Favorites

состоялся релиз альбома на  ShtiFt records    

7 месяцев работы - 12 треков Romeeck

Ну вот и готово то, что по большому счету можно назвать альбомом))) Друзья, я буду вам очень признателен, если вы напишите пару строк о том, что из этого вам понравилось, что нет, что получилось за эти 7 месяцев, и над чем еще много нужно работать))

 

http://Romeeck.promodj.ru/groups/71858.html


Безусловно, хочу поблагодарить тех, кто мне помогал все это время и таким образом оказался причастен ко всему тому, что написано)))

 

Seedart - Спасибо тебе, Серега, за неоценимую помощь в работе над звуком, за постоянную поддержку моих творческих изысканий, без которой пара треков вообще не были бы написаны!!! И конечно за собственное творчество из которого есть возможность всегда черпать для себя что-то новое!))


dr. Pulenkoff - Спасибо, Коль, за то, что во всем можешь увидеть только хорошее, за то, что ценишь любые попытки иллюстрации образов, за собственную музыку, которая всегда дает гигантский заряд только положительной энергии!))


AI K - Спасибо, Алекс, за "Волю к победе", за помощь в панаромировании дорожек))) За отличный ремикс, который ты сделал на одну из моих работ))) И конечно, за собственное, по-настоящему живое творчество!))


Штифт - Спасибо, Витек, за рецензии, в частности за первую, где ты настойчиво ткнул меня носом в то, что не стоит делать))) За понимание и за исключительность собственной музыкальности!))


De Trakarto - Спасибо, дружище, за оценку качества моих работ, за самую первую рецензию и за многоликость собственного творчества, в котором, между нами говоря, я путаюсь))))


Leoboris - Спасибо, Лео, за постоянную поддержку, за полное понимание того, что я делаю и куда я двигаюсь, за собственное творчество, которое мне невероятно близко и также понятно!))

 

ANY OF MY NAMES - Спасибо, друг, за внимание и оценку того, что я делаю, спасибо за самую литературную рецензию)) Спасибо за музыкальную иллюстрацию невероятных фантасмагорий!))

 

RogerrR - Спасибо, друг, за поддержку, за развернутые коменты и за то, что являешься одним представителем той касты, которая следует исключительно своим убеждениям, не озираясь на посторонних!))

 

Andrew Philippov - Спасибо, Андрей, за довольно длительную поддержку, за собственное творчество, которое все время разное!))

 

Cubo - Спасибо, Санек за серьезную поддержку, за неугасаемое желание творить, за то, что жжешь!)))

 

Tony L. - Спасибо Антон за то, что, не только переслушал все треки из Sliding The Life, но и нашел время и силы внести вклад в финализацию всего этого!!!)) За неподдельный интерес к моему скромному творчеству!)) А с твоим я только начинаю знакомиться, но мне уже нравиться))

 

Спасибо, друзья, всем, кто поддерживал меня на протяжении этого времени; тем, кто помогал и просто слушал то, что я делаю!))

К чему это я... Скорее всего, мне придется уйти в достаточно длительный творческий отпуск. Если честно, слабо себе это представляю, но тем не менее)) Это не значит, что я закрываю страничку, отправляюсь на северный полюс или женюсь))) Нет, но поверьте, изменения в жизни меня ожидают колоссальные)))  Само собой, со временем обо всем напишу))) А пока, позволю себе наглость попросить вас о пожеланиях к дальнейшим работам!))

Еще раз всем огромное спасибо!!!

 



Sliding The Life 2010 @ Romeeck

3 наиболее удачных трека из Sliding The Life, на Ваш слух.

2 ▲
22 May 2010 8:28
Romeeck
44 comments
Огромная благодарность Сергею из Seedart за создание этого трека в том виде,...

Оживление электронной музыки.  Vend

Оживление электронной музыки.

В наше время многие музыканты незаслуженно забывают о понятии «динамика». А ведь это один из важнейших элементов композиции. Многие могут воскликнуть, что электронной музыке она не нужна. С первого взгляда соглашаешься, но, немного подумав, понимаешь , что это далеко не так. Динамика – измение. В динамику вкладывается очень много понятий и факторов, кроме изменения громкости. В танцевальной музыке, возможно, она нужна меньше. Люди приходят не слушать, а танцевать. Но у нас портал широкоформатный, по этому последующие мысли могут кому-нибудь пригодиться. Я лично, очень соскучился по динамики и живости, и мои уши очень радуются, когда слышат динамичную и не пережатую музыку.

Как мы помним, у звука есть три основных характеристики : высота, громкость, тембр. А динамика это оттенки громкости. Послушаем классику. Я думаю, всё понятно? Львиная доля эмоций передается за счет динамики. Громкость звука так же экспрессивна, как высота и тембр. Все мы работаем в программах секвенсорах, где имеем дело с Midi сообщениями. Мы можем контролировать все характеристики звука. На самом деле, это очень тонкий инструмент, который может, и должен передавать экспрессию, но это весьма долгий процесс, от которого многие отказываются.

Velocity. Первоочерёдное и очевидное. Параметр, отвечающий за громкость (не только) воспроизводимой ноты. В некоторых ромплерах живых инструментов реализованы, так называемые слои Velocity. Это означает , что при изменении этого параметра, будет меняться не только громкость звука, а его характер. Если мы с разной силой будем стучать по столу, мы услышим разницу. Но и в некоторых VST синтезаторах реализовано подобие этой технологии. Например, Sylenth1. При понижении velocity, звук становится более приглушённым, при повышении – наоборот , и у звука появляется больший sustain. Это очень хороший приём. Расставив ноты нашей партии, мы можем поэкспериментировать с velocity,расставить акценты, дабы оживить её. И потом сравните партии без изменений и эту. Разница будет очевидной, а звук намного живее. В некоторых синтезаторах можно этот прием реализовать вручную, например в Native Massive. Привязываем параметр «vel» (Velocity trik) к Intensity, или к частоте среза фильтра. Так же, нельзя не вспомнить про [url www.ntonyx.com/ns10_download.h… NTONYX Stylizer 1.0 , если вы совсем обленились. Эта программа работает с изменением велосити, акцентами, в зависимости от стиля. Но я бы рекомендовал работать над каждой ноткой самому.

Пример звучания Sylenth1 без изменений velocity:

http://fl.do.am/1.mp3

С ними:
http://fl.do.am/2.mp3

Quantization. Сетка квантизации – сетка долей такта. И мы привыкли строго ей следовать. Музыканты, играя на живых инструментах, стремятся играть как можно ровнее. А мы попробуем наоборот:). Музыканты всё равно не точны. И эти микро-неточности очень приятны человеческому уху. Воспользуемся имитацией этого приёма. В Cubase\Nuendo есть довольно гибкие настройки квантизации. Среди них ищем параметр «Random Quantize».



Он измеряется в «тиках» .Тик – минимальная единица измерения смещения. А сам параметр Random Quantize в случайном порядке двигает ноты на заданное количество тиков. Экспериментируем со значением параметра. В итоге получаем оживлённый, немного «очеловеченный» звук.
Послушаем разницу. Тут точные попадания в долю 
http://fl.do.am/3.mp3
Тут микро-неточности.
http://fl.do.am/4.mp3

Double Track. Большинство знает об этом приёме. Его фокус в разведении одного и того же звука по каналам и измени характера звучания обоих, относительно друг друга. Включаем фантазию, мы можем изменять что угодно. От разных задержек, до разных настроек фильтров. В случае, если вы используете железный аналоговый синтезатор, вам придётся проще. Характер звука меняется от ноты к ноте. И каждая нота обретает уникальность. В случае с «цифрой» придётся подумать.

Хитрая маршрутизация. Опять включаем фантазию. Изменять длину бочки, в зависимости от баса. Легко. Контролирующий сигнал – бочка, привязываем к Decay, к примеру. Когда звучит бас, бочка становится короче.

Близкий к железу звук. Вы никогда не услышите идеальной ровной «пилы» от аналогового синтезатора, и в этом его прелесть. Если его у вас нет, не беда. Сейчас существует хорошие ромплеры от Spectrasonics. Ромплер – не синтезатор, то есть звук, как вы привыкли его менять, не получится. Рассмотрим, например Trilogy. Хотите «железный» звук? Пожалуйста! В нём есть отлично записанные звуки, как готовые пресеты, так и формоволны с железных синтезаторов. Последнее интереснее . В последнее время я почти всё делаю из железных формоволн. Вспоминаем про огибающие в семплерах, фильтры, эффекты, и мы получаем новый звук!

Напоследок. Ничто не заменит экспрессии игры живых инструментов. Поэтому, если есть возможность хорошо записать живой инструмент, не откладывайте это дело. Есть средства – записывайте сессионных музыкантов. Даже электроника может быть живой. Живого звука вам, и поменьше пластмассы.Вот и все довольно очевидные и банальные мысли.

13 ▲
14 August 2009 16:03
Vend

Про музыкальный слух  Maksim Chapov pres.: Ambiethnica

Взято из курса общей психологии Рубинштейна.

 

 

Музыкальный слух дифференцируют под разными углами зрения.

 

Различают слух абсолютный и относительный. Под абсолютным слухом разумеют способность точно определять и воспроизводить высоту данного звука безотносительно к другим звукам, высота которых известна. Абсолютный слух в свою очередь делят на абсолютно активный слух воспроизведения и абсолютно пассивный слух узнавания. Абсолютно активный слух представляет собой высшую форму абсолютного слуха. Лица с таким слухом в состоянии воспроизвести голосом любой заданный им звук с полной точностью. Значительно более распространенным является абсолютно пассивный слух. Лица с таким слухом в состоянии точно назвать высоту услышанного звука или аккорда. У лиц с абсолютно пассивным слухом большую роль играет тембр. Например, пианист, обладающий подобным слухом, быстро и безошибочно определит звук, взятый на фортепиано, но затруднится в определении, если взять его на скрипке или виолончели. Это дало основание некоторым психологам (В.Келер) предположить, что в основе активного абсолютного слуха лежит различение музыкальной высоты, а в основе пассивного – тембровых компонентов высоты.

 

Однако пассивный и активный абсолютный слух лишь в крайне редких случаях даны в таком противопоставлении. В реальной жизни в большинстве случаев между ними нет разрыва. Б.М.Теплов поэтому предлагает смягчить антитезу Келера и считает характерным для представителей пассивного типа не то, что он опирается только на тембровые критерии, а то, что эти последние играют у него заметно большую роль, чем у представителей активного типа. Активный абсолютный слух, таким образом, является по отношению к пассивному абсолютному слуху не столько другим видом, сколько высшей ступенью. Абсолютный слух является, по-видимому, в значительной мере прирожденной способностью. Для лиц с абсолютным слухом звуки представляются некими индивидуальностями (см. в романе Р.Роллана "Жан-Кристоф" описание первого знакомства Кристофа с роялем).

 

Абсолютный слух считался многими педагогами высшей музыкальной способностью. Более глубокий анализ показал, однако, ошибочность этой точки зрения. С одной стороны, абсолютный слух не является необходимым признаком музыкальности: многие гениальные музыканты (П.И.Чайковский, Р.Шуман и др.) им не обладали. С другой стороны, обладание самым блестящим абсолютным слухом не является гарантией будущих музыкальных успехов. С.М.Майкапар описывает в своей книге "Музыкальный слух..." одного учащегося с феноменальным абсолютным слухом, очень медленно подвигавшегося вперед. В.Келер также описывает студентов консерватории с абсолютным слухом, очень мало в сущности развитых музыкально. Таким образом, не следует преувеличивать значение абсолютного слуха. Вместе с тем необходимо отметить, что узнавать высоту звука с известной степенью точности может каждый человек. Путем специальных упражнений можно степень этой точности сильно увеличить (В.Келер, Е.А.Мальцева). Но психологическая природа и характер этого узнавания (которое Теплов предложил называть "псевдоабсолютным слухом") остаются качественно отличными от того, которое наблюдается у людей с абсолютным слухом, поскольку при отсутствии абсолютного слуха высота узнается либо по тембровому признаку, либо косвенно с помощью относительного слуха. Это узнавание требует поэтому некоторого времени, в течение которого мысленно совершается ряд операций, между тем как люди с абсолютным слухом узнают звук сразу.

 

Человеку с относительным слухом требуется какая-то отправная точка – данный в начале испытания тон. Отправляясь от него, соотнося его высоту с высотой последующих звуков, он оценивает отношения между звуками. Относительный слух в значительной мере поддается развитию, и обладание им несравненно важнее наличия абсолютного слуха.

 

Основой относительного слуха является, по-видимому, так называемое ладовое чувство. При восприятии мелодии или гармонических комплексов мы слышим их в определенном ладу. Звуки мелодико-гармонических последовательностей обнаруживают известные функциональные соотношения. Ладовое чувство и заключается в восприятии одних звуков как опорных, устойчивых, других – как неустойчивых, куда-то стремящихся.

 

Для ладового чувства характерно, что оно упорядочивает восприятие мелодии; при отсутствии такого объединяющего чувства получается эстетически неприятное впечатление неоформленности и непонятности; при этом впечатление законченности мелодии зависит не только от качества последнего звука как такового, но и от того пути, которым приходят к этому звуку от общей структуры мелодии.

 

Следующей линией дифференцировки слуха является различение мелодического и гармонического слуха. Ряд экспериментальных исследований (М.Антошина, С.Н.Беляева-Экземплярская и др.) показал в полном согласии с педагогической практикой, что гармонический слух развивается позднее мелодического. Маленькие дети и даже взрослые с совершенно не развитым гармоническим слухом бывают безразличны к фальшивой гармонизации; порой она даже нравится им больше правильного сопровождения. Как показали опыты Теплова, это объясняется тем, что на самых начальных ступенях развития гармонического слуха мелодия легче может быть выделена слухом из фальшивого сопровождения, чем из правильного, образующего много консонирующих созвучий.

 

Далее различают внешний и внутренний слух. Кроме способности воспринимать предлагаемую для слушания музыку (внешний слух) можно обладать способностью представлять музыку мысленно, не получая извне никаких реальных звуковых впечатлений (внутренний слух). Внутренний слух может функционировать или как способность представлять только звуковысотную и ритмическую ткань музыкального произведения, или как способность внутренне слышать музыкальные произведения в конкретных тембрах и с определенной динамикой звучания. Внутренний слух, по-видимому, отличается от внешнего не только отсутствием внешнего звука, но и по своей структуре, аналогично тому, как внутренняя речь отличается от внешней.

 

В развитии внутреннего слуха, имеющего очень большое значение для общего музыкального развития, можно наметить ряд ступеней. Сначала внутренние слуховые представления отрывочны, смутны и схематичны. Они должны находить опору во внешнем слухе. Припоминая пути собственного роста, проф. С.М.Майкапар пишет по этому поводу: "Первые (написанные без инструмента) хоры представлялись воображению в виде отвлеченной четырехголосной гармонии, и только в последующих работах, чем дальше, тем больше, внутреннему слуху стали слышаться действительные, реальные человеческие голоса, каждый в своей характерной хоровой индивидуальности и все вместе в общей хоровой звучности. Таким образом, мы можем предположить, что работа внутреннего слуха идет при своем развитии от отвлеченного к воплощенному представлению и что чем более развит в известном направлении внутренний слух у данного лица, тем реальнее и жизненнее его звуковые и внутренние представления".81

 

В итоге: музыкальный слух – явление весьма сложное. Создаваясь в историческом процессе развития человеческого общества, он представляет собой весьма своеобразную психическую способность, резко отличную от простого биологического факта слышания у животных. На самой низшей ступени развития восприятие музыки было весьма примитивным. Оно сводилось к переживанию ритма в примитивных плясках и пении. В процессе своего развития человек научается далее ценить звук натянутой струны. Возникает и совершенствуется мелодический слух. Еще позднее возникает многоголосная музыка, а вместе с нею и гармонический слух. Таким образом, музыкальный слух представляет собой целостное, осмысленное и обобщенное восприятие, неразрывно связанное со всем развитием музыкальной культуры.
Limp Bizkit - Re-arranged
1 ▲
30 March 2010 15:40
Maksim Chapov pres.: Ambiethnica
4 comments
Что-то инфернально-танцевальное. Тёмная сцена

Reason / Refill - банки для reason Minyaev Ilya

Всем привет :)

Решил помочь творческим лицам работающим в программе под названием "Reason"

Вашему вниманию я буду выкладывать Refill - ы для Reason.

Надеюсь мой труд кто нибудь всё таки да и оценит.

С уваженим Minyaev Ilya.

(more...)

Надо ли выкладывать Refills for Reason?

24 ▲
19 June 2009 21:38
Minyaev Ilya
270 comments