
    •  
      warper  9 September 2011 19:26 #
      Спасибо... правда я сейчас полностью посвящая время своему подкасту, на творчество времени хватает только что бы написать интро все к тому же подкасту =))
  •  
    что такое?  27 July 2011 0:59 #
  •  
    DJ.NAIL-aka-GREAT  23 June 2011 17:41 #
    Ждёмс в други +++PR+++
  •  
    warper  3 June 2011 14:25 #
    Злой??? Ты о чем? Я очень добрый =))
  •  
    Seedart  1 June 2011 22:22 #
    злой)
  •  
    warper  16 May 2011 15:13 #
    Спасибо дружище! =)) стараюсь
  • +1
    BonneMia  16 May 2011 0:13 #
    Молодец Леха) сильно продвинулся...dub хорошенький получился...
  •  
    NBMusic  12 April 2011 9:43 #
    pdj.ru/forum/music/577548.html
    бррр )) немного дабстэпа )
  •  
    CJ Limon  8 April 2011 16:43 #
    спс за коменты пошли в друзья
  •  
    CJ Limon  8 April 2011 12:38 #
    ++ жду в гости
    •  
      warper  8 April 2011 23:10 #
      Добавил тебя, будем следить за твоим творчеством =))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.