Contacts
Treenite - Tienity
Main style: Drum & Bass
Favorite styles: Breaks, Dub, Intelligent, Jazzstep, Jump Up, Jungle, Liquid funk, Psy Trance, Tech House, Techno, Tribal House
DJ, producer, singer since 2008
Performance: from 2 000 rubles / 2 hours
Location: Russia, Saint Petersburg, Devyatkino
Guest: Кафе (Berezniki), Base (Ekaterinburg), DaBar (Ekaterinburg), New Bar (Ekaterinburg), Joy (Ekaterinburg), Гагарин бар (Ekaterinburg), Нирвана (Ekaterinburg), Riviera (Zarechnyi), Раритет (Berezniki), Промзона (Berezniki), Vibe Room (Ekaterinburg)
Frequent visitor: ПромZона (Berezniki), art-club RARITET (Berezniki), Гараж,Подвал,Снег,Паркинг (Ekaterinburg), клуб Гараж (Perm), ParkKing (Ekaterinburg), Night Club BEZDNA (Berezniki), Олени (Ekaterinburg), republic (Ekaterinburg), D-Club (Ekaterinburg), Че Гевара (Ekaterinburg), Chili (Ekaterinburg), Дом Печати (Ekaterinburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
209
Dj, soundengineer, music teacher, sound girl..

D'n'B side

175 2 21 PR 3,1 ▲ 320 Drum & Bass
Little mix Special for New Year... 
131 37 PR 1,7 ▲ 320 Drum & Bass, Jump Up
Наслаждаемся, просто о наболевшем) 

Promo mix

66 1 7 PR 0,7 ▲ House, Tribal House
tech house, tribal house promo-mix 
Ann Treenite

Очаровательная девушка с хорошим чутьем на танцевальную музыку, живущая в мире электронного звучания и рейвовойкультуры. Заядлый ретроград и любитель мягкого винилового звучания, предпочитающая звучание пластинок, чем MP3.Является ярым фанатом ломаного ритма и ценителем "oldschool rave" музыки. В своем рекордбоксехранит много музыки таких стилей как technojungle,drum&bass.Тщательно относится к материалу, который доносит до слушателя. Её сеты могут погрузить либо в безмятежное созерцание прелести ломаной музыки в диапазоне 170 bpm, либо в безудержную драйвовую волну звучания Jumpup/Breaks музыки, либо поможет окунуться в эстетику techno.

О себе:

Сколько себя помню, постоянно что либо слушала из музыки, занималась всяческими видами искусства, но всегда музыка была рядом. Это и родители (мама пела, папа был диджеем в студенчестве), и родственники (тетя вела фортепиано в муз. школе, дядя звукорежиссер). Рано попала в диджейскую тусовку. Начала с рейвовой музыки, такой как техно, транс иджангл. Нигде не училась сведению. Сама наблюдала, слушала, где то читала статьи и пробовала, еще тогда на «Pioneer cdj-200″, и виниле если попадалась возможность. Было сложно самой, но помогало, что как раз училась в муз школе и чутка «врубалась», что нужно делать.. На ряду с диджеингом, были концерты, были тусовки на студии, где мы писали какую либо музыку. Имею среднее муз образование по специальности «фортепиано». И средне
специальное по «хоровому дирижированию«. Являюсь «звукорежиссером» по высшему образованию.

Даты:

2008 год — первый опыт игры на сцене в качестве диджея. В стенах нового клуба бывшего завода “PromZona”. После него начались выступления и на других площадках. Так же в этом году поступила на факультет «хорового дирижирования» в музыкальное училище.

2009 год — начала развиваться как радио ведущий на местных радиостанциях и со своимиподкастами на таких станциях как “Europa Plus”, “Pozzitif FM”. Так же начала работать как звукорежиссер и диджей от студии звукозаписи. Активно выступала как диджей, вокалист и начинающий саунд продюсер.

2010 год — приняла
решение поступить в институт на профессию «звукорежиссер» и переехать в Екатеринбург. С успехом пройдя вступительные экзамены на факультет кино и телевидения, поступила на такую специальность как «звукорежиссер». На год, забыв о сцене, занималась саморазвитием и изучением местной «сцены».

2011 год — попадала в
команду радио «Sunlife FM», которое начинало вещание на Питер, Москву и Украину, как администратор и ведущий. Работала с такими именами как Sandro EscobarM.Pravda, Дмитрий Гроссман, Настя Любимова, Юлия ЛаскерValeria OST и тд. Начинала работу в качестве звукорежиссера – стажера на студии звукозаписи “Pinokkio”.

2012 год — начала активно играть музыку в стилях drum&bass и techno. Параллельно занималась концертной практикой в качестве звукорежиссера на площадках города. Так же работала на нескольких
фильмах в качестве звукотехника.

2013 год – начала преподавать в профессиональной школе дижейского искусства «DJS». Сотрудничаю с несколькими группами, как звукорежиссер, активно развиваюсь как музыкант (саунд продюсер) , исполнитель и звукорежиссер.

Места:

«Base» (Екатеринбург), «DaBar« (Екатеринбург), «Joy» (Екатеринбург), »Nirvana» (Екатеринбург), «Marakana club« (Екатеринбург) , «Riviera» (Заречный), »Gagarinbar« (Екатеринбург).

Выступления с участием:

Sandro EscobarM.Pravda, Sun-bear, Komodo, Place 2 Be, S.I.D.R.

Locations of Site Visitors

Flag Counter

I like: Релаксировать под хорошую музыку, работать в больших концертных залах, засиживаться на студии до ночи (самый смак для записи - тихо), фотографировать, рисовать. Концертная и студийная звукозапись, прокат, аранжировка, мастеринг, сведение.

I hate: Блондинок, ванилек. Будьте мужиками - отличите конденсаторный микрофон от динамического.

I recommend: Спать больше 4 часов в день...

I am interested in: Музыка, аппаратура, книги, фото и тд и тп...

I know: Многое о аппаратуре... Что много нужно узнать еще)))

I can: улыбаться))) любить..

Feedback
The best feedbacks
  • Kach  #
    крутая музыка,как раз что я люблю! закачалался =)++++
  • JOHN MATRIX  #
    Радует что девушка играет жескачь !!! УСПЕХОВ !!!
  • D j A i r  #
    ОМ НАМАХ ШИВАЙА!

    На позитиве вместе, коль нам быть,
    Общение при сём развить,
    Иль разойтись нам по своим орбитам,
    Эфирно облачным краям... (с)

    Мир! Дружба! Прослушка!
  • Michael Martin  #
    Симпатичная ты девушка
  • Johan K  #
    Молодец!
    Хорошо когда девушка пишет треки. а не сиськами зарабатывает (как большинство). Рад что нашел еще одну интересную личность на пдж =)
  • B-Max  #
    ...понравились твои работы - видно что рука "набита",штрихи и линии ровны...умница)
  • x33  #
    ну чтож удачи тебе в учёбе!если чесно то я в последние 20 дней пред вступными надумал поступать:-)

    насчет рисунков:
    очень понравились некоторые-класно.
    мой брат тож рисует
    почти в таком стиле.

    ты оч талантлива+)

    давай в други?
  • JIN SHI  #
    + от меня талантливой девушке!!!Надеюсь,ты превратишься в звезду!!!Давай дружить!
  • Julia Moore  #
    тебе того же от меня ) солидарность женская - вещь сильная ))
  •  
    DJ Cool-bassoff  17 July 2017 12:16 #
    +
  •  
    Nexotronix  13 July 2017 18:31 #
    +
  •  
    Dj Mag279  14 January 2017 10:08 #
    Respect!!!
  •  
    AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  18 September 2014 11:12 #
    Добрый день, Анна. Вы утверждали, что вы мегаспец в области днб, саунддизайна и звукорежиссуры, с немалым опытом, и большим количеством материала, записанного на омнисфере))). а где это можно послушать? здесь только миксы.
    •  
      Ann Treenite  18 September 2014 22:22 #
      я все Вам написала и, пожалуйста, забудьте эту страницу. Не имею желания вести диалог, судя по увиденному мной в блоге.
  • +1
    Denis Reukov  14 September 2014 20:25 #
    +++
  • +1
    Kach  9 September 2014 5:50 #
    крутая музыка,как раз что я люблю! закачалался =)++++
    •  
      Ann Treenite  9 September 2014 5:57 #
      Спасибыч))
      •  
        Kach  9 September 2014 5:59 #
        это тебе спасибыч!что ты есть такая! добавил в друзья,буду рад продолжить общение и знакомство=)может и моё чё то поиграеш ещё...мало ли..))Респект Подруга!
        •  
          Ann Treenite  9 September 2014 6:16 #
          оке) Ну я прям покраснела, спасибо.. хорошо, зайду - гляну))) послушать правда пока не могу, только если вечером ^^
          • +1
            Kach  9 September 2014 6:17 #
            чего так то, ведь действительно здорово выходит,послушал пока что техно сэт,сведение отличное! уверен и в др миксах будет не хуже=)
  • +1
    JOHN MATRIX  25 July 2014 21:35 #
    Радует что девушка играет жескачь !!! УСПЕХОВ !!!
    •  
      Ann Treenite  9 September 2014 5:58 #
      Спасибо))) Стараемся ^^
  • +1
    Emre Mirza  16 May 2014 14:40 #
    +++ teacher :)
  • +1
    Audio Control  12 February 2014 19:38 #
    +
  • +1
    Marty Chill  28 January 2014 11:29 #
    Респект вуман!)))
  •  
    SYCKLYVE  26 January 2014 20:31 #
    nice sounds, like it!
  • +1
    НЕХОЧУХА !!!  29 December 2013 21:39 #
    PR+!!!))) удачи в творчестве!!! С наступающим!!!
  •  
    dj Sergey Zibert  16 May 2012 10:05 #
    добавляй значит и на старую страницу
    •  
      Ann Treenite  16 May 2012 16:16 #
      угуууу... новую удаляю - эту оставляю
  •  
    The Tachyon  19 March 2012 15:34 #
  •  
    GreenGem  12 February 2011 0:06 #
    Ю-ху!!! Привет землячка! В други!)))
  •  
    Barrel  28 January 2011 23:54 #
    Привет, ну как ты?:) Очень классные треки, молодец Ииииха! . Зайди, зацени если будет времечко;)
  •  
    VoinSveta  6 January 2011 12:59 #
    Отличные работы!
    Мне понравились
    ++ тебе за творчество и труды! Ииииха!
  •  
    Yaroslav Macgiven  3 November 2010 21:46 #
  •  
    Scream Direction  15 October 2010 17:51 #
  •  
    Ashai  21 August 2010 17:05 #
  •  
    Scream Direction  22 July 2010 13:49 #
    +1 WAZZAA!
    Привет. Это Артур, РГППУ
  • +2
    D j A i r  8 July 2010 11:58 #
    ОМ НАМАХ ШИВАЙА!

    На позитиве вместе, коль нам быть,
    Общение при сём развить,
    Иль разойтись нам по своим орбитам,
    Эфирно облачным краям... (с)

    Мир! Дружба! Прослушка!
  •  
    Alex Sipl  24 June 2010 12:54 #
    Реально услышать у вас на радио свой Нейро?)))Был эфир с Грувом на Мегаполисе)))
    •  
      Ann Treenite  24 June 2010 17:44 #
      можно можно... Мы как раз и работаем чтобы ваши треки прозвучали в эфире)
  •  
    Dmitry HonoR  23 June 2010 16:41 #
    +PR BEST HEY DJ
  •  
    Ann Treenite  22 June 2010 21:34 #
  •  
    DJon$  13 June 2010 17:50 #
  •  
    Konstantin Kenga  30 May 2010 6:21 #
  •  
    Denis Geek  23 May 2010 7:38 #
    С днем рождения!
  •  
    Alexia Rave  22 May 2010 21:59 #
    С Днём Рождения!!! RULISH
  •  
    ANDRU K  13 May 2010 21:03 #
    Приглашаю на оценку моих работ, если конечно есть свободное время =) Комментарии приветствуются =) Выдержу всё... =)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Уважаемые музыканты, хватит пороть ЧУШЬ!!!!

www.beatport.com/track/badman-…

И снова в поиске материала на завтрашнее выступление и снова офигеваю с нашего люда!!! Beatport, ты меня огорчаешь... 

Уважаемые музыканты, хватит пороть ЧУШЬ!!!! это ж трындец!!!! 

Изыди, нечисть, с отечественного андеграунда...

2 ▲
19 March 2013 10:58
68 comments

Stanton T62 или Technics 1210

Не знаю что взять. Для домашних тренировок и прослушки винила нового.

Стантоны могу спокойно сейчас взять и спокойно тренироваться в дом условиях, по крайней мере эту модель, если брать техниксы, то нужно чуток подкопить.

Как думаете что лучше? 

что?

0 ▲
10 February 2013 21:49
3 comments

Вопрос к держателям винила либо просвященым..

Потихоньку присматриваю "все для винила"... НА juno уже все исползола)))) Нужны 

- сумка для винила от 10 - 60 шт и более..

- слипматы интересные (подкладки под винил)...

с остальным определилась)))) подкиньте ссылочки на магазины пожалуйсто ... либо на магазины в Екб

0 ▲
19 January 2013 23:58
10 comments

Чашка кофе, порядка 100 скаченных треков и выбрать не из чего да и грусть тоска накрыла((((

Заметила тенденцию вырождения андеграунда... Что за ё моё... Давайте уже возрождать) Все таки талантов много... и не надо вот только намекать на dubstep... как говорит у меня друг "достало это сборище попсово-строительно-монтажных звуков" ... Давайте вместе писать качественный саунд, а не то что шлаком заседает в пучинах инета... джангл, jump up... Или может я не там ищу? но стоящих треков как то мало... Европу приятней слушать чем "наших"...

1 ▲
1 December 2012 22:23
35 comments

Вопрос к владельцам Apple/ну или тому, кто понимает)))

Решила взять себе Apple для работы дома.. Ибо мой уже дохнет (HP).. Зашла на e-bay и нашла несколько обьявлений и поняла, что Не знаю на какие характеристики смотреть при выборе... хелп..

Цели:

Качественная работа ПО

Программы с которыми хочу работать:

Protools

Logic PRO

и т.д.

Брать macbook или macpro..

В разработке - покупка нормальной звук карты и эл. пианино.

Flower Fairy & Dub FX 'Sunny Daze'
0 ▲
24 May 2012 12:20
125 comments