the Engineer - Hard Punch Mix [neurofunk]
Blog

Винил на продажу

Продаётся множество наименований винила родом из стран Европы, преимущественно: Германия (Бонн, Мюнхен, Берлин), Нидерланды, Италия, Франция, Великобритания (Глазгоу, Лондон) а также из США (Филадельфия, Детроит, Чикаго, Brooklyn, NYC) и Канады (Торонто).
Часть винила была привезена/заказана мной лично, часть - куплена в России.

Цена, жанр и информация о пластинках ниже:

------------------------------------------------600------------------------------------------------:

[MINIMAL TECHNO]

Citizen Kain - Body Bombshell
http://www.djdownload.com/mp3-detail/Citizen+Kain/...
Germany
Шикарный двойник от немецкого лейбла Regular с дизайном издания от Aphro. Одно из самых красивых изданий винила.

------------------------------------------------300------------------------------------------------:

[MINIMAL TECHNO]

Maetrik - The Prophecy
http://www.tictactoe-records.com/?p=24
Germany
OMFG! Да, если не верите своим глазам - это тот самый сингл по которому снят клип http://www.youtube.com/watch?v=crIQR4iI7lg Из Германии с любовью.

Marcoerre - Room (Nummer-Schallplatten)
http://www.juno.co.uk/ppps/products/270174-01.htm
Frankfurt, Germany
Одно из самых красивых изданий винила, которые я когда-либо видел. Советую поискать фото издания.

Aber Shlomi - Crop Duster
http://www.junodownload.com/ppps/products/1367790-...
UK
Очень необычное издание, шикарный конверт. Потрясающие треки.

Planet Funk - Static
http://www.synthdicate.com/2007/11/26/planet-funk-...
Italy
Красивый, уникальный дизайн конверта. Потрясаюищй винил из Италии.

Eyerer & Koletzki - Pulse Your Hands
http://www.junodownload.com/ppps/products/1275139-...
Munchen, Germany
То самое издание от Kling Klong "с автографами"! Дизайн 5+!

Graziano Avitabile - Aser EP
http://www.junodownload.com/ppps/products/1436782-...
Bonn, Germany
Издание отличается от указанного выше, продаю limited edition в более крутом конверте platzhirsch

Coming Soon - Yeah
http://www.discogs.com/Coming-Soon-Yeah--Zavirox/r...
Netherlands
Потрясающее бело-жёлтое издание прямиком с танцпола Нидерландов!

Kai Kurve + remixer by Koletzki & Daso
http://www.discogs.com/Kai-Kurve-Mir-Ist-Schlecht/...
Berlin, Germany
Одно из самых необычных изданий, которые я видел. Матовый серо-чёрный конверт!

Tigerskin - False Friends
http://www.highgrade-records.de/releases/HG035.php...
Germany
Великолепное издание с шикарнейшим дизайнерским иллюстрированным конвертом

Get Abril - "The underground Bullshit/Papa Dee"
http://w-ki.com/electronica/gel-abril-the-undergro...
Philadelphia, USA
Знаменитое "сперматозоидное" издание. Отличается от указанного выше дизайном - черный глянцевый конверт.

Marc Antona - One More Sugar
http://www.nuloop.com/fr/vinyl-records/detail/5879...
Germany
Очень дорогой винил из Германии.

Namito - Zizou
http://www.minimalfreaks.com/namito-zizou-kling016...
Munchen, Germany
Как и все издания от Kling Klong, отличается изысканным дизайном

Oxia - Speicher 34
http://www.juno.co.uk/products/214638-01.htm
Koln, Germany
Фото издания: http://i29.tinypic.com/15fhq38.jpg Известнейший хит!

Anthony Collins - Cannibale
http://www.juno.co.uk/products/292243-01.htm
Germany
Редкое и дорогое издание от Энтони Коллинса. Шикарный дизайн.

Carola Pisaturo - Garbo Talks!
http://www.tradebit.com/filedetail.php/57141067-ga...
Toronto, Canada
Наравне с Kai Jurve, выглядит просто поразительно - черный матовый конверт. Потрясающий релиз.

Jetboy - Blessure
http://www.sensationrecords.com/jetboy-blessure-pr...
Paris, France
Отменный метариал от Jetboy. Глянцевый конверт. Напрямую из Франции.

Martinez - 101 Regards
http://www.discogs.com/Martinez-101-Regards/releas...
Denmark
Отличное издание в необычном перерабатываемом сером конверте. Limited Edition. Для сравнения: в пурпурном легионе данное издание стоит 915 рублей.

Lee Van Dowski - Quenum
http://www.boomkat.com/item.cfm?id=269278&highligh...
Glasgow, UK
Советую посмотреть на издание. Оно стоит своих денег.

Elon - Radio Engine EP
http://archibaldpeysw.isuisse.com/pat/wsaaj.html
USA
Американский винил. Limited Edition конверт издания от CLINK.

"Buzzin' Vol 4 Sampler" by Ben Watt/Martin Brodin/Pedro Madeira/Barbq on Buzzin' Fly
http://www.junodownload.com/products/1298965-02.ht...
London, England
О чёрт, вот что я точно не думал в этой жизни так это то что выставлю на продажу данный Шедевр. Лондонское издание лучших треков, включая полу-лаунжевый трек Barbi in love питерского BARBQ!!! Limited издание в шикарнейшем конверте.

Jona - Tap Stroke
http://www.discogs.com/Jona-Tap-Stroke/release/673...
Germany
Превосходное немецкое издание. В потрясающем конверте и пакетике.

Maetrik - Stil Vor Talent
http://weekweek.net/2010/02/12/maetrik-aggravate-m...
Germany
Maetrik - один из самых танантливейших людей, играющих настоящее, тяжелое техно. Советую послушать работы.

Rocco Branco - Blattschuss EP
http://www.music-head.de/product_info.php/info/p51...
Bonn, Germany
Винил из Бонна. Чёрт возьми, тот самый винил с говорящей рыбой. Потрясный материал.

Skryptom - 01R
http://www.skryptom.com/
Sweden
Шведский винил. Прослушать можно на сайте. Шикарная музыка.

Lissat & Voltaxx - Arschkatzen
http://www.junodownload.com/ppps/products/1342233-...
Essen, Germany
Для тех, кто не слушал Lissat & Voltaxx - Arschkatzen (Asscats In Sight Mix) - срочно слушать! Потом уже составлять впечатление от винила оО

SLG - Earthworm
http://www.traxsource.com/index.php?act=show&fc=tp...
Germany
Потрясающий винил

Sebbo - Beirut Boogie
http://www.trackitdown.net/genre/house/track/28374...
Germany
Шикарный релиз в конверте превосходного оформления.

Pawel - Jujui & Salta
http://www.discogs.com/Pawel-Jujuy-Salta/release/9...
Germany
Белое матовые издание, шикарный винил.

Rocha And Lewinger - Shiitas EP
http://electro-maniacs.net/house/3535-rocha-and-le...
Notthingam, UK
Чудесное издание из Ноттингема от лейбла Leftroom

Blackwell - You Are Now About To Enter The Twilight Zone
http://jp.juno.co.uk/ppps/products/265758-01.htm
Germany
Потрясающая пластинка от Блеквелла прямиком из Германии. Принт на одной стороне пластинки заставит вас впасть в гипноз за пультом.

Extrawelt
http://minimaland.blogspot.com/2008/02/extrawelt-d...
Berlin, Germany
Пожалуй название говорит само за себя. Extrawelt - эталон качества. Да, именно с этого сингла трек http://www.youtube.com/watch?v=ozGH15Y1E4I

[BREAKS]

NAPT vs KISH MAUVE - Lose Control
http://www.juno.co.uk/ppps/products/349729-01.htm
UK
Очень красивое издание в коллекционном конверте.

DILEMN - The Pressure
http://www.juno.co.uk/ppps/products/348527-01.htm
UK
Черный конверт. Превосходный треклист.

CUT & RUN - Worriers Dance
http://www.juno.co.uk/ppps/products/347666-01.htm
UK
Шикарнейшая пластинка от россиян cun & run. Оигинальный трек вошёл на последний альбом The Prodigy.

------------------------------------------------250------------------------------------------------:

[BREAKS]

CTRL Z/SCREWFACE present STEREO TYPE - Remix Sampler Part 1 of 3
http://www.juno.co.uk/ppps/products/353085-01.htm
London, UK
Превосходное и красивое издание с интересными ремиксами

STAT, Jack - The Spirit
http://www.juno.co.uk/ppps/products/350545-01.htm
UK
Хороший брейкс. Глянцевый чёрный конверт.

[MINIMAL TECHNO]

Yello - Oh Yeah 'Oh Six (The Remixes Part 1)
http://www.discogs.com/Yello-Oh-Yeah-Oh-Six-The-Re...
Germany
Отличные ремиксы на Yello от таких людей, как Booka Shade (!), Bodzin (!!), Huntermann (!!!).

Raudive - No, No, No, No EP
http://resonantvibes.com/shop/label/200795-klang-e...
Germany
Приятный немецкий релиз от Raudive.

Mitchell - Out The Boat
http://www.junodownload.com/products/1314730-02.ht...
Detroit, USA
Серьёзная техно работа из Детроита.

Barem - Campo Madness (Foundsound)
http://www.juno.co.uk/ppps/products/232405-01.htm
UK
Шикарный релиз от Barem.

Jerome Baker - Relentless Vol 2
http://www.cajual.com/index.php?page=shop.browse&c...
Chicago, USA
Очень хорошая работа из Чикаго.

Randoman - Green Is The Light
http://mariaipqac.ifrance.com/sca/uvetyp.html
Germany
Немецкий винил. Черный глянцевый конверт.

Barem - Nylon EP (Pariter)
http://www.juno.co.uk/ppps/products/240470-01.htm
UK
Незаменимая вещь в любую колелкцию.

Smash TV - Locomotive Breath (Bpitch Control)
http://www.juno.co.uk/ppps/products/305404-01.htm
Germany
Потрясающее издание от BPitch!

Funkwerkstatt - Hitkompass Nummer Drei EP
http://www.discogs.com/Funkwerkstatt-Hitkompass-Nu...
Berlin, Germany
Одно из любимых изданий в коллекции. Советую послушать в интернете. Белый глянцевый конверт.

------------------------------------------------180------------------------------------------------:

Novox - Marbles
http://www.soulseduction.com/common/item_detail.ph...
Germany
Шикарное изание с осьминогами.

Dan Berkson & James What Feat. Robert Owens - Reflections
http://www.discogs.com/Dan-Berkson-James-What-Feat...
Hamburg, Germany
Черный глянцевый конверт с эмблемой лейбла.

Hearttrob - Baby Kate Remixes
http://www.residentadvisor.net/review-view.aspx?id...
USA
Известное издание с ремиксами

Rex Sepulveda - Credit Card (D-Records)
http://www.juno.co.uk/ppps/products/268075-01.htm
Сreated: Detroit. Manufactured: Germany
Потрясающий материал из Детройта.

Chris Carrier - Communication Breakdown
http://donaldedfdc.isuisse.com/pro/kheua.html
France
Отличный винил от catwash. Покупался за 430 в Избе.

Mark Antona - Minimal Tested EP
http://www.minimalfreaks.com/marc-antona-blind-tes...
Germany
Красивое издание от Mark Antona с отличным minimal.

Jussi-Pekka - The Line In Between
http://www.junodownload.com/ppps/products/1234197-...
Germany
Издание часть 1 с оригинальной дорожкой.

Handycraft - Le Bal Masque EP (Kickboxer)
http://www.juno.co.uk/ppps/products/262370-01.htm
Germany
Отличный винил в коллекцию.

Genny G - Disagio EP
http://www.discogs.com/Genny-G-Disagio-EP/release/...
Italy
Хорошие треки из Италии.

ALEXI DELANO & XPANSUL - Un As Bajo La Manga
http://www.boomkat.com/item.cfm?id=47268
Germany
Хороший немецкий минимал.

Alka_Rex - Hester Fenz
http://www.discogs.com/Alka_Rex-Hester-Fenz/releas...
Brooklyn, NYC, USA
Для настоящих ценителей винил из Бруклина.

SALVATORE FREDA & MASSIMO STEFANELLI - Honolulu / Endless Ride
http://www.boomkat.com/item.cfm?id=45982
Germany
Отменный минимал.

Wes Rock - Siam EP
http://itunes.apple.com/us/album/siam-ep/id2707738...
Germany
Красивое издание отличного ЕР от Wes Rock.
_____________________________

Большинство изданий - 2009 год. Издания за 300 - в большинстве состояния Near Mint (отличное). Продаю неспешно.
Хорошим людям, оптовикам - гибкие скидки.

Качество винила - вне всяких сомнений.
Со мной работают множество людей, включая dj-ев из Екатеринбурга (fry daddy, привет!).

Связь:
icq 312 972 801
tel 8 912 264 4854

I hope you ll like something from the list above.
Продаю лишь лучшее из лучшего.

//the Engineer

0 ▲
19 February 2010 23:13
no comments

прогулки по коллайдеру

 

Британский фотограф, Питер МакКриди

 

Для желающих погулять по коллайдеру. От британского фотографа Peter McCready.

6 ▲
23 November 2009 10:11
14 comments

iPhone + DJ

Порой, просматривая новости в интернете, натыкаюсь на некоторый dj софт для apple iphone. Учитывая популярность данного девайся и удобства его использования (touch screen даёт удобную возможность в управлении сразу несколькими параметрами), попытаюсь в данной мини-статье провести небольшой обзор некоторых существующих и предлагаемых решений в области dj software для данной платформы. Поскольку описания некоторых программ на русском языке я не нашёл, решил руководствоваться принципом DIY.

 

Итак, начнём.

 

Часть 1. Программы для микширования

 

1.1. iPhone VirtualDeck

 

 

Виртуальные деки для iPhone. ПРограмма позволяет загружать композиции из медиатеки и микшировать их, присутствует инстурмент для scratch.

 

Часть 2.Midi DJ/VJ контроллеры


2.1. iTM DJ

 

 

iTM DJ - универсальный MIDI-контроллер для сведения треков на компьютере. Может быть использован при работе с софтом. Назначиваемые ручки-регуляторы эквалайзеров, выведения на наушники, перемотки треков, синхронизации... iPhone в сочетании с ноутбуков теперь может превратиться в целую DJ станцию.

 

2.2 iTM Midilab

 

 

Продолжаем наш рассказ о софте для диджеев для iPhone с этой, на мой взгляд, удивительной программой - iTM MidiLab.

Из официального описания можно понять, что программа является MIDI-контроллером, который может быть использован при работе с софтом на компьютере, в частности с Ableton Live (PC/Mac). На рисунке сверху представлено изображение виртуальной MIDI-клавиатуры на назначиваемыми клавишами.

 

 

Выше мы видим матрицу 4х4 - она может быть использована для DJ и VJ для различных аудио/видеоклипов. Матрица отображает состояние клипов - проигрывание/пауза и т.п.

 

Ещё одной возмоностью является реализация ХУ-пэда, отсылающего миди команды CC 18 & 19 на канал 1.

 

Несомненно, программа является просто чудесным MIDI-контроллером, незаменимым девайсом при работе.

 

Часть 3. Проекты программ

 

3.1. iPhone DJ

 

 

Пожалуй, самый яркий и ожидаемый концепт DJ ПО для iPhone. Программа (точнее, её концепт) позволяет работать с параметрами проигрывателей, даёт возможность работать с пультом, подгонять музыку по громкости. Не совсем понятно, правда, каким размеров пальцев надо обрадать, чтобы работать точно со всеми параметрами, но возможно увеличение при наведении.

В любом случае, задумка великолепна.

 

3.2 iPhone DJ2

 

 

Схожая утилита с полосами для каждого трека (аналог Virtual DJ для PC). Аналогично предыдущей, является ещё нерализованным концептом. Но программа бы могла принести немало денег создателям, и, возможно, уже находится в стадии разработки.

 

3.3 iDJ

 

 

Ознакомиться с данной программой можно на странице code.google.com/p/iphone-dj/

Программа для сведения треков на двух виртуальных проигрывателях. Находится в стадии разработки, что уже радует.

 

Часть 4. Программы для скретча

 

4.1. MixMeister Scratch

 

 

Программа для одновременного воспроизведения трека и scratch-игры. Всё что нужно - запустить трек и в вашем распоряжении имеется аналоги винилового проигрывателя с предустановленным наборов записанных семплов. Неплохой переносной инструмент от весьма известной своим DJ софтом компании MixMeister.

 

Часть 5. DJ утилиты

 

5.1 PvD DJ-App

 

 

Очень серьёзная утилита, изображение выше горовит само за себя.

Программа была запущена в продажу самим Paul Van Dyk и продаётся в Apple Store.

 

Имеет счётчик BPM (BPM Counter), собственный частотный анализатор (Frequency Analyzer), измеритель уровня громкости (Decibel Meter), индикатор вибраций (Seismic Reader) на основе акселерометра iPhone. Может найти применение на лайв сетах. Для определения частотных параметров требуется использование гарнитуры с микрофоном.

 

Итог

 

Что ж, ждём выхода новых программ для iPhone и пользуемся существующими, поскольку уже сейчас данное устройство от Apple является серьёзным инструментом для DJ.

 

Текст подготовил: Александр Шуйсков (the Engineer)

4 ▲
10 November 2009 11:33
19 comments

Avantgarde Sound Production

 

Разбавлю мой техноблог небольшой ретро-авангард заметочкой про рисованный звук.

 

Изобретение звукового кино в конце 20-х годов ХХ столетия привело к немедленной революции в области музыкальной технологии. В 1929 году композитор Арсений Авраамов, конструктор Евгений Шолпо и режиссер-аниматор Михаил Цихановский, в процессе работы над одним из первых советских звуковых фильмов «Пятилетка. План Великих работ» пришли к идее техники рисованного звука, позволявшей методом искусственного создания графики звуковых дорожек на кинопленке синтезировать любые звуки, эффекты, записывать сложные полифонические произведения.

Вскоре в СССР было создано несколько лабораторий, занимавшихся проблемами «искусственного звука». В основном, создавалась прикладная кино-музыка, результатом работы было озвучивание фильмов. Наиболее известны работы Евгения Шолпо, изобретателя инструмента «Вариофон», композитора и исследователя Арсения Авраамова, занимавшегося проблемами ультрахроматической музыки, Николая Воинова, создавшего «Нивотон».

Параллельно свою технику рисованного звука разработал в Германии один из пионеров «абстрактного кино », кинорежиссер Вальтер Руттман. Позже, в начале 30-х годов, с аналогичной техникой работал легендарный режиссер «абстрактного кино » и один из создателей направления «визуальная музыка » Оскар Фишингер.

Серьезные исследования проводил коллега Арсения Авраамова акустик Борис Янковский, занимавшийся анализом и изучением спектров звуков, а также попытками создания универсальной библиотеки звуков, в основе которой были заложены принципы, к которым музыкальная практика вернулась только в середине 80-х годов ХХ века в результате быстрого развития компьютерных технологий. Говоря современным языком, Янковский занимался техникой «спектральных мутаций» .

В своей так и неопубликованной работе «Акустический синтез музыкальных красок » (Ленинград 1939г.) Янковский пишет: «С конца 1932 года темой моих работ является запись на пленку синтонов – звуков синтетических инструментов, заполняющих пробелы между группами симфонического оркестра, а также воспроизводящих (как частный случай синтеза) и все существующие инструменты, но с расширением их диапазонов, при соблюдении устойчивости формант. <…> Окраска звука зависит от формы звуковой волны, график которой может быть разложен математически в ряд Фурье, т.е. на отдельные составляющие – синусоиды, а стало быть, и обратно – может быть гармонически сложен из синусоид же. Заниматься этим никому не приходило в голову просто потому, что до появления графического (или рисованного) звука отсутствовала самая техника и методология воспроизведения звука с подобного рода акустических графиков. <…> Отсюда вывод: почему бы не положить начало новой отрасли знания – синтетической акустике , если только удастся хотя бы эскизно составить таблицу звуковых элементов, подобную периодической таблице химических элементов Менделеева? Система оркестровых красок имеет пробелы в своих рядах, которые могут быть заполнены синтезом, подобно тому, как пробелы в рядах менделлевской таблицы заполнялись позднейшими открытиями в химии».
В лаборатории Янковского "Синтонфильм" имелся своего рода "компьютер" - сотрудник, в обязанности которого входило проводить математические расчеты разложения звуковой волны в ряд Фурье.

Анализируя концепции и результаты работ Авраамова, Янковского, Шолпо, Воинова, мы с изумлением обнаруживаем, что в домагнитофонную эру, в рамках техники рисованного звука, эти исследователи попытались создать технологию, которую мы традиционно считаем высшим достижением компьютерной музыкальной технологии 90-х годов ХХ века!
Попытались - и достигли практического результата!
В начале 30-х годов ХХ века советские исследователи, фактически, умели сэмплировать, синтезировать звуки музыкальных инструментов, голос человека, различные шумы. Более того, Янковский разработал свою технику адитивного и формантного синтеза, технику спектральных мутаций (Sound Hack 30-х !!). На основе созданных искусственно звуков синтезировались полифонические, оркестровые партитуры, озвучивались фильмы. Здесь мы уже можем говорить о секвенсорах, многоканальной записи и монтаже начала 30-х.

Можно смело утверждать, что наши изобретатели в очередной раз оказались "впереди планеты всей". Похожие опыты с рисованными звуковыми дорожками проводили в Германии Вальтер Руттман и Оскар Фишингер (несколько позже), оставаясь в пределах простейшей техники работы со звуковой волной. Но только через 50 лет мир окончательно созрел для принятия идей, практически реализованных нашими исследователями в 30-е годы. Реализованных - и прочно и надолго забытых. К сожалению, это типичная судьба всех передовых идей в области музыкальной технологии, рожденных в стране Советов.

Активная фаза истории "Рисованного звука" охватывает период всего 5-6 лет - 1930 - 1936 гг.
.
В 1930-м году создается первая лаборатория "Мультзвук" Авраамова, возникает целый ряд параллельных работ, которые через несколько лет практически сворачиваются. В начале 1936 года Николая Воинова увольняют с Мультфабрики Московского Кинокомбината . Группа Авраамова "Welttonsystem" распущена в НИКФИ в декабре 1932 года по сокращению штатов и перемещается Межрабпромфильм, где в 1934 году ее закрывают, как не оправдавшую себя экономически. Вся продукция группы (около 2000 метров пленки) хранилась много лет на квартире Авраамова, где и погибла в конце 30-х гг. во время двухлетнего пребывания хозяина в Кабардино-Балкарии. В 1938 году Борис Янковский пытается объединить усилия с Евгением Шолпо, лаборатория которого просуществовала до 1950-го года. Но идеи Янковского слишком сильно опережают время. Для их реализации уже недостаточно человека-компьютера. Нужна иная техническая база.
Затем - вторая мировая война. А после войны мир вступил в новую, магнитофонную эру, и техника рисованного звука стала анахронизмом.

 

 

Подборка материала - the Engineer

Текстовый источник - Термен-Центр

4 ▲
31 October 2009 20:06
3 comments

NNN mono

Недавно я размышлял над девайсами, с которыми можно было бы играть забавные лайвы. Не просто live PA с контроллером, и, возможно, парочкой снитезаторов, а приборы для придания выступлениям некого шарма. Тех, которые могли бы превращать обычные движения в изменения звука (в частности, скажем, модуляция акселерометром), которые при этом сами могли бы синтезировать звук.

 

Кто же неплохо преуспевает в подобных вещах. Конечно же, японские электро-гики. Судя по просмотренным выступлениям с laptop battle, японские электронщики активно поддерживают мою позицию. Ниже представлено видео творения Kazuyuki Okamoto - NNN mono synthesizer для Apple iPhone.

 

NNN MONO MODULATIONS from Kazuyuki Okamoto on Vimeo .

 

Как мы можем видеть, синтезатор поддерживает разные виды модуляцииразличными параметрами. Также доступны различные виды генераторов (Saw, Pulse, Triangle, Sine), огибающиъ. Все параметры могут меняться в реальном времени.

Однозначно одна из интереснейших программок для яблочного телефона.

 

Характеристики можно почитать здесь: www.synthtopia.com/content/200…

1 ▲
27 October 2009 12:49
no comments

Novation Launchpad

Некоторое время назад компания Novation выпустил сие чудо под названием Launchpad.

Как любитель контроллеров и человек, вечно нуждающийся в дополнительных регуляторах для миди (они имеют свойство заканчиваться быстрее, чем я напридумываю новых идеек для лайва).

Чем же интересна девайсина?

Насколько я вижу, основной инструмент - это трёхцветная матрица (точнее, матрица из трёхцветных элементов).

Зеленый - семпл играется.

Желтый - семпл загружен.

Красный - идёт запись.

Помимо этого, есть несколько разных оежимов, включая пользовательские. Очень забавно, что есть режим Mixer, превращающий мартицу в мналог микшерного пульта.

Об удобстве сего девайся судить сложно, поскольку сам ещё не игрался, но, полагаю, с ним можно делать умопомрачительные сеты, особенно в ритмическом плане.

Не знаю почему, но никто не написал об использовании данного девайса в VJ-целях. А между прочим он прекрасно подойдет для этой цели. Немного повозитьяс - и под рукой контроллер на всё муз библиотеку (клипы можно прокручивать, так что дело не ограничивается 64-мя)

1 ▲
27 October 2009 11:10
1 comment

Synth Britannia

Какое-то время назад дядюшка инженер активно игрался с модной молодёжной штуковиной под названием подкасты. В первое время моё внимание привлёк довольно большой архив ВВС, в котором (что немаловажно) подкасты были удобно каталогизированы. Тем не менее спустя какое-то время я пришёл к выводу, что ничего скучнее, чем радио ВВС, в мире не существует.

Однако спустя какое-то время я снова зашёл на страницу и обнаружил упоминение об интересном документальном фильме Synth Britannia , о котором и спешу поделиться со своими читателями (безусловно, если также не знали об этой работе).

 

This documentary film explores the generation of post-punk musicians who took their synthesisers and achieved pop stardom.
Despite the pioneering sounds of the early Human League and other similar acts, none met with recognition until May 1979 when punks arrived on the scene.
Most noticeable was Gary Numan who songs Cars and Are Friends Electric? ushered in the synthesiser-pop era.
As well as Numan's success, Daniel Miller's indie label, Mute, produced huge synth acts including Depeche Mode and Yazoo.
The film features interviews and music from artists and music industry figures including Gary Nunman, Daniel Miller, Alison Moyet and Neil Tenant.

 

Трейлер к данной замечательной работе можно видеть ниже:

Полное видео можно просмотреть на сайте vkontakte, в частности, на моей странице. Могу дать ссылку в ознакомительных целях.

0 ▲
27 October 2009 10:13
10 comments

Клубная синематека

Публикую здесь подборку информации и кинолентах, затрагивающих рамки клубной тематики. Подборка была составлена Антоном Elfilter, за что ему огромное спасибо.


______________________________________________

Полный вперед (Fast Forward)
Режиссер: Sidney Poitier
1985 год, США
Восемь молодых танцоров из Огайо решили отправиться в Нью-Йорк, что бы принять участие в главном городском конкурсе талантов. Но, приехав в сумасшедший мегаполис, им пришлось отложить свое выступление и познакомиться с городом поближе. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий фильм. Несмотря на замысловатую сюжетную линию, в конце фильма вы обязательно будете подпевать героям. Я уже не говорю о танцах и хореографии - они настолько заводят, что вам вряд ли удастся устоять перед экраном!"

______________________________________________
Модуляции (Modulations)
Режиссер: Iara Lee
1998 год, США
В этой документальной ленте прекрасно отображена эволюция всей электроники. В фильме собрана лучшая авангардная музыка того времени: инновационный синтезаторный Kraftwerk, электро-фанк от Afrika Bambaataa, драм'н'басс от Roni Size, так же один из лучших джангл композиторов - Photek и многие, многие другие. Это фильм-эпопея об электронной музыке, подкрепленная шоу и интервью с компетентными людьми.

_______________________________________________
Студия 54 (54)
Режиссер: Mark Christopher
1998 год, США
В 1979 году красивый молодой человек из маленького городка в Нью-Джерси перешел через реку в Нью-Йорк, и его жизнь переменилась навсегда. Он вошел в мир, купающийся в роскоши, желании и декадансе - ночной клуб, оказавшийся ничем иным, как центром Вселенной - Студио 54. В картине снялись несколько самых "горячих" молодых звезд Голливуда, включая Райана Филлипа, Сэлму Хэйек, Брекин Мейер, Нив Кэмпбелл и Майка Майерса. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий фильм. Здесь и дружба и любовь, и секс, всё это в исполнении Райана выглядит безупречно. Это лучшая его роль за всю его актерскую карьеру".

_______________________________________________
Последние дни диско (The Last Days Of Disco)
Режиссер: Whit Stillman
1998 год, США
Три подруги снимают квартиру на Манхэттене, мечтают о блестящей карьере и, как все девушки, о большой любви. Уверенные в том, что настоящая жизнь проходит по ночам, они погружаются в клубный Нью-Йорк, чтобы устроить и карьеру, и личную жизнь. Начало восьмидесятых, эра диско, пышных причёсок и блестящих шаров на танцполах на последнем издыхании. Это время и взял за основу режиссер Вит Стилмэн. В саундтреке имеются классические диско-мелодии от Дайаны Росс, О-Джейс и других музыкантов.

_______________________________________________
В отрыв (Human Traffic)
Режиссер: Justin Kerrigan
1999 год, Великобритания, Ирландия
"Да услышат меня те, кто вкалывает каждый день, смотрит на тоскливые лица вокруг и думает, что это чертова неделя никогда не кончится... Возрадуйтесь страждущие, ибо пробил ваш час! Пришла святая пятница, вечером которой рай распахнет для вас свои двери! В этот день величественный и прекрасный уикенд триумфально раздавит серые и тоскливые будни" - вот гимн фильма "В отрыв". Образец современного молодёжного кино о жизни "поколения экстази", продолжающий традицию таких фильмов как "На игле" и "Эйсид-хаус". Пятеро друзей терпят серые и тоскливые будни только ради уикенда. И вот он наступает: теперь у них есть 48 часов на полный отрыв от внешнего мира.


______________________________________________

Экстази (GO!)
Режиссер: Doug Liman
1999 год, США
Даг Лиман сплетает в фильме "GO!" три невероятные истории: утром очаровательная кассирша Рона знакомится со странной парочкой, днем оставляет свою подругу в залог, вечером оказывается в придорожной канаве без признаков жизни. Саймон начинает день в багажнике автомобиля, продолжает его в горящем номере с двумя женщинами и заканчивает гонками без правил на улицах Лас-Вегаса. Сладкая парочка Зак и Адам целые сутки помогают полиции, мешая всем остальным, за что в конце удостаиваются чести поужинать с полоумным служителем закона. Между тем такие разные истории ожидает один и тот же непредсказуемый финал... Из отзывов: "Экстази - пример того, каким должен быть молодёжный фильм, способный снести крышу и засыпать адреналином. Берем немного криминала, отличного юмора, дискотечного отрыва, молодых фриковатых актеров, чумовых диалогов, нелепых ситуаций и безбашенных погонь в неоновом свете ночного города, перемешиваем под руководством Дага Лимана и пускаем под невероятно драйвовый саунд энергетического свойства. На выходе получаем экстази - улетную карусель, сбивающую с ног".

______________________________________________
Грув (Groove)
Режиссер: Greg Harrison
2000 год, США
Фильм "Грув" рассказывает об андеграундной рейв-сцене Сан-Франциско. Все действие происходит за одну ночь. Клабберам рассылается один и тот же e-mail о том, что на заброшенном складе планируется большая вечеринка. Лейтмотивом через фильм проходит история некоего Девида, который неохотно становится рейвером... Лента разбита на отдельные сегменты с выступлениями диджеев и историями их реальной жизни (Forest Green, WishFM, Polywog). В фильме играет John Digweed, а так же тандемом Bedrock записан специальный саундтрек.

______________________________________________
Фанатик (High Fidelity)
Режиссер: Stephen Frears
2000 год, США
По мотивам романа Ника Хорнби. Роб, диск-жокей и владелец магазинчика с винилом, брошен девушкой Лорой. Он вспоминает свою жизнь и девушек с которыми встречался, начиная с детства. Все бросали его. Он пытается понять почему, невольно анализируя их и себя. Каждой девушке (их было пять) посвящается короткая кино-новелла, все они связаны общим сюжетом. Больше всего внимания отдано Лоре, которая недовольна тем, что Роб буксует на месте, не продвигается в своей жизни вперед, не имеет цели и не реализует себя...

______________________________________________
Врубай на полую катушку – история хаус-музыки (Pump Up The Volume - The History Of House Music)
Режиссер: Channel 4
2001 год, Англия
Документальный фильм в трех частях об истории house музыки от её истоков в подземных клубах Америки до дискотек на Ибице был снят в 2001 году английским телеканалом Channel 4. Большое внимание уделено клубной культуре Англии с acid house музыкой и первыми рейвами. В фильме рассмотрены все основные электронные поджанры в музыке, а так же приведены интервью с известными топовыми диджеями (Marshall Jefferson, Paul Oakenfold, DJ Pierre, Steve Silk Hurley, Jamie Principle, Farley Jackmaster Funk, Tony Wilson, Carl Cox, Byron Stingily, Mark Moore, Joe Smooth, Adamski, Terry Farley и Orbital, Armand Van Helden, Little Louie Vega, Daniele Davoli, Shaun Ryder, Goldie, Mr.c, Joey Beltram и многие другие).


______________________________________________

Эй, диджей! (Hey DJ)
Режиссер: Migel Delgado и Jon Jacobs
2003 год, США
Фильм "Эй, диджей" рассказывает о сумасшедшей жизни диджеев от Майами до Ибицы. Главный герой Dj Hound Dog очень быстро добивается известности и начинает вести совершенно беспорядочный образ жизни. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий танцевальный фильм. И я говорю не только о крутой электронной музыке, но и об участии в фильме таких звезд клубной сцены, как Carl Cox, Judge Jules, Bob Sinclar, Junior Jack и многих других. Посмотрев этот фильм, у меня сложилось ясное представление о реальной жизни диджеев".

______________________________________________
Поставь иголку на пластинку (Put the Needle on the Record)
Режиссер: Jason Rem
2004 год, США
"Put the Needle on the Record" – именно так называется документальный фильм, посвящённый таким явлениям, как клубная культура, электронная музыка и диджеинг. "Поставь иголку на пластинку" (неофициальный перевод) снят голливудской компанией "REM Entertainment". Работали над ним довольно серьёзные люди. Фильм участвовал во многих престижных кинофестивалях и был принят критиками очень серьёзно. Создатели ленты уверены, что им удалось снять такой фильм, который будет понятен каждому – и заядлому электронщику и обыкновенному обывателю, ничего не смыслящему в музыкальных стилях и диджейских "примочках". Скорее всего, даже знаток в этих областях откроет для себя что-то новое, ведь в съёмках фильма приняли участие многие музыканты и диджеи: BT, Deep Dish, The Crystal Method, D:Fuse, Danny Tenaglia, Dieselboy, Dirty Vegas, Junior Sanchez, Mark Farina, Paul Oakenfold, Timo Maas.

______________________________________________
Мельбурн шаффл (Melbourne Shuffler)
Режиссер: Stephen Coles и David Knispel
2005 год, Австралия
Документальный фильм "Мельбурн шаффл" рассказывает об одноименном стиле танца, который зародился в конце 80-х годов в Австралии, на андеграундной сцене города Мельбурн. Основная база Шаффла состоит из сочетания, комбинаций трех движений (шагов). Саму комбинацию движений принято называть "шаффлинг" (что в переводе с английского — перемешивание). Шаффл является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху acid house. В эту же эпоху зародились и другие аналогичные танцевальные стили – jacking и стэп. Однако жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэп и шаффлинг. Шаффл продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет.

______________________________________________
Странные предположения или "Однажды в хаус-музыке" (The UnUsual Suspects: Once Upon a Time in House Music)
Режиссер: Chip Eberhart
2005 год, США
Эта документальная лента рассказывает об истории хаус-музыки в глобальном формате. Построенный на интервью с известными музыкантами и диджеями, фильм охватывает долгий период (несколько поколений) становления этого популярного на сегодняшний день направления. Комментарии владельцев клубов Warehouse и The Loft, музыкантов Jesse Saunders, Robert Owens, Joe Smooth, Frankie Knuckles, Julius The Mad Thinker, Steve Silk Hurley, Loleatta Holloway, Larry Heard (aka Mr. Fingers), Carl Bias (Master C&J), Jere McCallister только подкрепляют авторитет этой документальной ленты, рассказывающей о том, как музыка с танцполов превратилась в life style.


______________________________________________

Во всем виноват Пит Тонг (It`s All Gone Pete Tong)
Режиссер: Michael Dowse
2006 год, США
Псевдодокументальная комедия по мотивам трагической жизни легендарного Фрэнки Уайлда. Перед зрителем проходит жизнь Фрэнки - сначала лавры одного из лучших в мире диджеев, потом - борьба с дефектом слуха, наконец, таинственное исчезновение со сцены. Гений в своём праве, пробившийся на вершины диджейских хит-парадов, он ведёт сладкую жизнь суперзвезды с роскошной женой на роскошной вилле на Ибице. Здесь и настигает его трагедия. Имея врожденный дефект слуха, он начинает глохнуть, и для того, чтобы доиграть сезон на Ибице, у него остаётся только одно ухо. Как он будет стоять за вертушкой? Несмотря на название, сам Пит Тонг появляется в кадре лишь на секунду. А присутствие его имени объясняется лингвистическими нюансами. Выражение "It's all gone Pete Tong" по ритмике совпадает с широкоупотребимой фразой "Все пошло наперекосяк", что в действительности и отражает суть ленты.

______________________________________________
Роллинг (Rolling)
Режиссер: Billy Samoa Saleebey
2007 год, США
По сюжету фильма пути студента-медика, сбежавшего из дома тинэйджера, адвоката, клубной королевы, старшеклассника-баскетболиста, дилера и школьного учителя сходятся на андеграундной клубной сцене Лос-Анджелеса. Все они увлечены одной страстью, но рассказывают об этом по-разному. Идея фильма – отразить все стороны молодежной культуры "экстази", обнажая хрупкое равновесие взаимоотношений и социальной ответственности.

______________________________________________
Говорит Берлин (Berlin Calling)
Режиссер: Hannes Stоhr
2008 год, Германия
По сюжету модный и востребованный диск-жокей, достигая пика карьеры, начинает незаметно погружаться в пучину пороков и личных поражений: у него начинаются проблемы одна за другой, карьера идет прахом и, в итоге он попадает в наркологическую лечебницу. Режиссером фильма выступил Ханнес Штер, ранее снявший фильм "Один день в Европе", в котором ограбленная в Москве англичанка, пила водку и общалась со столичными милиционерами. Исполнять главную роль в проект "Berlin calling" он пригласил известного берлинского музыканта и диджея Пола Калкбреннера (Paul Kalkbrenner). Также в фильме снялись представители немецкой клубной сцены Саша Фанке (Sasha Funke), DJ Housemeister и другие. Специально для фильма Полом Калкбреннером был записан саундтрек, который скоро увидит свет на лейбле Bpitch Control.

нойз кондиционера
5 ▲
23 October 2009 11:26
14 comments

Scratch tools :)

 

Вопрос о том, что теперь делать, когда стоишь в очереди или в ожидании чего-то, решён.

Замечательную штуковину придумал один работник студии Тёмушки Лебедева. Выполненная из специального пластмассоподобного материала, издающего характерный для скретчей звук.

Более того, штуковина ещё и голографическая.

Отдал дядя-инженер за подобное баловство 150 деревянных.

 

Вот ещё картинка девайса в деле:

0 ▲
21 October 2009 10:21
22 comments

Volume barrier?


Прочитал тут (правда с небольшим опозданием) одну новость, спешу выразить своё мнение об изложенном.

Для начала оригинал:


Максимальную громкость плееров в Европе сильно ограничат, чтобы защитить уши европейцев. Независимый научный комитет при Еврокомиссии (SCENIHR) доказал, что непоправимый вред слуху практически гарантирован, если слушать громкую музыку в течение пяти лет более 1 ч в день на громкости более 89 дБ, как это делают примерно 5-10% владельцев плееров, то есть до 10 млн европейцев.
Комитет опубликовал свои выводы ещё в октябре 2008 года, но теперь дело приняло серьёзный оборот. В пользу снижения максимальной громкости выступила комиссия Евросоюза по защите прав потребителей, сообщает AFP. По этому поводу сейчас ведутся переговоры с производителями гаджетов и вполне вероятно, что переговоры завершатся успехом в ближайшее время.
Комиссия требует, чтобы максимальная громкость всех новых плееров была снижена по логарифмической шкале со 100 до 80 децибел, то есть уровень звукового давления должен уменьшиться в 100 раз.
Для справки , звуковое давление 70 дБ соответствует шуму пишущей машинки, 80 дБ — шуму работающего двигателя грузового автомобиля, 100 дБ — громкому автомобильному сигналу на расстоянии 5–7 м, 110 дБ — шуму работающего трактора на расстоянии 1 м, 120 дБ — порог болевого ощущения, а давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и смерть.


Ну замечательно. Давайте ещё и ограничим максимальное время прослушивания. Просто бред какой-то.

Да, определённо должно присутствовать обязательное ограничение громкости.

Но помимо этого есть также такой параметр как сопротивление. То что мы слышим в низкоомных и высокоомных наушниках, мягко говоря, значительно отличается.

Получается, что сейчас обладатели высокоомных наушников не способны будут даже в условиях высокой внешней зашумлённости полноценно слушать музыку. В своё время я страдал от такой проблемы, ещё до того как в продаже массово появились ipod (особенно первых поколений, который были чрезмерно громкими), когда имея высокоомные наушники, увы, невозможно было добиться той нужной громкости прослушивания.

Не знаю, чем закончится это всё, но определённо выражаю своё недовольство.

2 ▲
13 October 2009 13:15
1 comment