Sign up

Favorites

Alien DJ`s - Aleksey Sladkov Guest Mix (02-03-2013) Aleksey Sladkov

Мой гостевой микс для красноярского еженедельного радиошоу Alien DJ's, состоящий более чем на 50% из авторских работ. Некоторые из них уже совсем скоро пойдут в промо. Приятного прослушивания;)

Треклист
01. Swalley (Aleksey Sladkov & Matthew Preffekt) - Santa Bassbara (Viktor Trofimov Remix)  
02. Armin van Buuren vs. Arty - Nehalennia
03. ID - ID (Aleksey Sladkov Remix)
04. Fehrplay - I Can't Stop It  
05. UCast - Genesis (Aleksey Sladkov & Duality Proglifting Remix)  
06. Jewelz, Scott Sparks - Toxic Rush  
07. Axwell, Angello, Ingrosso, Deborah Cox - Leave The World Behind (Acapella)      
08. Matthew Preffekt, Aleksey Sladkov, Sasha August - ID  
09. Aleksey Sladkov, Matthew Preffekt, Sasha August - Bounty (Aleksey Sladkov Remix)  
10. Andain - Beautiful Things (Acapella)    
11. Duality - Just Add Water (Aleksey Sladkov Remaster Dub Mix)  
12. Eximinds - Revolved  
13. ID - ID (Matthew Preffekt & Aleksey Sladkov Remix)
14. ID - ID (Aleksey Sladkov Remix)


1 ▲
4 March 2013 19:34
Aleksey Sladkov
no comments

Мастеринг M Clis

Что такое мастеринг?

Это подготовка аудиоконтента к изданию. К примеру, у вас есть 3 песни. Их надо издать вместе на одном носителе (в одном релизе). Чтобы они звучали "в комплекте", их обрабатывают на мастеринг-студиях с целью получения общего характера звучания а также проверяют наличие дефектов записи (все меньше с каждым годом), неисправимых ошибок сведения (все больше с каждым годом), а также, в случае издания на носителе, на студии мастеринга осуществляется окончательная расстановка трек-листа, устанавливаются паузы между композициями, задаются фейды и прочие мелочи, которые помогут потребителю слушать музыку без проблем. То есть на таких студиях создается мастер-носитель, с которого и будет тиражироваться сингл (или альбом).

 

Мастеринг одной композиции?

Отдельно взятые композиции обрабатывают гораздо реже, так как не стоит вопроса о "схожем характере" звучания, то есть по факту одна композия в мастеринге (в классическом понимании этого слова, см. выше) не нуждается. В последнее время для подобной "мастеринг" обработки применяются разные термины, например премастеринг или финализация. Такая обработка желательна при постановке композиции на теле- и радиоротацию, чтобы обеспечить конкурентноспособное звучание по громкости, частотному и стереобалансу а также для воспроизведения на PA системах и прочих ситуациях, где требуется максимально универсальное и безконфликтное звучание фонограммы.

 

Что делает мастеринг инженер?

1) Слушает ваши треки. Проверяет наличие ошибок. Если они есть - обычно отправляет на пересведение.

2) Выравнивает динамический диапазон (компрессия, экспандинг, гейтинг, прочий динамический процессинг)

3) Выравнивает частотный баланс, избавляется от излишних низких (до 20-50 гц, в зависимости от фонограммы) и от супервысоких частот (от 16-20 кГц, в зависимости от фонограммы), находит "средне-арифмитическое" по частотам для всех композиций альбома.

4) "Оживляет" и "уплотняет" фонограммы, например при помощи таких вот девайсов. Порой, стандартной компрессии и эквализации для этой цели не хватает. Крайне редко - добавляет реверберацию, если звук одной из композиций слишком "сухой" относительно прочих композиций

5) Ограничивает громкость композиций и динамический диапазон. Обычно - brickwall лимитирование или цифровой soft-clipping, или сочитание подобных операций.

6) Фейды, расстановка по трек-листу, запись мастер-диска (CD, SACD, DVD-audio) или нарезание винилового мастера.

 

На чем делают мастеринг?

Каждая операция может осуществляться как в софте, так и на железе. Разница принципиально заключается в нескольких моментах:

1) Софт имеет возможность сохранять настройки, то есть мастеринг альбома можно делать не один день.

2) Софт дешевле.

3) Железо звучит хорошо практически всегда, разные настройки заставляют звучать композиции по-разному, софт требует более тонких настроек.

4) Железо удобнее - ручки осязаемы.

5) Железо - изначально специально изготовленное устройство для одной/двух/трех операций, так что эти операции железо будет делать исключительно так, как надо.

Остальные различия - поводы для холиваров на мощных буржуйских форумах

 

Конкретнее, на чем делают мастеринг, черт бы тебя побрал?

1) Мониторы и комната. Без надлежащего звучания, без надлежащей подготовки комнаты, мастеринг делать попросту невозможно. Потому что это будет бесконечный обман слуха. Именно поэтому существуют именно мастеринг-студии! Заметьте, крайне редко эти студии занимаются чем-нибудь еще, кроме мастеринга. Какие мониторы? Обычно это мониторы среднего поля в комплекте с сабвуферами, например Lipinsky L-707, PMC MB2 серии, Adam MP-1, B&W 802 и так далее.

2) Преобразователи. Без качественного ввода/вывода из аналога в цифру и наоборот любые железки будут бесполезными из-за огромных потерь в качестве при преобразовании. Это не "аудиокарточки", не "звуковушки". Это тупо устройства, преобразующие аналог в цифру и наоборот. Что это за устройства? Например Weiss ADC2+DAC1, или DAD AX24 или Prism Dream AD/DA и прочие устройства того же класса.

3) Эквалайзеры. Обычно это что-то из Manley Massive-Passive, GML 9500, EAR 825, Great River MAQ-2NV, или цифровой Weiss EQ-1 с опцией линейной фазы.

4) Компрессоры и лимитеры. Тут все тоже очень непросто - компрессоров куча разных типов, у каждого свои предпочтения. Но часто встречаются - GML 2030, Crane Song STC-8, Manley Slam! mastering edition, Manley Variable Mu, Thermionic Culture Phoenix mastering edition, TC Electronics System 6000 (цифровая станция, вариант для телерадиокино и прочая), Weiss DS-1 (универсальный динамический процессор, он же - уберкрутой лимитер). Также, в последнее время, стадию лимитирования всё чаще производят в софте - тут выбор с каждым годом всё больше.

5) Прочее. На мастеринговых студиях бывают и ревера Bricasti, и утеплялки навроде Fatso, и специально собранные пульты, и конверторы в M/S, и прочее.

6) Кабели. Дорогие, качественные и очень нужные.

Где купить? Mercenary.com, Vintageking.com и еще куева туча магазинов. В этой стране самые тру девайсы возят Ms-Max.

 

Надеюсь после поиска в инете цен на приведенные выше девайсы, после поиска в сети мастеринг-студий,  вы постепенно начнете понимать, что мастеринг в домашних условиях и мастеринг на таком оборудовании от специалиста, который каждый день только этим и занимается, это, мягко говоря, не самые сравнимые вещи. Мягко говоря.

 

Ну а теперь - вопросы по мастерингу, что знаю расскажу)

Miusha - Alien
30 ▲
10 April 2011 22:39
M Clis
203 comments

Ваши вопросы, наши ответы REZONE

Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым 2013 Годом!

Желаю вам отличного настроения и крепкого здоровья для будущих  угарных вечеринок! Пишите и слушайте музыку :)

Подводя итоги, решил сделать небольшой праздничный опрос.

Все желающие могут задать мне любой вопрос, касаемо продюсирования музыки, диджеинга или на любую другую тему. Я в свою очередь в первых числах 2013 отвечу на 10 наиболее интересных из них. 

Постарайтесь быть более конкретными - абстрактные вопросы типа "как сделать чтобы звучало как у афрАджЭка" задавать не стоит :)

Свои вопросы задавайте только в этом блоге.

Peace!

RZ

5 ▲
27 December 2012 12:51
REZONE
42 comments

Дневники мёртвых людей ( http://antimil.livejournal.com/70418.html ) D.SIGN

Дневники мертвых людей.


antimil.livejournal.com/70418.…жаль

Говорят человек живет пока живет по нему память. В интернете память может жить вечно. Человека уже давно нет, но сообщения от него на формах продолжают жить, на них могут отвечать. Только сам автор уже не ответит.
Я где то год назад впервые столкнулся с дневником мертвого человека. Искал какую-то информацию по аниме и вышел на сайт на народе. Писала девочка, наивно, настолько наивно, что я заинтересовался и начал читать, и в процессе чтения вдруг понял, что этой девочки уже нет в мире живых, что я читаю письма мертвого человека. Перелез в гостевую и убедился в своем предположении - сайт не обновляется. Но гостевая живет.
Потом я уже достаточно часто встречал "мертвые дневники" вроде человек давно не пишет, но странно, думаю, и начинаю смотреть комменты под последним постом, прощание ...
Потом был [info] warrior_liberty - я лично с ним тесно не общался, так видел пару раз, но делом-то занимались одним. А потом пошло дальше...
Каждый уходит по-свойму, у каждого свои интересы свои взгляды. Но он будет жить, пока живет о нем память.


Наткнувшись случайно на пост [info] m0ris а, я не ожидал насколько глубоко меня затянет эта тема. Наверное, на сегодняшний день, мне удалось собрать наибольшую коллекцию документально подтвержденных смертей в русской части ЖЖ. Настолько большую, что я даже не решаюсь выкладывать все.
Первый автор: [info] m0ris
Тема: Жизнь и смерть человека....
С ростом популярности онлайн-дневников, мы все чаще стали сталкиваться с такой их разновидностью, как дневники умерших людей....
В первый раз я увидел дневник покойника в 2003м году.
Это был дневник молодого человека, чья последняя запись была:

ХУЙ ТАМ!!!!!!!!!!! Я дома сидеть буду. Завтра мы с друзьями чешем натурбаш за волгу. КАЙФ!!!!!!! Там верблюды,страусы и ежики на этойтурбазе!!!!! 100%
я не обкурился. НЕ не ничего плохого не подумайте они в натуре реально были .
Вот мы к ним и поедем, а еще пойдём на сома. P.S. ТАМ ТАКОЙ СОМЯРАЖИВЕТ МЫ ЕГО ВСЁ ПЫТАЕМСЯ ВЫЛОВИТЬ. Ну лана там будет просто охуенножопой чую. Так что прощай дневник , иди на хуй , в пизду хи--хи -хи
хуй там ха ха ха ха ха ..............................
Короче пока ,как преду раскажу

С этой поездки он не вернулся. Погиб... Вот этот дневник - http://www.liveinternet.ru/showjour nal.php?journalid=63061

Кто-то разбился в автокатастрофе,кого-то сгубила болезнь, одну девушку изнасиловали и убили... Ангелочки и кошки на юзерпиках... Последние посты -кто-то катался на коньках; кто-то вешал картинку тропического острова и писал, что мечтает там оказаться; кто-то радовался, что наконец увидит завтра любимого человека; делились счастьем, что ожило почти увядшее деревце... В последних постах друзья кричат им, чтобы позвонили, вышли в аську, подняли трубку, что они не могут их найти... А они уже мёртвые... А их всё комментят живые. Вряд ли комменты дойдут на тот свет. Кладбище будущего - это посильнее нескольких строчек на могильной плите. Гигабайты ушедших жизней. Когда-нибудь и эти эккаунты удалят, а пока они как бы и не до конца умерли - часть их ещё здесь. И эта часть - в наших руках и перед нашими глазами. Здесь их последние посты:

http://www.livejournal.com/users/bobby_ bu/37093.html - За два поста перед этим она писала про жизнь:"Эх, люди, если б Вы знали, какая драгоценность у Вас в руках..." Звали ее Мили. Болела уже давно, но в послденее время возникло ощущение победы над болезнью. Нет.
http://www.livejournal.com/users/6696/2 8374.html#comments - Ангел на аватаре. Погибла в автоаварии вместе с родителями в Магнитогорск. 23 года. под ником 6696 можно прочитайть ее произведения на stihi.ru.
http://www.livejournal.com/users/_d ixi_/136944.html - в юзеринфо написано "Живу". Лейкемия... Она знает, что умрёт, но посмотрите что её заботит! 26 лет.
http://www.livejournal.com/users/reg_mo l/913.html#comments - Евгений Молодкин. Автокатастрофа. В предыдущем посте глупый тест - "свобода выбора" победила "предопределённость". Тест наврал.
http://www.livejournal.com/users/sp oilt/256906.html - Сашка. Сколько комментов! А юзеринфо! Погиб вместе с Наташей - http://www.livejournal.com/users/ti nve/28156.html - Из стихов в её инфе:"Слова мертвы. Моя душа мертва.Я не ищу пред небом оправданья..." И Лешей Корнечуком, Ей 18, Саше 20. Автокатастрофа.
http://www.livejournal.com/users/freaki nbro/10511.html - После такого уже не знаешь во что и верить. Это просто мистика!!! Кирилл Апанасенко. 15 мая 2004 freakinbro совершал парашютный прыжок в Коломне, имея их за спиной уже около 800. При приземлении на голову пришелся основной удар о землю. Погода в тот день стояла хорошая. 16 мая 2004 года он умер.
http://www.livejournal.com/users/creatu re999/7663.html - Её маршрут оказался другим - только в один конец... В журнале обсуждается как и по какому маршруту поедут в велопоход. ВО время похода ее сбивает грузовик.
http://www.livejournal.com/users/ajeno/ - Его не отпускают, его просят... Денис. Разбился на машине, которую купил за две недели до трагедии. 22 года. Diablo Ajeno. Знал 4 языка. Последняя запись "not to die".
http://www.livejournal.com/users/v otkin/12078.html - Чуть ниже его пост про Пифагора - теперь он мудр и может быть они встретились. Сергей Грузинцев. Очень остроумный человек. Ему принадлежит гениальная фраза "Нет смысла быть скромным, если ты лучший". Сбила машина. Ночью. И не остановилась - поехала дальше. Если бы водитель хотя бы позвонил бы скорую Сергея спасли. Но его обнаружили уже очень поздно случайно. 30 лет. Великолепный фотограф - http://www.photosight.ru/ownpage.php?au thorid=355
http://www.livejournal.com/users/killto umka/19405.html - обратите внимание на её девиз в юзер-инфо. Оксана. Машина сбила. 18 лет.
http://www.livejournal.com/users/uree/4 2445.html - "Magic voice becomes visible" - я бы добавил "only". Музыкант. Юра Мальцев. Участник группы "Фабрика" и "Zalex". Две недели после аварии врачи боролись за его жизнь. Сделали операцию на мозге. Но... 26 лет.
http://www.livejournal.com/users/m apusy/19378.html - "Жизнь" в "интересах". Предполагают, что её убили. Нашли в ванной уже мертвой. Маша. 8 или 9 мая 2005 года
http://www.livejournal.com/users/v iruzz/117341.html - "Оптимистично настроенный ЖЖ"
http://www.livejournal.com/users/hateds omeone/87888.html - Возраст Христа.
http://www.livejournal.com/users/shinko vskaya/28820.html - Уже не она, но... Виртуал, конечно. Настоящий автор - http://booket.livejournal.com/ Таня Марчант. Один человек, два ЖЖ. Лучевая болезнь полученная на съемках передачи о кладбище радиоктивных отходов под Владивостоком. Веселая, оптимистиная девушка умирала очень тяжело.
http://www.livejournal.com/users/zeru/1 05430.html - Из юзеринфо:"This is me, for forever,One without a name,This lines - the last endevour To find the missing life line".
http://www.livejournal.com/users/bosono gka/20078.html - У неё в этот день была свадьба и поздравления в комментах чередуются со словами прощания. Оксана. Ее счастье оборвал поезд 13 сентября 2005 года. Ее муж в интернете сделал мемориал в ее честь http://rolso.narod.ru/
http://www.livejournal.com/users/warrio r_liberty/6080.html - его за собой увез поезд.
http://www.livejournal.com/users/j et777/5201.html#comments - Из записок на последней странице: "Нет на земле ни зла ни блага...","Жизнь ведь тоже только миг..." Дмитрий. 17.07.2005 в 10-40 утра остановилось его сердце. 29 лет.
http://www.livejournal.com/users/sergo_ dig/27567.html - Диггер. Погиб, в подземке. В "интересах" - "нарушать правила".
http://www.livejournal.com/users/a ssur/24684.html - Убийство в ЖЖ. Один ЖЖ юзер убил другого ЖЖ юзера из ревности, к ЖЖ юзерше. Плохо вериться. Но...
http://www.livejournal.com/users/m ilkin/45882.html - Из поста за месяц до смерти: "В нашей жизни то и дело душу побеждает тело..."
http://www.livejournal.com/users/bootya vka/114573.html - Из последних постов: "Вы к кому? - К себе! - Но Вас же там нет..." Вечером 17.10.2004 в автомобильной аварии погибла Юлия Киприянова. http://bootyavka.org.ru/ - сайт Юлии..
http://www.livejournal.com/users/s tumme/15170.html - В предыдущем посте она писала: "За окном осень. И в душе - осень. Опадают листья (мысли), природа увядает (душа). Но под этим всем - молодое, здоровое тело. Оно жаждет весны. В природе, в жизни, в теле. Вожделенное время - обновление..."
http://www.livejournal.com/users/_ dis_/173662.html - "А комментировать я по-прежнему не могу... Ну и ладно".
http://www.livejournal.com/users/pretea ndrei/97557.html - Он Верил. Инфаркт в ночь с 11 на 12 апреля 2004 года. Священник. Б-г забрал его в Святую неделю.
http://www.livejournal.com/users/k izil/33140.html#comments - из последних записей: "Увы, мечтам в очередной раз было не суждено сбыться.Решение Очень Важного Дела отложилось, как минимум, на полтора месяца","Тут бы успеть до пенсии сделать все запланированное". Дима Кизилов. Утонул в начале июля 2005. Очень жаль.
http://myasom-naryzhy.livejournal.com/

- Катя. 17 лет, самоубийство
http://www.livejournal.com/users/stvale nt/32447.html - За неделю до смерти написано вот это. Он чувствовал приближение... умер 17 октября 2004 года, недожив две недели до своего 30 летия. многие френды продолжили его поздравлять, еще не зная...
http://www.diary.ru/~5ne/?comments&postid=5620061 - Это её изнасиловали и убили,а она так хотела уехать... Гляньте на заголовки - она предчувствовала!
http://www.livejournal.com/users/s poilt/256906.html - В "интересах" - жизнь. Девиз - "Полетели". 12 страниц прощальных комментов. Посмертный пост в его журнале стал своеобразной "гостевой книгой" всех скорбящих в ЖЖ.
http://www.livejournal.com/users/samatr onic/389692.html#comments - О его смерти мы узнали когда писался этот пост. Так его и не женили...
http://www.livejournal.com/users/nellyc h/5547.html - под колёсами автомобиля... (4 января 2006 года в Кировском районе водитель на «копейке», сбил на пешеходном переходе 30-летнюю Нелли Черствову, ее 3-летнего сына Антона и 58-летнюю мать. Ее сайт http://klubok-nel.narod.ru/simple.html )

Или вообще по ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_mem ory/

Дописал 13; 16 марта 2006:
http://quantix.livejournal.com/ - лейкоз. 16 лет. Последняя запись за 3 дня до смерти. Один из его юзерпиков - черный ангел.
http://without-socks.livejournal.c om/ - Наташа. 18 лет 1 марта 2006 года ее сбила машина. Водитель, как это обычно бывает, спешил, и уехал, даже не посмотрев, что он натворил. 3 марта она умерла, для продолжения ее жизни в больнице не было крови. Лишнее напоминание, что кровь нужно сдавать - что бы в следующий раз ее хватило.
http://snowzool.livejournal.com - 14 августа Андрей трагически погиб в автокатастрофе.
http://zeru.livejournal.com/ - через 2 дня после последнего поста он умер от сердечного приступа. 17 лет...
http://rmasha.livejournal.com/ - Маша Рубинштейн 24.04.2004 ее мемориал в ЖЖ rmasha_memoria
http://users.livejournal.com/_dark flash/ - не проверил конец декабря 05 начало января 06
http://tristezzik.livejournal.com - композитор Валерий Белунцов. Погиб 2 января 2006. 37 лет. Диафрагментальная грыжа.
http://gery.livejournal.com/ или другой его журнал http://spasatel-gery.livejournal.c om/ Гершон бен Михаэль 23 января 2006. Ожоги 80% тела. 29 лет. Во время ролевой игры начал тушить загоревшуюся юбку на своей подруге, и сам вспыхнул. Девушка почти не пострадала.
http://ungwe.livejournal.com/ - Григорий Григорьев,известный в Сети как ungwe и К. Константинов,трагически погиб 16 февраля 2003. Убит в собственном подъезде. Озаглавил свой последний пост "И напоследок я скажу..." Ему до сих пор пишут его френды.
http://forest-beast.livejournal.co m/ - Антон Миткалев. Учился в Австралии. Разбился на мотоцикле. 26 мая 2005. 20 лет.
http://netsupport.livejournal.com/ - 19 лет. Андрей Шатров. автокатастрофаю. 05.01.2006
http://kuznechik.livejournal.com - Андрей. Великолепный художник. 25 марта 2004 года он ушел из жизни. Тромбоз. Журнал стал своеобразной памятью, там продолжают размещать его рисунки.
http://aztech.livejournal.com/ - руководитель bbcrussian.com Леонид Осокин. Умер 4 октября 2003, в субботу. Один из его постов: "Вопрос всей моей жизни. corsika пытается выяснить предпочтения жж-шного населения относительно отбытия в мир иной. Я выбрал понедельник, ибо как-то так сложилось, что новые-начинания-начинают-в-начале-недели. Особенно новую жизнь :-)" Ты вошел в новую жизнь.
http://van-dees.livejournal.com/ - Андрей Николаев, писатель-фантаст. Сердце. 22 февраля 2006 года.
http://shlibavyvsenahu.livejournal.com/ умер ночью с 30 на 31 декабря 2005 года. Астма.
http://ptiza-dodo.livejournal.com/ - Александра Гулида. погибла 26 декабря 2004 года в Тайландском отеле. Цунами... затронуло в том числе русскую часть ЖЖ. Ее тело так и не перевезли на родину, и покоиться она в общей могиле.
[info] 7_i_n_c_h Рома "Bolk". 20 лет. рак. 24 апреля 2006 год. музыкант.
[info] mad_michael Гриценко Михаил. 33 года. автокатострофа 12 мая 2006
UPD 05.2006
[info] caesar_rb Уехал на Эльбрус на две недели, что бы остаться там навсегда. "На Эльбрусе нашли тело девятого погибшего альпиниста - им оказался москвич Александр Антонов.Опознал его родной брат Николай, единственный из выживших в пропавшей группе.
Он надеялся, что Саша жив, до последнего. Но... И Николай, глядя на ледяное тело, молча глотал слезы, прощаясь со своей отчаянной надеждой на чудо...Спасатели обнаружили Александра на скалах Пастухова, неподалеку от места, где погиб его друг Максим Зубарев. Ребята не дошли до укрытия совсем немного." (http://www.zhizn.ru/anons/incidents/20 81/0/ ) не хочется вспоминать Высоцкого - Так лучше, чем от водки и от простуд... Ему было всего 26 лет. 09.05.06
[info] mezzanote Предпоследний пост "В некрологе напишут: умер от старости..." Тест ошибся. Регина 14 лет. 17.05.06


Они умерли в один день.
http://stihialiya.livejournal.com/488.h tml - Наташа Махнева. Единственная запись в ЖЖ. 4 ноября 2005. 25 лет. ее фотоальбом - http://www.groove.ru/?user=Wondering_Al ice&p=album Остановилось сердце. Ее муж не смог жить без нее. И покончил с собой.

http://anhell.kiev.ua - Миша и Женя. разбились на машине. 27 ноября 2005 года.


Суициды (Клуб самоубийц http://www.liveinternet.ru/users/76 8815/ )

Очень интересный персонаж Сергей Макаров "Теоретик добровольной смерти" как назвала его [info] agni_8 http://light-medelis.livejournal.co m - Суицид. 12 декабря 2005 года. Создатель сайта http://www.mysuicide.ru/ - крупнейшего сайта в рунете, посвященного вопросам суицида. (Он же на фотосайте http://photofile.ru/image.php?id=454505 7 ; он же http://www.liveinternet.ru/users/ данны е уточняются/). Последняя запись "Жизнь - как поезд. Не всё равно на какой остановке сойти." Кстати у него был и второй журнал - http://lm-diary.livejournal.com/ В нем последние записи еще страшнее "Не за что держаться, да и смысла нет.";"А если смотреть вверх на падающие снежинки, то кажется будто летишь куда-то далеко далеко, и никогда уже больше сюда не вернёшься..."
http://britiy.livejournal.com/ - лето. 2005. Суицид. Повесился. Послдняя запись от 09.06 "Появилась просто куча свободного времени... Мдяяя.. Ещё бы знать, что с ним делать)))" Последня запись в комментах на этот пост "Gde ty??????????????" При этом в разделе биографии он о себе писал "Тут и даже тут можно узнать, что я из себя представляю (или представлял)..."

http://horadrim.livejournal.com/ - Алена Купцова. Приняла смертельную дозу снотворного в ночь с 23 на 24 июня. Суицид. Последняя запись 21 июня "отправилась в Питер...навсегда. Так-с, надеюсь, меня не высадят в Бологом..." Днем раньше "Что такое "навсегда"?" В ЖЖ нашелся и пост, полностью про нее, ее жизнь и смерть - http://escogido.livejournal.com/80326.h tml .
http://dlin.livejournal.com/ - Алексей Любушкин (Лом). Суицид. Отравился кетамином. Последняя запись "Больше нет меня, нет этого мира, нет этой записи…. Есть ли тот, кто поймет иронию."
http://survivor-kat.livejournal.co m/ - Катерина Черкова. Суицид. Январь. Обстоятельства смерти не известны. Скорее всего отравление психотропным препаратом. Нашли ее тело только в июне. Ушла она не одна, а с Димой Ромкиным (Canis Latrans его блогг заблокирован http://www.journal.gotik.ru/users/Canis _Latrans/ ) в период с 3 по 5 января 2004 г. Последняя ее запись "33 декабря...кошка хочет скулить, ей как и собаке хоть кто то да нужен...."

http://dark-stalker.livejournal.co m aka Темный. Создатель Новосибирского клуба самоубийц.

http://morament.livejournal.com - 30-ого марта 2004-ого года покончил с собой Веня morament "Блядь, как же во мне много крови…" - в чистом виде суицид он-лайн. (хотя подозреваю, что это вртл)
http://silently.livejournal.com/ - 07.07.2003. 17 лет. бросился под поезд. Похоронен на Люберецком кладбище. Надо узнать номер участка зайти, помянуть.

[info] duroved - 12 апреля 2006. Виктор Федоров. 29 лет. Врач. Врач-психиатр. Medice,cura te ipsum. Не смог, не сумел. Воспользовался доступом для себя...
[info] geroinja - 17 февраля 2006. Саша Коварская. Есть у меня рассказы о "трех смертях". В одном из рассказов девушка героя, устав бороться с наркозависимостью, вводит себе смертельную дозу в вену.



Смерти виртуалов. Есть и еще направление, когда создаются "виртуальные" герои, погибающие в конце ведения журнала. Чаще первый о "смерти" сообщает реальный автор "виртула" и смотрит, как люди, которые привыкли к герою начинают скорбеть и рыдать. Может форма юмора, может процесс изучения философии жизни. Отличить виртуальный журнал от реального достаточно просто. При смерти автора ЖЖ существующего в реале будут друзья, которые будут договариваться, как пойти на похороны. Помянут на 9 день, на 40. Через год. И будут делать это в своих ЖЖ. Кроме того журналы чаще "виртуалов" долго не живут, записей много не делается. Например, есть такой журнал
http://aypa.livejournal.com/ - журнал просуществовал три месяца, 20 записей, 36 комментариев. Автор виртуала ЖЖ юзер sterva.

Еще одна не понятная смерть в русском ЖЖ.
http://armalinsky.livejournal.com/ - 2003-09-23 проходит сообщение, что в возрасте 57 лет в Америке умер Михаил Армалинский. Он же Михаил Пельцман, Михаил Соколов, Давид Баевский, mp@mipco.com. И даже сообщаются подробности смерти - http://armalinsky.livejournal.com/412.h tml?thread=2204 . однко. меньше чем через полгода его журнал ожил. Вот сиди и думай.

Страницы памяти на бесплатных хостингах. Виртуальные кладбища.
Отдельно можно выделить и страницы, которые создали как памятник в интернете погибшим их друзья. В конце концов ведь каждый человек в чем-то уникален, кто-то писал стихи, рисовал, фотографировал, но не стремился стать великим. И его друзья оставляют ему память в интернете.

[info] okarpov - посмертный дневник, посвященный памяти замечательного поэта, музыканта и переводчика Александра О'Карпова, погибшего в Норд-Ост-е...
[info] katya_gutsal - сообщество, посвященное Кате Гуцал. Молодой бард. погибла в день своего 19 летия
http://www.liveinternet.ru/users/sl e3ki - Блогг памяти Вероники. По дороге в школу девочка попала под шалную пулю киллера. 7 октября 2005 года. Пуля попала в голову. 11 октября, не приходя в сознание девочка умерла. Каких либо шансов выжить не было. Но, должен заметить - девочка не ушла совсем - ряд ее органов продолжают жить в телах других детей. Ее органы помогли спасти жизнь и здоровье нескольким маленьким детям.
http://www.lidiaknorina.narod.ru/ - Сайт памяти Лидии Коноваловой. Погибла летом 1994 года. Суицид. Не справилась с депрессией.
http://www.kazzyavka.od.ua/ - Оля. 23 года (в ЖЖ http://kazzyavka.livejournal.com )
http://nagovicin.chat.ru/ - Сергей Наговицын. Инсульт. Певец шансона.
http://vlad.13rus.ru/ Владислав Гигиташвили
http://ilyadom.russ.ru/ - Илья Тюрин 19-ти летний поэт
http://www.semero.ru/ - Сайт памяти 7 ребят погибших в Терсколе 10.02.2004. Сошедшая лавина накрыла группу сноубордистов.
http://yuron-k.narod.ru/ Сайт памяти Юры Кудряшова
http://bochkov-alexey.narod.ru/ - Сайт памяти Алексея Бочкова 26 лет. Погиб 26.10.2002 в театральном центре на Дубровке.
http://esc4.narod.ru/ сайт памяти Саши Этагорова, погибшего от водки.
http://cheshonas.narod.ru/index.ht ml - Евгений Чешунас разбился на одномоторном самолете.
http://www.russianforever.com/orizaba/ - Ирина Либова 23 года и Илья Красик погибли в горах.
http://www.msu.com.ru/ - Сайт памяти погибших ребят при пожаре в общежитии МГУ 21 апреля 2006 года.


Сайты мертвых людей.
http://www.shida.narod.ru/ - Света Шайдакова. 31 год. Резко оборвалась жизнь 12 декабря 2004. Ее один из последних рассказов http://shida.narod.ru/_private/chernovi ki/dudinca.htm

UPD. 8.11.2006 может кто и заметил - я приостановил публикацию ушедших ЖЖ юзеров. Связано это с рядом этических норм и самоограничений на которые я не решился пойти. Так в частности, изучая журнал одной погибшей в результате суицида девушки, я обнаружил что ряд записей она удалила. Но я вытащил эти удаленные записи из кэша. Должен сразу заметить - в них нет ничего такого что могло бы помочь изучить ее жизнь, причину толкнувшую на суицид. Но опубликовать ссылку на ее дневник и удаленные записи я не смог. Был еще один журнал, юноша, тоже суицид. Но его друзья так скрывали, что это суицид, что я так же не решился опубликовать сведения о нем.
Пока этот пост продолжает существовать. Многие дневники появляются в комментах к этому посту. Некоторые записи я сам оформляю в виде комментов. Но продолжать сам пост пока не буду.

UPD. 30.08.2007 Т.к. пост все еще читается решил разместить этот банер:
Help to save Children!
Мы можем помочь тем кто жив. Просто заходим и переводим хотя бы по 50 рублей с пометкой "На лечение детей - Кому нужнее"
3 ▲
19 March 2009 18:16
D.SIGN
35 comments
Ремикс занял 1 место в конкурсе "Moonbeam – Disappearance" | Label:...

Синдром посттравматической дезориентации Статьи

PROMODJ публикует отрывок из книги Дома Филлипса «Супердиджеи: триумф, крайность и пустота»
18 ▲
13 November 2012 2:01
Editor
54 comments

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧТИВО (КОПИПАСТА) CRAMP

Набрел на одну статью - называется "Шоу-бизнес по-американски" - источник http://21nd.livejournal.com/64211.html



Друзья-музыканты, вам будет интересно. Человек, связанный с продвижением музыки в США, рассказывает о своей деятельности и освещает почти все аспекты.

Сразу оговорюсь - это не мой авторский текст, а всего лишь копипаста. Его авторлепроюзер
 DILDOTRON
Рассказ большой, поэтому прошу под кат:


"Я готов ответить на почти все вопросы про мейджор–лейблы, A&R, радио–промоушн и контракты на выпуск. Локализация — США. Если еще тоньше, то Universal и WB.

Ну, и, разумеется, менеджмент, запись музыки, американские продюсеры и студии, инди–хуинди и что–нибудь еще.
Ограничение одно — про рок ничего не знаю, а электроники в штатах настолько мало, что стыдно даже.

Давайте по порядку. В мире установлена практика (тут я говорю про мир цивилизованный, следовательно, о России речи пока не идет) деления музыкального пирога на множество частей:
паблишинг, туринг, мерч, выпуск пластинок, реклама, актерство, менеджмент, продюсирование и, наверное, еще пара пунктов про которые я просто забыл.

Я думаю, не надо объяснять, что продюсеров в русском понимании на западе не существует. Есть менеджер, есть продюсер (или группа оных — люди, которые придумывают, записывают, сводят музыку), есть лэйбл.

Так вот, лейбл — это такая контора, которая выбирает наиболее коммерчески потенциальных артистов из толчеи инди, предлагает им ту или иную сделку (тут все зависит от потенциала артиста, а точнее, как этот потенциал видит клерк из лейбла), после чего, если всех устраивают условия, артист получает энную сумму денег на жизнь и валит домой отмечать свой контракт.

Опять ремарка — лейблы делятся на 2 огромных вида с множеством подтипов: мейджор лейблы и инди–лейблы. Мейджоры — это те, кто напрямую принадлежит одной из этих компаний: Sony Music, Universal Music, Warner Bros. Music, EMI. Сейчас в штатах все судачат о появлении нового мейджора — компании Livenation (крупнейший организатор концертов в мире, в 2009 году объединились с Ticketmaster — крупнейшим в мире продавцом билетов. Как итог — Мадонна ушла от Ворнера, поскольку Livenation предложили ей больше бабла), но это все хуйня. :)


Инди–же лейблы, это компании, которые не принадлежат мейджорам, хотя, например, самые юркие из инди могут состоять в партнерстве (например, на дистрибьюцию дисков) с жирными жопами больших корпораций.

Итак, артист получил чек на несколько тысяч долларов и пошел бухать. Когда просохнет, его позовут в офис лейбла и скажут, что надо отрывать жопу от стула и валить в студию писать альбом. Тут встает вопрос, кто будет ответственен за запись и какой бюджет альбома. Так вот, обычно это оговаривается в контракте (контракт с мейджором — не меньше 100 страниц. Во всяком случае, я меньше не всречал.) Особо удачные музыканты получают больше миллиона на запись и работают с лучшими продюсерами в мире. Сразу надо сказать, что просто забрать деньги и записаться по старинке у Витька в гараже вам никто не даст. А если попробуете — выебут очень крепко.

На запись альбома нового артиста уходит порядка нескольких месяцев (недавно совсем знакомой девочке, подписанной на Interscope выдали $800.000 на альбом. Писали, блядь, даже оркестр из 16 музыкантов, а барабаны ей писал барабанщик Sex Pistols. Писалась она около полугода. Запись закончили в Июле 2009, альбом обещают выпустить в Мае, хотя откладывали выпуск уже раз 5.).

Когда запись закончена, начинаются встречи с маркетологами, промоутерами и прочим планктоном, ответственным за коммерческий успех грядущей пластинки. После утверждения плана, начинается промо артиста — анальные ротации на радио (я работаю с попсой, поэтому из свежих примеров — песни Леди Гаги (тот же Interscope, кстати) на радио хуярят дважды (!!!) в час, когда анальной ротацией принято считать "раз в час".) Когда артист начинает набирать популярность среди хомячков, альбом бросают на полки магазинов и в сеть. Хомячки, радостные, бегут платить бабло. Русские неспеша набирают "rutracker.org".

Когда продажи закончены (а они в определенный момент заканчиваются (останавливают промо) и диск отправляется на полку старья), лейбл считает бабло и через некоторое время выдает артисту некую сумму. Обычно это не сумма, а хуйня, поскольку артист новый и с продаж своей музыки по контракту он не получит больше процентов, скажем 13 (что уже пиздец дохуя). Обычно речь идет о 10–11 процентах после тучи выплат, удержаний, резервов и прочей блевотины, направленной на то, чтобы лейбл мог полегче отпилить у артиста денег.

А теперь сюрприз — артист, конечно, претендует на свой гонорар, но его он не увидит, поскольку гонорар артиста с продажи первого альбома обычно полностью уходит на покрытие расходов на создание самого альбома и его раскрутку. Т.е. издалека и упрощенно схема выглядит так — артист берет огромный кредит у лейбла, который, помимо прямых инвестиций, делится своим административный ресурсом — как то, радио–промоутеры (а они получают пиздец много), режиссеры, маркетологи, промоутеры и пр. и пр.

В общем, такая тягомотина длится несколько лет (при хорошем раскладе) — артист получает некие деньги, как "зарплату", на жизнь от лейбла. Лейбл продает альбомы, переиздает уже выпущенное, делает сборники, в общем, жует говно, выжимая из артиста все до цента.
Прошу заметить, что если первый альбом "не пошел", то артист автоматически идет нахуй и второго альбома он может не ждать. Более того, современные рекорд–контракты не содержат в себе строчки, которая говорит, что лейбл обязан выпустить даже один альбом, не говоря уже о двух и выше.
И еще хуже — очень часто артисты, подписываемые на мейджор, своего альбома так и не видят годами, после чего плюют все в лицо и идут работать в офис, либо закапываются в подполье индепендент сцены.

Забыл о разнице между инди и мейджором. Коротко — инди — больше реального бабла, но о стадионных турах можно забыть; мейджор — слава и софиты, но пару центов заработка.

Я думаю, всех интересует процедура попадания на меджор — есть такие чуваки, которые работают в отделах A&R — Artist & Repertoire. Так вот, эти гниды часами слушают диски, забрасываемые им знакомыми менеджерами, юристами, агентами и прочими (просто так ваш диск на лейбл не попадет — у них автоматизированная система отсылки всех посылок с дисками обратно отправителю за его счет и не вскрывая пакета), ходят на концерты новых групп и шерстят сеть на предмет бурления говн по поводу крутой новой группы. Во всяком случае, эти A&R–чуваки подразумевают под собой такoй рапорядок дня и режим работы. На деле обычно это просто переговоры с представителями артиста с километрами языков в жопах эйарщиков.

Дело в том, что эти эйарщики безумно бояться за свою задницу и дорожат своей ячейкой в офисе больше жизней своих детей, поэтому обычно процесс "подписания" артиста на мейджор — дело безумно долгое и тягомотное. После утверждения эйарщиком, артист должен получить "да" от еще уймы галстуков в среде руководства. Никто не хочет въебать пару миллионов в бездарного алкаша, не способного даже на убогую репродукцию Цоя.

А теперь самое интересное и парадоксальное. Чтобы привлечь внимание мейджора, артист должен создать то самое бурление говн — играть аншлаговые концерты в местных пабах, заполнять собой сайты типа лепры, продавать из под полы тысячи треков на айтюнсе. И как–то так повелось, что стервятники эйар–отделов начинают звонить артисту как раз в то время, когда тот уже сам сообразил, что может продавать нормальное количество дисков и без посторонней помощи, при этм собирая хорошие концерты, имея тучу поклонников и, в принципе, легко обеспечивая себе жизнь своей музыкой. Т.е. свой интерес лейблы начинают проявлять 8 марта тогда, когда артисту уже по хуям на эти лейблы.
Но, обычно, бабло и та самая слава (инди–музыкант в жизни не полусит возможность спеть в перерыве супер–кубка перед "стапятидесятимиллионной" аудиторией) берут свое и инди–артист становится мейджором. А дальше вы уже знаете вкратце.

Есть вариант попасть на мейджор и так, без толпы подписчиков на ютюбе и сотен маленьких концертов в месяц. Есть менеджеры, агенты и юристы. Нас интересуют те, кто захож в офисы больших компаний и, более того, на короткой ноге с руководством. Так вот, нередок тот случай, когда юристишка подбрасывает генеральному на стол некий диск с некой музыкой и просит послушать. Тот слушает, у него встает и артист получает пару миллионов и дом в Малибу. Это не сказка, а такое реально часто имеет место."

Рассказывает о себе:

"Я работал с очень хорошей русской девочкой, которая сейчас тут–с живет, пишет музыку. Я сначала был завязан на всем, включая юридические дела, а потом, когда девочка получила контракт на менеджмент (очень хуевый менеджмент, как оказалось. Сейчас она в процессе посылания того менеджера подальше), я стал больше "наблюдателем изнутри" всей системы. Ну, а знания все приложились сами собой, из разговоров и встреч со всякими музыкальными чуваками.

На самом деле этот бизнес безумно интересен и подвижен. В России–матушке даже близко к такому уровню не подберутся еще лет 30, наверное. Тут же все серьезно, милионные бюджеты, которые никто не пиздит, абсолютные профессионалы на всех стадиях производства денег из артиста и так далее. Очень круто.
Тут (в Калифорнии) этому в Университетах учат. Причем гостевые лекции читают гуру вроде Азова (владелец Тикетмастера и менеджер целой линейки топ–артистов уровня Агилеры), Геффена (третий человек на Юниверсале) и так делее.

О Universal Russia 

"Вопрос: Юниверсал Раша видимо, отличается как вилка от бутылки.

Ответ Автора: Юниверсал Раша — помойная яма, в которой роются гомосексуальные опарыши, не более. Я серьезно. "

Дальнейшая дискуссия на тему "в-россии-все-плохо":

"ну, у нас почти всё помойная яма. Работать почти никто не умеет, денег хотят все.
В основном с этим в музыкальном плане сталкиваешься, когда, допустим, ищешь хорошего музыканта на сессию — кругом сразу блять одни гении, которые трех нот связать не могут.
И так весь пост–совок. Даже тут, на рекорд–подлепре никто не может, и почему–то не хочет внятно обсудить, что лейбл может и что должен.
Основная проблема последних лет — никто не хочет работать, даже за деньги."

Авт. поста: А кому работать, если этого никто не умеет? Кто стоит на постах СЕО в Сони, Ворнере и ЮМьюзик в России? Какие–то хуи, известные тем, что торговали дисками на горбушке в 80–х. Я не шучу. В России даже не учат музыкальному бизнесу. РМА не всчет, поскольку, опять же, преподаватели русские, а русских успешных музыкальных бизнесменов, способных построить эффективную западную модель муз. индустрии не было и нет.
Была же нагляднейшая история с русским майспейсом в прошлом году, когда из штатов позвонили и сказали закрывать офис и схебывать к хуям всем, кто причастен к работе MySpace Russia. Чуваки сидели на сраках, получали американские зарплаты и нихуяшечки не делали для работы и промо ресурса, который, я все–таки думаю, мог занять свою нишу в руссой сети. Но нет же. Всем похуй даже на то, что если бы они подняли русский майспейс, то им бы всем платили бы раза в три больше. Долоебизм неискореним, к сожалению.

Про независимость артиста от мейджера:

Вопрос: А вот говорят, что артист при попадании на мэйджор теряет творческую самостоятельность. Так ли это, и если да, то в чём выражается?

Ответ: Зависит от артиста — если новый артист — может забыть нахуй про свои музыкальные вкусы. Диктует рынок Мадонна, Депеш Мод и всякие Гаги, хотя Джерманотта (гага тобишь) изначально тоже работала под началом Мартина Кирзенбаума — главного по попсе. Он же работал с тату и он же, по идее, их и закопал. Весьма злобный и самодовольный молодой человек.

Про русскую музыку в США:

Вопрос: А есть рынок русскоязычной музыки у вас там? Вот например с латино всяким же есть.

Ответ: Русской музыки в штатах нет и не будет. Своего дерьмища хватает. :)

Роялти:

Вопрос: Читал на slashdot, что типа royalties от мэйджоров по объемам продаж пластинок уже отошли в прошлое. Что записывают мегазвезды (уровня The Offspring, скажем) альбом, им платится гонорар за готовую запись (не миллионы нифига) и досвидос, больше платить никто не будет до следующего альбома.

правда/нет?

Ответ: Нет. Все контракты на процентах с продаж. И если уж и заключит кто такой контракт с супер–звездой, то там как раз будет идти речь о миллионах.

Про кризис:

Кризис еще какой. Реально треш. Той осенью закрыли кучу лейблов, включая даже MySpace Records, который вообще по идее за еду существовал. Увольняют народ пачками. И плюс ко всему навалился и кризис индустрии самой — дисками сейчас разве что задницу вытирать — айтюнс и пираты правят миром.
Гага, кстати, моя любимая, предложила на днях вообще отказаться от выпуска музыки как таковой, оставив радиотрансляции и живые шоу. Более того, она призвала всех музыкантов бросить торчать по студиям и лизать задницу лейблам и навалиться на лайв–шоу.

Инди -> Майджор

Вопрос: А можно так?
Попасть на инди–лейбл, там подзаработать и подкопить денег, а потом перескочить на мейджор?
хотя, думаю, я не один такой умный (:

Ответ: Так часто и происходит, однако, опять же, зачастую, музыкант и не захочет никуда сваливать с инди. Есть крупные инди с многоэтажными офисами и тысячей сотрудников. Они так же ворочают большими звездами и миллионами денег, но делают это сами по себе, со своей дистрибюцией, со своей промо–поддержкой. Посмотрите на МИТОЛ–ГРУППЫ (металл-группы - прим. ред.) и на их лэйблы. Есть такие, которые собирают залы, как U2, но при этом срать хотели на мейджоры с их радио–промо и мизерным процентом с продаж.

Крупные лейблы vs мелкие:

Вопрос: что скажете по поводу нет–лейблов или совсем–совсем инди лейблов, которые выпускают хэндмейд тиражи: оправдано ли их существование в век пиратства и тотального пофигизма к качественной продукции?
мейджоры давят такие конторы или просто не замечают в своем величии?
Ответ: Мейджорам не интересно возиться с совсем мелкими конторами. Их миллион. У них своя четко ограниченная аудитория и свои же, так же четко огнаниченные покупатели. Гага и Депеш Мод у них не выпускаются, так что и меджорам до них дела нет — им есть дело только до больших денег.
1 ▲
24 November 2011 11:35
CRAMP
4 comments

Мнение: транс и его поклонники Статьи

Взгляд со стороны на один из самых популярных музыкальных стилей современности
48 ▲
22 June 2012 0:43
Editor
946 comments

Forthcoming: Swalley - Santa Bassbara // Spell Recordings  LiftedSounds Records

Swalley - Santa Bassbara // Spell Recordings [SPLR014]
Genre: Progressive Trance / House
Release Date: May 28 2012
Label: Spell Recordings

TrackList:
1. Swalley - Santa Bassbara (Original Mix)
2. Swalley - Santa Bassbara (Radio Edit)
3. Swalley - Santa Bassbara (Viktor Trofimov Remix)

liftedsounds.com
www.facebook.com/liftedsounds
twitter.com/liftedsounds
www.myspace.com/liftedsounds
promodj.com/liftedsounds

3 ▲
21 May 2012 21:14
LiftedSounds Records
Премьера трека состоялась во время моего сета на ASOT #550 в Киеве....