Sign up
12 ОКТЯБРЯ ГЛАВCLUB, билеты на сайте concet.ru
Blog

Конкурс ремиксов: T-Killah - "Невидимая"

Артист T-KILLAH и лейбл Star Technology, при поддержке PROMODJ объявляет конкурс ремиксов на трек "T-killah - "Невидимая"


исполнитель T-KILLAH (Т-КИЛЛА) @ T-Killah

Название трека: T-killah - Невидимая

Remix Pack: promodj.com/tkillahmusic/group…


Сроки проведения конкурса ремиксов: 16 марта - 26 апреля 

Дата объявления результатов: 01 мая на pdj.com и в инстаграме @t_killah

Победители будут выбираться следующим образом:

Жюри - артист T-killah, DJ UnorthodoxX, саунд-продюсер Андрей Коно, определят 3 призовых места. 

Призы будут такие: 
1 место - 40 000 руб.
2 место - 20 000 руб.
3 место - 10 000 руб.

Условия:
1. Название ремикса должно иметь вид: T-killah - Невидимая (Ваше имя Remix)
2. От одного автора - не более двух ремиксов
3. Работа должна быть загружена в формате mp3 320 kbps либо wav, с возможностью скачивания
4. Стилистических рамок нет


Удачи!

UPD: результаты конкурса смотрите >здесь<

37 ▲
11 March 2015 17:00

TOP 5 remixes

Ремикс для конкурса T-Killah . Приятного прослушивания. ;-)
Радио версия! [URL=http://promodj.com/d...
Друзья! Встречаем мой новый ремикс на песню " T-killah - Невидимая"....
Полная версия ремикса! [URL=http://promodj.com/d...
Участвует в конкурсе.

More

Comments

  • +5
    ΞRIC LINGΞR  16 March 2015 4:02 #
    Да норм ёптэээ, так... а где моя невидимая...стоп...а где мой партмоне...и телефон...стой с@ка стооооой...
  • +5
    Vocalist Day  16 March 2015 4:05 #
    Грамотные Призы
    • –30
      Marta Ray  16 March 2015 4:25 #
      Соглашусь ) учитывая текущую экономическую ситуацию и курс доллара, меньше уже просто неприлично! )
      Хотя вот сам трек пока никаких творческих порывов не вызвал, как-то все очень ровно )
      • –2
        SERGEY EFIMTSEV  16 March 2015 10:26 #
        А мне по душе пришёлся)
      • +30
        Een Stemming  16 March 2015 13:19 #
        Тебе-то уж какая разница на что говноремикс делать?
        • (user was blacklisted)
          • +2
            Een Stemming  16 March 2015 15:05 #
            Тебя даже жаль немножко становится, чесн...
        • –8
          Marta Ray  18 March 2015 4:30 #
          Смотри монитор не забрызгай слюной и желчью!
          •  
            DJ X PROJECT  21 March 2015 23:36 #
            Marta , очень ровно (аахахха , а как должно быть , горочками?

            • –22
              Marta Ray  22 March 2015 16:11 #
              Вот мой ремикс на это трек! Это дип, поэтому все ровно, спокойно, без дропов-разгоном и прочего сумасшествия! )
        • +1
          Flaer Smin  18 March 2015 23:45 #
          Вот этот коммент в лучшие:DDD
      • +9
        Friendly Tune  16 March 2015 19:34 #
        все равно из обычных людей никто ничего не получит, ни по старому курсу ни по новому)
        • +1
          Universal Pro  16 March 2015 19:59 #
          победят лутшые или все уже решено !
        • +2
          DJ X PROJECT  21 March 2015 23:37 #
          Скорее всего так и будет
        • +1
          See L.A. Production  25 March 2015 4:47 #
          Значит необычные люди получат призы по твоему?
        •  
          andrey xsoniq  27 April 2015 20:30 #
          это как так ?
      •  
        Landow  16 March 2015 19:59 #
        ты жесть!
      •  
        Stefan Laway  16 March 2015 20:49 #
        Все равно ты не выиграешь.
      •  
        DJ Woznesenskiy  17 March 2015 8:31 #
        нужно что то изменить, может по тюнить голос и по шерить) добавить эффектов на букву А) и заменить слово "полка" на трюмо из тапочек)
  •  
    Andy BrightHammer  16 March 2015 6:38 #
    Ну что ж, будем делать)))
  • –2
    Sasha Katana  16 March 2015 15:50 #
    Хороший трек...
  •  
    Petr  16 March 2015 16:20 #
    Хороший дипчик можно намутить)
  • –7
    INVISIBLE DYE PROJECT  16 March 2015 16:53 #
    Конкурс отличный!
  • +12
    THE PROVENCE  16 March 2015 17:00 #
    Не пойму он поёт или стонет. Слушал песню и чуть не уснул
    • –1
      Marta Ray  16 March 2015 17:56 #
      Вздыхает )
      • +1
        THE PROVENCE  16 March 2015 18:01 #
        да помоему просто мычит какие то звуки
  • –1
    Justin MOTA  16 March 2015 17:51 #
    Неплохой трек от Текилаха, но не возьмусь
  • +7
    Азамат  17 March 2015 0:21 #
    Однажды я получу от ремиксов 1 место, надо надеется и делать свою работу если тебе это нравиться, Надо просто быть оптимистом а не писать тут всякую НЮ !
  • +4
    Superidea  17 March 2015 8:37 #
    Слишком гламурное лицо, словно из рекламы Lacoste. При таком эго-образе вряд ли будут добрые и справедливые результаты конкурса)) Глядел-глядел я в эти глаза, и так и не нашёл ничего, чтобы можно было этому типу доверять.
    • +3
      Superidea  17 March 2015 8:43 #
      Какие-то они не зажигательные, а, скорей поhuestiческие
      • +2
        Superidea  17 March 2015 8:44 #
        И дело тут совсем не в образе)
    • +3
      T-Killah  18 March 2015 1:06 #
      это первый конкурс на пдж, который мы запустили. нам интересно прослушать все работы и выбрать лучших. так что старайтесь, если ваша профессия DJ!
      • +34
        LIKE POST  18 March 2015 1:24 #
        дружище, ты чуток ошибся)
        DJ - это одно, а вот музыкант/композитор - это уже другое ;)
        ничего личного, просто поправил_)
        • +2
          Superidea  18 March 2015 7:57 #
          ну вот, как я и думал, ему даже всё равно, кто, диджей или музыкант ))
        • (user was blacklisted)
          •  
            ХИТ  19 March 2015 0:41 #
            скорее это даже девушка ) пишет " Мы" значит общее )
      • –1
        Dj Xaoc  18 March 2015 6:10 #
        Саша , для чего собрались выбирать ? не ну раз уж собрались выбирать лучших должен же быть повод ... по мимо конкурса . или так ляпнул красного словца для дополнительной мотивации )
      •  
        Flaer Smin  18 March 2015 19:29 #
        Вот это вы "продвинутый" артист, даже DJ от музыканта отличить не в силах, имхо...
      • +1
        Котэ как у Бенасси [EDM Top Music Ghost Production]  19 March 2015 13:42 #
        лоль. причему тут диджеи?
    • –8
      Marta Ray  18 March 2015 8:34 #
      Такие вещи обычно пишут конченные лузеры-неудачники! )))
      "Слишком гламурное лицо ..." - это вообще без комментариев! ) каким, по-твоему, должно быть лицо? Опухшее, небритое, дебиловатое, как у Шнурова? )
      • +2
        Dj Xaoc  18 March 2015 8:45 #
        эй , Шнурова не трожь ... сначала поработай столько в таком напряжении потом на твоё лицо посмотрим )
        • –2
          Marta Ray  18 March 2015 8:49 #
          Я вообще-то не про Шнурова, а про то, что судить о человеке по его внешности и выражению лица - моветон и глупость откровенная! )
          • +1
            Dj Xaoc  18 March 2015 8:54 #
            "Опухшее, небритое, дебиловатое, как у Шнурова? )" и не ннааадда ля-ля мне тут ... а в целом зря ты , внешность может многое рассказать о человеке и особенно глаза , главное уметь увидеть а вот это ни каждому дано .
            • –6
              Marta Ray  18 March 2015 8:58 #
              О музыкантах предпочитаю судить не по внешности, а по их музыке! ) В данном случае с музыкой и музыкальным вкусом все в порядке! )
              • +1
                Superidea  18 March 2015 9:00 #
                Не знаю, как про музыку, но о человеке можно судить, если он так смотрит на тебя с фотографии, словно ты ему должен тыщу баксов))
                •  
                  Dj Xaoc  18 March 2015 9:07 #
                  а мне показалось что он не очень просто любит фотографироваться )) ну как бы долго настраивался чтоб фото вышло таким за которое хоть не стыдно будет ) а в целом умаю он нормальный как человек , просто замкнутый и творческий потому и не вызывает особого доверия со стороны .
                  •  
                    Superidea  18 March 2015 9:10 #
                    если попал в конкурсы здешние - это уже повод не доверять. Стараюсь их стороной обходить, по возможности людей поскромней ищу, вот они замкнутые, им я сделаю, у них глаза добрые...))
              • –1
                Dj Xaoc  18 March 2015 9:11 #
                да норм тут всё согласен ) а если судить о музыкантах по их музыке то попробуй лучше посмотреть на себя со стороны и рассудить какова ты и кто на самом деле . если уж ты считаешь себя музыкантом
                •  
                  Superidea  18 March 2015 9:13 #
                  я тоже, кстати, про музыку ни слова не сказал)) я про сам конкурс))
                  • –2
                    Dj Xaoc  18 March 2015 9:46 #
                    конкурс как конкурс , шанс должен быть у всех а вот повторных ошибок надо избегать ) это же первый конкурс так что как сами себя покажем , а то по честному то если разобрать ... в каждом конкурсе есть работы хорошие но их не хватает что бы окупить затраты на самом деле , если говорить о тех кто устраивает честный конкурс , языком мы тут все чесать горазды а вот на деле тока похвастать да пару гордых фраз кинуть ) а так автору тоже надо из чего то выбрать будет , а если будет 200 работ и все из них по своему УГ то что тут обижаться на результаты когда ивыбрать то не из чего , кто то сделал качественно но какой нить амбиент и пролетел потому что ну кому он нах на танцполе нужен ) кто то сделает качественно громко клубно но блин либо мимо такта либо мимо тональности , кто наоборот сделает грамотное музыкальное оформление но блин качество как ни крути не вписывается в рамки . если бы все 200 работ могли между собой оставить конкуренцию то тогда бы да ... можно было бы оспорить большинство выборов победителей ) а так организаторов тоже можно понять в коей то мере .
                    • +1
                      Superidea  18 March 2015 21:27 #
                      музыкантов, тоже можно понять, кидалова много
          • +1
            Superidea  18 March 2015 9:04 #
            Верх глупости - не понять, что тут не о внешности речь совсем))
      •  
        Superidea  18 March 2015 9:01 #
        Оно как бы и тут небритое, если что))
  •  
    Grotesque  17 March 2015 18:32 #
    Поехали чо.
  • +2
    НИИ GUŁΔG  17 March 2015 21:20 #
    Может, кому понадобится))

    G#
    D#
    E
    E-D#

    •  
      THE PROVENCE  17 March 2015 23:51 #
      да кидал бы уже мидюху. а лучше проект )))
    • –6
      Marta Ray  18 March 2015 1:18 #
      Зачем народ с толку сбиваешь! ) Тональность - ля бемоль минор! А у тебя мажор! Массовой веселухи захотелось? )))
      •  
        НИИ GUŁΔG  18 March 2015 9:43 #
        Так куда интересней)))
      • +1
        Dj Eduard Ivanov (Morfey)  25 March 2015 20:06 #
        Тональность G#m по знакам посмотрите
        • +2
          AKS+  28 March 2015 0:31 #
          чувствую вы втроём накуевертите нормальна
    •  
      Dj Eduard Ivanov (Morfey)  25 March 2015 20:04 #
      не D# а F# последний аккорд слушай внимательно )))
  •  
    Numall Fix  18 March 2015 4:19 #
    Уверен что как всегда все отдано людям, которые коммерчески пишут ремиксы. Но на промо это как всегда беспроигрышный вариант, все равно ремиксы будут и люди будут продолжать верить в сказки.
    • –1
      Dj Xaoc  18 March 2015 6:11 #
      посмотри кто в жюри и поймёшь что имеет шансы на победу
    •  
      ShallBeTheDJ  27 April 2015 1:18 #
      да нам в общем-то всё равно, главное - капу дайте, а там у кого время лишнее есть - почему бы не заремать
  • –2
    Dj Xaoc  18 March 2015 9:02 #
    может будем хорошие работы сразу поддерживать пока спамеры вновь не заполлонили топку конкурса ?
    мне вот тут попалась одна мой взгляд хорошая работа , ничего глобального но за звучание и целостность надо отдать должное . слушается от и до без пререканий

    ну так как вариант может что-то это да изменит
    • –3
      Marta Ray  18 March 2015 9:39 #
      Мне не понравилось - слишком грубо и топорно, весь вайб оригинала разрушен ) есть гораздо тоньше и музыкальнее работы! )
      •  
        Dj Xaoc  18 March 2015 9:55 #
        в студию ваш вариант ! о том и речь этого поста выбирать сразу тех кто действительно сделал что полноценное и слухабельное ) а остальное всё твои докапки про оригинал я вообще молчу там вообще каша а не сведение и половину слов что поёт не слышно . а это как ни как песня и надо слышать о чём она чётко иначе смысла слов не понять . а тут всё на своих местах и мелодично и разборчиво .
        • –3
          Marta Ray  18 March 2015 10:11 #
          Не буду я здесь никого пиарить! ) На данный момент работ конкурсных не много, если у тебя вкус есть, сам поймешь о ком речь! )
          •  
            Dj Xaoc  18 March 2015 10:33 #
            хороший еврейский ход , только о вкусах не спорят если судить по ним то мне и то что в посте не по вкусу .а выбрал только потому что от начала до конца можно послушать и ни что не напрягает . а всё остальное заставляет местами задуматься на тех моментами или просто вынос мозга . так что давай свой вариант и дело не в пиарить а в том что бы поддержать хорошие работы сразу а не ныть потом что в топе одно уг
      •  
        LEO DIKEY  20 March 2015 22:24 #
        Опять ты ругаешься))
      • +1
        Lucky Man  21 March 2015 2:48 #
        Фэйк, иди лесом
        •  
          LEO DIKEY  25 March 2015 1:30 #
          я фейк?
    •  
      Deep Sound  18 March 2015 18:08 #
      Чувак. ) В этом ремиксе акапелла не в бит. Приблизительно с середины начинается дикая рассинхронизация. Ты сам не слышишь? В общем автору можно посоветовать пересвести это дело.
      •  
        Dj Xaoc  18 March 2015 18:21 #
        где там чего там ?
  • (user was blacklisted)
    •  
      Dj Xaoc  18 March 2015 18:10 #
      так интересно написал про миди , иду в гости неприменно
  • +9
    Shallnote  18 March 2015 18:10 #
    Кстати мелодия более менее хорошая, можно разгуляться, если делать ремикс в мелодичном стиле...по поводу "midi в студию"...Бляха, ну какое нахрен midi???!!! Зачем это вообще нужно?? Неужели кто-то пользуется?? Я всю жизнь мелодии на слух подбирал, и на MaxiGroove когда делал, и на остальные...и не в каком муз. учреждении не учился...как по мне музыканту не нужны midi, он же бляха МУЗЫКАНТ!!! Что в этом сложного...по поводу трека-оригинала...лично моё мнение таково, что уже по оригиналу слышится, какой ремикс желает автор...так что победит какой нибудь качественький deep house, смиритесь с этим...а талантливые ребята стилей Electro House, Progressive House, а так же необычных, или так скажем...эм...нестандартноконк урсных стилей) типа Breaks, Chillout будут боротся за 2-е и 3-е места...Но я очень буду рад, если окажусь не прав и стилистика ремиксов не повлияет на призовые места, так что удачи всем, кто взялся за ремикс)))
    •  
      Dj Xaoc  18 March 2015 18:17 #
      тебе кстати не помешали миди , тока не факт что помогут ими тоже надо умеючи пользоваться .
    • +6
      Deep Sound  18 March 2015 18:20 #
      Победит бензопила. ))) А вообще хочется одно сказать - пишите музыку ради собственного удовольствия, а не ради призов. Остальное приложится.
      •  
        Dj Xaoc  18 March 2015 19:06 #
        победит дип и или диско , посмотри кто в жюри
        • +1
          Deep Sound  18 March 2015 19:08 #
          Да как-то пофигу на самом деле. ) Главное что народ тусуется. )))
          • +2
            Dj Xaoc  18 March 2015 19:20 #
            не знаю мне интересно кто победит ) иногда результаты так радуют что дня два потом еще веселишься , а иногда и сами конкурсы "тапочки" те же вот потеха славная была )
        • +1
          SoundRus  18 March 2015 19:23 #
          Ну, это ты зря. Чем же тогда он будет отличаться от оригинала? Вполне может победить и трэп, и дабстеп.
          А вообще, все дело в идее...
          •  
            Dj Xaoc  18 March 2015 19:41 #
            вообще дело в пиаре ))) а так ну лично я так прикинул : жюри DJ UnorthodoxX , следовательно он выбран для определения того что можно будет сыграть или даже того что он сам будет играть , пошёл посмотрел его предпочтения и сделал вывод . а так конечно пункт 4 стилистических рамок нет . ну ведь надо же реалистом быть тоже ) хотя с другой стороны я даже за то чтоб победили что то в этом духе , как бы больше годно для данной песни ) но бывают и чудеса тоже , ща вон Лукабайт как выдаст шансона всем на зависть и пздц , да да и такое может быть тоже ) тока врядли это жюри оценит и DJ UnorthodoxX запихает в свой сет .
            • +2
              SoundRus  18 March 2015 19:43 #
              Посмотрим)
              Пофиг какие стили в предпочтении, главное делать от души. =)
              •  
                ХИТ  18 March 2015 20:13 #
                мля...14-дней дали
                • –1
                  SoundRus  18 March 2015 20:14 #
                  ?
                  • –1
                    ХИТ  18 March 2015 20:24 #
                    ну что тут не поятного ) кто то не выдержал морального натиска и стуканул на меня )
                    •  
                      SoundRus  18 March 2015 20:25 #
                      А ты кто? Я тебя знаю?
                      Напиши в личку.
    •  
      PITCHKUROV  19 March 2015 10:47 #
      Полностью согласен, мелодия 4 аккорда), хотя я тоже в муз-учереждениях не учился могу ошибаться.
  • –2
    Saul Dagenham  18 March 2015 18:19 #
    норм песня, чо! Мне понравилось
  •  
    Zaxar WoW  18 March 2015 21:09 #
    Обязательно целостность сохранять?
    • +16
      ХИТ  18 March 2015 21:11 #
      до брака желательно
      •  
        Saul Dagenham  19 March 2015 10:43 #
        в сказке живёшь штоле?
  • –2
    PITCHKUROV  19 March 2015 10:45 #
    Начал делать Remix - сегодня записываем бас-линию, до завтра думаю сведу))) Ждите DEEP версию ;)
    • +12
      SoundRus  19 March 2015 10:58 #
      Отличная новость!
      Всему ПРОМО интересно, что происходит в Вашей жизни!
      Что Вы будете кушать на обед?
    •  
      FuzzDead  19 March 2015 15:20 #
      вчера накидал аранж ... замучался в подборе перкуссий - штук 15 , скоро допишу ... в вс. буду сводить ..- тебе интересно ?
      • –1
        SoundRus  19 March 2015 15:36 #
        Сколько времени потратил на подбор перкуссий?
        •  
          FuzzDead  19 March 2015 16:17 #
          час гдето )))
          • +4
            SoundRus  19 March 2015 16:18 #
            Норм... Держи всех в известности.
            •  
              FuzzDead  19 March 2015 16:28 #
              )))
              •  
                SoundRus  19 March 2015 16:33 #
                Лех, смотри как нужно ремы писать, в ТОП5 конкурсных ремиксов:

                •  
                  FuzzDead  19 March 2015 16:39 #
                  невероятно .. ахаха)))
                  •  
                    SoundRus  19 March 2015 16:41 #
                    По всей видимости, в последнее время - это уже норма =)))
      •  
        Zamza  19 March 2015 17:39 #
        А я басы наслаивать и сводить замучился! Целых пять штук! )))
      •  
        IMSA [Music Production Studio]  20 March 2015 1:57 #
        Жду)
      •  
        See L.A. Production  25 March 2015 4:53 #
        Я ночь писал \ ночь сводил и дописывал гитары до конца.
        Зачем все пишут об этом?
        •  
          FuzzDead  25 March 2015 13:11 #
          почитайте ветку сначала) ... от меня уже сарказм .
    • (user was blacklisted)
      •  
        Zamza  19 March 2015 17:35 #
        Просто хаус щас не модно! Щас модно future house/bass house! )
        • +3
          BRAD ROCK/BORIS BREDIN  19 March 2015 21:35 #
          У вас устаревшие данные.
        • +1
          Plasticworld (Glam Anarchy Inc)  21 March 2015 23:04 #
          че с вокалом, лол?
        •  
          Dj Fat Maxx  29 March 2015 0:29 #
          Не музыка диктует Dj и продюсерам что играть и писать, а наоборот...
    • +9
      LIKE POST  19 March 2015 18:09 #
      а стул у вас жидкий? а то вдруг эбола_ а она такая шо огого_)))
  •  
    IMSA [Music Production Studio]  20 March 2015 1:57 #
    Если кому интерсно, то у меня в последнее время концертов много... за две недели уже девятый... времени нет плотно посидеть за ремиксом, вот написал за три часа и выложил, чтобы страничка не морозилась... из Питера всем привет! Кто был на концерте! Сегодня ночью в Самаре играем. Завтра Ульяновск...
    •  
      Lucky Man  21 March 2015 2:50 #
      Ооч захотелось скопипастить коммент Сереги сверху:
      Отличная новость!
      Всему ПРОМО интересно, что происходит в Вашей жизни!
  • –1
    Negative Dj  20 March 2015 21:54 #
    Вот норм!
    •  
      KODIS  21 March 2015 14:29 #
      Это норм? 0_о
      А в чем тут норма-то?
      • –3
        Negative Dj  21 March 2015 14:41 #
        и звук и подача. плюс это мое мнение (>-
        •  
          SoundRus  21 March 2015 14:45 #
          Сведение норм? Один аккорд весь трек - норм? Идея норм? Мелодия норм?
          • –2
            Negative Dj  21 March 2015 14:55 #
            да саундрус, да. все норм ^-^
  • +1
    DJMaksEfimov  21 March 2015 13:45 #
    Крутяк! Еще не в одном конкурсе не видел столько классных работ! По участвую)
  •  
    Zaxar WoW  21 March 2015 22:06 #
    как влияет изменение темпа?
    • +3
      SoundRus  21 March 2015 22:09 #
      Могут выпасть осадки в виде дождя, снега, возможно падение атмосферного давления... Смотря на сколько темп изменить...
      •  
        See L.A. Production  25 March 2015 4:56 #
        Может и ураган \ метиоритный дождь начаться если экстремально увеличить)
  •  
    Zaxar WoW  21 March 2015 22:30 #
    хаха,спасибо,но я имел в виду критерий оценивания.
    • +3
      SoundRus  21 March 2015 22:32 #
      Критерии оценивания следующие:
      - блондинка
      - 90х60х90
      - рост от 175
      - владеющая английским и испанским языками.
      •  
        Zaxar WoW  21 March 2015 23:00 #
        она идеал)
        • +2
          SoundRus  21 March 2015 23:01 #
          Иначе никак...
  •  
    S1G  23 March 2015 17:01 #
    Топ намекает что тут канает только дип =\
  •  
    See L.A. Production  25 March 2015 1:51 #
    Комментарии ко всем конкурсам прям как будто под копирку пишутся)
    • –5
      Marta Ray  25 March 2015 2:28 #
      Особенно похожи комменты после объявления результатов! )))
      •  
        See L.A. Production  25 March 2015 4:58 #
        Да и до появления всегда. Один в один)
        Дайте миди. Трек гавно. Трек норм но учавствовать не буду. и т.д.)))
        С 2010 года наблюдаю сию картину)
  • –3
    See L.A. Production  25 March 2015 5:06 #
    Больше гитар))
  • –1
    Ahmee  25 March 2015 8:36 #
    берусь) посмотрим что получится
    •  
      ХИТ  25 March 2015 11:04 #
      давай лучше послушаем
      •  
        Ahmee  25 March 2015 11:07 #
        окей
  • +2
    ASHT!  26 March 2015 21:03 #
    можно и транс написать, только вот выбирать будут трэки из слащавых
  • +1
    Nick Swann [GREAT GLOBAL SCAM]  27 March 2015 1:27 #
    зашёл в комменты конкурсных ремиксов, спустя полгода-год.. - те же самые лица, те же самые коммертарии!..
    • +1
      Nick Swann [GREAT GLOBAL SCAM]  27 March 2015 1:28 #
      ничего не изменилось)
      • +5
        DJMaksEfimov  27 March 2015 11:49 #
        чувак за 5 лет ничего не изменилось, а ты говоришь пол года)
        • +2
          mixsoundrecords  28 March 2015 14:12 #
          Изменилось...все(более-менее адекватные) поняли расклад на ресурсе,и заходят чисто постебаться=))Но скоро и это прикроют-90%оргов вааще закрывают комменты(гордые,блин,или не умные-срач,это-ж реклама!=))
          • –5
            Marta Ray  28 March 2015 16:56 #
            Ну и цинизма такого не было, чтобы в каждом конкурсе в топе из пяти ремиксов - четыре с сильно накрученным пиаром и скачками! ) причем этим грешат уже не только упоротые подростки, но и завсегдатаи ресурса, которые себя считают "честью и совестью промодиджея"! )
            • +2
              DJMaksEfimov  29 March 2015 2:20 #
              Так есть такое, что выложил работу, а утром у тебя уже 1000 скачек, и не понимаешь откуда, так как совесть чиста, зная что сам то ничего не накручивал... Непонятные явления на пдж и кто это делает и для чего тоже не ясно...
              • –6
                Marta Ray  29 March 2015 2:41 #
                Ну ты-то понятно, украинский Авичи-Гетта-Аоки-Келвин-Харрис ! ) По поводу твоих миллионных скачек ни у кого сомнений нет! )
                Я про других ребят ) Выложил работу вечером, и через пол часа 300 прослушиваний, 10000 скачек и pr250! )
                • +4
                  DJMaksEfimov  29 March 2015 18:34 #
                  Не можешь что б не уколоть да?) Да пусть накручивают, Бог с ними, но суть в том, была бы действительно классная грамотная работа, а то пара часов в фл студио, и 1000 скачек уже) Сведение? Неееее... не слышал)
                  • +4
                    mixsoundrecords  31 March 2015 13:12 #
                    ,,Фл студио,,-уже стало синонимом-,,фуфло,,=))Никогда в ней не работал---ради интереса поставил(оч много,,вони,,возле неё)-нормальная давка со всем функциями,не хуже и не лучше других=))Почему не сказать-,,Пара часов в Протулсе и 1000 скачек,,-или звучит не так?Ну да...юзаешь ,,прот,,(ложик и тд)значит профи=))А,типо,по результату?=)Макс,это не в,,твой огород,,-мне твоё творчество нра.Но не нужно всех фллупщиков(,,протухлых,,лажико в,,полных кубиков,,)-считать за лохов=))sorry=)
                    • +2
                      DJMaksEfimov  1 April 2015 0:15 #
                      Ты явно не читаешь между строк бро, тут больше акцент был не на то, кто в какой проге работает, а об отсутствии вкуса и слуха) Я во фруктах работаю еще с их первой версии и ничего) А насчет протулса это смешно, школоло автоматически не может ассоциироваться с людьми работающими в протулсе. Всех кто в протулс работает я знаю и это профессионалы)
                •  
                  THE PROVENCE  3 April 2015 18:59 #
                  я тут тоже такое явление как то тролльнул, так мне это чудо юдо натворило делов, накрутило скачек. пришлось чистить страницу удаляя треки.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.