Sign up
В общем занят я
Blog

Кто играет чужую музыку - Кто пишет свою музыку - Кто такой Диджей?

Если ты занимаешься диджеингом и даже нигде не выступал всеравно о тебе узнают. Хотя бы потому что ты иногда даешь послушать свои сеты. Но в последнее время я столкнулся с тем что не все понимают кто такой диджей и чем он занимается. Меня удивляет тот вопрос :: Это твоя музыка? Ты ее сам написал? И тут я спокойно начинаю объяснять что я пока не пишу свою музыку а только учусь (мне очень нравится играть) сводить и играть миксы хотя бы для себя. И тут многие входят в недоумение. Мол я не диджей. Раз это не моя музыка а что же я делаю? Я отвечаю "Я играю ее." Они думают мол играю я будто засунул десяток песенок в плейлист и давай играть в WinAmp! Всё! Это удивительный взгляд моих знакомых. Хотя они так же в клубы ходят. Якобы меломаны. Но чтот я не понимаю их. Да что они понимают в миксе (сет)? Ктото вообще считает это полным дибилизмом. Вот так музыка играет час два. Я и таких встречал. Они думают я просто играю. Я вам скажу что значит играть свой микс. Это когда ты месяцами каждый день прослушиваешь самые разные треки. Порой они противны и ты это понимаешь на 1/3 прослушки. Но иногда ты находишь такой трек от которого ты просто угораешь. Уходишь в некий экстаз! И вот такие треки попадаются очень мало. Их мало но они есть. Ты такие и ищешь. Часто попадается один мусор который тебе не нравится. Точнее это не мусор. Ты же как и я слушаешь не абы какой транс и именно тот который тебе по душе. Возможно в этом мусоре ктото найдет чтото свое! И вот у тебя за некоторое время набралась коллекция треков самого отменного транса. Опять же именно для твоей души. И вот ты хочешь сделать микс. Время не имеет значения. Ты сам поймешь когда настанет медленный конец трансового настроения. И ты опять прослушиваешь все что ты себе взял и тебе все нравится. И тут начинается такое время когда ты экспериментируешь со сведением и выявляешь тот порядок при котором ты будешь улетать высоко в облака (и наркоты не нужно)... Вот в таких пробах сведения всегда можно найти то афигенное слияние треков когда один красиво переходит в другой и ты будто плаваешь в этих звуках. Это время поразному длится ктото быстро все находит. Кто-то долго еще экспериментирует и в итоге мы получаем хороший плейлист который можно слушать каждый день и не сказать что это дерьмо уже заколебало. Наоборот. Слушая можно еще раз наслаждаться таким приятным настроением. А я всегда представляю что транс слушаешь и задаешь себе настроение, внутреннее состояние. От туда идет и тот самый драйв и эмоции... И это еще не все. Даешь слушать другим. И бай бог твой микс заценили и ты выступаешь в хорошем клубе. Много много народу. они уже знают твой сет. И все равно хотят чтобы ты его сыграл. А вот когда ты играешь - это не описать. Это нужно чувствовать. Сам ощущаешь как меняется та огромная обстановка и такое же настроение ты получаешь от своего же микса и в клубе это же настроение получают и все кто там находится! И вот ты доволен своим миксом и потом еще будешь давать слушать другим. но все же находятся люди и они тебе говорят что я просто музыку прокручиваю. Как-то обидно. Трудно объяснить таким что даже такое микс требует много времени и тонкого музыкального вкуса. Сколько времени уходит чтобы собрать, подобрать треки и экспериментировать с ними? Это мы и так умеем легко подбирать треки быстро и играть так как есть лишь бы звучало хорошо. Но нет же того кайфа. А что там по поводу написания музыки. Это дело личное. Каждому свое. Ведь в мире есть все: музыканты, певцы, диджеи... В последнее время просто многие диджеи пишут свою музыку и уже становятся и музыкантами. Как PAUL VAN DYK или MOBY Часто это выступает как потребность в продвижении. Мол не стоит только играть. Надо и пробовать музыку писать. Я считаю лично я еще не дошел до того времени когда нужно писать музыку. Нет того рвения как это есть в диджеинге. Пока я учусь играть и мне это нравится. Я ни на кого не смотрю понимаю что это мое. Да ну фиг с ним что я не выступаю ни где. Это тоже потом придет. А сейчас я просто играю и даю свои сеты слушать другим. Скоро я начну создавать ремиксы. Я скажу что мне нужно больше чем просто играть и я просто начну выпускать ремиксы. Но все идет постепенно и своим чередом. Поспешность дает плохие результаты. Я сам убедился. Возможно кто-то утверждает что диджей обязан писать свою музыку иначе он просто играет чужую музыку. А вы возьмите того же Paul Oakenfold одного из самых дорогих дидеев. Да ладно дорогих. Одного из самых любимых многими в мире. Но мы же явно знаем что он именно диджей а не музыкант. Он умеет блестяще создавать ту обстановку. Есть и ремиксы и некоторые его личные треки но явно не сних все пошло поехало. Возможно так было когда то и с PAUL VAN DYK который потом начал полностью писать свою музыку и сейчас мы его знаем больше как трансовый композитор. В завершении сказы. Музыкальная деятельность не однообразно. Каждый в своем маленьком творчестве находит свое душевное наслаждение и пытается делиться им с другими. Вот и диджей который просто играет. Который просто играет музыку. Ну и что вы скажете по этому поводу? Можете критиковать сколько хотите но я рассказал тут что значит играть просто музыку. Возможно будут говорить что из меня выйдет **евый диджей. Мне пофиг. Я как играл так и буду играть. От души.
Отличное!
Paul Oakenfold - Resident CD 2
3 ▲
6 February 2010 21:36

Comments

  •  
    unlevin  6 February 2010 21:38 #
    Ого... Я так много еще и не писал... )) Надеюсь мои мысли помогут понять что есть что... Но вам виднее.
  •  
    unlevin  6 February 2010 21:42 #
    Врятли тут ктото будет.... видно долго читать ((
  •  
    Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 21:44 #
    О наболевшем просто)) На счет работы диджеем, то что ты не "написал то что играешь" - это просто люди не образованы и не знают о профессии диджея))
    •  
      unlevin  6 February 2010 21:46 #
      печально так.... Смотреть на такое общество... А ведь им то возможно мы и играем...
  •  
    Deeon.R  6 February 2010 21:46 #
    не лень тебе??? DJ- это диск жокей вааще то,их всяких разных дохера,и те кто в баре,или в пивнушке ставит музаку,или на рэйве...если делаешь и прописываешь свои болванки то уже DJ/Producer....вот и вся разница.
    •  
      unlevin  6 February 2010 21:48 #
      Да.. Тут есть яркая линия деятельности... Лень? Нет не лень... Мне бы научиться отлично играть.
  •  
    Vladislav Vershinin  6 February 2010 21:46 #
    ага понятно все... ну тут такая ситуация... объясню на своем личном примере...

    заниматься музыкой я стал два года назад... но вот с работой диджей ознакомился ток год...
    до этого же я как и весь народ думал как бе "Логически"... вот клуб... вон мужик стоит с какой-то крутой техникой и вроде играет музыку... думаю о нифига се... это он из вот этой аппаратуры музыку играет (НЕ воспроизводит и сводит микс... а именно играет... как гитарист на гитаре)... а следовательно... диджей - это человек который пишет электронную музыку а потом в клубах с ней выступает...

    Вскоре же я стал более углубленно изучать это... оказалось, что те штуки вовсе не синтезаторы звука какие то или что-то в этом роде... а это сводилки такие... что б один трек чужого человека свести с другим ему подобным...

    и по сей день меня как обычного человека (Не ДИДЖЕЯ) мучает вопрос... к чему вся эта дорогая аппаратура... все вот это вот... когда действительно вруби ты тот же винамп на дискотеке и все будут счастливы... ты ток музыку нормальную включай и все... зачем.... не могу понять как и весь народ...

    вот и получаються такие вот ситуации... я уважаю труд диджеев пишущих миксы... но вот основная их работа (в клубе) до сих пор остается одной из самых не понятных для меня...
    •  
      Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 21:49 #
      А как на счет того чтобы поднимать людям настроение? А что на счет того, чтобы создавать атмосферу в клубе? А то что ты не понимаешь как выразился смысл "этой дорогой аппаратуры", то поиграй в клубе на Сидиджеях 100 или на первых Ньюмарках))) я посмотрю на твое "сведение")))
      •  
        Vic Sky  6 February 2010 21:53 #
        Поддерживаю, свести вживую - большой талант, этому долго учаться!!! GOD IS A DJ
      •  
        unlevin  6 February 2010 21:56 #
        Как никак но у каждого свой путь к пониманию что значит играть.... Играть можно на всем что играет. Хоть Pioneer CDJ-1000 хоть бабушкин граммофон (ссылка на MC Вспышкин) Главное хороший звук и отличная музыка по настроению....
        •  
          unlevin  6 February 2010 21:58 #
          Вот и сама игра диджея... это не просто игра этому долго учатся....
        •  
          Vladislav Vershinin  6 February 2010 21:59 #
          звук и отличная музыка - вот ключевая задача... но ИМХО это можно сделать без диджей аппаратуры =))
        • +1
          Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:16 #
          хехех))) ты не путай вертаки с карманами!!!
      • –2
        Vladislav Vershinin  6 February 2010 21:57 #
        "туго всасываете господа! Не уловили месдж" =)

        ну давай разберем твое сообщение а после моих ответов будь любезен еще раз внимательно прочитай написаное мною =)

        "А как на счет того чтобы поднимать людям настроение? А что на счет того, чтобы создавать атмосферу в клубе?"

        неужели тебе для этого нужны винилы или сидюки?)) Максимум что тебе надо для этого это микрофон ну и микшер в принципе неплохо иметь... и все... поднимать настроение и создавать атмосферу можно с помощью одно плеера в компе и хорошему красноречию клубному =)

        "А то что ты не понимаешь как выразился смысл "этой дорогой аппаратуры", то поиграй в клубе на Сидиджеях 100 или на первых Ньюмарках))) я посмотрю на твое "сведение")))"

        ну тут как гриться я те о девушках а ты все о мужиках =))) ни мне, ни людям вааще сведение ну вот ни куда не уперлось))) поверьте диджеи вы умные))) народу пофиг как вы там свели... играет музыка и играет, а если хорошая то они даже и потанцуют))) причем тут мое сведение? Я спрашиваю про смысл, знаешь такое слово? =)))
        • +1
          Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:23 #
          да да...вот сведение никому не уперлось))) Иди поиграйка на ХОРОШУЮ и ЗНАЮЩУЮ толк публику, тебя закидают чем попало с таким мнением о диджеинге!!! Если ты играешь там где не смотрят на сводку...у нас в городе это кафе, где собираются всякие быдло гопники))) так что...судить тебе, просто это ты не догоняешь))
          • +1
            unlevin  6 February 2010 22:27 #
            Играйте то что нравится себе от души.... Вас и так поймут кто вы есть
            • +1
              Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:30 #
              нет, без публики смысла вообще нет. А если публика требовательная как на хороших рэйвах, то с ужасным сведением вас тут же "вынгесут" с этого рэйва!)
              •  
                unlevin  6 February 2010 22:35 #
                Не ну эт ясно что нужна публика и умение свдить... Возможно поэтому пока я учусь я пока и не выступаю хотя уже просили....
            • +1
              Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:32 #
              и ты должен получать удовольствие ВМЕСТЕ с публикой, а если ты один доволен и пляшешь за пультом, а публика ржет над тобой и плюется в сторону, то лучше посиди дома)) стыда меньше будет))
              •  
                unlevin  6 February 2010 22:35 #
                +5 HEY DJ
          • –1
            Vladislav Vershinin  6 February 2010 22:46 #
            просто это внушили публике... не изобрети ты этого сведения никто б о нем и не знал...
            • +1
              Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:49 #
              Но тем не менее ЭТО ЕСТЬ И БУДЕТ)) Придется смириться))
              • –1
                Vladislav Vershinin  6 February 2010 22:53 #
                да на факт существования пох... поражает то что этому столько внимания уделено... при этом бессмысленного
          •  
            Vladislav Vershinin  6 February 2010 22:48 #
            хотя опять же... раз ты утверждаешь, что блин публика там такая знатная умная а это чисто я гопник отсталый то почему опять же подавляющее большинство считает что это твои треки? Что вот эти вертаки в роли синтезатора? М?
            Или ты знающую публику имел крутых диджеев? ТО тут то понятно закидают...
            •  
              Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:54 #
              Те кто не понимает что делает диджей, то жто вообще должны быть из глуши леснной))) Я не знаю где еще такие водятся))) Я слава богу таких не видел)))) А на больших пати всегда собирается знающий народ, те кто уже хоть 1 раз да послушал СЭТпо радио и понял как играются друг за другом треки)) что переход там плавный, а не 1 закончился - включили следующий))) Сам должен все понимать спорить больше не вижу смысла на эту тему...
              •  
                Vladislav Vershinin  6 February 2010 23:02 #
                да я смотрю вы батенькая просто мега диджей))) играете на супер пати))) со знающими людьми)) повезло)))
                •  
                  Proxx | Modum  6 February 2010 23:09 #
                  давайте только без поножовщины)))
                  •  
                    unlevin  6 February 2010 23:15 #
                    К порядку призываю....
                  •  
                    Vladislav Vershinin  6 February 2010 23:18 #
                    а я вас к этом и призываю =)
      •  
        Deeon.R  9 February 2010 17:34 #
        мы на старых вегах начинали играть,ничего.....
  •  
    Vic Sky  6 February 2010 21:46 #
    "Меня удивляет тот вопрос :: Это твоя музыка? Ты ее сам написал?" - Ага, представляешь мэн, некоторые диджеи с которыми я знаком отвечают что да, типа это их ремиксы. Я просто офигеваю.
    А по теме , то знаешь диджей для меня, и сам так делаю, это тот кто раскрывает все тонкости музыки перед слушателем, и не важно твои треки, не твои. Я часто использую свои, но ведь людям все равно чьи они, главное чтобы они приносили удовольствие. И продолжай играть от души, и ты будешь ох*****м диджеем!)))
    •  
      unlevin  6 February 2010 21:52 #
      Спасибо за поддержку... PROMODJ
  •  
    FED  6 February 2010 21:54 #
    люди не знают ни чего, но это не делает хорошего ди джея плохим...
  •  
    unlevin  6 February 2010 22:09 #
    В общем я всеже столкнулся с той проблемой что многие не понимают тонкостей диджеинга. А уже высказывают своем мнение. Оно же ничем не подкреплено. А доказывать им бесполезно. Слушать мало кто будет. То все кто тут есть имеют отношение к диджеингу ясно понимаешь что есть что... Но простым гражданам этого непонять никогда. Лучше пускай они будут слушать нас и радоваться жизни и кричать GOD IS A DJ
  •  
    PaSha SIRIUS  6 February 2010 22:18 #
    Хороший DJ - не тот, который славится своим умением сводить и играть музыку, но тот, кто уважает музыкантов, вложивших часть себя в те треки, что он играет. И плох тот DJ, который присваивает чужую музыку.
    •  
      Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:25 #
      КАК НЕ ВАЖНО СВЕДЕНИЕ?! ВОТ КАК?! Если ты так считаешь, то путь тебе только в кафе! Ты не сможешь пойти дальше...
      •  
        unlevin  6 February 2010 22:29 #
        отличное свеление - есть результат деятельности... Я считаю оно приходит со времене...! Рано или поздно ты научишься сводить если тебе это нравится!
        •  
          Proxx | Modum  6 February 2010 22:32 #
          ну без слуха тут тоже ничего не сделаешь) с медвежьими ушами только коней пускать)
          •  
            unlevin  6 February 2010 22:37 #
            слух явно определяется в начале... если его нет то я бы ушел и просто слушал музыку... Хотя те кто ценит музыку и много ее слушает явно имеют свои вкусы а слух можно развить... Это зависит от того как ты найдешь именно ту точку кайфа при прослушке....
            •  
              Proxx | Modum  6 February 2010 22:45 #
              ну я ж не про тебя говорю а вообщем. есть же люди которые живут ради понтов, а не ради любви к делу своей жизни
              •  
                unlevin  6 February 2010 22:49 #
                О. Я таких не люблю..... плохо выдавать себя за крутого перца которого рано или поздно съедят улитки
                •  
                  Proxx | Modum  6 February 2010 22:51 #
                  ахахахаха))) ну на понтах они и так далеко не уедут. хотя знаешь, сча многое делают деньги. хочешь чтоб твои понты раскрутили - плати денюжку. там и пиар сделают и тп. а народ то что кушает? что больше раскручено, то и кушает)) коммерция сука(
                  •  
                    unlevin  6 February 2010 23:19 #
                    Да вот же... И не важно диджей ты или просто ра**издяй
                    •  
                      Proxx | Modum  6 February 2010 23:23 #
                      вот именно. главно денюжку иметь....эх, я б себе аудиокарточку новую взял.....и усилитель....и мониторы новые....эх(
          •  
            Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:39 #
            слух это уже само собой подразумевающее)) потому что без слуха - нет сведения)) хорший пример даже такой - есть не плохой музыкант, пишущий отличную музыку, но когда его поставить за пульт - он не может свести, ему кажется треки идут ровно, а на самом деле разница в 1/8 или даже в 1/16, но не в попад))
            •  
              Proxx | Modum  6 February 2010 22:52 #
              ахахахаха)) эт про меня наверное. я почему то в последнее время плохо слышу низкие((
      •  
        PaSha SIRIUS  6 February 2010 22:43 #
        читай внимательно и вникай!
        •  
          Deep Summer [Mike Orange]  6 February 2010 22:46 #
          No comment...Если ты не понял, то увы...как я уже писал выше - играй в кафе))
          •  
            Proxx | Modum  6 February 2010 22:54 #
            лутше на вогзале с гармонью) там народу больше, можно быстро поднять пиар и заработать)) потом купить ноут и миди гармонь))) ну и короче дальше - больше))) не в обиду Паше, конечно, так для общего увеселения
            •  
              PaSha SIRIUS  6 February 2010 23:21 #
              в отличие от тебя я на гармони умею играть, не в обиду тебе, конечно, так для общего увеселения
              А пиар больше вам нужен, если вы так о нем волнуетесь
              •  
                Proxx | Modum  6 February 2010 23:40 #
                пиар нам не нужен, мы издаёмса на некоммерческих лэйблах) всё для вас, для народа!
                •  
                  PaSha SIRIUS  6 February 2010 23:51 #
                  Здесь могу только поздравить, а слушатель всегда найдет то, что ему нужно)))
                •  
                  unlevin  7 February 2010 7:57 #
                  А расскажите мне про некоммерческие лейблы! Их много? И как там вообще дела у них? Если они некоммерческие откуда как они существуют.
          •  
            PaSha SIRIUS  6 February 2010 23:20 #
            1. Я не писал, что сведение не важно, сведение важно!
            2. Я писал про отвратительное отношение некоторых особо блатных диджеев к музыкантам, когда эти диджеи просто нагло присваивают треки себе!!!
            3. Диджей может круто сводить и все такое, но если он крадет чужое, то грош ему цена!!!
            P.S. Если ты это не понял из моего комментария, то вроде я тебе теперь все разжевал и разложил по полкам!
            И еще, я не играю в кафе, а твое отношение к людям на твоей совести!!!
            •  
              unlevin  6 February 2010 23:22 #
              Я кражей называю тот случай когда какойто диджей берет и всех убеждает что это его треки. Именно треки. Хотя в реале всё наоборот.
              •  
                PaSha SIRIUS  6 February 2010 23:34 #
                всякое бывает...
            •  
              Proxx | Modum  6 February 2010 23:26 #
              мэн, ну ты блин обижаешь. ну разжевал - молодчина, здорово, я ж ведь, деревенский паря, не понимаю нихера
              •  
                PaSha SIRIUS  6 February 2010 23:34 #
                Если понимаешь, молодец! Крутой чел и все такое
    •  
      unlevin  6 February 2010 22:28 #
      Полностью с тобой согласен! GOD IS A DJ HEY DJ RULISH
    •  
      Proxx | Modum  6 February 2010 22:31 #
      Я солидарен с Майком) а на счёт "И плох тот DJ, который присваивает чужую музыку." - это уже плагиат, воровство, вот(преследуется по закону)...хотя у нас в России на автор. права насрали все кто могли
      •  
        unlevin  6 February 2010 22:38 #
        печально слышать.... Поэтому многие хорошие диджеи записывают свое зарубежом... Возможно я могу ошибаться... но ...
        •  
          Proxx | Modum  6 February 2010 22:41 #
          за бугром всё гораздо строже, согласен
  •  
    Proxx | Modum  6 February 2010 22:28 #
    знакомая ситуация))))) как то раз знакомые диджи устроили парковку) ну пришло море быдла и тп...в конце движухи один претставитель стада заходит в рубку и говорит;"ага, ну чё ёпть, нормально так. эт типа вы музыку свою тут играете да?". ну ребят ему - нет, мол, мы djs а не музыканты. а тот в ответ:"да чё ты ёпть, я типа не знаю кто такие диджи, ёпт. чё ты меня грузишь нах..." ну и понёсся луч поноса)))))
    •  
      unlevin  6 February 2010 22:32 #
      быдло... обычное быдло... и приходится им еще и играть.. Ну клуб есть клуб.. какой фейсконтроль таков и клуб...
      •  
        Proxx | Modum  6 February 2010 22:42 #
        дык там фэйса вообще нет))))))))) ну вообщем старый гиблый дк. зато там закрытые классно делать WAZZAA!
  •  
    Cj Slava  6 February 2010 22:29 #
    согласен , не многие различают разницу между диджеем и музыкантом.... и это плохо
    •  
      unlevin  6 February 2010 22:39 #
      Это основная проблема моей записи в блоге...
  •  
    Filipp Bondarenko  6 February 2010 22:31 #
    вО ! тЫ И САМ ПРИШЁЛ к правильному ришению HEY DJ
  •  
    Cj Slava  6 February 2010 22:39 #
    Начнем с определения слова «диджей» в Словаре «Секретов диджеинга»:

    Диджей. Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

    Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

    Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово "play" применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку. В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач.

    Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному. Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить. При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.
    •  
      Proxx | Modum  6 February 2010 22:44 #
      а диск - жопей тогда как будет?
  •  
    Vasilenko DJ  6 February 2010 22:43 #
    очень тебя понимаю, т.к у меня такая же ситуация)
    я друзьям тоже твержу, что я не пишу и не делаю музыку, я её свожу!!!
    но им всё равно не понять это!
    жаль что много такиххх...
    •  
      Vladislav Vershinin  6 February 2010 22:49 #
      вооот... и я говорю... подавляющая часть людей срать хотели на ваше сведение... а там человек который заливал мне про знающую публику явно имел в виду таких же помешаных на сведении диджеев... вы же играете для народа? Так и думаете о народе господа
  •  
    unlevin  6 February 2010 22:52 #
    )) смешно...
  •  
    unlevin  6 February 2010 22:52 #
    Кстати неплохие комментарии да интересную тему... Если есть возможность давайте ссылки на него... (это так... на всякий случай)
  •  
    BORIS IG  6 February 2010 22:54 #
    Я тут уже много тем на эту тему видел. Всё сводится к следующему, DJ это тот, кто играет на виниле или минимум на "настоящей" аппаратуре, все остальные недоDJ. А большинству слушателей реально пох, что ты слушаешь тонны музыки, они то тоже слушают не мало. И они никогда не согласятся с тем, что копать легче, чем играть треки на диско.
    •  
      unlevin  6 February 2010 23:01 #
      На счет недо диджеев.. Ну все мы учимся ... Главное это желание. И понимать что это просто по душе... Я вот еще учусь но знаю что возможно и я буду учиться уже играть на аппаратуре реального масштаба!
  •  
    Vladislav Vershinin  6 February 2010 23:04 #
    ладно... что я тут забыл бездарь))) тут же крутые диджеи сидят))) которые знают толк во всем =))) пойду я дальше "Лепить квадратики во фруктах" =))))))
    •  
      unlevin  6 February 2010 23:10 #
      Ну что ты так о себе... В интернете все мы крутые...
      •  
        Vladislav Vershinin  6 February 2010 23:16 #
        вот-вот))) в и-нете мы все мега музыканты которым "НЕ ПИШУТ РЕЦЕНЗИЮ ТАЛАНТУ ПЛЯТЬ!" и мега диджея постигшие все тонкости профессии =)))
    •  
      Proxx | Modum  6 February 2010 23:12 #
      ахахахахаха, да ты вообще деревня)))) как я прямо))) у тебя миди клава случаем не деревянная? или проц с материнкой))
      •  
        Vladislav Vershinin  6 February 2010 23:16 #
        бери выше... у меня миди клавы вообще нет))) на клавиатуре играю =)))
        •  
          Proxx | Modum  6 February 2010 23:31 #
          а вместо наушников я использую "головные телефоны", XDDD
          •  
            Vladislav Vershinin  6 February 2010 23:36 #
            бывает и так =))) а вообще обычные наушники джениус за сто рублей =) и колоночки джениус за триста рублей =) скромненько но со вкусом =)
            главное для меня это быстродействие самого компа... слухом славо богу боженька не обделил так что все и на них прекрасно слышу хотя косяков со сведением и мастерингом не избегаю...
            •  
              Proxx | Modum  6 February 2010 23:44 #
              у меня пара наушников...ну вообщем добавляйсо в асю, там поболтаем) есть о чём, о нашей любимой - о музыке) да и про квадратики в фл))))
      •  
        unlevin  6 February 2010 23:17 #
        У меня вообще один ПК и что?.... А The Chemical Brothers тоже начинали с этого как и все!
        •  
          Proxx | Modum  6 February 2010 23:32 #
          я тоже начинал с пк only.
          •  
            Proxx | Modum  6 February 2010 23:33 #
            но я не свожу, я не дж, я композитор. играл давно да и то, разве можно так сказать) на 200 пионерах у друга моего
            •  
              unlevin  6 February 2010 23:34 #
              Главное - это любовь к своему творчеству!
              •  
                Proxx | Modum  6 February 2010 23:37 #
                это как любовь к сексу. "попробовав раз - ем и сейчас" XDD
  •  
    Proxx | Modum  6 February 2010 23:35 #
    а у меня кстати день рожденье через полчеса закончица и мне одиноко((
    •  
      unlevin  7 February 2010 7:58 #
      С прошедшим тебя днем Рождением! КРУТО BEST
  •  
    DJ Victoria Grаff  18 August 2010 11:15 #
    В тексте одно и тоже написано можно было по - короче написать.
  •  
    unlevin  19 June 2014 22:31 #
    Хе...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.