Sign up
Blog

Конкурс ремиксов на Andrey Vakulenko & Dj Dolmatov - Уходи

Andrey Vakulenko и Dj Dolmatov при поддержке сайта PROMODJ.RU, музыкального интернет-магазина MusicMag и 12format объявляют о начале конкурса ремиксов на новый трек «Уходи».

 

 

«Уходи» – это новая работа Андрея Вакуленко, сделанная в соавторстве с ди-джеем и музыкантом из Петербурга Максимом Долматовым.

 

 


Конкурс стартует 1 марта и закончится 31 марта, победители будут объявлены в апреле. Для того, чтобы принять участие, вам нужно скачать на этой странице – remix pack композиции (для этого нужна регистрация на сайте) и сделать свою версию. Для участия в конкурсе необходимо выложить полную версию ремикса в качестве 128kbps, включив запрет на скачивание. У авторов понравившихся работ мы попросим их выслать лично.

Стилистические предпочтения – это любой актуальный клубный формат, но, в то же время, интересные эксперименты будут только приветствоваться.


MusicMag – один из старейших и известнейших магазинов музыкального и Dj оборудования, как в Северной Столице, так и по всей стране. Полный ассортимент техники для вашего творчества!

 

Призы победителям конкурса от компании MusicMag:

 

 

I место - звуковая плата INFRASONIC QUARTET

 

II место - контроллер M-AUDIO X-SESSION PRO

 

III место - наушники SENNHEISER HD 215

 

Поощрительные призы от магазина 12format

 

12format крупнейший дистрибьютор музыки на виниле и DJ аксессуаров в России (СПб). Более 4,5 млн. наименований на заказ. Большой выбор пластинок из нашего стока. Еженедельные обновления от крупнейших дистрибуций мира.

 

CD Wallet 64

3 брелока Magma

Слипматы Magma

 

Некоторые из лучших работ также получат Premium-аккаунт на PROMODJ.RU сроком на 1 год!

Победители будут названы в апреле! Удачи!

 

По результатам проведения конкурса ремиксов будет выпущен макси-сингл из 10-12 лучших треков, в цифровом формате он будет издан на Superstars Records, кроме этого, скорее всего, сингл будет выпущен на cd лимитированным тиражом. Кроме этого мы намерены провести крупную вечеринку с презентацией макси-сингла "Andrey Vakulenko & Dj Dolmatov - Уходи (remixes)" в одном из лучших клубов Санкт-Петербурга, в котором, при желании, победители смогу принять свое участие!


P.S. Хотим заметить некоторым конкурсантам их серьезную оплошность – вот уже в котором конкурсе ремиксов приходят работы без подписи автора. Мы понимаем, что вы сделали работу и понимаете, что она ваша, но когда я разгребаю десятки работ, и вижу у трети их них названия типа "vakulenko_remix" или "uhodi_version_2" невозможно догадаться, чей же это ремикс. Даже ели он достоен стать финалистом к сожалению нет времени повторно отслушать более трёхсот работ и понять, чей же ремикс понравился – проще выбрать другую, так что впредь будьте более внимательными!

59 ▲
1 March 2010 16:45

Comments

  •  
    Dj StreL  1 March 2010 20:57 #
    Учавствую!
  •  
    Rusell Broucks  1 March 2010 22:33 #
    кроме ушей всё это есть((((( но поучавствую))
  •  
    MEXX BEAT  1 March 2010 23:07 #
    3ий нахЪ! Приму участие! )
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  1 March 2010 23:28 #
    сейчас глянем
  •  
    Sneaky Sava  1 March 2010 23:32 #
    думаю стоит попробовать свои силы))
    всем удачи!)
  •  
    David Buttmann  2 March 2010 7:28 #
    а у меня че то ремикспак не открывается
  •  
    David Buttmann  2 March 2010 7:29 #
    написать оказывается надо было,чтоб заработало=)
    учавствую
  •  
    Dima June  2 March 2010 8:12 #
    обязательно участвовать Микель будет! уверен!!! и думаю с победным ремиксом точно)
    •  
      Мikel  2 March 2010 9:43 #
      хах,ну фиг знает может и буду;)да победа мне уже и не так важна,просто будет интересно поработать:)
      ты-то буш учавствовать?
      •  
        Dima June  2 March 2010 14:41 #
        ну я просто знаю как ты неравнодушен к творчеству Андрея! правда к менее попсовым вещам)
        я??? пока не знаю! у меня ж правая рука сломана! если получится левой то возможно )
        •  
          Мikel  2 March 2010 16:33 #
          ну я просто неравнодушен к всему минимал техно и техно в том числе и к работам в этих стилях Андрея,ремикс уже сел писать:)
          ясно,выздоравливай!
  •  
    Мikel  2 March 2010 10:16 #
    приятный оригинал,мнтересное построение вокала не на кик..придется повозиться с ним))
  •  
    Igor Khlestov*  2 March 2010 10:27 #
    посмотрим..
  •  
    MIKHAIL ELECTROZA  2 March 2010 10:59 #
    Ну можно попробовать)))
  •  
    Vladislav Vershinin  2 March 2010 14:52 #
    очень хороший трек... стоит попробовать...
  •  
    Tiero  2 March 2010 14:56 #
    Тут ремиксить нечего ))
  •  
    Until 33  2 March 2010 15:35 #
    я считаю надо поучавствовать!!!!!)
  •  
    Invisible Touch (Dj Bobs)  2 March 2010 19:13 #
    А как насчёт Транса? такой подход катит?
  •  
    DJ Kontarovich  3 March 2010 12:55 #
    Участвую)
  •  
    Leo Storm  4 March 2010 9:22 #
    Ну чтож попробую)
  •  
    project MaRiO  4 March 2010 11:07 #
    PR как нибудь влияет на конкурс?????
    •  
      Eximinds  7 March 2010 1:16 #
      конечно, один из важнейших критериев
      •  
        Miles Teg  9 March 2010 3:40 #
        Все же интересно услышать ответ авторов.
        Но если на самом деле является одним из важнейших, то будет абсолютно не объективным... Работы поступившие самыми последними будут в пролете. К тому же не каждый имеет ПР за 1000 (или хотя бы 500), чтобы его работу оценило наибольшее количество друзей и поклонников.

        Не зависимо от этого, я все равно буду участвовать, потому что очень понравился вокал и бас, а это можно сказать основа всего трека.
        Да помогут нам наши руки, мозги и компьютеры (а также железо у кого есть).
        Удачи всем.
        •  
          Tasty Cookies  9 March 2010 4:07 #
          PR вашего трека ни капли не повлияет на наше решение, даже если у него будет рейтинг больше чем у оригинала, но он не понравиться нам, в релиз он не войдет.
          •  
            Miles Teg  9 March 2010 4:51 #
            Что и требовалось доказать, ответ очевиден ))) Спасибо. )))
          •  
            Miles Teg  9 March 2010 4:53 #
            Хотя с другой стороны...
            Если нужно будет выбрать из двух треков один, но оба они очень хороши, а разница лишь в ПР, вот тут уже другой вопрос... ответа не требуется, просто мысли в слух )))
            •  
              Tasty Cookies  9 March 2010 5:01 #
              то мы попросим авторов сделать радиоверсии, что бы 2 трека пошли за время одного.
            •  
              Andrey Vakulenko  9 March 2010 14:36 #
              Если обе работы хороши - то мы выберем и ту, и другую. По опыту ни разу не приходилось выбирать ориентируясь на рейтинг. Забудьте про рейтинг, займитесь музыкой, и рейтинг появится сам собой!
              •  
                T.V.M.  1 April 2010 14:52 #
                Надеюсь так оно и будет )
      •  
        Tasty Cookies  9 March 2010 4:07 #
    •  
      Andrey Vakulenko  9 March 2010 14:35 #
      PR на конкурс не влияет никак. Я во всех конкурсах до этого (и в этом будет то же самое) игнорировал рейтинг трека, руководствуясь лишь сведением, адекватностью композиции. Если работа достойна - то мы ее найдем и она попадет в число призеров. Спам-накрутки рейтинга и просьбы всех своих дрзей проголосовать за нее не дадут ничего, если работа- полное говно.
      •  
        UPCENT  1 April 2010 17:27 #
        Я с тобой полностью согласен!
        Уверен, что ремиксы, которые стоят на первых местах, это все благодаря спаму!
        •  
          Alex Neo (DJ AlexMar)  2 April 2010 8:11 #
          Зря ты так думаешь
        • (user was blacklisted)
          •  
            Andrey Vakulenko  2 April 2010 14:49 #
            возможно
            но слушаем мы беспристрастно и не глядя на рейтинг
          •  
            UPCENT  2 April 2010 20:10 #
            Я говорю про ремиксы конкурса!
  • (user was blacklisted)
    •  
      Solar Sound [Noizy Toyz]  8 March 2010 15:17 #
      "тыкакть плюсики" - пфффф хреново выжали из своей аппаратуры.
      •  
        Александр Жданов  8 March 2010 15:27 #
        не забывай только, что это на твой взгляд! А не нравится - не тыкай!
        •  
          Мikel  8 March 2010 18:20 #
          и на мой тоже,нас уже двое.)
          •  
            Александр Жданов  8 March 2010 18:56 #
            Вас меньшинство, поэтому больше я не буду идти наповоду у вас и отвечать на ваши комменты. Чао, "профессианалы"
          •  
            Vladislav Vershinin  8 March 2010 19:02 #
            трое =)
            •  
              Мikel  8 March 2010 19:40 #
              да дай 1000 музыкантам прослушать(не спамерам и попрошайкам а именно музыкантам)подавляющему большинству не понравится,потому что ремикс не развивается и мелодии интересной в нем тож нету.
              •  
                Vladislav Vershinin  8 March 2010 19:45 #
                и только профи, оценят талантливую студию по настоящему...

                =)))
  •  
    White Fox Music  6 March 2010 17:24 #
    Люди, у меня вопрос. Не знаю как получилось, что ремикс исчез. Мож племянник забрался, но он не признается. Пришлось перезаливать. Это отразится на моем участии в конкурсе?
  •  
    Vladislav Vershinin  6 March 2010 20:14 #
    блин... а с вокалом оказалось больше проблем чем я думал...
    •  
      Eximinds  7 March 2010 1:17 #
      там ппц, но возможно
      •  
        Vladislav Vershinin  7 March 2010 10:24 #
        ну если в оригинале хорошо лежит то конечно возможно... но сложно...

        на конкурсе встречал кучу хороших работ да вокал их портит =(((
        • (user was blacklisted)
          •  
            Vladislav Vershinin  7 March 2010 19:18 #
            я ставил... получалась как раз таки лажа... а вот сдвинув вроде слуштабельно...
            •  
              Tasty Cookies  7 March 2010 19:26 #
              •  
                Vladislav Vershinin  7 March 2010 19:28 #
                аваст?))) Классный антивир))) правда от WinLockа не защищает =))

                ах да) отвлекся +) спасибо, попробую... может лучше будет...
              •  
                Tasty Cookies  7 March 2010 19:30 #
                Более чем исчерпывающая по моему информация!
                Всем удачи в конкурсе!
              •  
                Tasty Cookies  7 March 2010 19:39 #
                Для тех кто в танке, это на 1/4 такта раньше!
                •  
                  Мikel  8 March 2010 11:14 #
                  хм с вокалом проблема разве по тональности может быть в припеве вообще ничего двигать даж не надо по-моему)
                  •  
                    Tasty Cookies  8 March 2010 11:20 #
                    Если абстрагироваться от всех работ, и отталкиваться исключительно от оригинала, то с вокалом все очень даже неплохо,
                    Но меня пугает завидное постоянство, вокал у большинства стоит просто не на месте, и я не до конца понимаю то ли это лень то ли не грамотность =)) Ну решил показать, тем кому не понятно, где должен стоять вокал =))
                    Я думаю, у действительно опытных ребят такой проблемы не возникнет, ну а начинающим это будет мегаценной информацией =))) Как то так.
                    •  
                      Vladislav Vershinin  8 March 2010 11:43 #
                      просто поторопились выкладывать свои ремиксы на конкурс... от того и такое постоянство
                    •  
                      Ac Electric  21 March 2010 15:23 #
                      Дaж eсли вокaл кривовaт по скорости-eсть фишкa в фл - рaзрeзaть по битaм, a дaльшe кусочки по слуху пeрeмeстить, a эффeкты сглaживaют соeдинeния.
                    •  
                      D-Frost  7 April 2010 15:35 #
                      С вокалом реально траблы. Я тоже долго мучался и увидел что не один такой. Основная проблема в том что он записан не равномерно и по тональности то в нормально, то в хрипоту. В конце-концов, все выровнял, но на работу с вокалом убил уйму времени, первый раз наверное.
                  •  
                    Vladislav Vershinin  8 March 2010 11:42 #
                    у меня именно с тональностью косяки были... да и по-моему до сих пор остались =\
                    •  
                      zavalkin  8 March 2010 12:03 #
                      а у меня другая проблема со сведением(((
                      свел идеально,но не всю вокальную партию
                      у меня комп перегружается от этого проекта(все трещит,звук прерывается)и поэтому последний припев свести не могу,так как просто не слышу
                      проблема в стандартной звуковой карте,но купят мнее ее ток в апреле)а работы принимают до конца марта)
                      и самое главное что идей много,а воплотить их щас не могу)
                •  
                  T.V.M.  1 April 2010 14:57 #
                  Какая полезная информация. Добрый вы человек)))
              •  
                Vi-Key Project  1 April 2010 19:07 #
                хыыыххх... чот я ничего ужасного не заметил на скрине... если есть слух, то ты с легкостью сможешь подобрать нужный момент вступления вокала и дальнее его звучание... Плюс ко всему все семплы имеют небольшую задержку в начале, зависит от того на какой машинке конвертировалось и сколько ms была установленна задержка на обмен данных между звуковой картой и системой...
        •  
          T.V.M.  1 April 2010 14:55 #
          Да кстати с вокалом проблем возникает...
    •  
      Александр Жданов  7 March 2010 19:35 #
      Не знаю как у вас, у меня Всё в такт! Ребята всё сделали нормально, Даже более чем, А вокал, конечно мож кому и сложно наложить, дак на то он и конкурс. Как раз конкурс то и определит - кто тут чё и куда смог наложить. Ложут все по разному. Удачи всем, кому не лень - можете заценить мою версию... http://orionstudio.promodj.ru/ …
  •  
    DJ Alex van Victor [MSK Trance]  7 March 2010 10:52 #
    Взялся ... Скоро выложу !!! PROMODJ
  •  
    Dj.Krueger  7 March 2010 19:01 #
    Всем привет! А работы в 320 kbps принимаются???
    •  
      Andrey Vakulenko  8 March 2010 16:54 #
      внимательнее читайте правила конкурса
      •  
        MIKHAIL ELECTROZA  7 April 2010 10:04 #
        Мне говорят типа у меня вокал тонет, хотя это моя задумка
  • (user was blacklisted)
    •  
      Vladislav Vershinin  9 March 2010 20:57 #
      нынче народ весьма активен =)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Vladislav Vershinin  9 March 2010 21:23 #
          ну шо поделаешь... сделай дельное тогда =)
  •  
    White Fox Music  10 March 2010 13:09 #
    У Existence-X необычный подход. Интересно звучит. А я вот хотел бы увидеть мнение самого Андрея Вакуленко на свой ремикс. Замечания и все такое. А то сам много могу не заметить и не понять.
    •  
      ELREY  10 March 2010 20:30 #
      как по мне сильная работа и кажется лучшая из той полусотни про я уже прослушал
      ...а вот слушаю топ по PR - все какое-то однообразное и безвкусное помоему(
  •  
    DjClock  12 March 2010 20:37 #
    Дайте кто нибудь акордную сетку...
    •  
      Andrey Vakulenko  12 March 2010 21:18 #
      ремикс за тебя сделать не надо?)
      •  
        ELREY  12 March 2010 21:50 #
        ппц за 3 минуты набрал 4 самых подходящих аккорда, какая нах сетка)) пиши что прет)))
    •  
      Tasty Cookies  13 March 2010 2:49 #
      Cm, написано ж было!
      Я честно говоря вообще не понимаю, может Вам еще что нужно?!
      Лень - это грех, смертный!!!
      •  
        Магнит  18 March 2010 1:09 #
        фа минор же, автор
        •  
          Tasty Cookies  18 March 2010 1:13 #
          Cm - аккордная сетка
    •  
      White Fox Music  13 March 2010 7:34 #
      Е мое. И вправду жесть. Давай я выложу много семплов подходящих под гармонию акапеллы. Собрать то сможешь?
    •  
      Александр Жданов  31 March 2010 9:53 #
      На кой те сетка то? Ухи есть? Вот на слух и мочи!
  •  
    DJ Gr3y  13 March 2010 17:08 #
    нарооод!! Где акапелла лежит??Кто-нибудь подскажите пожалуйста!!!
  •  
    DJ Squash =UA=  20 March 2010 20:34 #
    Буду Участвовать)))
  •  
    Stanz  22 March 2010 0:23 #
    ЭХ Андрей цены бы не было если бы вы к Ремикс Паку миди файл прикрутили с инструментами основными, простор для действий был бы огромный!!!
    •  
      I2A [Alejandro Klimov]  23 March 2010 0:15 #
      А чем мешает простору отсутствие миди?
      •  
        The Madison  24 March 2010 1:43 #
        на крайний случай есть отличная программа Melodyne
        •  
          Tasty Cookies  24 March 2010 1:46 #
          отличная программа мелодин не распознает аккорды, насколько мне известно...
          •  
            The Madison  24 March 2010 1:47 #
            я по ней строил
        •  
          Tasty Cookies  24 March 2010 1:47 #
          хотя с помощью мелодина можно на басе определить нижнюю ноту аккордов =))) Только что это даст?
          •  
            The Madison  24 March 2010 1:49 #
            я по ней всю сетку басса построил...хотя это и на слух можно было сделать, но решил в очередной раз проверить )
    •  
      Tasty Cookies  24 March 2010 1:45 #
      простор дают руки и знание нотной грамоты, наличие миди исключительно экономит время для людей неспособных определить на слух аккордную сетку трека, что мы не считаем необходимым делать, надо проделать работу что бы получить приз... ленивым людям вообще лучше музыкой не заниматься, это кропотливый труд.
      •  
        Denis Kenzo  25 March 2010 2:24 #
        Да, вот например я, сделал ремиксы на оригинал ваще не похожие)!!! миди не надо пользоваться, ибо это будет уже просто мелодика таже, будут только Заменены инструменты!
      •  
        T.V.M.  1 April 2010 15:03 #
        А я ленивый, но мне это не мешает!Хотя моему ремиксу еще никто не плюсанул( но и не раскритикрвал!
      •  
        DJ ROMAN B  2 April 2010 2:02 #
        ребята я понимаю что не все на промо супер музыканты с образованием но подобрать 4 аккорда к такому стилю вокальной партии вроде не проблема я если организаторы конкурса и миди дадут и все партии и как вокал должен сидеть разеснят , то какой же это будет конкурс ремиксов? во первых сразу уверяю очень много работ будут с одинаковым отенком. плюс какой же интерес участия если всё подадут на тарелочке а где душа , фантазия , талант?
        •  
          T.V.M.  2 April 2010 3:21 #
          Согласен! Конкурс - это шанс показать свои возможности и я считаю, что одной акапеллы достаточно для ремикса! Я лично в основном так делаю)
  •  
    JD KOT | DJ ОДИSSЕЙ  22 March 2010 15:32 #
    Учавствую
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.