Good Morning, Vietnam !
Blog

Живо ли прошлое ?

Тема банальна, возможно, даже изжита. Кассеты. Просто их вытеснили. А что то все же есть в них, родное ? Знакомое ? Что то, что каждый поймет, но словами не объяснить. Вот знайте, мне жаль. Было бы ведь здорово, если бы они существовали так же массово и теперь, вместе с дисками. Для ценителей. Они исправно служили человечеству. Мне просто жаль, что их время почти прошло. Многие скажут - старью туда и дорога. Но я думаю, найдутся и такие, кто разделит мою точку зрения.

Кто кого ?

3 ▲
24 October 2014 15:46

Comments

The best comments
  • Naum Verter  #
    В детстве было мне как-то проще,
    Шоколадки казались слаще,
    Три сосны мне казались рощей,
    А порою опасной чащей.

    Во дворе кутерьма часами,
    Без компьютера с Интернетом
    Всё придумывали мы сами
    И спасибо детству за это.

    О мобильных и не мечтали,
    А друг к другу ходили в гости
    Под окном друзей вызывали
    Погулять в той же чаще, роще.

    В зимний день, позабыв запреты
    То на санках, то на картонках,
    Ну а летом – велосипеды
    Начинали большие гонки.

    Это в сердце мультфильмом ярким
    Будет в каждом из нас искриться
    Как бы не было грустно, жалко
    Знаю, детство не повторится…
  • Oleg Zviagin ака Southern Breeze  #
    Я голосую за кассету, потому что это аналоговый звук. На CD и в цифровом носителе хрен такой звук получишь.
  • PromoSWAT Явламп 1ООwatt  #
    я разделяю твоё мнение!!!

    да не тока помним, а ещё занесли в раритеты, храним, бережём, временами достаём из схронов, сдуваем пыль, ставим в маг и слушаем, погружаясь в прошлое и в иные запредельные ныне миры... мир СССР, мир социализма, мир достатка, мир благополучия, мир уверенности в завтрашнем дне, в мир надежды, что идём к коммунизму!
    спросите - их есть у меня?
    отвечу - ато!!!
  • +1
    Alex Heat  24 October 2014 15:55 #
    До сих пор хранятся кассеты, еще со школьных времен, а школу я закончил в 1998-м, правда сейчас мне их послушать не на чем
  • +3
    Утка Стив  24 October 2014 15:57 #
    раз 900 тыщ разбирал кассеты, чтоб пленку склеить лаком для ногтей, все еще помню что там внутри
  • +3
    PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 15:59 #
    я разделяю твоё мнение!!!

    да не тока помним, а ещё занесли в раритеты, храним, бережём, временами достаём из схронов, сдуваем пыль, ставим в маг и слушаем, погружаясь в прошлое и в иные запредельные ныне миры... мир СССР, мир социализма, мир достатка, мир благополучия, мир уверенности в завтрашнем дне, в мир надежды, что идём к коммунизму!
    спросите - их есть у меня?
    отвечу - ато!!!
    • +1
      Dj Versetty  24 October 2014 16:02 #
      Мои все выбросили, что смог, то сохранил, что смог, с компа записал. Привезли из Москвы два нераспечатанных экземпляра, берегу )))
      • +1
        PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 16:28 #
        а у нас Дуплобурге было время уценка пошла по кассетам, так я стока йих нагрёб, шо если б мы жили по соседству, то я те кассеты, что по две одинаковых, поделил бы с тобой и подарил бы их тебе за спасибо, раз у тебя их кто-то повыкидал...
        моя музыкальная жизнь и всё что с ней связано, не прикосновенно для домашних, для родни...
        мне даже страшно подумать, что кто-то из домашних мог выбрасить, хоть мою паламатую гитару... а купленые за гроши кассеты... мои любимые, раритеты...???
        ну разве шо мне в дурном сне б это присилось...
    • +1
      FROST MILES  24 October 2014 16:03 #
      И накрылось всё это, медным тазом.
      • +2
        PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 16:12 #
        та щас уже медных тазов давно не продают и медь считается дорогим, редким металлом, а раньше пионеры медный лом задарма кидали на общую кучу металлоотбросов в дни сбора металлолома...
        какой там медный таз?... шо ви говорЫте... этта жисть по сравнению с ТОЙ ЖИЗНИЮ... шо сравнивать МЕДНЫЙ ТАЗ и унитазом!
        •  
          FROST MILES  24 October 2014 16:15 #
          Так вот кто растащили Совок на металлолом.
          • +1
            PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 16:39 #
            да и совок тот жеж был раньше железным... у меня и у моей родни, они ещё и работают при мусороуборке... только малость подржавели да и то местами...
            а нынешние совки забугорные - пластмассовые, фуфлыжные, ломаются часто...
            так что сравнение опять же ВО СЛАВУ СССР!!!
            пою -

            Союз не рушимый республик свободных,
            Сплотила на веки ВЕЛИКАЯ РУСЬ!
            Да здравствует созданный ВОЛЕЙ НАРОДА,
            ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!!

            а нынешняя житуха у многих постСоветских стран... по наклонной, в попу юз!
            • +1
              FROST MILES  24 October 2014 17:07 #
              Ну не пользуйся всем западным. Выкинь мобилу,выруби комп,поди погуляй.
              •  
                Q  24 October 2014 17:29 #
                так это все не западное. а восточное. так что пускай не выкидывает.
                •  
                  FROST MILES  24 October 2014 17:52 #
                  Только всё это курируют западные компании.
                  •  
                    PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 19:49 #
                    западные компании это всё курвивуют! то есть гасят своими высокими технологиями!
              • –1
                PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 17:31 #
                та у меня ВСЁ - с России, с севера, с юга, с востока - имею ввиду еду, питьё, одежда, техника.
                ноут и мобила - Япония... и вокруг вещи - Россия, Турция, Арабские страны, Индия, Китай... Нечиго и выкидать...

                та и с сайта Промо не свалить на выход, хоть он и кишит прозападнонастроенными мелководными карасями, пискарями, головастиками, забугорными никами, оглавлениями, но есть детище СВОЁ - РОДНОЕ!!!

                спасибо за пожелание прогуляться, но у меня ПР 10, а у тебя 110... тебе уже можно проветриться, а мне пиориться надоти...

                хотя... аватар сделай новый, прозападнопутёвый, а то однотипная для многих картинка-раскраска ткани мужских труселей... ещё СОВЕТСКОЙ фабрики "Большевичка"
                •  
                  FROST MILES  24 October 2014 17:54 #
                  Что-то ты сам себе противоречишь. Вроде патриот,а труселя Большевички носить не хочешь.
                  • –1
                    PromoSWAT Явламп 1ООwatt  24 October 2014 18:29 #
                    проЗАПАД, проВОСТОК не понимаЙт!

                    наоборот всё! -
                    я проСлавянски настроеный ПромоСват Явламп 1ООваттЪ, с юго-восточно-северо-русской мудростью советую тебе, как носителю прозападного ника, сменить милую моим проСоветским, проСовковым глазам твою картинку аватара взятую с ткани труселей советской фабрики "Большевичка", а может фабрики "Красная мануфактура" ( иногда однотипные ткани были использованы по всему СССР одновременно) на новую, логично - прозападного типа... а какую именно - сам решай.
                    удачи!
                    спасибо за компанию!
                    от меня в подарок тебе на память по паре треков по + ПР.
  •  
    FROST MILES  24 October 2014 16:02 #
    В опроснике не хватает ещё строки мP3, хана диску.
  •  
    Daminika  24 October 2014 16:02 #
    Есть кассетный магнитофон, есть кассеты с любимыми записями. Сказать, чтобы я хотела чтобы по-прежнему продавали кассеты не могу, т.к. качество записи и качество воспроизведения уступает современным цифровым форматам. Да и пользоваться ими неудобно.Кассеты для меня это не более чем добрая память, ностальгия.
    Не хотела бы возвращаться ни к дискам ни кассетам. Просто не вижу в этом необходимости, носить громоздкий CD или кассетный-плеер было очень неудобно :))
    •  
      Dj Versetty  24 October 2014 16:03 #
      Добрая память это да. Было бы ее так же легко достать, как тогда )))
      •  
        Daminika  24 October 2014 16:05 #
        Ну и смысл от того, что сейчас купишь новую кассету? Что ты с ней будешь делать?)
        •  
          Dj Versetty  24 October 2014 16:06 #
          Да сам факт покупки ))) Вот раньше валом было, значения не придавал, теперь жалею)))
          •  
            Daminika  24 October 2014 16:11 #
            ну и смысл от покупки, если она уже не несёт никакой исторической ценности?
            •  
              Dj Versetty  24 October 2014 16:13 #
              ностальгия ))) Было бы их много как тогда, я бы пользовался, конечно. А сейчас - две нераспакованные купил и берегу. Еле достал.
    •  
      SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  24 October 2014 16:08 #
      качество записи уступает только если запись криворукая - сколько не искал старые записи в цифре, НИКОГДА они не звучат так, как я слышал на кассетнике...
      • +2
        Daminika  24 October 2014 16:15 #
        Не только от записи зависит, но и от магнитофона. Одна и таже кассета звучала совсем по разному на разных кассетниках.
        •  
          Dj Versetty  24 October 2014 16:22 #
          Маяк -233С. В нем звучание очень хорошее))) Мой любимый)))
          •  
            G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  24 October 2014 16:25 #
            хорошее звучание в приборе второго класса?)))
            смищно, из совковой техники только 0 класс звучал приемлемо, на 2-3 классах полный треш но нелинейным искажениям, кросстолку и С/Ш
          •  
            Daminika  24 October 2014 16:28 #
            магнитофон "Карат" качество записи замечательное было, если ещё отрегулировать головку) До сих пор есть в гараже, только пишущий кассетник не пашет.
        •  
          SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  24 October 2014 16:23 #
          это уже вопрос конечного пользователя, если вы слушали на одном динамике магнитофона весна или электроника - это одно, а если на хорошем техниксе или радиотехнике, черех усилитель амфитон, на приличной акустике, поверьте, оно и рядом не стоит с гавенной цифрой!
        •  
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  24 October 2014 16:24 #
          разница в головках, их износе, настройке, применяемых системах ШП, разная схемотехника УВ, разные технологии предискажений... они и не могли звучать одинаково, естественно
  •  
    Narcotic Chill  24 October 2014 16:03 #
    Да раньше у меня столько кассет было, помню как постоянно копил деньги на новые кассеты, все что мне давали на мороженное я откладывал)
    жаль, что все это потерялось, там даже были мои записи, где я читал рэп :D
    • +1
      Dj Versetty  24 October 2014 16:05 #
      Знай бы я тогда, как сейчас по ним буду скучать, накупил бы себе ))) Вот когда продавались - не ценил, это было обычно. Наверное лет через 50 такая же ностальгия и по дискам будет )))
      •  
        Narcotic Chill  24 October 2014 16:07 #
        ну не знаю, у меня и сейчас по дискам ностальгия, я ими давно уже не пользуюсь, все сейчас в компе, интернет.
  •  
    SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  24 October 2014 16:06 #
    я вас скажу одну вещь и вы не поверите, на просторах СНГ, еще в небольших городах их продают))) не старые- НЕТ! а абсолютно новые записи,все клубные новинки и нашу попсенку) там у людей до сих пор есть магнитолы в машине кассетные)да и у нас многие старые кассетки слушают) теплый аналоговый звук никто не отменял) - это вам не мп3 с контактика по качеству похоже на радиоточку) так что все существует)просто вытесняют,чтобы вы покупали в айтюнсе)... новые кассеты без записи тоже продаюстя, записывайте и слушайте!
    •  
      Narcotic Chill  24 October 2014 16:08 #
      это в каких городах их еще продают?))
      •  
        SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  24 October 2014 16:10 #
        перестань сидеть за компом - прокатись по просторам страны, посмотри,как живут люди и где живут!
        •  
          SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  24 October 2014 16:10 #
          застрял на своем пятачке "европейском)" дальше чем за польскими шмотками не ездил?)
          •  
            Narcotic Chill  24 October 2014 16:15 #
            нет, ну на самом деле я из средней азии, и совсем недавно живу в этом европейском пяточке!) хотя как сказать европейском, это чисто географически, а так здесь такая же Россия с остатками немецкого прошлого, люди только пытаются быть похожими на европейцев)
        •  
          Narcotic Chill  24 October 2014 16:12 #
          да было бы время и деньги) с удовольствием бы прокатился, пока нет возможности)
    •  
      Dj Versetty  24 October 2014 16:14 #
      Счастливый вы человек ))
  •  
    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  24 October 2014 16:06 #
    Я голосую за кассету, потому что это аналоговый звук. На CD и в цифровом носителе хрен такой звук получишь.
    •  
      Dj Versetty  24 October 2014 16:07 #
      Вот, точно !
    • +1
      Q  24 October 2014 16:16 #
      то есть очень дерьмовый аналог все-равно лучше? очень странное утверждение, на грани бреда и маразма.
      • +3
        FROST MILES  24 October 2014 16:21 #
        Этих ребят излечить невозможно.
    • +4
      G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  24 October 2014 16:19 #
      ага, аналоговый звук, с большим взаимопроникновением каналов, узким динамическим и частотным диапазоном, зависимостью от настроек головок и степени их износа, без возможности быстрой навигации, подверженные старению, осыпанию и размагничиванию.
      только железные звучат сносно, но износ головок при этом выше...
      компакт-кассета - это нищебродский вариант ленты, не знаю, что можно любить в этом...
      • +1
        Ozzix  24 October 2014 16:26 #
        Для меня - это тёплые воспоминания!
      • –2
        SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  24 October 2014 16:27 #
        вы их тех, кто нахватались верхов и не понимают о чем говорят! смысл вести спор, когда у вас свое мнение, у меня свое, я просто скажу, что каждый выбирает для своих ушей то, что ему доступно! мне понраву слушать записи и на бобиннике и я уверен точно, что там с частотами все гуд и никаких размагничиваний - потому что я это слышу!
        • +2
          Dj Versetty  24 October 2014 16:31 #
          И бобины были, е мое. В детстве порвал. А ведь там и Виктор Цой был даже !
        •  
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  24 October 2014 16:31 #
          каких верхов и где нахватался?
          я кассеты и покупал и слушал, и записывал на них. и технику кассетную обслуживал, а от Tascam 112 избавился вообще всего лишь лет 5 назад. И избавился без малейшего сожаления.
          на бобиннике лента четвертьдюймовка, у нее куда приличнее параметры.
          а на полдюйма при записи двух каналов наконец-то лента начинает звучать. и звучать лучше цифрового носителя. но только на полдюймах и на нормальном мастер-магнитофоне, уровня хотя бы STM и с отвроенными (повторюсь, отстроенными и постоянно отстраивыми) головками. если в течение года головки не регулировать, не корректировать предискажения под каждый тип ленты и не подстраивать ток подмагничивания - это такой же треш, как и кассеты
        • +2
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  24 October 2014 16:35 #
          если тебе нравится фапать на кассетную пленку - ради бога. но вот сказки про великолепный звук могут жить только в воспаленном аудиофильском мозгу. даже приличным звук не был, при этом на хороших заводских записях. качество звучания самопальных кассет вообще в расчет не берем, хотя бы по причине отсутствия более-менее сносного по вносимым искажениям бытового узла записи
    •  
      Antonio Hedera  24 October 2014 17:42 #
      Раньше и трава была зеленее и торкало с неё мощнее!
      Даёшь VHS и модемный инет!
      Даёшь карбюраторные ДВС!
      Даёшь Nokia 3310!
  • +3
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  24 October 2014 16:15 #
    Умерло.
    И исчезновение кассет - это последнее, о чем я буду жалеть.
  • (user was blacklisted)
  •  
    Q  24 October 2014 16:22 #
    кассеты никогда не любил из-за своего высокого шумового порога и хренового качества звука в целом
  •  
    Kristian Black  24 October 2014 16:26 #
    помню перемотку карандашом, ностальгия
  •  
    Saanek X-fi  24 October 2014 16:34 #
    надо повыкидывать их.
  • +1
    Ozzix  24 October 2014 16:36 #
    Эх, сейчас бы поставить кассетку или зарядить бы бабину включить и...память...
  •  
    AKS+  24 October 2014 16:46 #
    потрясающее время было, сидюшникам это не понять
  •  
    Martin Cloud  24 October 2014 16:53 #
    у меня целых 3 коробки с записями Garage Sound System, Weekand Warmup, Essential Selection и других радио шоу) ох было то время)
  •  
    Ozzix  24 October 2014 16:58 #
    Если бы меня спросили - Что бы ты взял из своего прошлого в настоящие? -...многое)...одно из всего это - свой кассетник со своей той фонотекой)!
    •  
      Dj Versetty  24 October 2014 17:01 #
      Аналогично )))
  • +1
    Lord House  24 October 2014 17:17 #
    приезжай к нам =) у нас на рынках, да даже в магазинах продают кассеты с новыми записями, то есть что есть на цифре то и на кассете =) у самого дома магнитофон и усилитель радиотехника с кассетником, иногда включаю для проверки
  •  
    Nearest-Neighbor  24 October 2014 17:24 #
    БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА СЧИТАЕТ ЧТО ЦЫФРА ЛУЧШЕ,,,ЭТО ИЗЗА НИХ ЛОХОБОЕВ МИР КАТИТСЯ К ХЮ
    •  
      Q  24 October 2014 17:30 #
      еще один сектант
  • (user was blacklisted)
    •  
      Dj Versetty  24 October 2014 18:20 #
      А это от магнитофона все зависит )))
      • (user was blacklisted)
        •  
          Dj Versetty  24 October 2014 18:23 #
          А еще раньше ди джеи так и вовсе на бобинах играли ! Фильм "Груз-200", чернуха та еще, там эпизод с советской дискотекой - у ди джея бобинник !
      • (user was blacklisted)
        •  
          Dj Versetty  24 October 2014 18:24 #
          Советский ни разу не жевал, китаец постоянно.
  •  
    Karam  24 October 2014 18:39 #
    Свой альбом издам на кассете, без шуток.
  • +1
    Naum Verter  24 October 2014 18:49 #
    В детстве было мне как-то проще,
    Шоколадки казались слаще,
    Три сосны мне казались рощей,
    А порою опасной чащей.

    Во дворе кутерьма часами,
    Без компьютера с Интернетом
    Всё придумывали мы сами
    И спасибо детству за это.

    О мобильных и не мечтали,
    А друг к другу ходили в гости
    Под окном друзей вызывали
    Погулять в той же чаще, роще.

    В зимний день, позабыв запреты
    То на санках, то на картонках,
    Ну а летом – велосипеды
    Начинали большие гонки.

    Это в сердце мультфильмом ярким
    Будет в каждом из нас искриться
    Как бы не было грустно, жалко
    Знаю, детство не повторится…
  •  
    Valentin  24 October 2014 21:14 #
    Раритет))) На таких штуках были все мои записи радиопередач от разных DJ's с электронной музыкой, которую достать в те времена было очень сложно)
    •  
      Dj Versetty  24 October 2014 21:54 #
      Согласен !
  • +1
    Kucher  24 October 2014 21:58 #
    Винил вернулся, вернутся и кассеты!!!
    До сих пор храню коробку с коллекцией!!! иногда слушаю даже, пока не размагнитятся совсем не выброшу )))
  • +1
    Superidea  24 October 2014 23:20 #
    а я и за то, и за другое, и там, и там, свои плюсы и минусы)
  •  
    Alex B  24 October 2014 23:22 #
    Да чтоб ты..
  •  
    ALFIX  25 October 2014 14:24 #
    винил бессмертен. ))
  •  
    Blasty  26 October 2014 14:37 #
    Так до сих пор некоторые релизы выходят на кассетах
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.