we are nothing... we are dust
Music / Старое 2008-2010
The O.P. - Feel Strange  PR 32,7 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 5 December 2009
Listens: 599
Downloads: 211
Bookmarks: 10
Styles: IDM, Ambient
Format: MP3, 256 Kbit
Duration: 6:04
Size: 11.1Mb
Publication: 5 October 2009 13:49

More

финальная версия вот тут

theop.pdj.ru/tracks/1176755/Th…

Review

Полное погружение — 5

Представьте себе обрыв на краю океана. Представьте себе солёные брызги волн. Представьте себе постепенно нарастающий прохладный ветер, который вот вот перерастет в настоящую бурю.

Закройте глаза и почувствуйте себя где-то далеко от того места, где вы находитесь. А сделать это будет очень и очень легко, благо атмосфера трека располагает и позволяет на время забыть обо всём и полностью погрузиться в звук: мягкий, обволакивающий, тёплый. Это шепот откуда-то из другого мира, который манит и зовёт за собой. Непередоваемые ощущения одноверменной грусти и эйфоричной легкости; ощущения стремительного движения, полёта.

Очень неожиданная, жестковатая концовка, но она не портит трек, а только добавляет ему шарма.

На мой взгляд, здесь всё идеально: ни прибавить, ни отнять.


Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody excellent
Idea excellent
slaumm 14 October 2009

Comments

The best comments
  • DJPRODVINUTIY  #
    ну че круто,молодци,понравилось...+1 и в други хуле
  • Seedart  #
    хорошая работа ! достойна отдельного трека ИМХО ! в избранное
  • Arrhythmia  #
    Очень гармонично =) Расслабляет =)
    Обожаю когда смешивают эти два стиля, очень круто получилось, они как будто дополняют друг друга.

    Очень хорошая атмосфера, еще когда я первый раз послушал ваш трек Ambexp, я долго удивлялся синтам (или фону, незнаю как это назвать) которые там присутвуют, но я не решился написать об этом..а вот теперь когда я слышу уже второй трек, с таким же крутым фоном, который придает необьяснимую атмосферу, теперь я вам об этом говорю =) "Парни — Амбиент у вас на наивысшем уровне!!!"
  •  
    echo_logic  7 January 2012 11:03 #
    Глубокая атмосфера, интересные переходы, перкуссия. Интересная, в общем, работа.
  •  
    Gloomу  5 February 2011 0:55 #
    красиво! напомнило чем-то ранних Autechre, а точнее атмосферой =)
  •  
    x-zlif  24 April 2010 20:20 #
    мне понрав)
  •  
    Etnia  18 February 2010 14:28 #
    очень здорово !
  •  
    M.F.N.  22 December 2009 22:00 #
    аааааааа, мега драйв!!! WAZZAA!
  •  
    Nik XaOS  13 December 2009 13:32 #
    жду в 320 на nik.xaos@gmail.com
  •  
    Ярдар  15 October 2009 17:17 #
    порадовала бочка..хоть и идм но здесь не перегнули ритм держится...по мне так это даже не идм =)...музон для футуристичного кино с гонками на авто...или игрушки в тему будет просто ой ой ой =)

    +
    •  
      Ярдар  15 October 2009 17:18 #
      даже идея клипа родилась...оч хорошо когда музыка толкает на мысли и образы
  •  
    iLusha Morozzov  14 October 2009 14:59 #
    Плюс везде. Атмосферно, красиво; грамотно сложена перкуссия и ряд пэдов отличнейшим образом гармонирует с главным стрингом. ЕЩЁ!
  •  
    The O.P.  14 October 2009 14:10 #
    да, спасибо за рецензию! правда, это не окончательная версия, и я уже кое-какие мутные места пересвел, но пусть тут висит этот вариант
  •  
    DJ Re_x  14 October 2009 12:14 #
    да весьма отмасферно ....
  •  
    Phillipo Blake  14 October 2009 12:11 #
    Отличный Саундтрек)
  •  
    Seedart  14 October 2009 12:05 #
    Гришке спасибо за рецензию - трек великолепен !
  •  
    PsyZen  14 October 2009 11:39 #
    РЕСПЕКТ однозначно ...вещ ! )
  •  
    krakenti  8 October 2009 12:56 #
    круто!..энигматично, эмбиентово,идмно,трансово. осень хоросо
  •  
    Eight Gates  7 October 2009 0:53 #
    Клёвый аранж!
  •  
    CjSeven  7 October 2009 0:07 #
    Очень не дурно.!!! Приятно слышать то что вы не упираетесь в одном направлении а экспериментируете!!! Амбиентовая составляющая особенно порадовала, ритмика с нахлестом но без фанатизма, ощущение какого то стремительного движения в неизвестность вот мои ощущения после просушки!!!
  •  
    S-Tek  6 October 2009 18:19 #
    по началу подумал что будет нечто типа 3D concepts но тут же уебало... вах, ритмика то какаая под конец

    желаю последующего завоевания мира

    BEST BEST
    •  
      The O.P.  6 October 2009 18:22 #
      мы как пинки и брэйн завоевуем мир каждый день))))))))))
  •  
    Vena Portae  6 October 2009 14:39 #
    трек неплох))) даже очень. это не тот айдиэм который я больше всего люблю, но в этом и прелесть. несколько траснсовый оттенок присутствует. по сведению- средних многовато (по-моему сугубо личному мнению)
  •  
    =8bit brothers=  5 October 2009 18:52 #
    Очень клевый трек, +++
    •  
      The O.P.  6 October 2009 17:37 #
      спс)
  •  
    RoGeR!  5 October 2009 18:27 #
    отличный электро ритм мягкий и лупящий в тоже время (хотя сам на залупе слушаю ), атмосфера попсовенькая)
    в целом неплохо! )
  •  
    Arrhythmia  5 October 2009 15:01 #
    Очень гармонично =) Расслабляет =)
    Обожаю когда смешивают эти два стиля, очень круто получилось, они как будто дополняют друг друга.

    Очень хорошая атмосфера, еще когда я первый раз послушал ваш трек Ambexp, я долго удивлялся синтам (или фону, незнаю как это назвать) которые там присутвуют, но я не решился написать об этом..а вот теперь когда я слышу уже второй трек, с таким же крутым фоном, который придает необьяснимую атмосферу, теперь я вам об этом говорю =) "Парни — Амбиент у вас на наивысшем уровне!!!"
    •  
      Arrhythmia  5 October 2009 15:02 #
      И кстати я думаю что этот трек вполне достоин интро)
      •  
        The O.P.  5 October 2009 15:05 #
        спасибо, дружище
    •  
      The O.P.  5 October 2009 16:08 #
      это, кстати, FM8 творит чудеса - отличнейший синт
      •  
        Seedart  5 October 2009 16:27 #
        ага . он очень не плох ! Wink
      •  
        Arrhythmia  5 October 2009 16:33 #
        Да, знаю, хорошая вещь.
  •  
    Seedart  5 October 2009 14:49 #
    отличное сведение !
    •  
      The O.P.  5 October 2009 14:50 #
      спасибо
    •  
      The O.P.  5 October 2009 16:46 #
      тут, правда, с низкими какая-та жопа... не могу добиться того, чтобы они мягко звучали
      •  
        Seedart  5 October 2009 16:58 #
        помоему всё отлично - плотный и одновременно прозрачный звук !
        •  
          The O.P.  5 October 2009 17:05 #
          ну хз. я просто на полной задроте это делаю и слушаю ) тем более низкие хреново слышно
          •  
            Arrhythmia  5 October 2009 17:30 #
            Может у меня не хватает профессионализма, но вот честно, я никогда не задумывался над таким вопросом
            •  
              The O.P.  5 October 2009 19:14 #
              завидую тебе )
              •  
                Arrhythmia  5 October 2009 19:24 #
                Почему же???
                •  
                  The O.P.  5 October 2009 22:14 #
                  по поводу того, что не заморачиваешься в связи со сведением, и есть возможность больше внимание уделить идее трека
                  •  
                    Arrhythmia  5 October 2009 23:32 #
                    Ну тут свои плюсы и минусы, просто мы отдаём предпочтение разным сторонам в музыке..тебе важно сведение, мастеринг, атмосфера, частоты, эффкты и т.д..в то время как я отдаю предпочтение немного иннвм вещам..другими словами — каждый дрочет как хочет))
      •  
        CjSeven  7 October 2009 0:03 #
        Попробуй низ обработать "ламповым"компрессором bluetubs на пример, бас поплотней станет и живее!!
  •  
    Seedart  5 October 2009 14:45 #
    хорошая работа ! достойна отдельного трека ИМХО ! в избранное
  •  
    Найтфоль  5 October 2009 14:14 #
    вполне ок, мне кажется
  •  
    DJPRODVINUTIY  5 October 2009 14:02 #
    ну че круто,молодци,понравилось...+1 и в други хуле
    •  
      DJPRODVINUTIY  5 October 2009 14:03 #
      спам кстате реально за*бал,даж захожу сюда редко и всеравно то спам,то треки кидают,вы хоть хороший кинули
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more