Ja, ja, ja! Wir sind die Walross Brüder!
Blog

"Живое" выступление, или "фанера" - что выбираете?

Давайте ответим на этот вопрос искренне! Много ли сторонников того и другого? 

"Живое" выступление, или "фанера" - что выбираете?

Super gut!
Walross Brueder - Immer Besser
3 ▲
28 March 2012 4:01

Comments

The best comment
  • +2
    user3v  28 March 2012 4:10 #
    идиотский вопрос.
    • +1
      Walross Brüder  28 March 2012 4:11 #
      Почему? Настолько ли идиотский? Многие предпочитают "живую" музыку, а настолько ли она "живая"?
      • +2
        user3v  28 March 2012 4:18 #
        это то же самое, если бы я вас спросил: какой салат вам подать на ужин? из натуральных овощей и фруктов или вы предпочитаете продукты геноинженерии?
        • +1
          Walross Brüder  28 March 2012 4:23 #
          Понимаю Ваше недовольство! Ой, как понимаю! Но вопрос с подвохом - а настолько ли живая "живая" музыка, или выступление "живое"? Взять хотя бы свадьбу. Большинство горе-музыкантов берут немалые деньги за "живую" музыку, хотя все крутится с компьютера, а они только делают вид, что играют на клавишах. Если повезет, то в лучшем случае, они будут даже петь сами, но и это редко бывает... Это "живое" выступление, "живая" музыка?
          • +3
            user3v  28 March 2012 4:31 #
            а при чем здесь, кто как вытупает (халтурит)? это уже относится частным случам, которые зависят от различных факторов.
            а если к примеру всзять такую ситуацию, что меня ктото ставит перед выбором: идти ли мне слушать музыку в бар на одной строне дороги в которой весь вечер будут крутить запись одного исполнителя или в другой бар на противопложной стороне в котором этот же исполнитель будет выступать живьем, то конечно я выбиру второй вариант и сомневаюсь, что найдется человек в здравом уме который поступит иначе.
            • +1
              Walross Brüder  28 March 2012 4:38 #
              Если "звезда" известная, то может сыграть фактор "лучше один раз увидеть..." Но если личность малознакомая... Кому будет интересно смотреть и слышать, как она недотягивает ноты. Куда приятней услышать её по радио, или из проигрывателя, когда проведено сведение вокала и мастеринг на высоком уровне.
              •  
                user3v  28 March 2012 4:46 #
                ну опять вы оперируете частностями. я могу тоже начать фантазировать на эту тему: а если эта малоизвестная личность, спустя месяц после данного случая станет такой же мега звездой, как вы описали в первом примере, а о ее прекрасном вытуплении в тот день будут слагать легенды, не будете ли вы потом ощущать себя полным лохом и профаном, что отказались поситить это бескомпромисное мероприятия, сделав выбор в пользу прослушивания какого то там радиоэфира в соседнем ресторане? )))
            • +2
              D-lity[IACom]  28 March 2012 4:43 #
              Это из разряда "на какой концерт пойти и купить билет?": на тот, где за 3000 ты будешь смотреть на то, как люди под фонограмму рот раскрывают, либо за 5000 тысяч, но увидишь полноценное выступление, послушаешь настоящие инструменты в работе.
              Лично я за "фанерные" концерты никогда бы и ста рублей не отдал бы.
              • +1
                Walross Brüder  28 March 2012 4:48 #
                Спасибо за участие!
                То-есть Вам нравится смотреть на ошибки исполнителей?
                • +1
                  WH!TE & SOUTH  28 March 2012 4:49 #
                  на ошибках учатся.
                  • +1
                    Walross Brüder  28 March 2012 4:51 #
                    Верно! А как быть с ценителями идеального звучания? Многие ведь могут разочароваться в кумирах...
                    • +1
                      WH!TE & SOUTH  28 March 2012 4:53 #
                      Если это твой кумир, то ты в нем точно не разочаруешься.
                    • +1
                      user3v  28 March 2012 4:53 #
                      значит надо менять кумиров.
                • +2
                  D-lity[IACom]  28 March 2012 4:53 #
                  Профессиональный исполнитель может с легкостью выдать ошибку за импровизацию. Я был на концерте Muse в мае прошлого года, там солист, он же гитарист, лажал несколько раз, но выдвал это то за часть соло, то за импровизаицонное нововведение. Если не ошибки на концертах - лучше вообще отказаться ходить на большинство выступлений. Я сейчас не о российской поп-сцене, там-то как раз наоборот - редкость, кто голосок свой дает послушать вживую)
                  В конце концов, играет материальный фактор - я отдаю деньги за то, чтобы люди ИГРАЛИ или ПЕЛИ - пусть делают это как надо)
                  • +1
                    Walross Brüder  28 March 2012 4:59 #
                    Да, весомые аргументы!
              • +1
                user3v  28 March 2012 4:50 #
                все правильно, кстати в некоторых развитых странах есть даже закон запрещающий выступать под фонограмму, но нам до такой роскоши еще далеко ;)
                • +1
                  D-lity[IACom]  28 March 2012 4:56 #
                  Причем такие штрафы бывают, что отпадает желание выступать под "фанеру")
                  •  
                    Walross Brüder  28 March 2012 4:59 #
                    Знаком не по наслышке!)
                    • +1
                      D-lity[IACom]  28 March 2012 5:02 #
                      Да, тут вам виднее)
                • +1
                  Dao Shyn  28 March 2012 7:25 #
                  В развитых странах???
                  В республике Тыва(Российская Федерация)
                  есть такой закон...например.
          • +1
            Dao Shyn  28 March 2012 7:23 #
            на мороз их!
  • –3
    Walross Brüder  28 March 2012 4:11 #
    Положив руку на сердце, голосуем за "фанеру", ибо все звучит как надо!
  • +5
    CRUSHER ᴰᴶ  28 March 2012 4:22 #

    Я выбираю дерево

    •  
      Walross Brüder  28 March 2012 4:24 #
      +1 за участие! Спасибо! Мы солидарны
  • +3
    WH!TE & SOUTH  28 March 2012 4:25 #
    Только живое выступление!
    • +2
      Walross Brüder  28 March 2012 4:29 #
      То-есть все косяки с вокалом, когда он звучит без гармонизации, шумы и т.д. Или пойдем дальше - вовсе все инструменты "живые"? Насколько живо должно всё быть в Вашем представлении?
      • +2
        WH!TE & SOUTH  28 March 2012 4:34 #
        И музыкальное сопровождение и вокал.
        Косяки случаются у всех! В этом не чего страшного нет.
        • +1
          Walross Brüder  28 March 2012 4:41 #
          Если в таком сочетании - то мы вынуждены согласится с Вами. Это будет действительно "живая" музыка
          • +1
            Walross Brüder  28 March 2012 4:41 #
            Но это редкое и даже не среднестатистическое явление
            • +1
              WH!TE & SOUTH  28 March 2012 4:45 #
              Даже если будет играть минус, но у человека хорошие вокальные данные, это уже приятно слышать.
      • +1
        Dao Shyn  28 March 2012 7:25 #
        Живее живого...по другому никак.
  • +4
    user3v  28 March 2012 5:01 #
    а еще такой вопрос:
    а если бы можно было выбрать, то вы бы какую женщину замуж взяли бы? живую, которая с недостатками своими, стареет, иногда спит, не всегда с вами соглашается и т.д. или резиновую по последниму слову техники, всегда дает, улыбается и почти не разговаривает, все опции короче, только батарейки менять надо )))
    • +1
      WH!TE & SOUTH  28 March 2012 5:06 #
      хахахах)))
      большинство выберет 2 вариант)
      но я выбрал бы 1)
      • +1
        user3v  28 March 2012 5:08 #
        то то же и оно :)
    • +4
      D-lity[IACom]  28 March 2012 5:11 #
      Работаю только с живым материалом)
      • +3
        PACO PUNK  28 March 2012 7:21 #
        Мёртвый материал начинает гнить и издавать отвратительный запах при разложении... Так что с ним практически не возможно нормально работать...
        • +1
          D-lity[IACom]  28 March 2012 15:15 #
          Совершенно верно, коллега.
    •  
      Walross Brüder  28 March 2012 13:58 #
      Не думаю, что сравнение удачное)))
  • +1
    PACO PUNK  28 March 2012 7:25 #
    ДиДжеи и так не сложным делом заняты, а под фанеру за верстаками типа ручки накручивать - ваще сила ибичискаЯ))) Или в тракторе прогружаешь микс в одну деку, включаешь и с умным видом пританцовываешь час...
    • +2
      Walross Brüder  28 March 2012 13:59 #
      Не могу не согласиться! Спасибо за активность!
  • +1
    MAX CARNAGE  28 March 2012 9:13 #
    Смотря какой стиль музыки...
    Я уверен, что "в живую" не потянет 95% исполнителей...
  • +1
    the machine  28 March 2012 9:33 #
    все из за низкой культуры самих слушателей
  • +1
    DJ MAN  28 March 2012 14:22 #
    Учитывайте еще и такой фактор как отвратительная акустика помещений, а это очень частое явление.. где даже очень опытному артисту или звукарю из коллектива ну никак не получится добиться того звучания к какому они привыкли.. Приходится и пофанерить иногда..=)) Подхалтурить всем хотца, денежку заработать =)) Ну я лично очень не приветствую таких товарищей которые занимаются наебательством постоянно..
    • +2
      Walross Brüder  28 March 2012 14:25 #
      Правильно, вот еще один весомый аргумент! Спасибо! Акустика помещений действительно не всегда способствует и звуки превращаются в кашу.
  • +3
    KARIZMA  28 March 2012 15:14 #
    net nichego lutshe jivoi muziki i jivogo vokala
    • +1
      EuroDJ  29 March 2012 1:18 #
      пол литра водки водки, китайский магнитофон, и баня с девочками...
  • +2
    EuroDJ  29 March 2012 1:15 #
    не голосовал... смотря какой музыкант... всё от случая зависит... многие исполнители нормально живьём петь не могут чисто технически - записывались они на профессиональных студиях со сто двадцатого раза где выбирались и монтировались лучшие дубли... и отмастеренные такие композиции никогда не сравняца с недотянутыми живыми пародиями на какойнть радиомикрофон.. но темнеменее это были шедевры музыки, сделанные и обработанные на студиях и приятней канешь слышать проф испольнение и обработку, не вдаваясь в факторы, сколько раз технически шла перезапись и обработка итд итп... с другой стороны - если оределённый певец/певица имеет действительно колоссальный опыт (муз образование, чего у многих напросто нету), профессионально и захватывающе поёт - то уверен на такую/такого будет интересней глянуть живьём, так как всегд будет внесено что-то уникальное в композицию...
    • +1
      Walross Brüder  29 March 2012 3:24 #
      Золотые слова! Вот, наверное, и докопались до истины!
  • +2
    Dagoth  22 August 2012 1:19 #
    выступал всегда только живьем! ) но если при этом надо еще и танцевать, то лучше наверно под плюс, иначе замучает одышка ))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.