Favorites

Все 100% микса - ледяной синтетический саунд... Кому-то покажется мрачновато, но данный...

Tech-House, июль 2012 Статьи

Лучшие миксы и треки в стиле тек-хаус за июль 2012-го
5 ▲
18 July 2012 1:09
Editor
28 comments
"АУДИО школа dj Грува" теперь проводит презентации dj-оборудования в ярких тематических оформлениях....

А кто ваши настоящие друзья на промодиджей ?.. Acoustic

 

 

 

Друзья, сегодня я подумал о том, что наверное неправильно добавлять в друзья тех, кого совсем не знаеш и не имееш никаких общих дел. Защел в ЦУП и поудалял всех с кем я не то чтобы не знаком, а даже не имею общих взгядов и никогда не слышал о них... Вот что из этого вышло : deejay-acoustic.pdj.ru/profile… Безусловно я искрене очень рад что все те ДЕСЯТКИ музыкантов, диджеев и незаурядных личностей сочли нужным поставить меня в друзья, но правильно-ли добавлять всех под ряд ?..

 

Я подумал о том что по моему мнению неправильно вводить в заблуждение тех, кто заходит на мою стр и видит общих друзей, видит влиятенльных, известных, культовых музыкантов и наивно думает что я с ними лично общаюсь и так далее, разумеется ИМХО. А еще я увидил что толку от работающего списка гораздо больше и мне гораздо приятнее видеть в друзьях того, о ком я действительно знаю, в том числе и на страницах неизвестных пользователей... Мне легче знать кто сейчас онлайн исходя из списка, легче смотреть новости и следить за последними релизами и многое другое, да и просто приятно без поисков открыть страничку ДРУГА и написать что-нибудь, не так-ли ?) Но с другой стороны мне не хочется отвечать невзаимностью на кредит доверия, я очень общителен и не ищу ссоры изза пустяков, всегда рад поговорить с незаурядным человеком. Да и что душой кривить - это выгодно быть в списках половины сайта. По крайней мере посещений точно больше будет. Мне очень хотелось-бы знать эих людей понастоящему, но к сожалению это не так ...

 

 

Итак, посоветуйте чтото дельное ! Как говорится "одна голова хорошо, а много голов - множество раз хорошо"

=)

1 ▲
9 November 2008 12:52
Acoustic
48 comments

DAILY BLOG : Ди-джей или музыкальный автомат? Конец профессии или начало новой эры? Acoustic

 

 

Ди-джей или музыкальный автомат? Конец профессии или начало новой эры?


Когда то в далёкие, по сегодняшним меркам, 90-е годы прошлого века в России стала зарождаться клубная культура. Стали открываться первые ночные клубы и проходить первые и порой шокирующие многих людей вечеринки. Всё что я могу вспомнить из того времени – это в первую очередь безумный приток адреналина и безудержный восторг от МУЗЫКИ которая звучала на вечеринках того времени. Да, да - именно от музыки в первую очередь! Люди приходили в клубы танцевать и слушать, общаться с единомышленниками и близкими им по музыкальному духу людьми.
Не буду скрывать, в шоу индустрию я попал именно из-за безумного желания выйти на сцену со своей музыкой и своими идеями, показать и донести до людей на танцполе свои мысли и чувства через свою музыку. С таким же порывом и настроем некоторых молодых людей и девушек тянуло к загадочному, схожему с шаманскими обрядами действу – ди-джеингу. Ди-джеи того времени были почти богами, властители душ и сердец, повелители ритма и настроения они имели огромную власть над людьми в клубе. Ди джеев того времени – УВАЖАЛИ! Но это было тогда, а что же происходит в клубной культуре сейчас?

Кем сейчас является ди-джей? Живой музыкальный автомат? Человек – поставь мой компакт диск? Или я модный ди-джей - играю электро? Как объяснить ситуацию с превращением музыкальной клубной культуры в площадку для псевдо музыки, безвкусия и практически тотальное перепрофилирование клубов в бордели и рассадники анти культуры? Деньги… Возможно …


Индустрия развлечений переваривает в себе огромные бюджеты, папенькины дочки и мальчики мажоры приносят в клубы много заработанных их родителями средств. Промоутерам и владельцам клубов это естественно на руку и я ни в коем случае их в этом не обвиняю. Это их бизнес. Но… Куда же делась культура? В большинстве столичных клубов звучит одно и тоже, одни и те же ди-джеи играют одни и те же пластинки. Почему девушек теперь называют тёлочками или сучками и многим из них это нравится? Человеческие качества и чувства нынче не в моде. Сейчас пора брендов и пафоса, пустышки двигают телами в ритме музыки которая их даже не трогает – она просто МОДНА на данный момент. Говорить и спорить на эту тему можно бесконечно и скорее всего это будет бессмысленной тратой времени. По этому вернёмся к ди-джеям.


Нам в компанию (Арт Холдинг Атмосфера, Атмосфера Артист Менеджмент и Euro-DJ)часто пишут, присылают свои резюме, пресс релизы или промо миксы (это вообще тема для отдельного разговора) люди, которых мне сложно назвать ди-джеями в силу своей искренней любви к настоящим хранителям тайн и носителями остатков культуры этой профессии. И каждый из этих новоявленных DJ хочет попасть в букинг лист, получить гастроли и едва научившись пользоваться оборудованием (как правило знают в какую дырочку засунуть диск со свежими MP3 хитами скачанными с торента или прочих бесплатных пиратских ресурсов и где покрутить, что б круто свелось) громко объявляют себя ди-джеями. Научить пользоваться ди-джей оборудование можно кого угодно, даже некоторые виды животных. Вот теперь я подошёл в плотную к вопросу с которого собственно и начинал писать эту статью. Так что же отличает ди-джея от музыкального автомата, который просто сводит один трек с другим?


На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности, а для многих это и не вопрос вовсе, а часть или возможно даже вся их жизнь. Это сильнейшее, возможно даже самое сильное чувство, способное делать с людьми чудеса, лишать их рассудка или наоборот возвращать к жизни – любовь к музыке. К сожалению любовь ди-джея и музыки в последнее всё больше напоминает мне брак по расчёту. Отсутствие вкуса и желание заработать деньги приводят за пульты и вертушки клубов людей далёких от творчества. Где и каким образом эти музыкальные роботы подбирают себе патроны в обойму для расстрела клубящейся молодёжи?


В мире современных цифровых технологий этот процесс стал проще чем купить в магазине пачку сигарет. Имея в своём распоряжении доступ в глобальную сеть интернет можно посмотреть трек лист (список музыкальных композиций и их последовательность) практически любого топ ди-джея, скачать себе те же треки и сводить их в той же последовательности, теша своё самолюбие тем, что ты теперь великий ди-джей. Знаете, что мне напоминает эта ситуация? Атака клонов. Если посетить за одну ночь несколько столичных ночных клубов можно поймать себя на мысли, что ты находишься в одном и том же заведении, просто пока ты выходил на улицу подышать свежим загазованным воздухом, в клубе сменили интерьер, а всё остальное осталось прежним. Ну а священный трепет при упоминании отправившегося в гости к Мефистофелю богемного соседа милиционеров с петровки – просто перевернул неокрепшие умы промоутеров и директоров столичных и региональных клоно-клубов, что делать и на кого теперь ровняться, какую музыку должен играть ди-джей? Было бы смешно, если бы эта ситуация не вела к тотальной деградации молодёжи, формированию безвкусицы и рождению массы комплексов.


Стоит поговорить и о творческой составляющей профессии ди-джей.
Ди-джеев в последнее время всё больше и больше, армия музыкальных автоматов растёт и множится. Но как отличить одного ди-джея от другого? Порой никак. Даже приезжая с гастролями в другой город, вставая играть после резидента местного клуба, не всегда можно понять, что играет приглашённая звезда. Почему? Суди те сами. Резидент местного клуба играет порой ту же музыку и выглядит не хуже, технически подкован, просто менее известен. Конечно есть исключения. Но их всё меньше и меньше. Стала теряться эксклюзивность.


Продолжение следует….

© Родионов Роман U-Rich. Все права защищены.

У вас есть своё мнение на эту тему? Хотите высказаться?

3 ▲
28 December 2008 20:15
Acoustic
17 comments

DAILY BLOG : "Уход за виниловыми пластинками" Acoustic

 

Уход за виниловыми пластинками

 

Настоящий краткий обзор посвящен теме ежедневного ухода за виниловыми пластинками. По результатам эксперимента продолжительностью в год даю небольшой рейтинг чистящих устройств с советами и комментариями.

  1. Любая электрическая щетка для чистки винила на порядок превосходит по качеству чистки любые ручные щетки, тряпочки, бархотки и прочее, что только развозит грязь по пластинке и утрамбовывает ее в канавки.
  2. Безвредность для пластинок — 100%. Аккуратно выковыривает даже застарелую пыль.
  3. Самыми лучшими и удобными в эксплуатации щетками являются щетки Lo-D с кнопкой сверху. Образец:

Питается от 4 обычных пальчиковых батареек, снимает статику, вырабатывает озон. Выключение осуществляется по желанию владельца.

Далее идут чуть более простые щетки Aurex, также с кнопкой сверху:

Питается от 2-х батареек.

Далее можно поставить в ряд очень редко встречающуюся щетку Aurex с таймером и автоматическим остановом (после примерно 8 оборотов). Образец:

Чуть ниже по шкале удобства идут щетки с кнопкой расположенной сбоку. Образцы:

Lo-D

Maxell

Такие щетки чуть менее удобно «хватать» в движущемся состоянии, чем щетки с выключателем сверху, но это уже придирки. Питаются от 2-х батареек. Стоят сравнительно недорого.

А еще есть «экзотика»:

National

Trio

National питается от 2-х батареек, Trio — от 4-х и имеет даже блок питания от сети. В щетку Trio встроен также вентилятор для сдувания крупной пыли с пластинок. Вещи это чрезвычайно высокого качества, встречаются крайне редко и стоят недешево.

Чистка всех щеток от собранной пыли осуществляется элементарным отсоединением крышечки пылеуловителя и продувкой.

Отдельной статьей следует упомянуть так нызываемую «ионную пушку», а если проще — нейтрализатор статического электричества

 

Работает от 4-х батареек, круто вырабатывает озон.

А если уж очень приспичит помыть пластинки от жирных пальцев или еще от чего, то делать это нужно действительно в ванной комнате с помощью вот такого приспособления:

 


И никаких спецмашин за мегатыщи для мойки винила нафиг не нужно.

И ни в какую чистку кому-то отдавать не надо. Желаю всем чистейшего винила.

 

_____________________________________________________________________________________

 

Спасбо за статью www.real-audio.ru

 

3 ▲
6 April 2009 11:49
Acoustic
5 comments

DAILY BLOG : "История клубной культуры" Acoustic


История клубной культуры

В истории российской электронной музыки было много разных переплетений андеграундной культуры и мейнстрима. Предлагаю вам пройтись всего по некоторым примерам за последние 10 лет и оценить разницу преобладания творческих людей и бизнесменов в клубной культуре в течении этого отрезка времени. Я не говорю, что это плохо, я лишь отмечаю, насколько это разные подходы к электронной музыке и, как следствие, спор между культурой и шоу-бизнесом, который пытается ее эксплуатировать. И вполне естесственно, что многие, встав перед выбором между культурой и шоу-бизнесом, выбрали второе. А кто-то все время находится на грани, определяя для себя, как остаться в культурном пласте и на чем можно зарабатывать.

 

1997 год.
В культурной среде радио «Субстанция», под руководством Андрея Макарова, находящаяся на пике популярности у слушателей, ведет ожесточенный бой за существование в радиоэфире электронной музыки, играемой ди-джеями Санчесом, Кубиковым, Мешковым, Зорькиным и другими представителями андеграундной сцены. Группа «Moscow Groove Institute» выпустила свой дебютный альбом на лэйбле «Citadel Records». Появился проект «Lazyfish». Дом культуры МАИ становится клубом СДК МАИ, став одной из крупнейших столичных площадок, именно там проходили, после переезда из клуба «Акватория», легендарные рэйвы «Хардкор против джангла», организуемые ди-джеями Грувом, Дэном, Диггером и Or-Beat’ом. На месте бывшего клуба «Птюч» открылся клуб «Луч». В Златоустинском переулке появился клуб «Пропаганда». Антон Кубиков и Макс Милютенко образовали проект «SCSI-9». Закрылся магазин «Дискоксид», на базе которого была студия Фиша и Спайдера Solaris Station. Открылся магазин для ди-джеев «Pitch». В Питере вышла в эфир радиостанция «Порт FM», где играли ди-джеи Лена Попова, Примат, Кефир, и другие. В клубах Грибоедов, Порт и Туннель ди-джеи Леша Хаас, Boomer, Слон, группы «Елочные игрушки», «Нож для фрау Мюллер» и «Новые композиторы» собирали аншлаги на свои выступления. Состоялся первый фестиваль «DJ Парад». Закрылся легендарный клуб «Планетарий»...

В мейнстримовой среде появляется детище Синеши Лазаревича «Jazz café». Компания «Extraphone» начинает выпуск серии сборников «Funny house», представляемой ди-джеем Фонарем, а радио «Maximum» проводит вместе с Rise Лис’C первую церемонию награждения в области танцевальной музыки «Funny house Dance Awards». Группа «Triplex» с ремейком на тему из фильма «Собака баскервилей», становится самой известной в стране house-группой...

 

1998 год.
В клубной культуре назревал кризис, о чем очень часто стали говорить в эфире радио «Станция 106.8» многие ди-джеи. В Москве закрылись клубы «Галактика» и «Остров сокровищ». Леша Transdriver выпустил свой дебютный альбом. Открылся лэйбл «Cosmos Production», выпустивший альбомы проектов «Expedition Zero» и «Nuclear Losь». При невыясненых обстоятельствах пропал безвести ди-джей Иван Салмаксов. В Питере открылся клуб «Мама». На d’n’b-сцене появилась первая девушка-ди-джей - Земине...

В среде приверженцев модной танцевальной музыки появился новый клуб «Гараж», где Олег Оджо начал делать первые after-party. А на месте бывшего кинотеатра «Слава» появился одноименный развлекательный комплекс, впоследствии прославившийся самым качественным звуком в Москве и командировками ди-джеев-резидентов на Ибицу...

 

1999 год.
Электронные музыканты активнее нацеливают свой взгляд на Запад для издания на виниле. Московская хардкор-сцена обеднела на одного из своих идеологов - Андрей Or-Beat уезжает в Канаду. Вадик Мотор выпустил дебютный minimal techno альбом - «Hexen». Радио «Станция 106.8» поменяло дневную сетку программ и стало называться «Станцией 2000». В Питере было создано творческое объединение «56 Stuff»...

В клубной индустрии, работающей на массы, стали появляться места, отличающиеся помпезностью. Закрылся клуб «Титаник» первоначального образца. Гарри Чагласян начинает историю клуба «XIII», впоследствии сделавший из ди-джеев Коли и Града самых модных ди-джеев Москвы. Синеша Лазаревич открыл новый клуб «Circus». Грув выпустил альбом своих ремиксов «DJ Грув и все, все, все». В Питере открылся первый клуб с жестким фэйс контролем - «Декаданс»...

 

2000 год.
Представители андеграундной house-культуры, ди-джеи Санчес, Сапунов, Djungle и Bell основали проект «Housemusic.ru». Грув открыл некоммерческий лэйбл «Грувзапись». Техно-культура Москвы обрела большую площадку на месте заводских цехов - клуб «Город». Команда клуба «Цеппелин» провела первый фестиваль электронной музыки «FortDance» на форте «Александр» в Кронштатде...

В массовом пласте электронной музыки Радио «Станция 2000» поменяла частоту и стала «Станцией 107.0». DJ Фонарь создал лэйбл «Атмосфера», в котором заметно переплелись идеологические и коммерческие интересы его участников...

 

2001 год.
Олег Нестеров открыл IDM-лэйбл «Легкие». В Питере открылся клуб «Паръ.Spb», где играли ди-джеи Примат, Костя Лавски, Кефир...

Состоялся фестиваль «Интервенция» в ЦПКиО им. Горького, с участием Пола Окенфольда и Нормана Кука (Fat Boy Slim). «Станция 107.0» прекратила свое вещание. Наиболее востребованные ди-джеи, работавшие на «Станции», перешли в вечерний эфир «Динамит FM». В эфире радио «Серебрянный дождь» появляется программа «728», которую ведет DJ Шевцов. Питерский ди-джей Цветкоff берет пальму первенства среди ремиксеров на отечетсвенных поп-звезд...

 

2002 год.
В Москве, усилиями ди-джеев Ромы Пушкина и Тима Кустова, появилось booking-агенство «Moscow Танцпол», породившее волну привозов иностранных ди-джеев второго и третьего эшелонов. Открылось первое техно-dj-кафе Москвы «Мио». В Питере, благодаря усилиям промогруппы «ContrForce», проходит первый фестиваль «May Day» в России. Анатолий Воронцов и DJ Electric создали проект «Koala». В Питере закрылся клуб «Esco Bar»...

В массовой клубной культуре также не спокойно. Группа «ППК», после разногласий с DJ Фонарем и ухода из «Атмосферы», открыла лэйбл «Uplifto»...

 

2003 год.
Информационное пространство клубной культуры понесло серьезную утрату – закрылся журнал «Птюч». В Питере закрылся клуб «Мама», последний клуб, к которому приложил свой талант Леша Хаас...

В мейнстримовой среде Вадик Мотор, под псевдонимом «Навигатор» выпустил house-альбом «Look to the Future». Начали издаваться сборники танцевальной музыки «Не спать!», при поддержке одноименного журнала. Группа «Radiotrance» вернулась на сцену с новым альбомом.
Питерская модная тусовка преобрела новое место для времяпрепровождения – на месте клуба «Амнезия» открылся клуб «Jet Set»...

 

2004 год.
В Москве закрылись клубы «Цеппелин» и «Территория»...

Мейнстрим продолжает жить активной жизнью. Журнал «ОМ», доносивший модные тенденции, в том числе в электронной музыке, до своих читателей, покинул его создатель и главный редактор Игорь Григорьев. Магазин «Новая музыка» на Арбате прекратил свое существование. Распалась группа «ППК». Промо-группа Горобий-Козлов-Гулливер-Синеша запустили серию открывающихся на сезон клубов «Зима», «Лето», «Осень»...

 

2005 год.

Лэйбл «Атмосфера» покинул его основатель DJ Фонарь...

 

2006 год.
Вышла книга об истории клубного движения в Санкт-Петербурге «Корпорация счастья», написанная Лешей Хаасом. В Москве открылся клуб «Крыша мира»...

Еще раз повторюсь, что это выдержки всего лишь некоторых событий, которые стали одними из ярких примеров для своего времени.
По-моему, разница очевидна. Многие ди-джеи и музыканты, несущие культурные ценности слушателю, сошли со сцены, не имея возможности противостоять напору коммерческих проектов, те, кто не хотел бросать музыку, перешли в массовый пласт музыки. Трансформация электронной музыки в некое легкое танцевальное направление не следствие развития и движения вперед электронной музыки, как считают многие. Это следствие отсутствия у большинства потребителей интереса к тому, что несет культурные ценности и желания у людей, приходящих в электронную музыку, заработать на этом большинстве, что породило преобладание количества над качеством. Есть потребитель, который ищет музыку, исходя из своих собственных вкусов, а есть потребитель, который ничего не ищет, а впитывает то, что ему навязывают, и последних, само собой, в нашей стране больше. Кто-то сказал, что хорошего много не бывает. Можно согласиться, но для каждого, кто слушает электронную музыку, свои примеры хорошей музыки, так же, как и свои хорошие клубы и свои хорошие ди-джеи. Есть печальное свойство тех, кто сейчас причисляет себя к электронной музыке и клубной культуре – они не знают истории, посему наивно думают, что история началась с них – таких людей реально очень много – для примера, наберите в поисковике слово «ди-джей», из биографий некоторых очень много неожиданного узнаете. Хочу развеять эти заблуждения, а заодно и попытаться исправить пробел, существующий в информационном потоке Интернета, журналов и интервью, где порой некоторые просто пользуются отсутствием информации и откровенно приверают. Я не беру на себя роль некоего историка, который знает все, но донести до вас многое из того, что нужно знать, чтобы по праву причислять себя к клубной культуре, я считаю своей обязанностью.

 

Алина Секвенция. ©

4 ▲
12 December 2008 19:42
Acoustic
3 comments

Ministry Of Sound The Annual 2012 Russian Edition Dance Paradise

            Новый сборник “Ministry Of Sound The Annual 2012 Russian Edition” от легендарного лондонского лейбла – это компиляция лучших танцевальных композиций за год.

            В трек-листе представлена работа самого успешного немецкого DJ PH ElectroStereo Mexico, эмоциональная и выразительная композиция с искренним вокалом и энергичными битами progressive house DJ Avicii - “Fade into darkness, трек от новой звезды английского хип-хопа Wretch 32 ft Example – “Unorthodox,  сингл Into the light”, созданный популярным британским музыкантом Gareth Emery, который вошел в первую десятку мировых ди-джеев по версии журнала DJ Mag, и многие другие ударные хиты!

                “Ministry of Sound The Annual 2012 Russian Edition ” – сборник, который должен быть в коллекции каждого меломана.

Спрашивайте во всех музыкальных магазинах страны!

               

 

Трек-лист

1       Avicii - Fade into darkness

2       PH Electro - Stereo Mexico

3       Wretch 32 ft Josh Kumra - Don't go (Cole Remix)

4       Christopher S ft Max Urban - Star (Mike Candys Remix)

5       Gareth Emery - Into the light (Radio Edit)

6       Junior Caldera ft Jack Strify - Blasphemy (album edit)

7       Denzal Park vs Wizard Sleeve - I'm drum a dream machine (Step up)

8       R.I.O. feat. U-Jean   -  Turn This Club Around

9       Stonebridge presents J-C ft Miss Bunty - Break free (Club Mix Edit Instrumental)

10      Mat's Mattara ft Rockman  - Opera (World video edit)

11      Wretch 32 ft Example - Unorthodox (Moto Blano Edit)

12      Exacta & Kate Elsworth - Empty Spaces (Radio Mix)

13      Kitten & The Hip - Don't You Worry (Club Radio Edit)

14      Scotty - Sundown

15      Southside House Collective & Joel Smiel Feat. Peter Zimny - Saxistic (Radio Edit)

23 ▲
5 December 2011 14:35
Dance Paradise
53 comments

Топ плэйлист Boris Roodbwoy - на главной странице DDC (Deutsche Dance Chart)! Boris Roodbwoy

Exclusive Playlist by Boris Roodbwoy (Tiger Records):

01. Boris Roodbwoy and ezzy Safaris - You Bring Me Joy 

02. Fragma - Toca's Miracle (Plastik Funk Remix)

03. Tujamo - Back 2 You (Original Mix)

04. RAW feat. Amanda Wilson - Intoxicated (Dan Grooves 'Intoxicated Dizco' Mix)

05. Boris Roodbwoy and ezzy Safaris feat. Robert Melor - Everybody Listen Here (Original Mix)

06. Avicii - Levels (Felix Leiter's Digital Bootleg)

07. Javi Mula - Come On (Dave Kurtis Remix)

08. Cristian Marchi & Syke'n'Sugarstarr feat. Lisa Millett - You Got Me Rockin (Syke'n'Sugarstarr Bouncy Mix)

09. Sergio Ramos & Dave Kurtis feat. Max C - With Or Without You (Boris Roodbwoy and ezzy Safaris Remix)

10.  W - Work It (Plastik Funk vs. Massimo Nocito Mix) 

www.trendcharts.de

0 ▲
20 December 2011 22:35
Boris Roodbwoy
no comments
Давно,когда ещё многие не знали,что такое электронная музыка,а тем более jungle,у меня...