forever joy
Blog

FAMILY BUSINESS show on PURE.FM

Каждый 1й понедельник месяца в эфире pure.fm на канале Mailroom House слушайте наше FAMILY BUSINESS show!

Свежий house, tech-house в первом часе от меня и DaSmokin'Frogz, гостевой микс во втором часе.

Ближайший эфир сегодня в 22:00 по Москве. С 23:00 гостевой микс от Stas Guru.

http://www.pure.fm/mainroom.m3u

Включайтесь!

0 ▲
2 May 2011 17:36
no comments

Мартовская музыка порадовала! Top10 March2011

Март порадовал хорошими релизами.

DaSmokin'Frogz с очередным крутым и необычным треком - Can you feel it (dub).

Особенно хочется отметить парней из Хорватии - Rockafeller Rockets от Croatia Squad  - необыкновенно красивый и объемный музон, дип, хаус, прогрессив в очень приятном сочетании. Ну и Dave Robertson со своим ремиксом на Fo-Tek снес конечно башню.

Ремиксы от Shonky & Dyed Soundorom на Maya Jane Coles (What they say и Don't tell me)  - одно удовольствие слушать и играть, впрочем в парнях никто и не сомневался;) Очень крутой, глубокий и качовый хаус, звуки глючат, грув заводит - всё как надо))

Ну и Gregor Tresher не остался в долгу - Moving Mountains гипнотизирует и не отпускает, хочется одного - чтобы эта музыка не выключалась никогда. Такой тек-хаус нам нужен! (с)

 

 

 

 

DaSmokin'Frogz
0 ▲
26 March 2011 19:49
no comments

Зимние чарты

Выложила разом чарты за декабрь, январь и февраль))) Праздники что ли отвлекли? Забыла напрочь про топы... вот, наверстываю!

0 ▲
20 February 2011 7:11
3 comments

неужели кризис повлиял??!

Вот думала я зимой, размышляла - повлияет ли положительно кризис на творчество или нет? И вот, пожалуйста - раньше после трёх часов отслушки набиралось треков 20, а недавно за час выбрали 70! Прорвало всех, что ли?)) Или и правда, кризис повлиял, больше времени на музыку остаётся? В общем, ура!
4 ▲
7 July 2009 19:26
11 comments

не могу вспомнить трек!!

Прослушав последние релизы, обнаружив очень много достойных, обрадовалась - весна!! И в музыке наконец-то!!

 

Вопрос - кто скажет, какой трек (прогрессив конца 90х или начала 2000х) напоминает МММ - Enter The Club (Hernan Cattaneo & John Tonks Remix)? Очень хорошо помню этот основной сэмпл, может это и Каттанео какой-то старый трек, помню даже он был первый на чьём-то миксе... больше ничё не помню)))

5 ▲
28 March 2009 16:42
no comments

5 вещей, которые меня беспокоят сегодня

Если так пойдет и дальше, скоро "лайвами" будут называть обычное диджейское выступление, в котором микшируются пластинки (уже хочется сказать "вживую" аххаха). Ну это так, к слову. Так вот.
5 вещей, которых раньше не было, и которые меня настораживают в клубном диджейском мире:


1. Всё большее количество диджеев переходят на эблтон. Как молодых, так и старых. Причем у большинства это сводится к воспроизведению готового проекта с небольшими поправками в виде эффектов. Глядишь, скоро и треки будут не с бочки начинаться. А зачем - сводить-то не надо...


2. Конъюнктурная черная дыра, затягивающая практически всех house/tech/progressive продюсеров. Все хотят продаваться - а значит, писать надо "актуально, современно", в общем с обязательным наличием всех модных звуков. Были жужжалки, долбежка на одной ноте, теперь цокалки-колотушки, что-нибудь будет и дальше. Хотя это, наверное, самое меньшее из зол...


3. Territory restricted - очень надоело встречать эту надпись, в основном на битпорте, означающую что я, здесь в России, не могу купить этот новый релиз легальным способом. Мне запрещено. Говорят, авторы делают такие ограничения чтобы в некоторых регионах, где они гастролируют, не получалось так, что разогревочный диджей перед хэдлайнером отыгрывает все его новые треки. Согласна, культуры разогрева у нас нет, резиденты думают о чём угодно, только не о том, чтобы правильно подготовить публику к сету гостя. Но - что ж ты за диджей, если, кроме нескольких треков, тебе нечем удивить народ на танцполе? Тем более, если мне надо - я найду этот трек на бесплатных ресурсах.


4. Обмен гастролями (интересно, это чисто российский креативчик?) - резиденты клубов приглашают друг друга "дашь-на-дашь", проще говоря, пригласи меня в свой клуб и я приглашу тебя в свой. Хозяева получают разнообразие недорогих диджеев из соседних регионов, резиденты обеспечивают себе гастрольный график. Все довольны. А что в итоге? Музыка, понятное дело, отходит на второй план - так ли уж важно, что и как ты играешь, если работаешь в хорошем клубе большого города? Есть конечно промоутеры, обязательно заранее проверяющие формат и качество работы диджея, но таких очень-очень мало.


5. Музыкантов заметно всё меньше в огромном количестве издающихся "продюсеров". Написание электронной музыки больше не композиторство, а "компиляторство" звуков. Всё меньше в релизах слышно музыки, все больше - "продюсинга". Казалось бы, вот он - шанс талантливого диджея с хорошим вкусом и чутьём музыки - трудись, часами ройся в тысячах релизов, ищи, отбирай хорошие треки и выделяйся из толпы. Но - индустрия, развиваясь, формирует сознание потребителя - и вот уже скоро практически некому будет оценить хороший вкус диджея. А как народ отличит, где хорошо, а где дешёвка? По топам радиостанций и тв? Смешно. По топам известных диджеев? Тоже смешно, почти у всех там партнеры, друзья, соратники, не всегда отличающиеся качеством. В итоге мы получаем клубный ширпотреб.


Не знаю, какой будет дальше электронная музыка и клубная жизнь со всем этим богатством.. Наверное, через несколько лет у нас произойдёт более глубокое разделение на коммерческую и некоммерческую сферы. В больших клубах будут играть очередные ремиксы на ретропесни, а в маленьких диджеи будут играть свои сеты для тех, кто любит и ценит разную электронную музыку... А может, и нет. Хочется надеяться, во всяком случае, что когда-нибудь это перестанет наконец быть таким модным..)

8 ▲
18 March 2009 20:10
34 comments

РЭЙВ или "Рассвет мертвецов"??

В последнее время заметила, что люди на рейвах больше не скачут, не прыгают и вообще топчутся, как зомби. Конечно, в первую очередь потому, что под тот минимал-тек, который играет сейчас большинство диджеев, не поскачешь.
Взять хотя бы Казантип. Смотрели мы на 20 тысяч человек, мнущихся под сет Тимо Мааса (который играл тогда Ame-Rej и т п) - и хотелось нам спросить - хорошо вам, люди, или может плохо? Или эти вялые извивания танцем зовутся?

Или вот я смотрела несколько видео с европейских рейвов. Такая же нудятина, все топчутся.
Несомненно, есть исключения, и там, где звучит энергичное техно или прогрессив - наверняка народ веселится как и раньше. Но тенденция пугает.

что будет с рейвами дальше?

3 ▲
12 January 2009 21:29
21 comments

2008й: ЧТО ЭТО БЫЛО??

Ну вот и начался 2009й. Вроде бы спокойно.. ну почти;) Можно немного подвести итог. Что дал этот год электронной музыке? Окончательно сформировавшийся гибрид минимал-тек-хауса (колотушки и цокалки). Испанцы в этом задали неплохой тон - даже хаус-проповедник David Penn выпустил характерный монотонный тек-хаус. Ну а про развеселую компанию лейбла Fresco можно и не говорить;)

Минора стало больше, практически весь тек-хаус в продаже - минорный и монотонный. Зато на этом фоне особенно заметны хорошие грувовые треки, правда в большинстве своём это старые знакомые - Mono, Matchbox, Ramon Zenker, Format B, Abnormal Boyz, Llorca, Marco Carolа.. 

Ну и колбасные Rene Amesz, Hoxton Whores, Patric la Funk, Olav Basoski стабильно в силах)) Причём у Басоски звуки-то конечно новые, а драйв не ослабевающий уже 15 (или больше?) лет!)) Правда далеко не все у нас сейчас способны "разогреться" до такой колбаски;)))

Но есть и новые - George Delkos, например, своим Deftoner'ом убил просто, 19-летний австралиец Rodskeez - местами еще не совсем ровный, но напоминает звуком Трентемоллера, Alan Barratt вообще удивил тремя отличными треками на одном релизе..и такие есть ещё! Poker Flat, издавший в этом году Volume 5, практически ничем не удивил.) Купили два трека..

Разделы прогрессив в основном заполнены жужжалками, звучащими теперь "под тектоник")) Очень скучаю по прогрессив-хаусу начала 2000х, поэтому когда выходят такие пластинки, как Lank - Riverview/Dumbness, радости нет предела. Сразу же заказали винил!;) Хотя когда слышишь новый прогрессив, такой как Dinka, Stan Kolev или Claes Rosen, ощущаешь, что он проживёт еще очень долго, если не вечно (очень уж космически красиво и при этом разнообразно звучит эта музыка) Как Саша грит - там же музыка есть!))

Еще радует, что переиздают старые релизы, причем и в цифре, и на виниле, купили много в этом году старого-любимого (Jay-Dee - Plastic Dreams original один чего стоит, а еще Stereonova, Todd Terry, Stakka Bo, MoShic & Zidan - в качестве всё это очень радует;)..

Кстати, о старичках - Dean Coleman после достаточно "мясного" дарк-прогрессива в 2007м, выпускает в 2008 два сумасшедших дип-прогрессив ремикса на Sharam и Alcatraz. Nick Warren делает отличный ремикс на Glenn Morrison - Cosmic Flight, под который правда хочется улететь.;) Старички бодрячком)))

А еще, когда откапываешь неожиданно трек 2006 года Sander Kleinenberg - The right time, который слышишь в первый раз - задумываешься о том, сколько же еще хорошей музыки прошло мимо.. ужжас, как ее много вообще, музыки этой..

Но, кстати, кризис-то может и поуменьшит количество электронной музыки, которую, в погоне за лёгкой славой и быстрым заработком, в огромном количестве выливают на рынок все эти "саунд-продюсеры". Слово-то как очень точно передает суть - создатель звуков, а не композитор..

Так вот, думаю, как и на всё, что связано с творчеством, на электронную музыку кризис повлияет хорошо (а точнее, надеюсь!) - меньше "пассажиров", "гламурных проектов" и тупых выскочек-промоутеров, которые сольются от недостатка быстрых и халявных заработков; больше музыки, больше закрытых подвальных клубов, пусть останутся те, кому важна в первую очередь музыка!

Сейчас, насколько это заметно, спонсорские пакеты сохранили те единицы клубов, промоутеры которых выбирали диджеев в первую очередь по качеству их работы и материала. И потому они стабильно заполняются народом. И ещё те, чьи хозяева улучшали не интерьер, а звук и свет. Потому что сейчас ходят в клубы в основном те, кому не жалко денег на хорошего диджея, на свежую музыку. А это только те, кто в теме;) В остальных пусто или бесплатный вход))

В общем, было бы круто, если бы случилось именно так...

 

События 2008го изменят к лучшему электронную музыкальную индустрию

2 ▲
9 January 2009 10:35
8 comments

OUTSLIDERS (Patrick P & Uvarova N) - SHAMAN GROOVE

Наконец-то! Собрали воедино любимую на сегодня музыку. А это сейчас не так уж и легко сделать - выуживать хорошие треки приходится, часами прослушивая сотни "конъюнктурных" работ - бензопилы, жужжалки, пищалки и колотушечки, заполонившие музыкальные сайты-магазины;))) Но никто, собсно, и не говорил, что будет легко..;)

В итоге получился такой триповый, шаманский микс. 

Всех поздравляем с зимой (к нам только что пришла;) и новым 2009м!!!

Надеюсь, что кризис благоприятно повлияет на электронную музыку и все, кто гонится за легкой славой и деньгами, переключатся на какое-нибудь другое занятие.. И останутся только те, кого в первую очередь интересует музыка.

Эх, мечты, мечты;)))

1 ▲
24 December 2008 13:53
no comments

не доверяю я им!!!

Недавно поняла, что я не доверяю людям, приходящим в клуб с электронной музыкой в рубашке/блузке. В клубе в офисном стиле - это как-то.. странно. Подозрительно. Как будто они притворяются. Ненастоящие. 

Ну никак не вяжется у меня клубный движ и рубашечки.

Интереееесно...

может ли вот так вот рубашка сказать обо всем?

1 ▲
19 December 2008 23:28
45 comments