Music / 2009
Tony Igy vs. One Republic - Apologize to Fans (mash-up 2010)  PR 268 ▲      
Like
Listens: 17 326
Downloads: 6 589
Bookmarks: 31
Styles: Electro House
Format: MP3, 136 Kbit
Remix to: Tony Igy - For Fans vs. One Republic - Apologize
Duration: 5:03
Size: 4.9Mb
Recording: 7 December 2009
Publication: 16 January 2010 22:00

More

Слушаем!!! Коментим!!! Не забываем ▲PRo_O рейтинг...................................................................................................................................................

.........................FOR YOU...........................................Tony Igy...

 

Comments

  • +1
    Khanshik  28 December 2011 6:07 #
    СУПЕР+++++++++++++++++++
  •  
    Stepanovich / Sunbrothers  10 September 2011 16:05 #
    кому нужен проект этой пищалочки?
  • +5
    DjKuza  1 May 2011 2:26 #
    Теракота лудше
  • +2
    RedocMac  9 April 2011 18:04 #
    В свое время очень нравилась эта композиция :)
    Спасибо что дал новую жизнь ей.
    • +1
      Tony Igy  26 April 2011 11:02 #
      незачто;)
  • +1
    The Time Of My Favorite Electronic Music  5 April 2011 15:08 #
    так то круто)я вот послушал оригинал))не знаю почему но кажется мне что пищалка она подошла бы как ремикс))тоесть основная тема трека с начала который идет) вот так как то))
  • +1
    Golden Puzzle  3 April 2011 23:32 #
    Отличный трек, интересно построен, красивые эффекты(репид) +++
    • +1
      Tony Igy  26 April 2011 11:03 #
      спасибо!
  • +9
    Dj VA Petroff  26 March 2011 9:51 #
    Достойная замена Pakito!!!)респект за труды! и смерть плагиатчикам)
    • +1
      Tony Igy  29 March 2011 8:40 #
      хах)) спс)
  • +1
    SONICK_RUS  15 February 2011 5:09 #
    слушая начало и смотря на шапку страшно становится,но услышав пишалку и как она начинает играть,ноги в пляс пускаются)а как прием с пластинкой гениален))) интересно а исполниель так же в реале сможет спеть как ты сделал)))хд
    • +1
      Tony Igy  2 March 2011 11:49 #
      шапку сменил! хд
  • +2
    Dj Artias  13 February 2011 11:47 #
    Антон я не могу насладится твоими работами=) ты как обычно=) все шикарно=) вокал=) и сама задумка работы=) все замечательно=) а девушка моя вапще каждый день слушает твои работы=)
    • +1
      Tony Igy  2 March 2011 11:49 #
      очень рад)
  • +1
    Andrew Shot(Dj Andrew5)  2 February 2011 19:38 #
    Афигительноооо)))
    • +1
      Tony Igy  8 February 2011 14:34 #
      Спасибо)
  • +2
    Kara Queen  27 January 2011 13:38 #
    ну просто феерично
    очень любила эту вещь от one republic пока не надоела
    в этом мэшапе слушается по новому и опять актуально, в общем ВЕЩЬ! Мороженное!
    • +2
      Tony Igy  27 January 2011 19:17 #
      Да, получилось неплохо))
  • +1
    DJ Mixed's  24 January 2011 22:15 #
    Суперский трек Мне жарко! Так выпьем же!
  • +1
    EΛRTHQUΛKE  10 January 2011 20:00 #
    Кто Где? Yeeeah Мне жарко!
  • +3
    TAKUMA  14 November 2010 19:33 #
    WOW BEST Эксклюзив PROMODJ РУЛИТ КАЙФ HEY DJ ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
  • +1
    Stefan Zweig  7 November 2010 13:28 #
  • +1
    Black on White  28 August 2010 15:12 #
    за тобой будущее!!!Очень талантливый DJ GOD IS A DJ продолжай в том же духе и у тебя всё получится!!!Творческих успехов и с нетерпением жду новых работ
    • +4
      Tony Igy  28 August 2010 15:51 #
      я как бы музыкант)
      Спс!
  • +1
    LED  22 August 2010 11:49 #
    отличный мэшап на шикарный трек
  • +1
    sanches43rus  6 August 2010 2:49 #
    великие пищалки изобретаешь,спасибо! HEY DJ
  • +1
    DΞNIS TORNADO [ΞP Clan]  3 August 2010 12:07 #
    +++друг, красава
  •  
    SюрприZ  21 July 2010 7:35 #
    136 Кбит
    •  
      Tony Igy  25 August 2010 1:04 #
    •  
      SONICK_RUS  15 February 2011 5:11 #
      при 136 она Размер файла: 4.9 Мб а при 320?многовато удет
  •  
    #Space  10 July 2010 16:43 #
    WOW WOW WOW PROMODJ РУЛИТ
  • (user was blacklisted)
  •  
    atitra  1 July 2010 18:10 #
    ps : качество получше делай пож-ста. не забывай ...в телефон все таки закидываю...)))
    •  
      Tony Igy  8 July 2010 0:29 #
      думаю качество самое то!
  •  
    atitra  1 July 2010 18:08 #
    это снова я. эмоции сдерживаются и...и...и...ааааааааа!!!на мой день рождения создай трек.вот я наглый, да?приезжай к нам в Нефтеюганск.у нас принимают таких с руками в клуб.а то чмошников приглашают...всяких dj polina...это че за хуня?!!!на севере тебе хорошо заплатят за выступление.как только рекламу прокрутят,что в клуб приехжаешь ты и пареллельно музыка будет играть...и все,как я,аааааааа!!!народу больше собирешь,чем ЦЕНТР.когда он приезжал...дышать нечем было.когда ты приедешь,то места будут забиты даже в толчках,чтоб тебя послушать.
    •  
      Tony Igy  1 July 2010 18:22 #
      Меня мало знают))) Будут говорить '' приглашают всяких Tony Igy это че за хуйня???))) вот приезжала дж полина)))
  • +1
    Doctor Gore  18 June 2010 13:51 #
    Шедеврально!
    • +1
      Tony Igy  18 June 2010 14:57 #
      Фиирично!:-)
  • +1
    PoRTa.  29 May 2010 20:37 #
    классный трек позетивный!!!не перезагруженный!да действительно ты толант!!! ЕЩЁ! HEY DJ КРУТО Эксклюзив BEST
  • +1
    DJ Roman Cold  6 May 2010 21:42 #
    Эксклюзив КАЙФ КРУТО жду в друзьях
  • +1
    TreZer  5 April 2010 14:31 #
    Порадовал работой)))
    • +1
      Tony Igy  5 April 2010 16:35 #
      Ну так! Эксклюзив
  • +1
    ural666  1 April 2010 7:37 #
    Тоже трек отличный, с пищалками боше не че не ожидается?
    • +1
      Tony Igy  5 April 2010 16:35 #
      Все будет))) WAZZAA!
  • +1
    Allyr  8 March 2010 6:20 #
    Думаю так! ))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
Premium service DJs and musicians all over the world →