PR
141
Contacts
Александр Цыганков
Main style: House
Favorite styles: Chicago House, Club House, Disco House, Electro House, Funky House, Progressive House, Progressive Trance, Soulful House, Tech House, Techno, Trance, Uplifting Trance, Vocal House, Speed Garage
DJ, producer, clubber, listener since 2010
Performance: 2 hours
Location: Russia, Rostov-na-Donu
Resident: Аэроклуб (Rostov-na-Donu), Мёд (Rostov-na-Donu)
Was just once: Эпоха Да Винчи (Rostov-na-Donu)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
House Music
Feedback
  •  
    KJ AlGer aka Tarzan  27 May 2013 20:07 #
    +FR+
  •  
    Владимир Шумский  26 November 2012 20:55 #
    +++ PR оцени мои работы мне важно именно твое мнение
  •  
    Riot  9 November 2012 23:33 #
    Привет ,заходи,добавляйся в друзья,цени мои трэки...буду благодарен:)
  •  
    Dj MAXMIXON (SHAKE)  27 June 2012 2:18 #
    Отличные миксы!++++
  •  
    OSTY  23 January 2012 22:59 #
    +)
    •  
      Dj Sunders  23 January 2012 23:05 #
      Взаимно+
  •  
    || Alex Tok ||  23 January 2012 22:55 #
    + продолжай в том же духе)))
    •  
      Dj Sunders  23 January 2012 23:05 #
      Спасиб)+
  •  
    Проект "Тематика"  23 January 2012 22:37 #
    Зашел послушать творчество твоё. Держи плюс авансом!
  •  
    Dredd DJ  21 January 2012 15:14 #
    плюсанул!
  •  
    DJ RELANIUM  22 November 2011 0:25 #
    дружим+++
    •  
      Dj Sunders  22 November 2011 0:27 #
      дружим конечно!)))
  •  
    Aleksander Afonasyev  4 November 2011 2:59 #
  •  
    Aleksander Afonasyev  4 November 2011 2:58 #
  •  
    Vavilla  12 September 2011 18:34 #
  •  
    Dj R-Way  26 December 2010 3:31 #
    Привет, Пацаны!!! Заходите в гости!!!
  •  
    ✰Mr. DJ G-MAXᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ✰  3 November 2010 22:11 #
    Саня, привет Заходи на cjg-max.ucoz.com/
  •  
    FEN & HSHPRO  6 September 2010 18:12 #
  •  
    RUIN  13 August 2010 12:15 #
  •  
    DJ Vladimir Plaksin  9 August 2010 23:52 #
  •  
    DJ Vladimir Plaksin  2 August 2010 18:58 #
  •  
    Antoxa project  10 July 2010 22:52 #
    привет +++ вам за работы оцените свежинький electro house !!
  •  
    Fabio Iana  10 July 2010 18:26 #
    да впечатляющие треки чувак,лови PR и давай в друзья
  •  
    Pandaminimum [DJ Stan Newman]  10 July 2010 16:43 #
    и вам ребята тоже +
  •  
    Alyshta  10 July 2010 16:36 #
    Здорова, ++++, классно, мне порнравился материал, будет время- прослушай мой новый микс, только загрузил! ЕЩЁ! КАЙФ PROMODJ РУЛИТ
  •  
    DJ Vladimir Plaksin  5 July 2010 13:28 #
  •  
    ANDREW GRIFFITHS  3 July 2010 20:30 #
    privet!!derji +++ i sps tibe!!! HEY DJ RULISH RULISH
  •  
    Dj pro the party  1 July 2010 12:01 #
    не плохие треки !!!+++++ КРУТО BEST BEST BEST
  •  
    DJ Vladimir Plaksin  30 June 2010 20:12 #
    без проблем PROMODJ КРУТО
  •  
    DJ Vladimir Plaksin  30 June 2010 19:45 #
  •  
    Mario Mayers  30 June 2010 19:40 #
    моя взаимность
  •  
    ✰Mr. DJ G-MAXᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ✰  29 June 2010 11:48 #
    История House Music

    Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция "On and on tracks". Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles)[1], ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном. В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку 'warehouse music', которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники.
    В то время было очень мало людей, которые занимались написанием хаус-музыки. Самые известные музыканты: JM Silk, Parley 'Jackmaster' Funk, Adonis и Chip-E. Из лейблов же существовали всего два: это Trax (самый первый лейбл, который начал выпуск deep house) и DJ International (здесь выходила музыка с явным уклоном в garage).

    В том же Чикаго, но в другом месте, ди-джей Рон Харди (Ron Hardy)[2], ныне покойный, играл в клубе под названием Music Box, где частым посетителем был DJ Pierre. Дома у DJ Pierre стояла дешевая басс машина, производства все той же компании Rolland. Модель эта носила название TB-303. В один прекрасный день что-то в машинке поломалось, и она начала издавать какие-то абсолютно неживые, скребущие звуки. Pierre не растерялся и записал трек "Acid tracks" (вышел на лейбле Trax). Позже он принес свой релиз Харди, и когда тот включил этот пятнадцати минутный трек в свой сет, спустя несколько минут танцпол опустел. Но так как многие в клубе находились под воздействием наркотиков, то они сразу прочувствовали весь прогресс этой вещи (кстати, сам DJ Pierre не только никогда не употреблял наркотики, но еще и не курит).

    В Детройте же писалась совсем другая музыка. Тройка крестных отцов техно - Деррик Мэй (Derrick May), Хуан Эткинс (Juan Atkins)[3] и Кевин Саундерсон (Kevin Saunderson) писала более тяжелую (по сравнению с чикагской) музыку. В Лондоне новое звучание продвигали Noel и Maurice Watson (сейчас он резидент клуба Ministry и скрывается под псевдонимом Jazzy M).
    Поначалу англичане не очень охотно воспринимали новый тип музыки, Watson'а часто закидывали бутылками. Через некоторое время он переехал из Манчестера в Лондон, где организовывал вечеринки Delerium в клубе Heaven. Именно там родились легендарные вечеринки Дэнни Ремплинга - Shoom.

    Тем временем, в Манчестер была налажена бесперебойная поставка нового модного наркотика Экстази. Большинство людей, посещавших клубы, поняли, что хаус-музыка как нельзя лучше подходит под настроение, создаваемое экстази. В Shoom становится просто невозможно попасть. Многие ди-джеи и бизнесмены решают открыть свои собственные клубы: в этих рядах можно было заметить Пола Окенфольда (только что вернувшегося из Нью-Йорка и практиковавшегося у Ларри Левана), Стива Ли, Энди Везеролла...
    Никки Холлоуей (Nicky Holloway), Чарли Честер (Charlie Chester) и некоторые их близкие друзья отправились в 1987 году на испанский остров Ибица. Там они очень удивились тому, что ди-джеи там не в новинку, и что там есть очень популярный ди-джей Alfredo, который сводил самую разнообразную музыку - от страшноватых и приторных поп-песенок до джазовых импровизаций. Наслушавшись и вдоволь отдохнув, лондонские ди-джеи уехали обратно домой с кучей музыки, которую назвали для себя непонятным словом balearic.

    А тем временем бум вокруг экстази набирал обороты. В Манчестере начинала завоевывать популярность та самая музыка-balearic. Английские ди-джеи и музыканты немного видоизменили этот стиль, добавив в него элементы эйсид-хаус музыки. Музыка эта впервые зазвучала в легендарном (ныне закрытом) клубе Hacienda на вечеринках, которые устраивались по средам. Назывались они «Hot». Правда, просуществовали эти вечеринки недолго. На них потреблялось просто гигантское количество наркотиков. Большинство больших клубов именно поэтому и не решались устраивать у себя модные acid-house party. Но многие клабберы быстро нашли выход - они начали устраивать вечеринки в заброшенных складах на севере в Блекберне и Йоркшире, а также вокруг Лондонского северного проспекта.

    В то же самое время, в Нью-Йорке, в клубе Paradise Garage, ди-джей Ларри Леван начал поигрывать тяжелый для того времени хаус (кстати, наркотики там употребляли тоже тяжелые). Именно на этих вечеринках взросли маститые хаус ди-джеи. Впрочем, некоторые дошли до этой музыки сами. Яркий пример тому - ди-джей, продюссер и музыкант Тодд Терри (Todd Terry)[4]. Терри до этого увлекался хип-хопом, и в самых ранних его хаус треках это ясно видно. Спустя некоторое время Тодд вместе с другим американским музыкантом и ди-джеем по прозвищу Луи Вега (Louie Vega) записали трек под псевдонимом Masters at work. Но некоторое время спустя он покинул этот коллектив, а его место занял Kenny Dope. Проект этот существует до сих пор, и является одним из самых плодовитых хаус-проектов.
    В Англии в клубе Hacienda регулярно начал выступать никому доселе не известный паренек по имени Саша (Sasha), который до этого играл в клубе Shelley's рядом с городком Сток. Именно в тот момент вошли в моду белые перчатки и светящиеся в темноте палочки. Эндрю Везеролл играл в Hacienda абсолютно новую музыку на вечеринкахпод названием Boys Own Parties, которые он же и устраивал. Именно эти вечеринки положили начало фэнзину (пресс-издания фанатов о своих кумирах) и очень известному сейчас лейблу Junior Boys Own, где позднее вышли легендарные пластинки от Эшли Бидла (из проекта X-Press 2) и группы Underworld.
    Видя, что происходит нечто невообразимое, английское правительство издает закон, носящий имя Criminal Justice Act. Закон запрещал проводить нелегальные рейвы (а легально устроить их было невозможно), и за организацию этих мероприятий вполне можно было загреметь за решетку. Спустя некоторое время группа The Prodigy напишет трек, посвященный этому закону - "Their law", а по стране прокатится волна протеста английских тусовщиков.

    Но несмотря на это, клубная жизнь продолжала бурлить. В Лидс промоутер и ди-джей Дейв Бир (Dave Beer), вместе с Элистером Куком (Alistair Cooke) и Ральфом Лоусоном (Ralph Lawson) создали Back to Basics, где начал звучать самый ранний прогрессив хаус. Самый первый трек в стиле progressive house был записан проектом Gat Decor и назывался он "Passion". Тут явно заметно balearic-влияние творчества Чарли Честера и Фила Перри. А ведь шел еще только 1992 год. На севере же Англии известный ди-джей и музыкант Джастин Робертсон (Justin Robertson) проводил вечеринки Most Excellent, где сводил ранний итальянский хаус с музыкой Fabio Paras, Perry и самыми первыми треками молодых еще Chemical Brothers (тогда известными под псевдонимом Dust Brothers).

    Наверное, благодаря этому на английской хаус сцене произошел раскол на большое количество подстилей. Америка в этом плане проявила завидный консерватизм, не дав рейв-культуре поглотить хаус-музыку. Возможно, это даже пошло на пользу этому стилю, так как начала появляться очень качественная хаус-музыка. Такие известные американские ди-джеи, как MAW, Tony Humphries, Benji Candelario и Roger Sanchez совместно с лейблами Strictly Rhythm и Nu-Groove потихоньку завоевывали себе поклонников на берегах Туманного Альбиона.
    В Лондоне Джастин Беркманн и его богатые друзья, изрядно потратившись, открыли новый клуб под названием Ministry of sound[5]. Клуб этот был посвящен нью-йоркскому Paradise Garage. Преимущественно в нем выступали те самые американские хаус-ди-джеи, и играли garage (именно здесь зародилась мода на speed garage), funky house...

    Тем временем эйсид хаус музыка уже добралась до Германии, где проект Hardfloor записал отличный трек "Hardtrance acperience #1", а американский клуб Strictly Rhythm стал лейблом и начал выпускать треки DJ Pierre и George Morel. В соседнем Бостоне известный брейк-дансер Арманд ван Хелден оттачивал свои умения владения студийным оборудованием, результатом чего стали выход треков 'Witahdoktor' и 'Break Da Eighties'. Также очень много интересного материала поступало из Чикаго, от такого человека, как Green Velvet, который издавался на техно-лейбле Relief. Ну а тем временем никем не замеченный продавец обычного магазина устроился на приработок на дискотеку и взял себе псевдоним DJ Sneak.

    В Шотландии, в городе Глазго, главными популяризаторами эйсид-хаус музыки были клуб Sub Club и лейбл Slam. В то время лейбл Soma довольно долго не хотел выпускать пластинку “Da funk” тогда еще не известной французской группы Daft Punk. Впоследствии именно этот релиз сделает Daft Punk популярными, а миру явится целая плеяда талантливых французских хауспродюсеров – таких как Cassius, Motorbass и Super Discount. Ибица становится местом, где молодежь проводит летние каникулы, а хаус-музыка обретает популярность.
    Но некоторым это не нравилось, и они начали делать некоммерческий американский хаус. Такая музыка издавалась на лейблах Paper, Nuphonic и Glasgow Underground, а многие музыкальные журналисты взахлеб пропагандировали подобную музыку.

    В конце концов хаус раскололся на большое количество подстилей и поджанров: trance, progressive, handbag, hard house - и это далеко не полный список. Из-за этого ди-джеи начали играть музыку, рассчитанную на определенную аудиторию. В Лондоне бывший фронтмен группы Shamen - Mr.C[6], при помощи Terry Francis разработал новый вид хауса - tech house. И несмотря на это, хаус-музыка продолжает дробиться дальше. Многие стили умирают уже в студии, другим везет немного больше (яркий пример тому - speed garage). Что же будет дальше? Этого не знает никто, даже сами ди-джеи...
  •  
    ✰Mr. DJ G-MAXᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ✰  22 June 2010 14:27 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.