НОВЫЙ ТРЕК!!! Вельвет - Невидимка (8 бит микс)
Blog

Конкурс ремиксов на песню «Продавец кукол» группы «Вельвет»

Конкурс ремиксов на песню «Продавец кукол»

Группа «Вельвет» приглашает всех талантливых диджеев принять участие в конкурсе ремиксов на песню «Продавец кукол».

Этот трек широко ротировался на радио, клип на него попал в эфир всех музыкальных российских музыкальных телеканалов. Несмотря на роковую стилистику песни, «Продавец кукол» получил премию в области поп-музыки «Песня года» в 2010 году.

В ближайшее время планируется запуск ремикса на «Продавца кукол» в радиоэфир, и мы очень хотим, чтобы один из вас стал его автором!

 

Условия участия

— срок приема работ: с 14 апреля по 20 мая 2011 года

— жанровых ограничений нет, но учесть, что для размещения на радио будет выбран трек, имеющий наибольшую перспективу в радиоэфире (формат Megapolis, Dfm и т.д.)

— победителей будут определять участники и менеджмент группы «Вельвет»

— выбор жюри будет озвучен 25 мая

 

Призы победителям

1 место

Передача трека програмным директорам радиостанций, наушники Sennheiser HD-25 C II, Premium-аккаунт, промо-поддержка ремикса на всех медиа-ресурсах группы, от сайта до лирушки, презентация трека перед выступлением группы в клубе Милк 27 мая.

 

2 место

Подарочный сертификат на 5.000 руб*, Premium-аккаунт, промо-поддержка ремикса на ресурсах группы

 

3 место

Premium-аккаунт, промо-поддержка ремикса

 

Дополнительный приз за самый эффективный спам, чего уж, называем вещи своими именами, — Premium-аккаунт и сертификат на 3000 рублей*! Делайте свой ремикс (или берите чужой), безжалостно спамьте где только можно (только не на PromoDJ — за это бан) и присылайте результаты работы. Наш пока еще не забаненный сотрудник по достоинству оценит проделанную работу и выберет победителя. Музыкальный спам — главный тренд сезона (да-да, мы узнавали у модных ребят на Лукэтми :).

 

Кроме всего этого, все победители получат диск и два билета на концерт группы Вельвет (на выбор 27 мая в Москве, 19 июня в Санкт-Петербурге, или любой другой сольный концерт, который появится в нашей афише).

*Подарочный сертификат можно будет использовать для покупки товаров в магазинах: «Музторг», «Слами», «Аваллон», «Музыкальный арсенал», «Динатон».

 

Вокальные треки

Инструментальные треки

Оригинал

 

UPDATE. Видеообращение к участникам конкурса

 

UPDATE 2. Победители будут объявлены 29 мая. Ждем всех желающих 27 мая на концерте в клубе Milk (Москва). Пишите в личку, чтобы вас добавили в списки гостей!

 

 

 

Результаты конкурса

Мужчины, женщины, диджеи, музыканты (нам запретили называть вас ребятами),

 

Все началось с Динары Султан, а закончилось блестящими работами. Мы послушали абсолютно все работы, читали комментарии и повысили градус напряжения вынужденной отсрочкой.

 

Итак позвольте объявить победителей:

 

 

1 место

http://denisrodin.pdj.ru/remixes/2396561/Velvet_Prodavec_kukol_Denis_Rodin_Remix_Radio_Edit_2011.html

 

 

2 место

http://dfgangsters.pdj.ru/remixes/2387988/Velvet_Prodavec_kukol_DanceFloor_Gangsters_Remix_Radio_Edit.html

 

 

3 место

http://djmexxbeat.pdj.ru/remixes/2322879/Velvet_Prodavec_kukol_Shlyapukin_Prodzhekt_Remix.html

 

 

«Спам»-работы будут изучены нашим дипломированным сотрудником и отобраны отдельно.

Спасибо за участие http://doncatana.pdj.ru/remixes/2372323/Velvet_Prodavec_kukol_KaTaNa_remix.html

Спасибо за юмор http://negativedj.pdj.ru/remixes/2321897/Velvet_Prodavec_kukol_Negative_Dj_s_and_Yuriy_Uralskiy_Bootleg_Remix.html

Спасибо за душевность http://creem-music.pdj.ru/remixes/2330194/Velvet_Prodavec_kukol_Creem_classic_remix.html

Спасибо за рок http://customphase.pdj.ru/remixes/2383705/Velvet_Prodavec_Kukol_Custom_Phase_Remix.html

Спасибо за профессионализм http://production.pdj.ru/remixes/2392573/Velvet_Prodavec_kukol_GMmusic_remix.html

Спасибо за красоту, поддержку на концерте и диск http://meladin.pdj.ru/remixes/2358410/Velvet_Prodavec_kukol_Meladin_remix.html

Спасибо за регги http://airub.pdj.ru/remixes/2336968/Velvet_Prodavec_kukol_AIRub_remix.html

Спасибо за романтичность: http://catlow.pdj.ru/remixes/2325812/Velvet_Prodavec_kukol_Cat_Low_Remix.html

Спасибо за музыкальность http://arthurbesaev.pdj.ru/remixes/2327164/Velvet_prodavec_kukol_DJ_BeSik_Remix.html

Спасибо за профессионализм и классный саунд http://prosvirin.promodj.ru/

 

Спасибо http://baraka-remixed.pdj.ru/ за надзор

Спасибо http://alexconnor.pdj.ru/ и http://djking-ksproject.pdj.ru/ за советы

 

 

Спасибо всем, кто участвовал в конкурсе. Я желаю вам успеха и вдохновения.

 

 

Катя Белоконь

47 ▲
14 April 2011 13:55

TOP 5 remixes

Спасибо Уральской братве! Посвящается всем кто бомбил в 90е! Юрий Уральский...
Всем привет! Вот, решил поучаствовать, и представляю Вашему вниманию ремикс на трек...
ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ! 

More

Comments

The best comments
  • Zaszha  #
    Балин,Вельвет,Катя,спасибо Вам за человеческий конкурс,за результаты и за отношение к конкурсантам!За последнее время это единственный объективный конкурс и правильные организаторы!
    Спасибо всем Вам,спасибо за спасибо!=)))
    Обнимаю Вас всех удачи и творческих успехов!!!
    Победителей с победой,Вы реально руты,парни!Остальным совет:не надо завидовать=)))
    ППППИИИИССССС!Офицант!!!Мохито !!!
  • Группа «Вельвет»  #
    да.
  • Zloe Fly Music  #
    Творчество должно быть услышано. Творчество не должно быть взаперти. Востребованность творить пропорциально зависит от востребованости творца быть услышанным.
    Промо, ты не прав. Творчеством нужно безжалостно спамить, а уж слушатели отделят шлак от достойного внимания.
  • +9
    Zloe Fly Music  14 April 2011 17:33 #
    Творчество должно быть услышано. Творчество не должно быть взаперти. Востребованность творить пропорциально зависит от востребованости творца быть услышанным.
    Промо, ты не прав. Творчеством нужно безжалостно спамить, а уж слушатели отделят шлак от достойного внимания.
  • +1
    COCOSIY & ASSNAUT  14 April 2011 17:49 #
    А че?!Меня порвало!!!В жопу призы и все такое!напишу для себя)))
  •  
    Al K  14 April 2011 19:34 #
    Очередной пиарконкурс:))) ну школота вам шлакоремиксов наделает, а нормальные музыканты навряд ли будут учавствовать...лучше бы музыкальным саморазвитием занимались, чем пиарить свои попсотреки
    •  
      Al K  14 April 2011 19:35 #
      сколь шлак не пиарь, он все равно останется пропиаренным шлаком
    •  
      MassTek / MSSTK  14 April 2011 20:02 #
      я подумываю стеб а датч сделать)) или не сделать) я еще подумаю))
      •  
        Al K  14 April 2011 20:06 #
        неблагодарное это дело, друг, даже спасибо не скажут
        •  
          MassTek / MSSTK  14 April 2011 20:09 #
          да я не буду напрягаться :)
          • +2
            Andrey Zubov(Aerofeel5)  16 April 2011 13:20 #
            это вообще бомба говорят сам армин ван бюрен бился в конвульсиях от услышанного,а тиеста дак вообще сказал что уходит со сцены,ему никада непереплюнуть мустека)))хDDDD
          • +2
            Tim Shaft  18 April 2011 13:15 #
            ахахаахха О ГОСПОДИ)))
  • –3
    MassTek / MSSTK  14 April 2011 20:04 #
    бля меня это по радио достало, еще не дай бог спамеры будут и тут.
  • –3
    MassTek / MSSTK  14 April 2011 20:05 #
    Кстати я как увидел 42 комментария, сразу понял :) Ну старые все люди набежали то) Пообсуждать пеар)) Хахахах)
  • +5
    North7  14 April 2011 21:21 #
    чё за бред про спам? чё совсем уже крыша едет? приз за спам ёмаё. вы хоть думаете к чему это приведёт?
  • +2
    Envoy 808 | Контора Местного Шерифа  14 April 2011 21:28 #
    Блин , залейте инструменталы на торрент..
    • +2
      Группа «Вельвет»  14 April 2011 22:56 #
      Действительно, скорость скачивания с PDJ вызывает недоумение. Администрация сайта потребовала выложить ремикс-пак на сайт. Но мы вынуждены сделать зеркала, градус раздражения участников нас беспокоит больше :)

      narod.ru/disk/10181888001/Inst …

      narod.ru/disk/10182600001/Voka …
  • (user was blacklisted)
    • +2
      COCOSIY & ASSNAUT  14 April 2011 21:56 #
      страх есть)))ээй скорострееееелы!!ау!)
  • (user was blacklisted)
  • –2
    Insight  15 April 2011 0:20 #
    песенка конечно поганенькая, но наверняка в российской глухомани от нее тащатся подростки...
  •  
    MassTek / MSSTK  15 April 2011 0:32 #
    Уважаемые пердохаусеры, искренне желаю вам максимально поучаствовать в конкурсе, чтоб очередная кучка дерьма вылилась на просторы рунета! Виват пердохаус!

    Вот акапелла вам! pdj.cc/F9Ir3
    •  
      COCOSIY & ASSNAUT  15 April 2011 0:35 #
      твой дач кто трогает?
      • +1
        MassTek / MSSTK  15 April 2011 0:38 #
        да хоть размажь ап стенку) я все пишу) все что мне нравится) зачем ограничивать себя? :)
        •  
          COCOSIY & ASSNAUT  15 April 2011 0:47 #
          трагично
          • +1
            MassTek / MSSTK  15 April 2011 0:54 #
            я душу вкладываю в свое творчество, может быть у тебя душа статичная и ее только на однотонные треки хватает, то да. тут ничего не скажешь - печально все.
            Я, лично, когда сажусь за какой-либо трек, не знаю что за стиль у меня выйдет в итоге и как это будет звучать. А все эти "О, у меня тут структурка есть, надо заюзать для ремикса! Круто я всех обманул" - печально.

            Поэтому я не люблю отечественных пердохаусмейкеров. Потому что у всех деградация на уровне мозга.

            Качайте акапеллу, если так сложно самим послушать под метроном.
            •  
              #miky#  15 April 2011 1:01 #
              золотые слова...
            •  
              COCOSIY & ASSNAUT  15 April 2011 1:04 #
              опять трагично,зачем ты надрываешься и что то доказываешь?))
              • (user was blacklisted)
                •  
                  COCOSIY & ASSNAUT  15 April 2011 1:08 #
                  таким как ты бесполезно что то говорить...как то пох на тебя.
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      COCOSIY & ASSNAUT  15 April 2011 1:15 #
                      не неси бред,твои месседжи на стоко же бессмыслены как и твое упорство в отстаивании такого же не нужного мнения
            • +1
              WizarDNeoN  15 April 2011 12:59 #
              Поэтому я не люблю отечественных пердохаусмейкеров. Потому что у всех деградация на уровне мозга.
              В точку !Запишу и буду цитировать =DDDDD
        • +1
          Tim Shaft  19 April 2011 15:18 #
          Согласен, не зачем ставить себе рамки
  •  
    #miky#  15 April 2011 0:44 #
    я когда прочитал что типа спамте где тока можно ,у меня сразу чувство такое возникло плохое ,это то же самое что мент мне бы сказал ,типа грабь убивай только не на моем участке а то посажу...)))
  •  
    Vladislav Vershinin  15 April 2011 5:12 #
    штырлиц почуял подставу... увидев в призах наушники Sennheiser...
  •  
    MEXX BEAT  15 April 2011 7:46 #
    "Кроме всего этого, все победители получат диск и два билета на концерт 27 мая." А город, где концерт будет, спамер выбирать должен?
    • +1
      Группа «Вельвет»  15 April 2011 10:28 #
      Билеты получит каждый победитель, а не только спамер. Насчет города - вы правы. На какой из концертов пойти победители выберут сами, этот момент в условиях уточнили.
  • +4
    baraka-remixed  15 April 2011 12:08 #
    посидел за роялем... покрутил туда сюда акаппелу, и решил - не буду принимать участие. Не сделать из этого материала ничего мягкого по звучанию. Не могу сказать, что темка сделана плохо, все отлично, но общее настроение совсем не совпадает с моим виденьем музыки.
    Кстати. вам комплимент - "Вельветики", моя дочка знает вашу музыку, и даже эту песню. Хотя мы живем далеко от вас, в Латвии.

    на этой доброй и праздничной ноте, я говорю вам до свидания. Увидимся в других конкурсах. Всем удачи - музыкантам и ди-джеям.
    Буду обязательно заглядывать и следить за конкурсом.
    пока
  • –5
    CDJ Dima Donskoi  15 April 2011 14:30 #
    Девушка чем то напомнила мне Таню Буланову в молодости - может это её дочь?
  •  
    Ваш верный слушатель Артём  16 April 2011 4:33 #
    Оригинал трека очень понравился)
    А лидирует пока мне кажется Макаров!
  •  
    Ваш верный слушатель Артём  17 April 2011 8:42 #
    Странно треку уже наверно чуть ли не пол года
    А ремиксы на него никто не делал)
  • +3
    MEXX BEAT  17 April 2011 9:49 #
    Я тут думаю в шансон переделать...пойдёт,не ?
    • +1
      Andry Makarov  17 April 2011 10:23 #
      ок ;)
      •  
        MEXX BEAT  17 April 2011 10:25 #
        Главное в припева вставить "Еду в Магадан" и всё...успех гарантирован
      • +5
        MEXX BEAT  17 April 2011 10:43 #
        Иваныч, подпоёшь ?
        • +2
          Andry Makarov  17 April 2011 12:45 #
          (кхе-кхе)
          - Еду в Магадан-н-н-н-н...
          ЫЫЫ))
        • +2
          Zaszha  18 April 2011 13:55 #
          да ну нах...я б с такое на кухонной посиделке бы попел=)))
    • +5
      Negative Dj  17 April 2011 16:40 #
      уже братан!!
  • –1
    Главный ГЕНИЙ  17 April 2011 11:07 #
    а я считаю что бесполезно на это делать ремикс и говна конфетку не сделать
  • +6
    Vectrum [Ukraine, Lebedin]  17 April 2011 14:05 #
    сама песня вроде неплохая, только не пойму почему все говнят конкурс?Может потому что доверие к этим всем промовским конкурсам исчезает...
    • +7
      baraka-remixed  17 April 2011 14:47 #
      я тебе скажу как музыкант со стажем.

      сам конкурс не плохой, но песня выбрана не совсем удачно. Ребята не имеют опыта в работе с ремиксами. Для того, чтобы расчитывать на большое количество хороших работ (чтобы было из чего выбрать) надо было отнестись более ответственно к выбору оригинала. Можно было устроить голосование - какую композицию из альбома отдать на растерзание. На сайте есть профи - они бы подсказали, что и как.
      Вся проблема и заключается в крайне тяжелом уровне "ремикшированости" оригинала.
      Мелодия самого трека такая однозначная, вряд ли допускает какой-то толковой перегармонизации, а для хорошего ремикса это необходимо. Если идти наугад - авось и выйдет хит - то в этом конкурсе можно быстро в штаны навалить.
      Пока что, могу прогнозировать огромное количество шедевров в духе анти-музыки.
      Для меня, лично, участие в этом конкурсе не актуально, по многим причинам. Самая главная из которых - виденье музыки. Я не поклонник гаража. И к великому сожалению - из гаража не сделать ничего мягкого по звучанию, этот напор останется однозначно. И потом, сами ребятки. Приятно посмотреть на их молодые лица, но выводить в бой преподов консерватории по джазовому отделению (именно такие и работают со мной в проекте) в конкурсе ремиксов на молодых музыкантов - это просто не честно.
      с ув.
      Дима
      • +1
        Vectrum [Ukraine, Lebedin]  17 April 2011 17:08 #
        спасибо, Дмитрий! Да, действительно акапелла не самя наилучшая для ремиксинга, я и сам разочаровался когда скачал акпеллу. Ну ничего, я так понимаю, что организаторам здесь не главное найти оригинальный и качественный ремикс, они,наверное, взяли за цель - пиар)

        з.ы.: был ознакомлен с вашими работами, действительно такой ТРУД заслуживает уважения!)
        • +1
          baraka-remixed  17 April 2011 17:14 #
          спасибо за высокую оценку нашего труда.
          очень приятно.
          ребятам хочу пожелать успехов. Не простое дело. сегодня продвинуться на сцену используя только собственный талант. Нужно многое для хорошего результата.
          Пусть пиар будет для них помощью в их творчестве и самое главное, чтобы все пиар действия были в пределах этики и морали. Не как с некоторыми конкурсами (не буду называть имена).
      •  
        Ваш верный слушатель Артём  17 April 2011 17:17 #
        Надо было все акапеллы сделать
        И каждый мог бы себе выбрать по вкусу
  • +3
    baraka-remixed  17 April 2011 15:13 #
    послушал все конкурсные работы...
    ребята - это просто МЯСО...

    а я в принципе другого и не ожидал...
    •  
      Andry Makarov  17 April 2011 17:56 #
      что, прям все так плохо??
      • +2
        baraka-remixed  17 April 2011 18:35 #
        грустно...грустно...
        конкретно про Ваш ремикс могу сказать - романтика времен фильма про Электроника. Все прикольно, но вот именно прикольно... Я бы на месте Вельветов не брал бы такие ремиксы на раскрутку. Они не отражают сути композиции. Это музыкальный стёб.
        • –1
          Andry Makarov  17 April 2011 18:46 #
          Минуточку! Они ведь просили формат! Если я правильно все понял - он у меня получился) ну, немного старомоден рисунок баса, что уж такого...
          А стеб - это остальные 15 ремиксов! имхо
          • +2
            baraka-remixed  17 April 2011 18:48 #
            видимо в моем представлении стёб имеет широкие границы. Ваш ремикс тоже стёбный, в добром значении этого слова. Скажем так, Вы постебались по-доброму, а большинство по-злому. Особенно Голопыркина.
            Все равно - как ни крути - прикольный конкурс. Источник хорошего настроения!!!
            • –2
              Andry Makarov  17 April 2011 18:54 #
              Просто, тоже не в обиду, но вы сами отказались от участия, т.к. понимаете, что ваша работа максимум потянула бы на приз зрительских симпатий. И не смотря на возможный высокий ПР ремикса (опять же из-за уважения к вам прежде всего), он бы не победил, т.к был неформатным (если только вы не написали бы его в ELECTRO JaZZ каком-нибудь)!
              А так это все ваши слова-слова... и ничего больше. Показали бы нам, как это - сделать ремикс!
              Я вот только не хочу, чтобы вы на меня обижались. ) Все по-доброму!
              • +1
                baraka-remixed  17 April 2011 19:01 #
                Я нисколько не обижаюсь. В принципе, можно сделать ремикс практически на все, исключая совершенный трэш.
                В данном случае - я не вижу свое участия по многим причинам. Я их уже перечислял. Если мои слова кажутся только словами - можете зайти на любой ремикс нами сделанный. Уверен, не разочаруетесь. Но,согласитесь - мы в некоторой степени заложники своего стиля. Это и хорошо и плохо. В данном случае это наверно плохо. Я не могу сделать ремикс, чтобы он мне тоже нравился на "гараж". Изначально, гараж - довольно грязная по звучанию музыка. Я же работаю в основном с мягким по звучанию материалом. Редко берусь за конкурсы типа этого. Так что - я думаю, что лучше мы с Вами пообсуждаем и по дисскутируем в рамках другого конкурса - там, где будут представлены работы обоих оппонентов.
                еще раз - без обид. Я ничуть не думал Вас обижать.
              •  
                baraka-remixed  17 April 2011 19:19 #
                посидел подумал - есть только один варинт, чтобы сделать ремикс - взять лишь несколько фраз из вокальной партии. Но тогда я не уверен, что организаторы будут очень довольны. И как итог - вложения огромны - результаты предсказуемы - нам виртуальные погоны, победителям сахарок.
                так что - остаюсь на своих позициях - буду наблюдать за конкурсом со стороны
  • +3
    Negative Dj  17 April 2011 16:40 #
    скандальный ремикс...
  •  
    Zaveruha Electro-DJ  17 April 2011 23:10 #
    мне и оригенал нравится но я думаю насчёт аранжеровки не совсем это ремикс но если разрешено сделать не электронную версию трека
    прошу ответить на этот вопрос в личку
  •  
    MAX CARNAGE  17 April 2011 23:39 #
    Парень на постере АЛЯ МУШКЕТЕР... я так ржу над ним когда вижу...
  •  
    UTSOT (under the shadow of trees)  18 April 2011 0:36 #
    это конкурс на угадывание, как правильно назвать ремикс? уже и название скопировал, и знаки препинания все убрал, а всё равно:

    Случилось страшное
    Ваш материал не может быть опубликован в конкурсе, т.к. название не содержит ключевые слова «Вельвет Продавец кукол ».
  •  
    AMKEY  18 April 2011 1:17 #
    Этот МИР сошёл с ума... реально...
    ремиксеры, вам всё равно что ли, что ремиксовать?
    послушал оригинал... несколько раз... трезвый... необкуренный... выспавшийся... нууууу, это... это это это... хз... что это... смысловую нагрузку текста я не разобрал (и задЫ и передЫ) всё в куче...
    ну НЕ ПОПСА это!!! НЕ ПОП СА!!! ауу!!! нарооод!!!
    самое лучшее разместить этот конкурс на проморокер или промогот (ну если они существуют)...

    из местного наиболее подходят: D'n'B и Psy Trance.
    но супер вариант - пригласить Басту... думаю с его чётким речетативом будет самое то что надо.
    Всем участникам удачи и победы в конкурсе!!!

    P.S. Сугубо личное мнение. Никого задеть, обидеть или унизить цели не ставил.
    •  
      Tim Shaft  18 April 2011 13:23 #
      смысловая нагрузка здесь как раз таки очень проста и понятна
    • +2
      STAR CARD MEDIA  18 April 2011 14:40 #
      Вот чем не поп??



      Что скажете??
      (На всякий случай одел антипомидорную маску.. ))) )
  • –2
    MassTek / MSSTK  18 April 2011 18:15 #


    Прасте Хоспаде! Я вижу этат римикыс так! Ачередной хит!
  • +2
    DJMaksEfimov  18 April 2011 18:51 #
    Снова хотят на халяву себе пиар благодаря нам... идиотизм...
  • +10
    MEXX BEAT  18 April 2011 21:42 #
    •  
      MassTek / MSSTK  18 April 2011 21:56 #
      я твой фанат!!!
      •  
        MEXX BEAT  18 April 2011 21:58 #
        говорили же пиарить ремикс)ща пропиарим) за недельку несколько тысяч просмотров будет)
    •  
      DJ Glushkov [Tatarstan]  19 April 2011 6:12 #
      кортинка нименяиться!Эта плогиат!
      • +3
        MEXX BEAT  19 April 2011 13:35 #
        надо курить перед просмотром
    •  
      SavavovchenkO  19 April 2011 9:19 #
      а-ха-ха))) молочага !!! +
    •  
      Tim Shaft  19 April 2011 15:20 #
      Стиль группы ленинград)))
      •  
        MEXX BEAT  19 April 2011 16:48 #
        Он самый )
    •  
      Andrey Zubov(Aerofeel5)  21 April 2011 21:50 #
      твой шансон рвет на 100% ,знай я твой фанат
    •  
      Eight Gates  22 April 2011 2:35 #
      Хехе, клёва))
      Тромбоны бы ещё в припев )
    •  
      • The Panic •  24 April 2011 18:08 #
      поржал от души)) спасибо) ахуенно
    • +1
      !GOR  6 May 2011 11:30 #
      Охренительный ска! Респект! ;)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.