Sign up
Music / 2010 (Previews)
Aleksey Yakovlev - Gentle Sun (Vadim Dreamer Remix)  PR 22,8 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 26 July 2010
Listens: 532
Downloads: 274
Styles: Progressive Trance, Progressive House
Format: MP3, 192 Kbit
Remix to: Aleksey Yakovlev - Gentle Sun
Duration: 4:19
BPM: 130
Size: 5.9Mb
Recording: 10 July 2010
Publication: 10 July 2010 20:56

Buy
More
More

Label: Perceptive Deep

 

Release Date: 18.10.2010

 

Aleksey Yakovlev / Gentle Sun / PD008

 

 

Release Description:

Russian newcomer Aleksey Yakovlev follows closely in the footsteps of his pacesetting countrymen with the aptly titled Gentle Sun.

His debut release is a majestic production in it's original form but comes equipt with no less than 4 remixes from a host of sparkling talent from Eastern Europe.

Mesmerized is first to make his mark, turning in a driving progressive trancer guaranteed to rock even the most discerning nightery. Vadim Dreamer is next to deliver the goods, his remix building nicely before erupting with a barrage of floor filling bass.

Eximinds brings a more uplifting feel to the proceedings where as SlaviX takes an altogether different approach drawing events to a subtle close.

Whatever your phonic preference, there's something here for everyone!

 

Tracklist:

1. Gentle Sun
2. Gentle Sun (Mesmerized Remix)
3. Gentle Sun (Vadim Dreamer Remix)
4. Gentle Sun (Eximinds Remix)
5. Gentle Sun (SlaviX Remix)

Comments

The best comment
  • Triade  #
    В плане звука уже давно понятно что Вадим достиг того уровня мастерства. когда к техническому исполнению придираться не за что, а вот по развитию показалось немного затянутым, после ямки особенно.

    Но это просто от желания покритиковать немного чтобы было еще лучше xD Очень приятный ремикс получился в целом, свою долю саппорта непременно отхватит.
  •  
    RDUO / FEFELOVE & ABRAMASI  27 November 2010 14:27 #
    Понравилось!)
    •  
      RDUO / FEFELOVE & ABRAMASI  27 November 2010 14:29 #
      прям очень!не вдаваясь в подробности,сама мелодия и легкость!)
      •  
        Vadim Dreamer  27 November 2010 15:05 #
        Спасибо, Юрий. =)
  •  
    Alex Tomorrow  22 November 2010 22:02 #
    А Eximinds обидели, после тебя вставили. Неподобство!
  • +1
    Alex Pich  27 September 2010 1:02 #
    Очень спокойный ремикс, для отдыха)
    • +1
      Aleksey Yakovlev  27 September 2010 2:17 #
      : D
      •  
        Vadim Dreamer  27 September 2010 18:03 #
        А тут мне непонятен смех)
        • +1
          Aleksey Yakovlev  27 September 2010 20:52 #
          Алекс как бы пошутил насчёт спокойствия я думаю) после ямы "совсем не для отдыха")
          •  
            Vadim Dreamer  27 September 2010 21:00 #
            тут ты прав, бро! А Алекс юморист
    •  
      Vadim Dreamer  27 September 2010 18:03 #
      Спасибо
    •  
      Alex Tomorrow  22 November 2010 22:01 #
      Да, Алекс пошутил неудачно. Это для сна крепкого! )
  • +1
    Александр Яковлев  16 August 2010 0:05 #
    Понравилось Wink
  • +1
    Dynamic Emotion  15 August 2010 23:14 #
    моднабля ))
  • +1
    Abeyance  2 August 2010 0:20 #
    Красиво и со вкусом! но по мне так можно конечно прямую пилу чем нить разбавить! +
    •  
      Vadim Dreamer  2 August 2010 11:17 #
      Спасибо, а про пилу..Она разбавлена нойзом и сабом xD А в начале играют низовые перки под ней) А то сама по сути он без саба "слюнявая")
  • +1
    Scоrpius  14 July 2010 13:52 #
    Диповый бас, красивая мелодия. Я впечатлен +
    •  
      Vadim Dreamer  15 August 2010 14:43 #
      ЕЩЁ!
      • +1
        Scоrpius  20 August 2010 10:05 #
        В рот мне ноги... ты басом в мелодию не попал. 3тий такт! (3:22 - 3:26) как так? я бегло прослушал, уловив основную идею, но этот косяк не сразу заметил, а теперь уши режет ажпездец. Berlin Project - этот трек хоть слушал?...


        Очень не хорошо получилось.
        •  
          Vadim Dreamer  20 August 2010 13:38 #
          И куда смарели помимо Berlin Project , манагер лейбла и автор оригинала ещё, да? Не надо беспочвенно разводить ересь, да ещё и в такой манере.
          •  
            Scоrpius  22 August 2010 18:26 #
            Качай и слушай, дабы языками не пустозвонить.

            rghost.ru/2410876
            •  
              Vadim Dreamer  22 August 2010 19:29 #
              Не в тон ты играешь басом. Бля буду.

              Тебя может смущает то, что саб и мид в этом такте играют не в унисон. Но суть в том, что всё по тонам играется.
              Смотри скриншот.
              •  
                Scоrpius  22 August 2010 19:34 #
                Да, создавая дисгармонию. У меня в нарезке "не в тон" потому что, гитара и все остальное прописанны ниже по тональности. Я просто выделил область, где басс, по идее должен играть в унисон с мид. Конечно же ты можешь оставаться на позиции создателя - "я так захотел", но я остаюсь при своем мнении - это звучит не правильно, не красиво. Это выпирает и режет слух.
              •  
                Scоrpius  22 August 2010 19:37 #
                И опираться на рецензеров и людей которые толкают на радио треки музыкантов, не стоит уповать - поверь. У меня трек "Жизнь" ушел на радио, хотя по всему треку идут "артефакты", за счет кривого сайдчейна которые дают треск на каждом такте бит очки. Да, мой косяк, развиваюсь - но, этот трек по сути кривой,у него есть серьезный огрех, а он ушел на радио...
                •  
                  Vadim Dreamer  22 August 2010 20:38 #
                  Тебе как вообще звук саба ниже на клавиши 4 от с4? Мне вот тоже никак.
                  И чего ты вообще к этому радио прикопался то? Для меня главное что ремикс выйдет в сингле, и манагер поставил его на первое место. Поддержка не за горами.

                  ЗЫ я не на кого не уповаю кроме себя, уже дорос до того самого уровня мастерства.
                  • +1
                    Deep Reason  22 August 2010 21:44 #
                    Вадим! Трек очень красивый. НO БАССОМ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОПАЛ НАЧИНАЯ С 3:22 И ДО КОНЦА ТРЕКА.
                    За идею плюсую полюбому. И че то вы как то резко разговариваете? Окультуриваться надо.
                    •  
                      Vadim Dreamer  22 August 2010 21:54 #
                      Смотри скрин. Попал везде. Саб и мид не в унисон в одном такте играют, это может и смущает вас.
                      А про культуру ты правв...я за! Но как говорится как ты к людям, так и они к тебе =)
                    •  
                      Vadim Dreamer  22 August 2010 22:15 #
                      На скрине саб и мид видны. Про питч глупости, зачем этим заниматься если существует пиано ролл? Ты просто попусти на 4 клавиши вниз саб с ноты c4 и послушай как чётко* звучит =)
              • +1
                Deep Reason  22 August 2010 22:19 #
                КСТАТИ НА СКРИНЕ ЧЕТКО ВИДЕН КОСЯК ПО НОТАМ! ДАЖЕ ВИЗУАЛЬНО. У САББАССА 3-я нота
                в PIANOROLL ВЫШЕ, ЧЕМ ТА ЖЕ У БАССА.
                ТЫ БЫ МОГ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАМ ПРОСТО НА ОКТАВУ ВЫШЕ, НО ДЛЯ САББАССА ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО.
                •  
                  Vadim Dreamer  22 August 2010 22:34 #
                  Сейчас вновь открыл проект, он оказывается как раз в самый что не на есть унисон играет. Саб играет на c4 и мид на с5 тобишь на октаву разница, так вот в 3 такте и саб и мид на одной клавише g4. Косяком это не назовёшь. Это наилучший выход из ситуации, ибо мид выше по клавишам сильно давит и лезет на лид, а саб пускать ниже на 4 клавиши c4 это изращение, ибо не звучит. И прошу, про актуальность мне ничего не говорите, у меня есть слух и голова на плечах Wink Манагер лейбла взял. У автора оригинала, ремиксёров, людей которые слышали вопросов не возникало по этйо части, да и главное меня устраивает. Это скорее из разряда докопаться, лиж бы докопаться Wink
                  •  
                    Deep Reason  22 August 2010 23:16 #
                    Нет Вадим! Мне есть чем заниматься. Это из разряда когда какая то мелочь(одна нота) портит
                    все впечатление о ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ работе. И лучше докопаться до истины(пока возможно), чем когда это будет в эфире. На этом диалог об этом оканчиваю. ТЕМА НАИКРАСИВЕЙШАЯ. ЖЕЛАЮ БОЛЬШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
              • +1
                Deep Reason  22 August 2010 22:24 #
                Про питч не глупости. Бывает источник звука (синт) выдает уже пропитченный звук, который ведет себя по разному на разных нотах, ролл здесь не поможет,
                его приструнит только автоматизация, когда ты принудительно покажешь звуку путь его питча.
                •  
                  Vadim Dreamer  22 August 2010 22:37 #
                  Я знаю. Но наверное я не спроста сказал про пиано ролл, ибо мид и саб не "пропитчены".
        •  
          eximison  23 August 2010 4:28 #
          Как же меня заинтересовала эта тема. Завтрак испорчен, но я всё же захотел докопаться до истины. Делается всё элементарно. Я открыл в ФЛ mp3-файл трека, выделил небольшую область для проигрыша с автоповтором и поверх трека добавил стандартный ситрусовский бас Deep2 (чтоб не терять время) с теми же нотами. И что вы думаете? Тоже режет слух. Но это не всё. Меня это не устроило. Я потом убрал бас и добавил лид-пилу Hypersaw heaven. Не поверите! Звучит хорошо, всё в тон попадает. Я даже сохранил в mp3, можете послушать rghost.ru/2415367

          Так в чём же подвох? Я не позиционирую себя как профессиональнейшего и крутейшего композитора, по-этому к моим словам можете не прислушиваться, но всё-таки я скажу. Каждый инструмент по отдельности или в сочетании ещё с каким-либо может играть здорово и радовать слух, но стоит включить все дорожки трека разом, как звук почему-то становится плохо слышно или кажется, что он не попадает в тон, или же он начинает резать слух. Причиной "исчезновения" звука могут быть дорожки, играющие на одинаковых частотах и мешающие друг другу. Причиной "резанья" слуха может быть плохой мастеринг или его отсутствие, а также неправильная настройка или подбор звуков. Здесь тоже есть какая-то причина, но копаться в ней уже не хочу.

          Хочу лишь добавить, что я раньше писал музыку "по нотам". Смотрю - всё ровно на пианоролле (я использовал гхост ченнелс, чтобы было видно ноты других сэмплеров), значит и звучать всё должно хорошо. Но один из главных косяков, которые я допускал тогда. Надо писать музыку так, чтобы слуху было приятно. Мало ли какая там музыкальная теория, как должно быть по законам физики, как учили в книжке или как прописал доктор. Важно именно то, как звучит вся композиция в итоге.

          С тональностью ты не ошибся, просто видимо бас на этой ноте не хочет дружить с остальной композицией. Вообще в целом трек мне очень понравился и сделано довольно профессионально, но, как слушателя (тем более когда я уже заметил этот косяк) при каждом прослушивании меня будет отвлекать и немного напрягать этот эпизод. Вероятно, на 3:22 я буду включать трек заново, наслаждаться и снова слушать до 3:22.
          •  
            Scоrpius  23 August 2010 9:37 #
            Помоему более доступно и не разжевать. И я полностью поддерживаю слова про теорию. Музыка должна доставлять моральное удовольствие. Если она раздражает - это не правильно.У меня нет музыкального образования, что бы я достойно мог вести спор основываясь на полученных знаниях, о нотах я знаю только то, что их 7, все остальное делается на слух... слух который меня еще никогда не подводил.
          •  
            Vadim Dreamer  23 August 2010 9:40 #
            Накатал, так накатал =) Мид бас не очень дружит с сабом на этой ноте, так будет правильнее сказать Wink
            •  
              Scоrpius  23 August 2010 9:42 #
              Тоесть огрех все же есть?
              •  
                Vadim Dreamer  23 August 2010 9:44 #
                Он больше сабит на этой ноте, ибо ноты сходятся на одной частоте, тем самым выделяясь из общего бас-лайна.
            •  
              eximison  30 August 2010 14:49 #
              Мне всё-таки приятно, когда говорят о косячках в треках, которые я МОГУ исправить и если мне о них сообщают ДО релиза трека.:)

              А если я не могу исправить (например, по техническим причинам) или трек уже вышел, то мне уже не приятно. Я расстраиваюсь. Но расстраиваюсь из-за того, что сам такую ошибку допустил, а не из-за того, что мой трек раскритиковали.
  • +1
    Cold Impulse  11 July 2010 21:25 #
    Вообще просто шикарно
  • +1
    Triade  11 July 2010 15:43 #
    В плане звука уже давно понятно что Вадим достиг того уровня мастерства. когда к техническому исполнению придираться не за что, а вот по развитию показалось немного затянутым, после ямки особенно.

    Но это просто от желания покритиковать немного чтобы было еще лучше xD Очень приятный ремикс получился в целом, свою долю саппорта непременно отхватит.
    •  
      Vadim Dreamer  11 July 2010 15:45 #
      Становишься моим главным слушателем ЕЩЁ!
  • +1
    yuri-84  10 July 2010 21:45 #
    Красивый трек!очень понравился!
  • +1
    Aleksey Yakovlev  10 July 2010 21:20 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT