В общем занят я
Blog

Ты себя считаешь кайфовым диджеем? Играешь в местном клубе и всё? Точка?

Вообще кто-нибудь вообще имел представление что он кем бы он не был он бы реально мог себя продвинуть до мирового класса. Но в общем ситуация такая что местная звезда  дешового клуба в деревне Гадюкино - Всё! Он король!   Кем вы себя считаете?  Возможно есть такой диджей который и никогда не выступал в клуба?  Или кто-то грал в пару клубах в парке и всё ппц - он дижей как тиесто!

Вы считаете себя диджеем:?

Конкретное
Мои сеты
0 ▲
12 May 2011 18:35

Comments

The best comment
  • Yakubov  #
    Для тех кто хочет выебнуться на фоне музыкант / dj.
    Чуть-ли не каждый день с пеной у рта люди доказывают друг другу: "Кто круче? DJ или Музыкант". Как же меня раздражают люди, которые пытаются принизить одного и восхвалить другого (неважно кого). Специально для таких ребят, я написал данный блог, чтоб дал ссылку - и дитё успокоилось.
    ===
    Во первых мало кто из "музыкантов" знают значение этого слова. Спросим у wiki.
    "Музыка́нт — человек, который играет на каком-либо музыкальном инструменте или занимается музыкой профессионально"
    И много-ли из вас играют на музыкальном инструменте? Наверно большинство все-таки при помощи FL.
    Те кто сочиняют музыку на PC - музыкальные продюсеры. Запомните это.
    Начну с продюсеров, ведь именно они ПЕРВЫМИ начинают кидать камень в огород DJ'ев.
    Продюсер о DJ:
    "Да вы вообще никто, вы бесполезны, свести два трека - много надо...Вы даже не творческие люди, скачали сборник ELECTRO HOUSE EBASHIT KLUBNYAK vol. 2 и сводите ворованне треки. Да вы без нас НИКТО!"
    Узнаете себя?
    Мне как человеку, близкого к DJ сообществу бывает обидно, прочитав такие слова, но ведь все что написано, большей частью - правда... Да, сводить треки легко, достаточно иметь слух и чувство ритма, да 99% качают треки с музыкальных сайтов, да мы без продюсеров-то вприницпе-то и не нужны =)
    Но:
    Андрей Горохов: Считают ли изготовители электронной музыки себя творческими людьми? Электронная музыка обречена на повторение одного и того же высказывания, одной и той же формы, что для художника, вообще говоря, неприемлемо. Художник стремится постоянно изменять свое искусство, чтобы каждый его опус обладал собственным характером, был непохож на остальные.
    Феликс Рандомиц: Да, это проблема, которая появилась в 90-е. Именно поэтому изготовители музыки избегают называть себя музыкантами или тем более художниками, они — продюсеры, производители. Они производят некоторый продукт. Новый продукт, скажем, телевизор, должен обладать всеми достоинствами предыдущей модели плюс несколько мелких улучшений. Чем-то уникальным, неповторимым он быть, конечно, не должен. Да, в этом — большая проблема.
    DJ о продюсерах (как бы ответил Я)
    Да, ты прав. Но:
    1. Ты ведь тоже не купил FL/Cubase/Ableton и etc.
    2. Ты ведь тоже понакачал семплов, а ведь у них! тоже есть авторские права (80% об этом даже не догадывались)
    3. И много твоих треков играют DJ? Ты сам написал что-нибудь стоящего? Ты написал трек, который DJ играют весь сезон на Ибице?
    4. Если ты написал-таки трек, который попал в ХИТ ПАРАД, на крутой лейбол, и его играют крутые DJ.. СТОП! Кто его играют?! DJ?! -_-
    5. Большинство из вас не знают ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКОВ! А выдаете себя за мега крутого продюсера, который имеет право гнобить DJ. Да если бы не DJ, то ваши треки услышали бы единицы. Ведь в клуб приходят на DJ, а не на "музыку послушать вон того музыканта"... ок?

    Итог:
    Я знаю много талантливых продюсеров (Final Sketch к примеру, не имея муз. образования, но имея пиратский FL, выдает красивейшие треки.) Этот человек (возьмем в качестве примера) пишет свои треки, которые берут на лейболы. Он не шляется по блогам (хотя нет, шляется), но он не кричит с пеной у рта и никому не доказывает, что DJ хуже него. Он их уважает, а Я уважаю его за это.
    Возьмем к примеру Electrocore. Та же история. Он не шляется по блогам (хотя нет, шляется, но только по интересным) и не смеет писать, что он лучше DJ, а DJ хуже его. Он просто творит свои треки. А что на счет "продюсеров" которые не знают стиль трека, который они написали? Получается трек был "изготовлен" методом тыка?! Я не пишу треки, но я все-таки могу определить стиль трека (от 8-bit до dark psy). Спрашивается: "Зачем тебе это?" Мне интересно. Мне интересно то, что Я делаю. И поэтому я потрудился послушать и поизучать стили и подстили треков (слушал месяцами). А почему вы "музыканты" не поинтересовались тем, что интересно вам, а именно писать треки.

    P.S.
    По большей части блог относится людям недалекого ума, а именно школоте. Вместо того, чтобы штурмовать статьи, эксперементировать, писать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящие треки вы доказываете, какой вы молодец, и круче любого DJ.
    Я DJ, и мне тоже не нравятся 99% диджеев, читаем здесь. Я тоже считаю сведение двух треков слишком простым делом. Надо еще уметь пользоваться эффектами, создавать интересные лупы, скретчить и многое другое. Для меня настоящий DJ ЭТО!
    DJ без продюсеров никуда, так же и продюсеры не совсем удачны без DJ
  • –5
    Yakubov  12 May 2011 18:39 #
    еще доставляет: "Я ПО ЗНАКОМСТВУ ЕБА", и хули? о тебе никто не знает, кроме как о заядлых этого клуба. Вообще я считаю, имхо, если ты хочешь выделиться из всей массы диджеев-лохов, делай все своими руками и мозгами. А если тебя по знакомству пригласили поиграть... и что? дальше куда?
    я конечно не мега крут, но по знакомству отыграть, я принципиально откажусь! ибо я буду строить свою карьеру своими руками и своими силами! ВАЗЗА НАХУЙ!!!
    •  
      unlevin  12 May 2011 18:52 #
      Я также поддерживаю. Я впервые дебютировал такс на свой страхи риск. Просто взял и предложил свою кандидатуру на вечеринке. Никто тебя не знает и все на танцполе думают что ты опытный диджей. Вот так и развиваешься.
      • +3
        Rave CНannel  12 May 2011 18:53 #
        или на танцполе вообще не думают :))) peace ;)
        •  
          Rave CНannel  12 May 2011 18:55 #
          Если взять стандартную вечеринку, которые проходят очень часто, там народ даже не задумывается над этими вещами, для них главное - это музыка, да при чем - по проще, ну а когда уже звезда приежает, публика немного меняется, приходят *знатоки* )))
          •  
            unlevin  12 May 2011 18:58 #
            Да там вообще получается наоборот. Приходят чисто на звезду посмотреть и не важно что он поёт.
          •  
            Digiverse  12 May 2011 19:05 #
            да, у нас на Moonbeam или The Blizzard приходили как раз те, кто редко ходит, но увлекается электронной музыкой как таковой
        •  
          BORIS IG  12 May 2011 19:03 #
          обычно ваще всем пох кто там
    •  
      unlevin  12 May 2011 18:54 #
      Что касается знакомства. Я не люблю когда например меня продвигает специально кто-то известный... Но к примеру если есть просто знакомый который может дать мне возможность самому сыграть в клубе без никакого Пиара - то почему бы и нет. ведь тебе просто дали клуб а ты сам решаешь что делать!
      •  
        Yakubov  12 May 2011 18:55 #
        я имел ввиду, БРАТАН ДАЙ ПОИГРАТЬ - ОТСОСУ! а дальше никакого развития, и все... ты считаешь себя мега крутым...
        •  
          unlevin  12 May 2011 18:59 #
          То есть за то чтоб поиграть стоит у кого-то пососать. Ха... Сколько так процентов всех диджеев так начинает свою карьеру*?
          •  
            Yakubov  12 May 2011 19:05 #
            утрировано)
            •  
              unlevin  12 May 2011 19:09 #
              но факт есть?
    •  
      Vectrum [Ukraine, Lebedin]  12 May 2011 18:57 #
      Wazzaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa)))
  •  
    Rave CНannel  12 May 2011 18:42 #
    Как сейчас ими становятся ? а просто попсу некому играть, или денег платить не хотят, вот и появляются новички ;)
    •  
      unlevin  12 May 2011 18:55 #
      А это зависит от региона? Я думаю нет. Везде так... Вот так и формируется эта серая масса "звезд" местного разлива.
  •  
    Rave CНannel  12 May 2011 18:46 #
    Вообще, может не надо быть ди-джеями, тогда и проблемы не будет ;)
    •  
      unlevin  12 May 2011 18:55 #
      не стоит переходить из крайности в крайность!
  • +1
    AWERS  12 May 2011 18:47 #
    ну, тиесто тоже в свое время играл в "сельском" клубе никому неизвестный всю ночь и за небольшие деньги, и ничего :) гыг
    •  
      Rave CНannel  12 May 2011 18:49 #
      порадовало, кто видос сделал, наложение, где он СКЭТМЭН играет ))) лоло
    •  
      unlevin  12 May 2011 18:55 #
      Все так начинали!
  • (user was blacklisted)
  • +4
    Yakubov  12 May 2011 18:54 #
    Для тех кто хочет выебнуться на фоне музыкант / dj.
    Чуть-ли не каждый день с пеной у рта люди доказывают друг другу: "Кто круче? DJ или Музыкант". Как же меня раздражают люди, которые пытаются принизить одного и восхвалить другого (неважно кого). Специально для таких ребят, я написал данный блог, чтоб дал ссылку - и дитё успокоилось.
    ===
    Во первых мало кто из "музыкантов" знают значение этого слова. Спросим у wiki.
    "Музыка́нт — человек, который играет на каком-либо музыкальном инструменте или занимается музыкой профессионально"
    И много-ли из вас играют на музыкальном инструменте? Наверно большинство все-таки при помощи FL.
    Те кто сочиняют музыку на PC - музыкальные продюсеры. Запомните это.
    Начну с продюсеров, ведь именно они ПЕРВЫМИ начинают кидать камень в огород DJ'ев.
    Продюсер о DJ:
    "Да вы вообще никто, вы бесполезны, свести два трека - много надо...Вы даже не творческие люди, скачали сборник ELECTRO HOUSE EBASHIT KLUBNYAK vol. 2 и сводите ворованне треки. Да вы без нас НИКТО!"
    Узнаете себя?
    Мне как человеку, близкого к DJ сообществу бывает обидно, прочитав такие слова, но ведь все что написано, большей частью - правда... Да, сводить треки легко, достаточно иметь слух и чувство ритма, да 99% качают треки с музыкальных сайтов, да мы без продюсеров-то вприницпе-то и не нужны =)
    Но:
    Андрей Горохов: Считают ли изготовители электронной музыки себя творческими людьми? Электронная музыка обречена на повторение одного и того же высказывания, одной и той же формы, что для художника, вообще говоря, неприемлемо. Художник стремится постоянно изменять свое искусство, чтобы каждый его опус обладал собственным характером, был непохож на остальные.
    Феликс Рандомиц: Да, это проблема, которая появилась в 90-е. Именно поэтому изготовители музыки избегают называть себя музыкантами или тем более художниками, они — продюсеры, производители. Они производят некоторый продукт. Новый продукт, скажем, телевизор, должен обладать всеми достоинствами предыдущей модели плюс несколько мелких улучшений. Чем-то уникальным, неповторимым он быть, конечно, не должен. Да, в этом — большая проблема.
    DJ о продюсерах (как бы ответил Я)
    Да, ты прав. Но:
    1. Ты ведь тоже не купил FL/Cubase/Ableton и etc.
    2. Ты ведь тоже понакачал семплов, а ведь у них! тоже есть авторские права (80% об этом даже не догадывались)
    3. И много твоих треков играют DJ? Ты сам написал что-нибудь стоящего? Ты написал трек, который DJ играют весь сезон на Ибице?
    4. Если ты написал-таки трек, который попал в ХИТ ПАРАД, на крутой лейбол, и его играют крутые DJ.. СТОП! Кто его играют?! DJ?! -_-
    5. Большинство из вас не знают ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКОВ! А выдаете себя за мега крутого продюсера, который имеет право гнобить DJ. Да если бы не DJ, то ваши треки услышали бы единицы. Ведь в клуб приходят на DJ, а не на "музыку послушать вон того музыканта"... ок?

    Итог:
    Я знаю много талантливых продюсеров (Final Sketch к примеру, не имея муз. образования, но имея пиратский FL, выдает красивейшие треки.) Этот человек (возьмем в качестве примера) пишет свои треки, которые берут на лейболы. Он не шляется по блогам (хотя нет, шляется), но он не кричит с пеной у рта и никому не доказывает, что DJ хуже него. Он их уважает, а Я уважаю его за это.
    Возьмем к примеру Electrocore. Та же история. Он не шляется по блогам (хотя нет, шляется, но только по интересным) и не смеет писать, что он лучше DJ, а DJ хуже его. Он просто творит свои треки. А что на счет "продюсеров" которые не знают стиль трека, который они написали? Получается трек был "изготовлен" методом тыка?! Я не пишу треки, но я все-таки могу определить стиль трека (от 8-bit до dark psy). Спрашивается: "Зачем тебе это?" Мне интересно. Мне интересно то, что Я делаю. И поэтому я потрудился послушать и поизучать стили и подстили треков (слушал месяцами). А почему вы "музыканты" не поинтересовались тем, что интересно вам, а именно писать треки.

    P.S.
    По большей части блог относится людям недалекого ума, а именно школоте. Вместо того, чтобы штурмовать статьи, эксперементировать, писать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящие треки вы доказываете, какой вы молодец, и круче любого DJ.
    Я DJ, и мне тоже не нравятся 99% диджеев, читаем здесь. Я тоже считаю сведение двух треков слишком простым делом. Надо еще уметь пользоваться эффектами, создавать интересные лупы, скретчить и многое другое. Для меня настоящий DJ ЭТО!
    DJ без продюсеров никуда, так же и продюсеры не совсем удачны без DJ
    •  
      unlevin  12 May 2011 19:09 #
      со всем согласен без преувеличения_
    • +1
      BLOG  12 May 2011 19:18 #
      вырезать и сохранить
  •  
    Stipple  12 May 2011 18:54 #
    я не диджей)
  •  
    Sven Köhler  12 May 2011 18:57 #
    та же хня
  •  
    Vectrum [Ukraine, Lebedin]  12 May 2011 18:57 #
    а я вообще бутырку играю
    •  
      Digiverse  12 May 2011 19:06 #
      лучше в бутылку играй, умоляю
  •  
    Valyeriia  12 May 2011 19:05 #
    бедная деревня Гадюкина, знала бы, что в мировой класс не вошла - разрыдалась бы.

    Те. кто живет в Гадикино обречены: жить там нельзя, изменить ништо нельзя, тока уизжать туда, где все хорошо, потому что те, кто изначально проживал в хорошем сумел его не загадить. Но там, где хорошо боятся непрошеных гостей...
  • +1
    BORIS IG  12 May 2011 19:07 #
    в клуб приходят на DJ?
    а я думал побухать, поплясать и т.п.
  • +1
    Fraque (The Project Paradise)  12 May 2011 19:08 #
    Я для себя музыку делаю.семплы ни брал,ни Беру,и не буду брать. Семплы любой может накачать и трэк слепить! А с нуля им в падлу делать трэк! Нах тогда вообще музыку делать? Если,например,я выложил семпл,его скачали раз 300,а потом и получается штук 300 песен с одним и тем же семплом, и с одной и той же мелодией. Никакого разнообразия.
    •  
      unlevin  12 May 2011 19:12 #
      Я вот хочу вместе с группой играть как диджей как Moby играет на выступлениях или как в LP
  •  
    19PLUS BEATS  12 May 2011 19:08 #
    за... надоело все это. пустой треп
  •  
    Fraque (The Project Paradise)  12 May 2011 19:28 #
    ATB,Armin van Buuren,Tiesto-три лучших DJ'eя в мире.(это не мое мнение) И что, если бы они не вложили денег или если бы у них не было связей? Они были бы лучшими? Мне кажется нет. И это плохо,что всё решают связи,деньги.
    •  
      unlevin  12 May 2011 19:56 #
      Крутиться нужно! А если ты умеешь крутиться - деньги появятся сами!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.