Favorites

Russian Dance!!!
E-Mail: rossofallen@o2.pl Sebastian Ingrosso & Alesso - Calling (Rosso Fallen Remix) FREE...

Твой трек на "Рекорде" Ты нужен в FM!!! BRAD ROCK/BORIS BREDIN

Радио «Рекорд - Ростов» представляет…ТЕБЯ!

Если ты электронный музыкант!

Если ты уверен, что твои треки могут зацепить широкую публику!

Если ты не согласен работать «В СТОЛ»

ТО!

Радио «Рекорд – Ростов» и Борис Бредин представляют: Радио шоу « Русские релизы»!

Пятый по величине город Российской Федерации!

FM – Диапазон!

Более полутора миллионов потенциальных радиослушателей!

Ты готов?

Программа выходит еженедельно, и каждую неделю с разным стилистическим уклоном!

Жду от вас авторские работы или официальные ремиксы в таких стилях:

Electro House, Electro Progressive, Fidget House, Funky House, House,   Progressive House, Progressive Trance, Synth-Pop, Tech House, Techno, Tribal House, Vocal House.

Все просто! Если ваши работы крутые, они попадают в трек-лист!

Записи радио-шоу, с комментариями ведущего будут выкладывается на этой странице!

Музыканты, которыми заинтересовались слушатели, будут приглашаться (очно либо заочно) в эфир, возможны варианты с полноценным авторским часом! 60 минут работ одного коллектива либо диск-жокея, с комментариями автора!

Сегодня – твой трек! Завтра – Радио шоу! Послезавтра – твое выступление на главных площадках Ростова – на – Дону!

Это может случится! Борис Бредин и Радио «Рекорд - Ростов» хотят услышать ТЕБЯ!

 

ЛИНКИ НА ТРЕКИ ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ!!! ПРОЕКТ С ФЕВРАЛЯ!

ТВОЯ!!!
58 ▲
1 January 2010 15:25
BRAD ROCK/BORIS BREDIN
901 comments
Может кому пригодиться. Хотел использовать, но передумал. 

Logic Pro, Cubase, Ableton, Pro Tools, Reason – как начать писать свои собственные композиции. Denis Varekha

Программы для DJ

Мы живем в удивительное и, как никогда, удачное время для творческих людей, когда практически любой желающий может дать волю своему вдохновению и сделать шедевр, имея под рукой лишь ноутбук. Каждый, кто проявит терпение и упорство, может стать выдающимся художником, графическим дизайнером, кинопродюсером, музыкальным продюсером, сейчас это абсолютно реально, имея компьютер и некоторые вполне доступные подручные средства.

В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и знаниями о том, как дать волю своему музыкальному потенциалу и какие первые шаги можно для этого предпринять.

Первый вопрос, который, как правило, возникает у начинающих продюсеров, какая техника и какого рода компьютер будет необходим.

Давайте попытаемся разобраться. Меня часто спрашивают, почему многие музыканты в основном используют именно компьютеры и ноутбуки компании Apple для своей повседневной работы, в чем их преимущество перед PC. Так вот на самом деле преимущество ровно такое же, как и у телефонов Iphone перед телефонами Nokia. И тем, кто обладает айфоном, абсолютно понятна идея моего сравнения. Смысл в том, что чтобы понять всю прелесть техники apple, нужно ею просто начать пользоваться. Из очевидных преимуществ перед аппаратами других компаний могу отметить значительную простоту использования, т. к. многие вещи понятны на интуитивном уровне. Огромное внимание к мелочам и деталям. И высокий уровень стабильности в работе ( за многие годы пользования у меня не было ни одного значительного зависания системы ). Ну а про приятный внешний вид и потрясающие ощущения от обладания аппаратов компании apple я и говорить не буду. И дело тут не только в музыкантах. Многие люди и творческих, и не творческих профессий пользуются mac, если у них есть интерес к этой технике и конечно же деньги, потому что стоимость для кого-то покажется достаточно высокой. В любом случае, если у вас какой-нибудь Asus или Samsung, это ни в коей мере не препятствие, чтобы начать писать собственные композиции. Как сказал однажды прародитель теории позитивного мышления Норман Пил: «Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца.»

Говоря о компьютерах и их платформах (windows, mac os) нужно обратить внимание, что есть ряд программ и приложений музыкального характера, которые идут только на mac и только на PC. Например, программаLogic Pro компании Apple, которая очень популярна у музыкантов всех жанров и направлений, может существовать только на компьютерах Apple. И здесь я отмечу, что покупка компьютера на базе системы mac ради этой программы абсолютно оправдана. Являясь музыкальным продюсером и параллельно преподавателем школы «DJ Family» по курсу «Produce», я обучаю основам написания композиций именно в программе Logic Pro, в пользу которой сделал выбор несколько лет назад.

Так в чем различия между современными программами для написания музыки и как выбрать именно ту самую?

Любая рабочая станция для написания музыки или DAW (Dgital Audio Workstation), которая представлена сегодня на рынке, будь то Cubase, Logic Pro, Ableton и другие может в полной мере удовлетворить ваши потребности в реализации творческих идей. Так или иначе, все начинается у вас в голове, программа – это всего лишь инструмент реализации идей, она не сделает ваши треки и миксы ярче и интереснее, если у вас не будет нужных знаний и понимания, что вы хотите сделать. Это первое и самое важное, что нужно осознать человеку, который собрался писать музыку, что ни одна программа не сможет сделать за него его работу. Выбор программы- это как выбор автомобиля из одного класса- все обладают примерно одинаковым набором функций, но у всех разный дизайн, разные заводские комплектации, разные кнопки и выключатели, которые выполняют одни и те же функции. И у них у всех одна задача- доставлять Вас из пункта А в пункт Б. Какая-то более комфортна, но менее управляемая, другая более быстрая, но менее комфортная.

Вы могли слышать, как кто-то говорит, что например, Ableton больше подходит для работы с электроникой, а Pro Tools для работы с аудио. Все так, но только отчасти. Да, действительно, программа Ableton обладает некоторыми интересными функциями (например режим session view) и встроенные процессоры обработки звука могут показаться слегка холодными и металлическими (но услышит это не каждый и не на любой акустике). Да, программа Pro Tools является стандартным ПО в профессиональных студиях звукозаписи. Но самое главное здесь то,что практически все что можно сделать в Ableton, можно с таким же успехом сделать в Pro Tools. Если вдруг, не дай бог, в программе Ableton или в любой другой не будет какого-то очень важного для вас эффекта или инструмента, вы всегда сможете его купить на рынке программных модулей или плагинов и использовать в вашей рабочей программе. Рынок так называемых плагинов (plugins) наполнен всем необходимым для воплощения любых самых необычных фантазий. Что такое плагин (plugin)? Это программный модуль, который динамически подключается к основной программе, будь то Cubase, Logic Pro или любая другая. Это и синтезаторы, и любые процессоры обработки, такие как ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры. Практически все продвинутые продюсеры и музыканты используют эти модули в своей работе, т. к. основная программа в ее базовой комплектации не всегда способна удовлетворить все капризы в плане звучания. Здесь опять же все, как в автомобиле. В базовой комплектации вас может не устраивать качество вашей акустической системы и вы покупаете другую. Все они имеют определенное расширение (формат), которое вы выбираете в соответствии с вашей рабочей программой. Logic pro, например, поддерживает расширение Audio Unit, для Cubase необходимо покупать плагины формата VST, Pro Tools поддерживает формат RTAS. ABLETON поддерживает любой из выше перечисленных форматов. Здесь надо отметить некоторую особенность программы Reason, которая вообще не поддерживает подключение внешних модулей, что неоднократно вызывало недовольство у пользователей, но такова политика компании-производителя Propellerhead.

Конечно, у каждой рабочей станции есть свои особенности помимо того, что к ним можно подключать разные форматы модулей . Основные особенности самых популярных программ на сегодняшний день:

  • Программа Reason- имеет поистине уникальный интерфейс, имитирующий студийную рэковую стойку, не имеет возможности подключения внешних модулей. Возможность записи и редактирования аудио файлов появилась только в последней 6 версии. Устанавливается и на PC, и на MAC;
  • Программа Logic Pro- универсальная станция для работы с midi и аудио файлами, поддерживает формат модулей или плагинов audio unit, может существовать только на платформе mac;
  • Программа Pro Tools- такая же универсальная, является стандартом программного обеспечения профессиональных студий звукозаписи, может существовать как на платформе PC, так и на платформе MAC. Поддерживает внешние модули только формата RTAS;
  • Программа Ableton- отличительной особенностью является возможность использования программы в так называемом режиме «сессии», предназначенной в основном для живых выступлений. Читает все существующие форматы программных плагинов ( audio unit, RTAS, VST). Устанавливается как на PC, так и на MAC;
  • Программа Cubase- самая что ни на есть универсальная рабочая станция, обладает классическим интерфейсом. Выполняет все основные функции, поддерживает формат плагинов VST.

Есть так же ряд других программ, таких как FL Studio, Cockos, Sony Sound Forge, Sonar и др, но я не буду описывать их в этой статье, т. к. не имел опыта работы с ними, но знаю что они примерно идентичны.

Из вышеприведенного можно сделать вывод что, конечно, каждая программа обладает какими то своими индивидуальными особенностями, но, опять же, любой ваш музыкальный каприз может превратиться в жизнь каждой из этих программ, если вы научитесь ею пользоваться. Спокойно смотрите на сайте производителей описания их программного обеспечения, скачивайте бесплатные ознакомительные версии и, если вы понимаете что вам просто нравится, как выглядит эта программа, вам удобно в ней ориентироваться, вам она приятна, делайте выбор и начинайте изучать.

курс Logic pro

«Я купил программу, а что делать дальше? Там все очень сложно, много непонятных кнопок и крутилок.»

А здесь уже настает следующий этап, когда просто нужно начать систематично изучать основные принципы работы с программой. На сегодняшний день существует очень много школ, в которых могут показать общие приемы работы с программами, рассказать, что такое эквалайзер, компрессор, лимитер и как ими пользоваться. Добросовестный преподаватель попытается пробудить в Вас врожденные музыкальные способности, но, опять же, основная работа всегда зависит только от Вас самих и Вашего «творческого Я». Подумайте над этим при выборе школы и программы обучения. Я настоятельно советую индивидуальные программы, в которых преподаватель наедине работает с учеником.

Чтобы обучение проходило более эффективно я всегда перед началом занятий провожу пару несложных тестов и общаюсь с учеником, чтобы выявить его музыкальные способности, определить насколько подходит ему тот или иной курс и как лучше проводить обучение. Ведь мы все знаем истину, что универсальное средство не всегда подходит конкретным личностям, вот тут и начинается мой индивидуальный подход к ученику.

Конечно, компьютер с установленной программой не единственное, что Вам понадобится для творческой деятельности. Не менее важными элементами остаются такие вещи, как аудиокарта и мониторы. Я не буду вдаваться в подробности о видах и классах этих устройств, а дам лишь основную информацию, которая поможет Вам понять, почему вообще качественная звуковая карта и пара студийных мониторов так необходимы.

Классическая аудиокарта домашней проджект-студии представляет из себя устройство, которое сочетает в себе цифроаналоговый преобразователь, миди-интерфейс, стерео аудио выходы и входы. Подробнее о каждой детали вы можете найти описание в интернете. Главная задача аудиокарты – превращать ваши 1 и 0 на компьютере (основа информатики 4 класс) в живой аналоговый звук, который вы можете слышать через подключенную к выходам аудиокарты акустику. И наоборот, когда вы записываете свой голос или живую гитару через микрофон, подключенный к карте, преобразователь превращает звук в понятный для компьютера двоичный код в виде 1 и 0. Стоимость карты напрямую зависит от качества преобразователя и количества входов и выходов. От себя добавлю, что главное при выборе бюджетной аудиокарты (до 20 000 рублей) – это компания-производитель. Есть компании, которые себя хорошо зарекомендовали (такие как RME, Focusrite, Apogee) и есть, которые не очень. Приводить примеры по понятным причинам не стану, информации в интернете более чем достаточно.

Мониторы (обывательское- просто колонки). Не могу выразить, насколько важный инструмент для достижения серьезных результатов. Многие вообще не придают должного значения мониторам, а ведь именно они определяют, как будет звучать ваш микс. Почему вам не подходят обычные бытовые колонки? Все дело в том, что любая бытовая акустика (предназначенная для домашнего использования, а не для студийного ) имеет свойство искажать звук. Какие -то колонки задирают бас композиции, какие-то делают акцент на средних частотах, где находятся вокалы и лидирующие инструменты. Только потому, что они не могут «ровно» звучать, для студийного применения эта техника уже не подходит. Если вы напишете композицию на колонках домашнего кинотеатра, который имеет свойство завышать низкие частоты, и вам будет казаться, что у вас идеальный сбалансированный звук, то когда вы позже поставите свой трек где- нибудь в машине или (не дай бог) в клубе, вы с удивлением обнаружите, что бас в вашей композиции перестал существовать вообще. Все потому, что акустика домашнего кинотеатра вас обманывала, она значительно повышала низкочастотный диапазон композиции, потому что у этой акустической системы другое предназначение. Так же и со студийными мониторами. Вам нужна акустика студийного класса, которая будет выдавать звук не только максимально ровно и честно, но и наиболее детально. И это только самые основные различия между студийным и бытовым классом, существует еще куча мелочей, о которых я сейчас не буду упоминать. Думаю, вы осознали важность покупки пары студийных мониторов.

Далее, не забудьте подумать о помещении, в котором будете заниматься вашим творчеством. Это не должна быть слишком маленькая комната, т. к. волны будут постоянно отражаться и сталкиваться, создавая огромное количество «грязи». Стены не должны быть слишком «мягкие», дабы не создавать дополнительную вибрацию и т. д. Об этом так же можно более подробно почитать в интернете.

Ну и напоследок, стоит упомянуть миди-клавиатуру для записи аккордов и каких-то партий для виртуальных инструментов.

Подытоживая все вышеперечисленное, могу сказать, что если вы действительно твердо решили заниматься творчеством, вам нужно:

А- определиться с программным обеспечением,

B- найти хорошего преподавателя или хороший курс видеоуроков и стопку нужных учебников,

С-купить миди-клавиатуру, аудиокарту и пару мониторов,

D- найти подходящее по параметрам помещение.

Надеюсь, данная статья направит начинающего музыканта в правильном направлении. Вы всегда можете задать мне вопросы через мою страницу varekha.promodj.ru Творческих успехов!

7 ▲
28 January 2012 17:45
Denis Varekha
12 comments

Шведская хаус-мафия обвиняет коллег Autest (Bryansk City) [ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН]

Участники знаменитой шведской музыкальной «группировки» Axwell, Стив  Анджелло и Себастьян Ингроссо в недавнем интервью британскому таблоиду «Daily Star» не поскупились на выражения. Звёздное трио возмутило положение дел в современной хаус-музыке, и обвинили они в этом своих коллег, якобы не следящих за планкой качества.

Наиболее щедрым на слова оказался Axwell, который назвал творчество большинства хаус-продюсеров не нуждающейся в переводе фразой «chewing  gum child sh*t». Именно такая, заведомо коммерческая музыка, по его мнению, убивает инновационность всего стиля.

Он добавил: «Смешивая  хаус с какой-то Ламбадой или дешёвыми песнями, вы убиваете сцену, так же, как это произошло с filtered house в конце 90-ых». Помимо этого, было сказано, что многие продюсеры сегодня делают практически одинаковые треки, а деятельность Шведской хаус-мафии – чуть ли не единственное проявление «настоящего хауса».

Бесспорно, к словам шведов можно относиться по-разному – тут уже дело в том, насколько ваши взгляды на музыку совпадают с их взглядами. Но от этого не становится менее забавным тот факт, что в том же интервью Axwell  признался, что нанял другого продюсера (Томаса  Голда), дабы тот делал ремиксы от имени шведов. Не очень-то в духе борьбы за «чистоту стиля».

0 ▲
2 August 2011 15:55
Autest (Bryansk City) [ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН]
13 comments

Трансовые лейблы \ Trance Labels ( +Ваши предложения ) Martian Eclipse

LABELLOGOSITECONTACTS

Abstraction Records

www.abstractionrecords.co.uk demos@abstractionrecords.co.uk
Afterglow Records www.afterglow-records.de www.beta.romkids.org/cgi-bin/a…

Conspiracy Recordings

www.conspiracyrecordings.com www.conspiracyrecordings.com/c…
Alter Ego
www.alteregorecords.com demos@alteregorecords.com

4 Seasons

www.4seasonsmusic.ru music@4seasonsmusic.ru
Loverush Digital
www.loverushdigital.com www.loverushdigital.com/contac…

Nukleuz Records

www.nukleuz.com info@nukleuz.co.uk
Maelstrom Records
www.maelstromrecords.com info@maelstromrecords.com

Cloud 9 Dance

www.cloud9dance.com

info@cloud9dance.nl
bas@cloud9dance.nl

Unearthed Records www.unearthedrecords.com

info@unearthedrecords.com

demos@unearthedrecords.com

Only One Records

www.onlyonerecords.com demos@onlyonerecords.com
Andromeda Recordings
www.andromedarecordings.com www.andromedarecordings.com/co…

Elliptical Recordings

www.ellipticalrecordings.com www.ellipticalrecordings.com/c…

Spinnin Records

www.spinnin-records.com info@spinninrecords.nl
Abora Recordings
www.abora-recordings.com

www.abora-recordings.com/submi…

www.abora-recordings.com/conta…

Enhanced Recordings

www.enhancedmusic.com info@enhancedrecordings.com

Spring Tube label

www.spring-tube.com

www.springtube.promodj.ru

demo@spring-tube.com

Sundesire Records

www.sundesirerecords.com

www.sundesiremusic.pdj.ru

info@sundesirerecords.com

demos@sundesirerecords.com

Redux Recordings

www.reduxrecordings.com


info@reduxrecordings.com

www.reduxrecordings.com/contact

Anjubabeats\ Anjunadeep

www.anjunabeats.com/index.php

www.anjunadeep.com

www.anjunabeats.com/contact_popup.php

www.anjunabeats.com/demoupload

Bonzai music \ Banshee Worx \ Fourty - 5

www.myspace.com/bansheebonzai

www.bonzaimusic.com

bonzaimusic.com/demos

info@bonzaimusic.com

Monster Tunes \ Monster Force \ Monster Pure \

Monster Deep

www.monster-tunes.com

www.monster-tunes.com/contact

National Sound Records

www.mpravda.promodj.ru

www.myspace.com/nationalsoundr…

nsound@mail.ru

Tranceport Recordings

www.tranceport.info

www.tranceport.promodj.ru

promo@tranceport.info

Ask4 Records

www.ask4records.com

info@ask4records.com

music@ask4records.com

Euphonic

Records

www.euphonic.de

demos@euphonic.de (no files - only links please!)

info@euphonic.de

Armada

www.armadamusic.com

info@armadamusic.com

demo@armadamusic.com


Arisa-Audio / Harmonic Breeze Records

www.arisa-audio.com

demos@arisaaudio.com

info@arisaaudio.com

Crystal Source Recordings

www.crystalsourcerecordings.co… (На сайте виряк)

www.myspace.com/crystalsource

 

info@crystalsourcerecordings.com

demos@crystalsourcerecordings.com

Silent Shore Records

www.silentshorerecords.com

www.silentshorerecords.com/contact

www.soundcloud.com/silent-shore-records/dropbox

Lifted Sounds Records

www.liftedsounds.com

info@liftedsounds.com

soundcloud.com/liftedsounds/dropbox

Spell Recordings

www.liftedsounds.com

www.myspace.com/liftedsounds

info@liftedsounds.com

www.soundcloud.com/liftedsounds/dropbox/profile

Perceptive

Recordings

/Perceptive
Deep

www.perceptive-recordings.com

demos@perceptive-recordings.com

www.perceptive-recordings.com/contact.php

Infrasonic

Recordings

www.infrasonicrecordings.com

demos@infrasonicrecordings.com

www.soundcloud.com/infrasonicrec/dropbox

Fraction Records

www.fractionrecords.com

demo@fractionrecords.com

 info@fractionrecords.com

Melancholy Records

www.promodj.com/melancholyrecords

melancholyrecords@gmail.com

82 ▲
27 July 2010 13:07
Martian Eclipse
181 comments

Нужны ведущие с целенаправленными передачами на радиостанцию "LIVE", а именно: Общий музыкальный

Нужны ведущие с целенаправленными передачами, а именно:

* передача по заявкам

* передача, по рейтингам «LIVE 20″

* новостные блоки (только жители Украины)

* прогнозы погоды

* интерактивное шоу «Ни о чем…»

* а также, передачи по Вашему предложению

* радиошоу на музыкальную тематику

* музыкальные радиошоу

Обращаем внимание на то, что с каждым ведущим будет подписан договор. В котором будут прописаны основные задачи и график работы на радиостанции,а также – некая ответственность! Для чего? Для того, чтобы прежде,чем делать что-то неадекватное,нужно думать,что делаешь…Мы просто страхуемся… К резюме, в обязательном порядке, приложите аудио файл в формате .mp3, с записью Вашего голоса.

0 ▲
18 June 2011 22:01
VOKIIDA [POS\Trance All Stars\Varold Digital\LIVE Radio]
9 comments

"Нехорошие проделки, нехорошего человека(Houseboy / Housebrothers)" ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!  Max Freegrant

"Нехорошие проделки, нехорошего человека(Houseboy / Housebrothers)"

djhouseboy.promodj.ru www.myspace.com/houseboydj

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ДО КОНЦА

Здесь две части блога одна написана больше 3 месяцев назад, а вторая 22 января…..

Часть первая.

Цветочки Всем привет!

Я не люблю писать блоги, тем более обговаривать людей, но закрыть глаза на подлость и вранье в этот раз я не могу. И так…я вам напишу всю правду о супер звездном музыкальном продюсере (он себя таким считает) Олеге Стариченко или иначе Houseboy или Housebrothers. Честно признаться в 2008 году, когда только с ним познакомился и узнал где он выпускается и с кем он работает, я был горд что знаком с таким человеком. Сейчас же в конце 2009 я с уверенностью могу сказать что это самый подлый, все время врущий человек , к всему этому с завышенной самооценкой и бурной фантазией.

 

А теперь перейдем к сути...

Этот человек – Houseboy нагло использует людей в своих целях и при этом делает это любыми способами обмана. Я случайным образом знаю 20 человек которых он нагло дурил и дурит по сей день. В чем заключается его обман!? Он абсолютный бездарь и писать треки он не умеет, он чешет всем поголовно что он музыкант, что у него есть музыкальное образование и прочее, у него студия , он капец какой успешный, он чуть ли не бог, Считает себя и пудрит мозги всем что он лучший хаус продюсер Украины, хоть на самом деле он ничтожество, которое все время только врет. Он не то что не имеет образования музыкального, он элементарно не может подобрать нужные ноты под вокал и прочее. Ну это еще цветочки, он даже не может накрутить нормальный звук для трека, тупо как ламер. И тут же вопрос, дак с каких заслуг у него получаются хорошие коммерческие треки которые он подписывает на крупных рекординговых компаниях!? Ответ, - все делают за него! Когда был проект Housebrothers, это он и Микро, то тогда все делал микро, а Хаусбой только знакомился с именитыми продюсерами и менеджерами и дурил им голову. Сейчас же когда Микро надоело враньё он ушел с проекта и Хаусбой начал способом обмана работать с другими людьми. Посмотрите его треки или ремиксы? нет практически не одного творения где написано Хаусбой без еще чей то приставки.Ну больше всего он доит шведа Хенри Лео Тиссена, который все за него делает, ну это будет не долго так как я отправлю и ему письмо. А если и увидите, то значит он кинул кого то как и меня, пообещав за ремикс без указания моего имя, кучу букинга, деньги, рекламу, а взамен он под предлогом букинга пригласил меня в Черкассы, где понятно я не играл, но зато поил его еще за свои деньги и слушал бред какой он охрененный. Потом была куча всяких обманов, отмазок, издевательств вроде – «Привет Маха, не кричи братан на меня все я деньги отослал, вот код иди в банк спокойно забери», я как наивный дурак ноги в руки и еду в банк, где мне говорят что перевода по такому коду нет(потом я узнал что не один я устраивал походы в банк). Звоню ему, он он мне в стиле Людвига Аристарховиса(Наша Раша) делает вид что такого не может быть. Потом я начинаю материться и он признается что типа не успел и опять пошел проезд по ушам. Таких как я, уже мимолетно узнал 20 человек.Я просто в шоке… Как то недавно сказал он мне такие слова – что много кто пользуется людьми например тебе же не секрет что Санди Ви пишет все для девида Геты, на что я ему ответил, да, но Девид платит за роботу по заслугам и выполняет обещанное, а не кидает людей кормя их обещаниями. Повторюсь таких обманутых людей очень много, я специально не пишу их имена, надеюсь они сами дадут о себе знать и не закроют глаза на этот блог. Потому что говорить за кого то, было бы не красиво, я так считаю. И так подведу итоги по себе! Он кинул меня на деньги, на букинг и по его вине и обманам к всему этому меня чуть ли не обвинили в плагиате. Он обманул меня с контрактами и прочими мелочами. Этот человек врет все, он ничего не умеет кроме как чесать языком. Агитирую, прошу вас, не связывайтесь с этим человеком. Он вас кинет в любом случае!!! А теперь настоящая бомба, то что и вызвало написать вторую часть и не слушать молитвы Хаусбоя

 

 

Часть вторая..

 

Главная

Полный пипец или как можно быть таким идиотом

Сказка!

Первая часть блога была написана, если я не ошибаюсь, в конце осени, Макс А(Sincere Sound) говорил мне: «Выкладывай блог, все равно так и будет одно враньё», но я все-таки повелся на молитвы Олега, и плюс он действительно немного начал отдавать деньги, с геморроем, но все же. Потом был написан ремикс на трек «To The Moon & Back» (правда оригинал написал мой друг Макс А(Sincere Sound), Олег как и все остальные его работы и ремиксы принимал участие только в тупом трепании языком и замыливанию глаз) и потом говорит мне что: «Макс, братан, тобой очень заинтересовались французы и хотят с тобой сотрудничать». Ну и как раз в тот момент мы с прекрасной вокалисткой Энджи заканчиваем работу над совместным треком About You и естественно я отдаю трек ему. В ответ мне приходит на мыло письмо от их менеджера под именем Ив что трек берем, даем 1500 евро на ремиксы. Сейчас пришлем контракт. Потом мы начали с Ивом общаться уже по мсн. Все было хорошо, Ира видела контракт, я видел контракт и подпись ставил, все отлично. Потом этот Ив сказал что прищлет мне на адрес футболки дитрекс и уже контракты по частям процентов мне, Ире и еще отдельный процент Крис Кайзер глава лейбла берет за проделанный труд лейбла. На тот момент мне было одинаково даже сколько процентов кто возьмет, я радовался тому что там такой список ремиксеров и главное за те деньги которые даны на ремикс мы заказали одного из лучших техно продюсеров мира словенца Умека! Ну и без Умека ремиксы должно было делать 5 европейских звездных музыкантов ну и я с Ирой собрали также своих знакомых. Все шло нормально, правда не все ремиксы приняли, Андрея J – Soul’а в которого ремикс стоит приличные деньги заставили переделывать полностью, хотя некто особо не обращал на это внимание, ведь лейбл то звездный, там шикарные артисты и каких нам ремиксеров предлагают. Просто шик, одним словом. Тут уже Олег, а потом и менеджер Ив предлагают клип снять, что б мы искали спонсоров с Ирой ну и половину лейбл оплатит. И опять радость я начал Иру тормошить, но все-таки Ив сказал, что лучше клип отложить до выхода релиза и посмотреть какие будут продажи трека. Ну и я успокоился плюс к всему зима, грязно или холодно как говориться один день лучше другого, будем ждать лета) Тем временем мне Ив говорит какие ремиксы классные, но главное в том что демок я слышал, потому что сказал Крис Кайзер что все отмастерят и потом уже слушайте сколько хотите. Я честно не переживал. Олег тоже там типа с каким то поляком ремикс делают, все просто отлично. Но в то время у нас с Олегом насчет верхнего блога очередные ссоры, потому что не отдает он деньги, как надо, набивает проценты даже клянется мамой, но не отдает. Все близкие знакомые кричат не верь ему давай блог, но Олег все таки взял где то немного денег и опять за 2 недели до нового года заплатил мне и сказал, что остальное проплатит после 8 января. Круто!! Думаю, подожду!. Тем временем, французы меня радуют, обещают ремикс пак на участника Шведской мафии, Люка Далбека, я опять в экстазе радуюсь просто. Пришло 8 число, опять Олег воду баламутит и я снова доверяю и жду. Ив тоже не спит уже начинает спрашивать о моем новом сингле для Дитрекса в котором я получу ремикс от их друга и резидента лейбла всеми известного Хит мейкера имя которого Лорент Вулф и в подарок чтоб уже наверняка хит, ремикс от Стоунбридж. Я как всегда обрадовался! - Ира тем временем отбирает фотографию на обложку релиза, на который определилась дата – 8 марта. Я же радуюсь, всем говорю как мне круто, хочу, как больше с максимальным количеством поделиться радостью. И вот 22 января я уже должен получить отмастереные ремиксы всех музыкантов и в то время с Олегом я договорился за деньги, чтоб мне он отдал в этот день, точнее маленькую часть, а остальное я как наивный подожду, что он с букинга привезет до 1 февраля. Меня, почему то аж бесит целый день опять Хаусбой денег не переслал, хоть должен. И в обещанный обед я не получаю ремиксов, Ив просит подождать до вечера, я не выдерживаю и начинаю немного нависать на француза, после чего он мне объясняет: « что успокойся мальчик мы именитый лейбл и все под контролем сегодня все получишь, я ссылку на мыло пришлю». Все я еще психанул и попрощался. Начал потом долбить Олежку бедного за деньги и кричать что сейчас выложу первый блог(как понимаете о этой части еще ни кто не думал) И тут в Скайпе пишет мне Андрей J – Soul мол что это такое почему мой анмастер еще даже не скачали. Я говорю сейчас все узнаю. Ива не было и я начинаю грузить Олега. И тут СКАЗКЕ конец…

 

 

Горькая сущность

 

Нависая полностью на Хаусбоя я просто кидаю предположения, что ремиксов нет, на что вижу ноль реакции только слова да я заплачу любые деньги и прочее, потом я пишу хорошему человеку и просто знакомому Матео с Електросилы, который тоже знает Ива и прошу у него мсн Ива чтобы сверить. Матео присылает….похож мля….но не тот….. Я в растерянности…Что? Как? Где? Я уже со всей силой нависаю на Хаусбоя и он говорит что нечего нет никакого Дитрекса и никаких ремиксов….ВСЕ ШОК, я вареный не понимаю как, все мои амбиции вся моя радость, мои надежды все мигом тает…я чуть ли не плачу. А Олег мне пишет что успокойся я все исправлю. И вот реальность, а не та сказка… Он зная что у меня на крючке первой части блога, потому что денег должен, все равно продолжал действовать! Он как написано выше, сказал, что дитрекс заинтересовались моим творчеством и забрали же наш трек с Ирой. На самом же деле Олег даже тот трек и не отправлял не кому, он сам или при помощи друга, создал похожую почту, похожее мсн и начали дурить нас 3 месяца. Он подделал оригинальный контракт Ди трекса, со всеми его атрибутами, как оказалось он даже на бенасси ТИПА официальный ремикс подделал контракт Итальянского лейбла….Он делал все что хотел, заставил Андрея (J-Soul) два раза делать ремикс хоть ремикс от Андрея стоит приличных денег. Он мой оригинал заставил спопсить точнее Ив заставил, а он типа герой это сделать пообещал(я тогда еще полностю незнал что он и 2 нот не склеит) Он ну или его друг (не знаю кто там скрывался под. Именем менеджера Дитрекса ) учил меня жизни как и что, как писать треки, расказывал как Умек том и остальны пишут ремиксы, так само клип и прочее….Весь процес что описан в сказке это все так круто сыграно, крутой розвод на протяжении 3 месяцев…даже бумаги подделать не побоялся…. Я вчера в реале чуть не рыдал, давая человеку столько шансов я не думал что он может такое провернуть…. На вопрос за чем ты это сделал я так и не получил внятного ответа, только как всегда умоляния и крики что отдаст любые деньги….. Но я уже не смог это слушать он меня реально розбил, розбил все мои надежды все мои желания полностю все…мне стыдно смотреть на людей перед которыми я хвастался ремиксами от Умека и прочих звезд, мне стыдно перед своими ремиксерами которых я попросил написать ремиксы, Костю Йодзу вообще оторвал от всех дел, а в итоге эти треки валялись под жопой Хаусбоя….он даже набрался наглости анмастер вавки собрать…. Мне стыдно перед Ирой Енджи что она как и я надеялись на этот крупный релиз а в итоге нечего не получили…. И Лорент Вулф и Дитрекс которым я всем так хвастался походу не когда меня и не выпустит…. Хочется еще раз извениться перед всеми ремиксерами и все таки выпустить этот релиз, пусть не на Дитрексе но тоже на хорошом лейбле, денежные вопросы я думаю тоже в индивидуальном порядке с вами уладим. Так же хочу сказать что Стариченко Олег Грегорьеви или Хаусбой, некогда в своей жизни не написал ни одного трека, все за него делали, в том числе я и чтоб далеко не ходить - последние 10 ремиксов ему написал мой друг Max A(Sincere Sound). Он не может и 2-х нот связать и это чистая правда. Это был жестокий розвод, я даже и врагу своему такого не пожелаю… Также попрошу выкладывать в этом блоге ваши роботы где дописано имя Олега Хаусбоя Спасибо за внимание, надеюсь на понимание!

86 ▲
24 January 2010 14:49
Max Freegrant