Sign up
Contacts
Alexey Pahalko
Main style: New Age
Favorite styles: Atmospheric Breaks, Breaks, Soulful Drum & Bass, Trance, Downtempo, Rock
Producer since 2010
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Так много электро....и так мало патронов ._.

2012

241 20 14 PR 2,1 ▲ Instrumental, Electro-punk
Снова металл-произведение! Не стать другим ремиксам, ибо он их берет и делает... 
163 8 7 PR 1,5 ▲ 320 Instrumental, Industrial
Да это ж митолл ! 
146 4 25 PR 1,2 ▲ 320 Progressive Breaks, Atmospheric Breaks
что-то качественное, наверно :О   название, просто набор из двух букв... 

Alternative

91 3 61 PR 2,9 ▲ 320 Instrumental
Зачетно вышло! Скрипка, гитары и норм ударники. Со скрипкой постарался и сделал... 
50 3 70 PR 2,5 ▲ 320 Instrumental, Industrial
Немного переделал трек, плюс поработал над сведением 
61 45 PR 2,2 ▲ 320 Instrumental, Industrial
Просто готовый минус для какой-нибудь панк группы :) Вообще очень хотелось... 

8-bit

81 33 PR 0,9 ▲ 320 8-bit, Trance
Типа 8-битный транс, хотя бпм 115 для транса маловато, но есть сойдчеин... 
103 2 47 PR 2,4 ▲ 320 8-bit, Funky House
Пиксельная вечеринка!!! 8-битное безумие :О :р ехехе 

Piano

122 1 59 PR 1,7 ▲ 320 New Age
Да все будет хорошо! Когда на Колыме меня порабощала ностальгия и параноя... 

Songs

57 2 45 PR 1,1 ▲ 320 Instrumental, Synth-Pop
Песню написал Санек Бородин, а я сделал этот аккомпанемент, мб кто подскажет... 

AtmoBreaks

296 1 93 PR 2,9 ▲ 320 Atmospheric Breaks, Progressive Breaks
Наконец-то я написал то, что хотел слышать в брейксе! Сегодня у моей... 

Remix

238 4 66 PR 1,7 ▲ 320 Instrumental, Indie
Исправленный трек, в угоду весьма продуктивным комметариям к первой работе,+ пересвел -... 

Tracks

115 47 PR 1,2 ▲ 320 Classical Crossover, Experimental
Вендоподобная ерунда вышла, качеством ниже естественно. Ну хз кароче - оценивайте, интересно... 
142 3 67 PR 2,3 ▲ 320 Atmospheric Breaks, Indie
Трек посвящаю нашим скайп-гитаристам Витьку и готтагеттингу(он же Александр Бородин) тк в... 
t1tnm

Пишу для души... для себя, для родных и друзей.Главный критик - мама.Для написания чего-то крутого или для продакшена - мало опыта, так что пишу что получиться. В большинстве произведений присутствует позитив Для написания использую FL Studio.

Буду рад конструктивной критике и просто приятным комментам :D

I like: Хорошую мелодичную музыку. Стиль в принципе не важен, главное получать удовольствие

I hate: Тупую бессмысленную музыку(вернее набор нот или даже звуков)

I recommend: Не вешать нос!

I can: Играть на скрипке, гитаре, в меньшей степени клавишные+немного блок-флейта и губная гармошка:)

Feedback
The best feedback
  • Lexens  #
    ЛЕгкая позивная красивая много еще можно похвальных слов слов сказать о твоем творчестве, очень понравилось продолжай в том же духе, а качество со временем к нам всем думаю прийдет, главное к нему стремится Эксклюзив +
  •  
    Kol_chiko  23 February 2012 17:08 #
    ааа)) последний трек понравился!!!отлично получилось...с большим вдохновением писалось!? так держать... в том же духе...
  •  
    Gipsy Cat Project  20 February 2012 22:28 #
    приятно, когда музыка делается от души - по людски выходит... :)
    •  
      t1tnm  21 February 2012 8:16 #
      стараюсь по максимуму душу вкладывать, но этого недостаточно, нужно умение опыт и качество, над ними сейчас и работаю :)
  •  
    The Trip tych  12 January 2012 0:05 #
    работай над звуком, т.к. приметивненько звучит, а идеи, мелодика всё гуд.
  •  
    FlyingDragon  14 June 2011 13:29 #
    Привет,друг! Зацени.
  •  
    S.C Project  6 June 2011 7:49 #
    Плюс от нас)+
  •  
    Yo-j  30 May 2011 17:50 #
    БЕЗ Б Мэнннннн ) Нрафа Кульно !!! +++++++ однозначно ))) Успехов !!!
  •  
    Niki House and Evgeniy Cr@$h  16 May 2011 14:19 #
    Вау музыка просто СУПЕР!!)))
    + тебе,причем огромный)))
    надеемся на взаимность)))
  •  
    SunRide  27 January 2011 19:56 #
    ПРИвет с Украины!!! Ну и конечно же не с пустыми руками я сюда заглянул + к творчеству!!!
  •  
    Midnight_Pro  27 December 2010 0:22 #

    @ Midnight_Pro

    С НАСТУПАЮЩИМ!
  •  
    Тrubo4ka  22 November 2010 22:24 #
    держи +:)))
  •  
    Nail In Head  15 October 2010 11:56 #
    спасибо большое)
  •  
    Lexens  9 October 2010 18:19 #
    С днем рождения! Всех кайфов! отметь как следует WAZZAA!
  •  
    Smetankovich  23 September 2010 16:07 #
    Привет ! Респект музыки твоей ! Твори !!
  •  
    No name  17 September 2010 15:13 #
    GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ + тебе!!! заходи в гости
  •  
    ******Dj X-JoY******  17 August 2010 23:40 #
    +++ и в други
  •  
    Nianaro  31 July 2010 0:51 #
    Спасибо
  •  
    KATЯRED  25 June 2010 16:36 #
    HEY DJ КРУТО
  •  
    ۩ Rhyme nor reason ۩  23 June 2010 23:47 #
    привет) доделал работу) оцени
    rhyme-nor-reason.promodj.ru/tr …
  • +1
    Cold Wind  22 June 2010 16:56 #
    Понравились EastWind и Dreams about all,- оболденные вещи.
    Творческих успехов!
    •  
      t1tnm  23 June 2010 0:18 #
      Спасибо! Буду стараться
  •  
    Вовка Пирожков(парень с ватрушкой)  3 June 2010 12:35 #
    Спасибо!
  •  
    Midnight_Pro  9 May 2010 12:04 #
    С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
  •  
    Соу СноУ  5 April 2010 13:37 #
    Molodec ,krasivo delaesh.
  • +1
    Lexens  1 April 2010 23:42 #
    ЛЕгкая позивная красивая много еще можно похвальных слов слов сказать о твоем творчестве, очень понравилось продолжай в том же духе, а качество со временем к нам всем думаю прийдет, главное к нему стремится Эксклюзив +
  •  
    Midnight_Pro  23 March 2010 21:32 #
    отличная музыка +++! прослушал все треки ! ЕЩЁ!
  •  
    Kol_chiko  23 March 2010 16:52 #
    с нетерпением жду слудующего трека)))!!!
    •  
      t1tnm  23 March 2010 20:08 #
      к концу недели один должен быть) а может и 2
  •  
    SmartLane  14 March 2010 10:58 #
    норм че
    жги еще RULISH
  •  
    theNiUMOproject  8 March 2010 0:43 #
    видел, заходил ко мне,сам коменты любишь а мне не написал, эгоистично!!!, + за роботы тебе...
  •  
    Iversoon & Alex Daf  9 February 2010 13:28 #
    +1 для вдохновения
    •  
      t1tnm  12 February 2010 18:23 #
      THX! первый коммент:) буду стараться!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.