t.me/timomusic подписывайтесь на мой канал 
Music / Lounge / Electronica / Downtempo / Atmospheric Dub
Timo - Back to mine 4  PR 93,6 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 17 July 2012
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 8 129
Downloads: 2 388
Bookmarks: 27
Styles: Easy Listening
Duration: 66:51
Size: 153.2Mb
Source: Ableton
Recording: 3 July 2012
Publication: 3 July 2012 23:53
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

Впереди лето, время смелых решений. Только будут ли они смелыми? Я смотрю в прошлое и вижу 24-х летнего пацана, которому море по колено и все не по-чем, смелого, решительного, жизнь которого действительно сплошное приключение. Как же я люблю вспоминать свои летние приключения... Это были незабываемые времена... если все вспомнить за раз, то можно уже не печалится в этой жизни, если что то не успел... еще каких то 4 года назад я еще был тем самым... спать на волнорезе под луной в обнимку, утром идти 7 км, что б ее разбудить цветком, купаться ночью в одежде, а потом плясать до утра... блин вспоминать и вспоминать, какие же это были счастливые моменты... я был другой.

Сейчас я жалкая пародия того самого меня... ни решительности, ни смелости, ничего... такого... жизнь прагматична и предсказуема, хоть и яркая, а главное абсолютно лишена романтики... одна суета... мне кажется романтика везде умирает, остались одни ярлыки... особенно после того когда насмотришься такого в ночных клубах, жизни в соцсетях и понимаешь что никому это не надо... А я застал то время... писем от руки, и прочих вещей, у меня дома в одном месте сохранена вся жизнь! Бумажные любовные письма, печатные фотографии, бусы, цепочки, сережки, камешки, вещи, кольца... сердечки по полам... даже и не верится сейчас мне самому. Это было время без интернета, мобильной связи толком не было... золотое время романтики, а не статусов вконтакте... опять повторюсь, хочу машину времени все заново пережить и ничего не менять!

Я очень надеюсь что во мне не умер тот романтик, которого все всегда во мне видели. Летом я отдыхаю в одном и том же месте, где каждый камень имеет свою историю, это моя мекка... Не знаю, что с нами или со мной, куда все это девается, эта детская непосредственность... романтизм, мечты, фантазии... поступки!? Все привыкли жить без этого, как и я... не знаю, вот слушаю музыку, и весь в прошлом, в том самом, которое немного тут описал.. я не думаю что это издержки «старости», взросления, но что то в этой жизни влияет на нас, да так что мы забываем кто мы такие, все привыкли жить в онлайне... люди даже уже женятся в онлайне... как же этого всего не хочется.

Сразу вспоминается фильм «полночь в Париже», гже герой мечтал жить в прошлом золотом веке, как же я его понимаю, смотрел фильм и понимал, что он это я... я тоже хочу жить в другом времени... пускай не сто лет назад, а в том когда мы были настоящими, живыми, в мире полной романтики...

Вчера только вернулся из Крыма, я вернулся!!! Ура!!! Все будет и даже лучше! Этот микс - это машина времени в мое прошлое, все достал от туда, из своих летних приключений… это музыка этого лета! Для меня так точно! Не могу ничего слушать, кроме этой лирики…

p.s. Back To Mine — название серии музыкальных сборников, созданных музыкантами и диджеями на основе своих собственных музыкальных предпочтений.

Комментарии

Закрепленные комментарии
DJ SIENNA  9 September 2012 23:40
Я в восторге. Даже не выразить словами эмоции, получаемые от этого микса! Нежный, романтичный, вселяющий надежды. Особенно полезен диджеям для разгрузки ушей. Возвращаясь домой после dj-сетов, всё время слушаю.
Elena  19 August 2012 2:07
одно из моих любимых! ты уникальный и музыка твоя душевная,Виталик!)
A.Sh  16 August 2012 18:10
О боже! 4 Back to Mine ровно как и 1я часть вернул меня в недалёкое прошлое... эх... действительно есть, что вспомнить... институтские годы и 70% этого микса из моего тогдашнего плейлиста... Крэки, Марсель, Михей... любовь, романтика, знакомства, прогулки, лето, зима... в любое время года на протяжении всей моей жизни эта музыка меня не покинет. Спасибо!
marusyka  20 July 2012 13:22
Спасибо Тимо за чудесную музыку и слова! Такая редкость услышать сегодня текст со смыслом и нежную музыку. Спасибо за то, что вдохнул душу и донес эти чувства, что вложил. Спасибо за эмоциональные переживания и нежность чувств. И еще раз Grande Merci
da-AK  4 July 2012 10:33
Каждый раз с восхищением слушаю твои миксы, и читаю сопровождающие тексты - и отчетливо осознаю - то, что ты делаешь - уникально.
Твоя музыка, твои миксы сопровождают события моей жизни уже больше 4х лет...
Этот микс - еще одна жемчужина в коллекцию отличных дней, прекрасных эмоций.
Словами сложно выразить благодарность за то, что у тебя по прежнему есть силы, энергия творить волшебство.
Отличный микс, все мои любимые... Благодарность за воспоминания!
ого даже krec тут круто приятное сочетание
Согласен с тобою ))) БраJYO )))
дайте трек лист, будьте людьми...я полный нол в русском хип-хопе...
Девочки такое любят )))
Спасибо! Твой Микс РаДуЕт каждый день, это сверх эмоционально! Я в восторге!!!Спасибо за этот час!
Я в восторге. Даже не выразить словами эмоции, получаемые от этого микса! Нежный, романтичный, вселяющий надежды. Особенно полезен диджеям для разгрузки ушей. Возвращаясь домой после dj-сетов, всё время слушаю.
сам такое после сетов по дороге домой слушаю) спасибо)
одно из моих любимых! ты уникальный и музыка твоя душевная,Виталик!)
О боже! 4 Back to Mine ровно как и 1я часть вернул меня в недалёкое прошлое... эх... действительно есть, что вспомнить... институтские годы и 70% этого микса из моего тогдашнего плейлиста... Крэки, Марсель, Михей... любовь, романтика, знакомства, прогулки, лето, зима... в любое время года на протяжении всей моей жизни эта музыка меня не покинет. Спасибо!
нереально крутейшая музыка, очень кстати, ситуация такая, что именно эта музыка нужна!!!)))
когда слышишь такие работы и слов то даже не находишь выразить свое восхищение! Плюс и спасибо!!!
Очень давно, ждал именно такой работы! И вот она!!! :))) единственный момент который немного режет ухо - это перепетый на русском трек Joe Dassin'а.. ну это, не страшно...так как общая атмосфера зашкаливает за край...ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
очень красиво) материал супперский)
Спасибо Тимо за чудесную музыку и слова! Такая редкость услышать сегодня текст со смыслом и нежную музыку. Спасибо за то, что вдохнул душу и донес эти чувства, что вложил. Спасибо за эмоциональные переживания и нежность чувств. И еще раз Grande Merci
Посредством такой музыки приятно ощущать жизнь! Воодушевляет, завораживает, чарует,.. Спасибо за эмоции!
Вы просто молодец! так чувствуете времена года и подбираете к ним ритм! одним словом Спасибо за музыку и настроение)
Ахах : ) Особенно порадовал трек про кошек, крыс, и даже мух )))
Моя поддержка...
Скажите, а будет в этом году Summer steps? )
Демка уже готова, осталось довести до ума и успеть выложить до отпуска)
в очередной -спасибо.
буду признателен за трек-лист. есть пару песен,которые бы хотел иметь отдельно в фонотеке.
заранее спасибо.
обязательно скинну, укажите минуты в миксе и все) пишите в личку ;)
а вот треклист как раз важен, ведь и благодаря нему тоже узнаешь новые имена, новое творчество, открываешь для себя новые грани. А так послушал, ну клево, да ...а хочется ведь дальше продвинуться
ну на самом деле могу подсказать все, это не проблема) минуту в студию, ответ сразу же будет)
Каждый раз с восхищением слушаю твои миксы, и читаю сопровождающие тексты - и отчетливо осознаю - то, что ты делаешь - уникально.
Твоя музыка, твои миксы сопровождают события моей жизни уже больше 4х лет...
Этот микс - еще одна жемчужина в коллекцию отличных дней, прекрасных эмоций.
Словами сложно выразить благодарность за то, что у тебя по прежнему есть силы, энергия творить волшебство.
Ну наконец-то!!! Ждал с нетерпением. Спасибо))
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять comments и делать ещё массу прикольных вещей.
Listen more
3 013 64:37 7 1 378 PR 59,6 ▲
320
Easy Listening
4 368 60:58 16 1 306 PR 61,4 ▲
320
Easy Listening