Sign up
выложил микс Vadim Kasse - Toso (2012.06.09)
Blog

Радиошоу без слов

138-ой выпуск Этотехника вышел практически без голоса ведущего, а значит без описания треков, расссказа о музыкантах и вообще без лишних слов. Для сравнения выпуск номер 137

Заранее спасибо за ваше мнение.

И как Вам?

Этотехника 138 [Monoroom, Pascal FEOS, Carlo Lio, Lemos]
2 ▲
30 May 2010 18:37
9 comments

Интервью James Holden (при поддержке RBMA)

С этого дня мы с музыкальной академией Red Bull представляем серию увлекательных, на наш взгляд, интервью тех людей, тех артистов, которые уже давно заслужили место на Олимпе электронной музыки. В этом выпуске нашем гостем стал James Holden – уникальный английский музыкант, название стилю которого до сих пор не придумали, «награждая» каждый новый его релиз или ремикс клеше progressive house или trance. Журналисты и критики полагают, что James Holden это необычайный музыкальный талант, заключенный в теле талантливого математика. Освоив техническую специальность в Оксфорде, Джэймс применил полученные знания в творчестве, перенося цифры и формулы на нотный стан. С первого взгляда эта музыка покажется странной, возможно неправильной и ошибочной, но через минуту или две она захлестнет вас целиком, заставляя любить и ненавидеть, радоваться и плакать – в общем, чувствовать. Многие источники ошибаются в суждениях о возрасте James Holden: кто-то до сих пор считает его английским мальчиком-подростком, кто-то, напротив, полагает, что столь значительных успехов в столь короткие сроки мог достичь только настоящий гений, бородатый старец, больше походящий на пророка. Но и те и другие сходятся в том, что James Holden уникальный музыкант, творящий вне общих правил и жанров. В 2006 году он выпустил свой первый и качественно новый миниальбом "The idiots are winning" - надеюсь, вы поймете что кроется за этим названием.
Вместе с James Holden мы представляем вашему вниманию треки, которые навсегда останутся в музыкальной истории.


James Holden о свой революции в A Break In The Clouds
- Это был самый первый трек, выпущенный на лэйбле “Border Community” и, наверное, последний трек, который я создал будучи наивным ребенком, пишущим музыку от случая к случаю. Оглядываясь назад, я понимаю, что это был тот момент, когда я перестал быть маленьким мальчиком, и он совпал с моментом образования «Border Community». После того, как с нами обошлись в индустрии звукозаписи, мы решили создать место, где я и мои друзья и другие люди могли бы писать хорошую музыку самостоятельно. Нам не хотелось больше беспокоиться о том, что кто-то хочет украсть наши деньги, нам нужен был лэйбл, который бы хорошо относился к нам, так что… Вот это все как раз и происходило в то время, пока я и писал этот трек. Мы открывали лэйбл и все крутилось вокруг этого, вокруг начала чего-то нового и желания вырваться из рамок, стать свободными. Так что... это трек наполнен наивным, даже слегка глуповатым оптимизмом. У меня до сих пор остался этот оптимизм! Серьезно, я очень оптимистичен!

James Holden о совместном треке с Julie Thompson - Come To Me
- “Come to me”, на самом деле, довольно странный трек. Ведь мы же ничего не делаем случайно! А тут… я записал мелодию, когда был пьян, потом встретил вокалистку, которая спела - все произошло случайно, это не было попыткой сделать что-то особенное. Написание музыки у меня выглядит так: ты записываешь трек и вот уже надо делать следующий. А ведь есть еще  рекорд лейбл, который говорит, что тебе надо написать непременно хит. Но этот трек не является таким хитом. Это странный, непонятный отголосок настоящего хита. В общем, это не самая любимая из моих вещей.

James Holden о треке Horizons
- Мне он до сих пор нравится, ведь когда я написал его, я был подростком, тусовался по клубам, первый раз попробовал наркотики и тому подобное. Я был как ребенок, живший с широко открытыми глазами и в ярких красках. Если бы я встретил его сейчас, он бы мне понравился не меньше.

James Holden своем ремиксе на трек Nathan Fake - The Sky Was Pink
- Честно говоря, я рад, что мне не приходится его слышать, потому что я за все время имел дело с ним слишком часто. Сейчас, кстати,  слащавые  американские ди-джеи пишут свои «ремиксы» на него, просто добавляя какие-нибудь шумы, сэмплы. Nathan – просто сумасшедший, он безумный гений музыки. Реальный мир ему не столь интересен, сколько музыка. Он бесподобен! Он написал этот трек “лайвом” буквально за 3 минуты! При этом он танцевал, делал что-то на компьютере, нажимал кнопку записи. Стоп. Три минуты. С ума сойти! Он такой нереальный! Я считаю, что качественная клубная музыка, даже если это жесткое техно или нечто подобное, – это как другая реальность, в которой ты не можешь себя контролировать. А реальность Nathan’a очень просто понять, ее можно растягивать, играть с ней.  Но потом она обвивается вокруг твоей шеи, и ты уже и не хочешь этого, но это происходит и ты уже больше не можешь ее контролировать, она становится неуправляемой!

James Holden о техно (фоном звучит Harmonia - Gollum)

- Когда мне было 18 или даже 15-16, я думал, что техно - это нечто новое, удивительное. Сейчас я думаю иначе. На самом деле, нечто удивительное  произошло в 1971 или около того. Тогда это было большим прыжком, скачком в неизвестность. Огладываясь назад, я понимаю, насколько это было поразительно. Только сейчас мы понимаем, что мы потеряли. Я думаю, что в конце 90-х электронная музыка развивалась в неправильном направлении.  Когда ты слышишь ту простую, свободную, прекрасную, счастливую музыку…вдруг понимаешь, что все остальное - дерьмо, мусор, оно отвратительно. Поняв это, я собрал  аналоговую студию, после чего уже стал видеть музыку по-другому, многое изменилось.

James Holden о музыкальном гении в целом, о Luke Abbott и его треке Pavilion в частности
- Я думаю, все дело в лайве. Очень интересно делать музыку лайвом, просто «сходить с ума» в студии. Например, Nathan Fake пишет музыку совсем не так, как я или кто-нибудь другой. Он даже не думает над самим процессом, он просто весь в нем. Или скажем Luke Abbott. Он из Нью-Йорка, пишет удивительную музыку и сейчас, кстати, работает над новым альбомом. Так вот очень интересно смотреть и анализировать то, как он пишет музыку и как ее видят люди. Очень любопытно такую музыку слушать и честно, мы рады, что нашли таких людей, как эти двое.

James Holden об Ariane – Eternity
- Это трек был написан, когда я еще учился в колледже, а это было… 10 лет назад. Вау! Я ж кошмар как стар!)) Вообще, я считаю, что думать о старых треках немного странно, потому что ты становишься совсем другим человеком или типа того. Сейчас когда я его слышу это трек, он кажется мне любительским. То было время, когда моя девушка жила в Гамбурге, а я в Оксфорде. Один в своей комнате. Мне было очень одиноко. Я отлично помню, как запирался дома, слушал этот трек и писал ей. Когда я слышу его теперь, он напоминает мне о том времени, когда я был молод - лучше, чем что бы то ни было.

Мы благодарим James Holden за уделенное время. Отдельное спасибо музыкальной академии Red Bull, в частности RBMAradio, без чьей поддержки этот эфир попрсту не состоялся бы.
Часовую беседу в оригинале можно послушать здесь
Скачать полную версию с переводом и музыкой  - здесь

1 ▲
26 April 2010 21:05
no comments

Выбор студийного усилителя

Волею судеб достался мне вот такой комплект market.yandex.ru/model.xml?hid… Audio Pro BLACK PEARL V.2

Колонки пассивные, так что есть необходимость в усилителе

Импеданс...4 Ом

Диапазон воспроизводимых частот...40-25000 Гц

Рекомендуемая мощность усилителя...25-125 Вт

 

Использую их для озвучивания электронного пианино и как студийные мониторы

Есть 10 000 руб (для таких колонок вроде больше и не надо)

 

Какие видите варианты?


Можно ли доверять дешевым брендам как Volta и NAG?

Быть может, кто-то сам паяет маломощные усилки?

Что скажете о старых ламповых Электрониках и Вегах?

0 ▲
16 April 2010 0:25
no comments

Лучшее techno этой недели (#130)

Сложная выдалась неделька, если говорить о техно-музыке: музыканты и крупные лэйблы, видимо, взяли отсыпной выходной после Майами. Тем не менее что-то раскопать да и удалось.


3 Years Tanzbar Music Volume 3 [Tanzbar]

Очередной сборник Tanzbar. Издательство никак не успокоится и выпускает уже третью часть компиляции лучших треков за свою трехлетнюю деятельность. К слову, пластинки эти выходят раз в месяц и не исключено, что летом мы будем обсуждать 3 Years Tanzbar Music Volume 6, Volume 7 и Volume 8: материала у лйэбла накопилось на самом деле много.

 

Cario Lio - Giro Tondo [Monique Musique]

заслуживает внимания и, возможно, места в истории как минимум по двум причинам:
a) это новый релиз Carlo Lio
b) релиз подписан французским издательством.
У французской techno-музыки непростая судьба: очень жесткие ограничения в радиоэфире скорее способствовали развитию рэпа, нежели электроники, и теперь здесь приходится издавать по бОльшей части иностранцев. Здесь есть запись нашего с Tom Pooks разговора, в котором он с грустью констатирует сей факт.


Robert Babicz - Immortal Changes [Systematic]
Честно говоря, не всегда понимаю музыку Robert Babicz, но обойти вниманием его новый альбом никак нельзя. Вышел он на Systematic Recordings и содержит 13 оригинальных произведений. Robert Babicz всегда считался новатором, так что неудивительно, что упор в этой работе сделан не на свойственный ему танцевальный tech house местами переходящй в прогрессив, а на chill out.


I Don't Like Techno But This Techno I Like [Resopal Schallware]
Поговорим теперь о Детройте, друзья. Эта неделя ознаменовалась очередным релизом Resopal Schallware. И все бы ничего (это издательство постоянно радует нас обширными сборниками), если бы на этом не отметился John Gaiser - музыкант, чьи творчество и судьба неразрывно связаны с американской столицей техно.

Родился и вырос он в США, если быть точным, на севере, поэтому неудивительно, что John выбрал кумиром именно Richie Hawtin. Gaiser выпускался на многих лэйблах, но именно релизы на Minus сделали его популярным. Кстати, на Minus вышел и его последний альбом, после которого буд-то бы наступило затишье. Эти его работы можно смело назвать возвращением, ведь на собрнике их сразу две!

 

Thomas Fehlmann - Gute Luft [Kompakt]
Если вы считаете себя адептом techno-музыки, то не можете не знать культовый лэйбл Kompakt. На этой неделе старичок Thomas Fehlmann выпустил на нем свой новый, шестой по счету, альбом. Как и Robert Babicz упор он сделал на расслабляющий саунд.

 

Affkt - BackFlash EP [Paulatine]
Здесь выделю Das в ремиксе Luciano Esse и Antonio De Angelis

Этотехника 130 [Robert Babicz, Thomas Fehlmann, Gaiser, Cario Lio]
1 ▲
5 April 2010 21:17
no comments

Лучшее techno этой недели (#129)

Вы наверняка уже знаете, что во вторник в Майами стартовала очередная музыкальная конференция.

Продлится она до субботы и, если последние два месяца мы слышали о ней и чувствовали ее приближение лишь изредка, то на этой неделе музыкальным магазинам не хватает рекламных площадей для представления нам релизов, выпущенных специально к этому событию. Тем не менее, я подыскал для вас кое что помимо Майами 2010.

 

 

 

 

 

Новый релиз одного из моих любимейших издательств Wolf + Lamb Records

Если вы любите нестандартное звучание techno и house-музыки,

обязательно просматривайте эти пластинки время от времени.

Не путайте, кстати с дочерним Wolf + Lamb Music

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Чтож, давно в программе не появлялось детище Sven Veith - лэйбл Cocoon

Меня, честно говоря, так расстроили последние их релизы, что я перестал даже смотреть новые.

Тем не менее, этот привлек таки внимание яркой обложкой и полностью реабилитировал издательство.

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Как я и сказал, неделя проходит под флагом музыкальной конференции в Майами

Наверное, именно она помешала таким мощным лэйблам как Great Stuff и Hell Yeah

выпустить по их обыкновению 15-20 новых композиций.

Но все таки не отметиться новыми релизами они не могли.

 

 

 

 

Представляю вашему вниманию, на мой взгляд, альбом недели - долгожданную работу Super Flu.

В последнее время ребята постоянно давали о себе напомнить и ремиксами, и отдельными релизами,

но вот эта пластинка без всякого сомнения, является чертой, подведенной под многолетним трудом дуэта.

Очень хорошо и точно как-то раз сказали украинские промоутеры:

"Super Flu очень интересные ребята. Последние их работы есть, наверное, у всех DJ-ев, считающих себя сверактуальными.

Не играть Super Flu - верх дурного тона, даже если ты совсем ничего не понимаешь в этой музыке.

Super Flu делает высокоинтеллектуальный продукт,

который жестко бьёт по разуму немецкой железной варежкой Traum и бодзиновского Herzblut".

Прелесть этой пластинки заключается и в том, что она породнила абсолютно разные по настроению вещи.

Среди 11 композиций есть как душераздирающая Nickeltoe,

так и откровенное баловство с микрофоном под названием Praeludium.

Нашлось место и для трека с довольно оригинальным и даже забавным названием Yours, Opa -

такие вещи очень бодрят на танцполе и вызывают непроизвольную улыбку.
Super Flu, спасибо за столько красивых треков:

из нового альбома, на самом деле, сложно выбрать что-то одно и даже ограничиться парой вещей.

Уверен, каждый найдет в нем что-то для себя.

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Жесть!

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Не можем мы все таки обойти тему Майами 2010 стороной, но оно и не плохо,

учитывая, что в конференции этого года участвуют многие интересные музыканты и издательства.

Вам, должно быть, знаком лэйбл Lo Kik.

Музыки под его крылом выходит довольно много и очень часто, что называется, в точку.

К американской конференции Lo Kik приготовил пухлый сборник из лучших треков прошлого года.

В числе прочих и звучавший здесь уже ранее Notations от Gui Boratto.

Впервые одноименная EP увидела свет в конце ноября.

Я тогда выделил ремикс Gabe и оригинал, заметив все же, что второй более эмоционален и красив.

Как видите, наши с Lo Kik мнения совпали, в сборник вошла оригинальная версия трека.

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

очередной релиз Audio Therapy: все в их духе, можно присудить издательству медаль за кучность.

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Ну если у Audio Therapy все узнаваемо, но о лэйбле Drumcode такого совсем не скажешь:

каждая пластинка, подписанная этим словом, отличается, как мне кажется, от предыдущей.

Да и в каждой EP собраны, на первый взгляд, совершенно разные композиции.
Честно говоря, долго решал покупать ли эту вещь, а купив, задумался, включать ли ее в очередной выпуск программы.

В итоге положился на имя автора: Jerome Sydenham - дедька, действительно опытный.

Звучание очень интересное, но сложное.

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Здесь особенно любопытно совместное творение Claude VonStroke и музыканта по имени Stimming.

Трек вошел в состав свежей EP знаменитого американца, которая стала для него уже третей за этот год.

И это при том, что не так давно, в октябре, Claude VonStroke выпустил целый альбом

 

 

 

 

 

Все это слушайте в 129 выпуске Этотехника

1 ▲
27 March 2010 20:12
no comments

NI AUDIO 8 DJ, кто имел дело?

сли с NI AUDIO 8 DJ кто имел дело на MacOS, поелитесь опытом

 

для начала непонятна ситуация с наушниками:

как я понял, они воспроизводят сигнал с 7/8 выходов.

С программами, где досутпен выбор исходящего канала (Ableton, Logic) проблем нет

но как быть с iTunes, VLC и FireFox - вобщем, как услышать весь комп через уши? :)

 

дальше

с таймкодами проблем ни у кого не было?

ставлю в тракторе режим control vinyl (синяя кнопка),

а он постоянно переключается в control CD (желтая кнопка).

причем помогает только перезагрузка программы.

Заметил, что чаще всего это бывает с тем вертаком, на котором то и дело отходит игла

(как я понял, тонарм не в порядке) может быть сбой из-за этого?

 

и вообще, было б круто почитать инструкцию для трактора в разрезе именно таймкода

настройки, особенности, решение проблем (нашел пока только рекомендации по каллибровке каналов)

встречали такую в Сети?

 

заранее спасибо за советы

0 ▲
19 March 2010 16:33
13 comments

выбор MIDI-клавиатуры

Все привет! Нужен совет

В связи с возобновлением уроков по фано, потребовалась клавиатура. От электропианино отказался сразу, так как midi-клавиатура на мой взгляд универсальнее (music production). Итак, требований немного:

- клава должна быть большая (70-88 клавиш)

- полновзвешенная клавиатура

- молоточковый механизм

Денег 20-25к рублей. Отдаю себе отчет в том, что за эти деньги много не купишь, так что готов пожертвовать кнопками, крутилками и фэйдерами вплоть до полного их отсутсвия.

 

Варианты наметились следующие:

FATAR SL-990 XP - хвалят именно за реалистичность, пока мой лидер (с завистью смотрю на Fatar VMK-188+)

M-AUDIO KEYSTATION 88 PRO - дешевле всех и есть в наличии

M-AUDIO PROKEYS 88 - крутая, по всей видимости, но нигде не видел

YAMAHA KX8 - фирма внушает доверие

AKAI MPK88 - тоже фирму привык уважать

CME UF80 - беспроводная связь с ПК!

ESI K.ON - вроде у нее тоже молоточки

 

что скажете?

0 ▲
16 March 2010 22:18
21 comments

Выдели себя, закажи именной лайнер!

Все, наверное, восхищались фирменным оформлением радиопередач Пита Тонга или Джона Дигвида,

еле сдерживали мурашки во время именного интро зарубежной звезды

и радовались, как дети, когда МС со сцены называл ваше имя.

 

Теперь все это Вы можете делать сами!

СтОит лишь заказать именной лайнер для Вас, вашей вечеринки или вашего клуба.

 

Лайнер - это короткая фраза, содержащая ваше имя, название вашей вечеринки или клуба.

По вашему желанию мы сделаем необходимую обработку, добавим эффектов.

Огромный плюс при работе с нами это то, что лайнеры записывают профессиональные теле- и радиоведущие, а продакшн осуществляет опытная команда звукорежиссеров. За сравнительно небольшие деньги Вы получите свое фирменное оформление превосходного качества!

 

Примеры работ:

vadimkasse.pdj.ru/groups/48413…

 

Стоимость одного лайнера 200 рублей

Вопросы и заказы - в личку.

Это Техника 08.04.09 [Helga]
0 ▲
6 May 2009 2:46
2 comments

Анонс программы "Это Техника" [май]

6 мая - Sasha Jurist

резидент радиошоу Lab.69

 

 

13 мая - Ruslan-set

 

 


20 мая - Izhevski

Дмитрий Пушкарев, резидент Deepmix Moscow Radio и RTS.fm ,

частый гость Шанти , Пропаганда , Paparazzi bar .

 

 

27 мая - Sergey Sanches

Один из самых активных и популярных диджеев России.

Лучший диджей года по версии журнала "Птюч" (1997, 1998),

"Человек Года" по версии журнала GQ (2004),

постоянный участник TOP100DJ России (www.dj.ru) с 2002-го года!

Родоначальник легендарных "четвергов Санчеса" в Пропаганде,

а также серии ежемесячных вечеринок "DEEP4WATER" в клубе Солянка.

Резидент интернет-радиостанции RTS.fm

 

 

etotechnika.ru

0 ▲
29 April 2009 15:31
no comments

Качество вашего материала

Задумался над таким вот вопросом: в каком все таки качестве выкладывать материал (сразу оговорюсь, что речь о длинных миксах, а не о коротких треках).

С одной стороны, "чем выше битрейт — тем лучше. Материалы с битрейтом 320 Kbps будут подсвечены специальным значком, чем привлекут внимание пользователей ;)"

Но с другой, повышение битрейта всегда влечет увеличение объема. Так что вопрос сводится к выбору КАЧЕСТВО или МАЛЫЙ ОБЪЕМ?

Итак, ваш выбор...

1 ▲
26 April 2009 0:51
36 comments