Favorites

Попытка "повторить" легендарный трек, написав его с нуля в Ableton'e, не используя...
Label: Indigo Records Release Date: 10 August 2011 Format: Digital
NEW!!! Микс записанный мной специально для, радио шоу Bedroom Bedlam на Proton...
РЕЛИЗ 05.05.2010
Решил его всё таки здесь выложить... Наслаждайтесь!
The thing...
Exclusive junodownload   96Kbps
чувственный микс... под конец выворачивается наизнанку...
Беспрецедентный ремикс на Великого Вивальди... Теперь доступна для скачивания!!!

**Не умеешь ничего делать? Стань диджеем!** или Быдлодиджеи))) mabolo (mg)

 

 

ИНФОРМАЦИЯ СО СТРАНИЧКИ....

lurkmore.ru/DJ

 

«Не умеешь ничего делать? Стань диджеем!»
— Поговорка конца девяностых


DJ (Дж, диджей, детжей, дигей, диск жокей, дижакей, джедай, жидей) — человек, ставящий музыку (чаще всего — чужую) в клубах, на дискотеках и различных мероприятиях.

Алсо, им может оказаться обычный школьник, установивший на свой компьютер программы для создания и сведения музыки, подняв тем самым свое ЧСВ до предела и возомнивший себя богом музыки. Узнать быдлодиджея просто — перед его ником стоит приставка DJ. Нормальные™ диджеи уже давно её не ставят. [1]

Современные диджеи играют в основном на CD-болванках с МР3 или WAV, а на виниле играют процентов двадцать от общего количества поциентов. И еще столько же используют компьютер.

Вся «игра» классического диджея сводится к четырём простым действиям:
Совместить в наушниках барабаны трека приходящего в эфир с играющим, подогнав скорость.
Предварительно вырезав крутилками нужные звуковые частоты (чтобы звук в сильно не менялся), вывести новый трек в эфир
Когда треки играют вместе в такт заменить частоты старого трека новыми
Вывести старый трек из эфира.
Покурить пять минут. Клубные версии треков длятся 6-8 минут, причем в начале и в конце всегда играют только барабаны — это для диджея.

Получается такая длинная кишка, именуемая «сетом».

Основной заботой диджея является поиск той самой музыки в интернетах и на сайтах, где её можно быстро и безболезненно скачать. То есть спиздить. Это главное отличие хорошего, годного джедая от быдла, которое нашло себе новое хобби. Если настоящий, уважающий себя DJ музыку покупает (будь то винил или цифра), то пародия на DJ с головой окунается в копро-миры всевозможных муз.форумов и качает, качает, качает… настоящие джедаи сих величают рипочниками ибо английский глагол «to rip» означает «грабить», «обдирать».

Второй, по списку (но не по значимости) проблемой является желание пробиться, «прорваться», поиграть в каком нибудь захудалом местном клубе и «организовывать» там вечеринки.

Стоит также заметить, что в нормальных™ клубах за игру с пижженых мр3’шек могут нехило оштрафовать. Нормальные™ клубы имеют платную лицензию на исполнение от махровых защитников авторских прав РАО. Нормальные™ клубы существуют только в вакууме.

Музыку диджей писать уметь не должен, а если и пишет, весьма часто получается весьма однообразная хуита. Часто знаменитые диджеи дают свои треки на откуп неграм. Алсо практически все треки, выходящие под именами всяких Ванбюренов с Карл Коксами, пишутся и отбираются для них третьими лицами. Пипл хавает и задорно дрочит на кумиров-продюсеров.

 

 

 

В интернетах


Распространены в интернетах везде где можно и нельзя. Во Вконтакте, Быдлоклассниках и ЖЖ отличаются аватарами: обязательно в наушниках, в процессе сведения на микшере или с гордо выставленной вперёд советской пластинкой «Мелодия» (да и эту проигрывать-то не на чем). Состоят в тысячах сообществ, групп и т. д. «Знают всё» о создании музыки и часто пишут, что их любимый музыкант или DJ пишет музыку в той же программе, что и он, яростно этим гордясь, доказывая, что пишет музыку теми же способами, что и мировые звезды!

О музыке говорят в основном на promodj, где выкладывают свои эмпэтришечки, обоготворяя друг друга и, конечно же, себя. Отрицательный комментарий к творчеству быдлодиджея может послужить причиной возникновения обильного срача в сторону обидчика на пару экранов. Миксы, состоящие из одинаковых треков, принадлежащие разным диджеям, могут быть как распиарены до небес, так и засраны до ужаса. Потому что «энергетика».
[править]
Творчество

Музыка, вертушки… главное сиськи!

Из диджеев можно выделить
Винилдрочеров, с пеной у рта доказывающих что их «саунд» с пластинки лучше чем на CD и в цифровом формате. Неважно, что на пластинку писали с той самой цифры. Проблема в том, что некачественная штамповка пластинок (в 60 % случаев), превращает любую запись в унылое говно. Качественная пластинка действительно звучит тёпло и мягко.Тёплость и мягкость заключается в том что пласт не может играть звуки выше 16 кГц. НЕ МОЖЕТ, я гарантирую это.(но похуй, нормальный человек не слышит частоты больше 15 000 гц, что бы ни писали об этом википидоры )
CD-дрочеров (основная масса, играющая пизженые эмпетришечки)
Ableton’щиков, якобы высшая цель мастерства, «создавать музыку» на ходу, вбрасывая пизженые из других треков куски(семплы) в программу, крутя ручки микшера. Прикольно выглядят, получив BSOD на выступлении. Поэтому фапает на Apple MacBook, который, в силу отсутствия бабла, приобрести не в состоянии.
Школяров разных мастей, сводящих в наушниках дома на компьютере в Virtual DJ и им же подобных. Особенно любят поговорить на тему желания нести музыку в массы и каких-то высоких целях, на которые всем похуй
Serat’щиков. ДЖ может принести всю свою говноколлекцию эмпетришек на лаптопе, и играть ее на вертушках. Основная масса является макофагами и бывшими CD/винилдрочерами.

Особое место занимает звездная болезнь, от которой они всё больше «пытаются донести до слушателей свои эмоции», что не мешает им, например, играть чужие миксы. К таким относятся: папины сынки, которым хочется нацеплять дюжину тупых пёзд, ведь диджеев воспринимают как секс-символов, алсо терпят фейл из-за проблем. Играть не умеют вообще: музыка воспроизводится из винампа или флешки, причем, заранее сведена кем-то другим. Через пару лет они-таки учатся сводить на купленной за папины деньги технике, очень гордятся этим безумно сложным умением. Для удовлетворения высших потребностей посетителей также есть стрип-диджеи, которые крутят диски, разве что над головой, демонстрируя всем свои уникальные способности диджеинга.

Некоторые поциенты любят делать "бутлеги". Это такой звуковой монстр, когда смешивается два и более чужих трека. То есть, берем "Турецкий марш" Моцарта, включаем его, а на втором пульте запускаем кусок любого танцевального трека, где звучит только бит с тарелками. В итоге получается эдакий "клубный микс" на классическое произведение. Ди-джеи искренне гордятся такими сложными в построении "композициями" и называют это своим творчеством.

Диджеям таки дают. Чаще, правда, потому, что это единственный мущина в 5 утра, который может не только передвигаться на своих двоих, но и достаточно трезв, чтобы взять пьянющую в хлам даму за руку и отвести в диджейскую комнатку на предмет половой йебли. В южных пляжны кабаках-барах данный эффект усиливается морем, солнцем и усиленной блядливостью отдыхающих.

Многие ди-джеи любят рассказывать о своих грандиозных планах. Вот-вот он начнет вести свою передачу на радио, а этим летом он обязательно привезет транс-музыкантов из Европы и устроит в местном лесу опен-эйр на 9000 человек. Спустя год он обоснует свой фейл простой фразой: "у меня сменились планы". Также некоторые любят говорить о своем противостоянии системе. Например, Dj Gabriel как-то сказал в интервью, что будет растить своих детей вдали от цивилизации. Естественно, все это оказалось хуитой - его дети растут в Петербурге. Хотя, возможно, что для гламурья все, что за МКАДом, уже "вдали от цивилизации" (здесь анон должен вспомнить мем "Забор, коровник... мы в аду, мама!").

И не дай Бог вам добавить ди-джея в контакт-лист ICQ или френдленту ЖЖ. После этого вас начнут регулярно бомбардировать предложениями "скачать мой новый микс" и "оцени мой новый проект".

 


Project

До недавних пор было очень-очень модно использовать слово "прожект" в названии псевдонима. По идее, слово "проект" должно было означать, что это музыкант/муз.коллектив, который реально создает свою оригинальную музыку. Но клубные понтарезы очень быстро опошлили этот термин, и "прожектом" стала почти каждая дворняга, дорвавшаяся до пультов. Иногда ди-джеев было настолько много, что они "выступали" по двое. Сразу два ди-джея за одним пультом. Такие коллективы частенько назывались каким-нибудь "Glam project". Если же ди-джей, все-таки, играет один, то тогда "DJ Glam project". Если же он имеет, допустим, свой собственный псевдоним "Sexy", а вместе с другом они "Glam", то тогда на флаере будет красоваться не иначе как "DJ Sexy (Glam project)". Много модных слов придают ощущение важности, что ты не просто бездельник, ставящий чужие треки, а "творческая личность". Да и промоутеру приятно так в рекламе написать - школота ведется на такие слова - вечеринка, глядишь, принесет прибыль.
Итак, ПРОФИТ получается для всех:
1. У Ди-джея появляется твердое убеждение, что он "влиятельная клубная личность в городе".
2. Промоутеру. Больше людей повелось на пафосную обертку, больше денег выручено с дискотеки.
3. Школоте. На следующий день можно хвастаться перед одноклассниками, что ты не выспался, потому что сегодня ночью был на модной тусовке, где зажигал "in da club mix live project".
[править]
live

Еще одно опошленное слово. Изначально, слово "живьем" означало, что приглашенный музыкант будет не просто ставить диски со своей музыкой, а будет играть ее руками на инструменте. Скажем, основная часть трека (бит, тарелки, бас) играется с ноутбука, к которому подключен синтезатор - вот на нем он и будет наяривать мелодии.
Теперь же слово "живьем" может означать всего-лишь навсего, что ди-джей будет ставить диски С ЧУЖОЙ музыкой. То есть, что он будет сводить пластинки (читай сидиэрки) "живьем". Получается, как-будто бы миксовать можно не в реальном времени, а дома, еще перед дискотекой, чтобы затем просто запустить готовый сет в клубе - в чем, разумеется, официально никто не признается, что он так делает. Вот и получается, что "live" - это как бы дополнительная фича, в то же время без этой фичи и не может быть выступления (то есть, никакая это и не дополнительная фича вовсе).
Представьте, вы приходите в магазин, а вам пафосно заявляют: "Только у нас! Продукты, у которых еще не истек срок годности!". Это само собой разумеющееся, а не какое-то дополнительное достоинство.
[править]
Троллинг

Троллить диджеев проще простого и вызывает бурление говн. Зачастую малолетнему быдлу невдомёк, что клубным обьебосам сегодня похуй кто играет и на чём.
Винил, CD, Ableton. Что лучше.
Pioneer или Denon. Какие CD-деки круче. (Быдлодиджеи свято веруют, что ни на чём, кроме как на Pioneer, играть просто невозможно, потому что проигрыватели других производителей сразу же разваливаются от малейшего прикосновения к ним.)
Vestax или Technics. Какие виниловые проигрыватели лучше.
Фирмы Numark и Stanton (впрочем, как и всё остальное, кроме Pioneer) — говнище.
Midi-контроллеры только для нищебродов, настоящие джедаи играют на железе.
MP3 для нищебродов, настоящие джедаи играют с винила.
Музыку надо покупать в WAV, MP3 выдает себя на хорошей акустике. Чисто для справки — этот момент напрямую пересекается с ТЛЗ. Если аудиофилу, бьющему себя пяткой в грудь, предложить слепой тест, то он с вероятностью 95 % откажется. Особо упоротые 5 % согласятся, но IRL очень мало народу действительно слышат высокие частоты которые режутся в мрз и то — для этого нужна высококлассная аппаратура стоимостью не одну сотню нефти. Алсо кодек mp3 можно настроить и так, что частотный диапазон будет шире обычных 22 кГц и тогда испытуемому аудиофилу вероятнее всего доведётся слухнуть Цойца.[1] И вообще ваши эмпетришки чуть менее чем полностью все пизженые.

4 ▲
8 March 2010 13:39
mabolo (mg)
44 comments