Podcast
Blog

устал от.....

УСТАЛ ОТ ЛЖИ... "о, какой у тебя мегарас**здатый трек!!! держи +"... означает что оценщик хочет только пр, славы, денег, тёлок с 3-им размером... а вы и ваш трек нах*й ему не нужны... "Мы все наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания" (с)

УСТАЛ ОТ ДЕНЕГ.... дада, именно от этих бумажек, из-за которых мы трясёмся, обманываем друг друга, унижаем, из-за которых мы готовы наплевать в самую душу, ..... да, мы мерзкие твари....

УСТАЛ ОТ РЕКЛАМЫ.... "оооо, у тебя есть мега возможность купить этот супер вертак + игла для винила в подарок + + + , и всего за 99,99....." надоело терпеть всеобщее оболванивание людей.... нам надоело думать, за нас решает реклама...

УСТАЛ ОТ ... образа жизни, который нам впраривают каждый день  ТВ, радио, соседи, знакомые, друзья... "Кл*нское для общения" ... и тут же все приняли моду общаться с друзьями с пивом.... деградируем... чтож... пусть так оно и будет...

КУДА ИДЁМ? ...

 

<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="400"><tr><td height="130"><object width="400" height="130"><param name="movie" value="http://www.junodownload.com/ultraplayer/MicroPlayer.swf" /><param name="FlashVars" value="branding=download&playlist_url=http%3A%2F%2Fwww.junodownload.com%2Fplaylists%2Fbuilder%2F1573157-02.xspf&start_playing=0&change_player_url=&volume=80&base_url=http://www.junodownload.com/ultraplayer/&api_url=www.junodownload.com/api/1.2/&insert_type=insert&play_now=false&isRelease=false&product_key=1573157-02" /><param name="AllowScriptAccess" value="always" /><embed src="http://www.junodownload.com/ultraplayer/MicroPlayer.swf" allowscriptaccess="always" FlashVars="branding=download&playlist_url=http%3A%2F%2Fwww.junodownload.com%2Fplaylists%2Fbuilder%2F1573157-02.xspf&start_playing=0&change_player_url=&volume=80&base_url=http://www.junodownload.com/ultraplayer/&api_url=www.junodownload.com/api/1.2/&insert_type=insert&play_now=false&isRelease=false&product_key=1573157-02" width="400" height="130" type="application/x-shockwave-flash" /></object></td></tr><tr><td width="400">&lt;img src="http://www.junodownload.com/flash/ultra_micro/shared/jd_miniultra_bottom-with-buttons.gif" usemap="#jp" border=0 &gt;<ap name="jp" ><rea href="http://www.junodownload.com/playlists/display/1573157-02/releases/?show_tracks=all" coords="3,7,80,22;" shape="rect" ><rea href="http://www.junodownload.com/design-your-juno-player/" coords="83,7,159,22" shape="rect"><rea href="http://www.junodownload.com/" coords="258,8,395,22;"shape="rect" ></map></td></tr></table>

 

Stephan Yanich - jokes
Stephan Yanich - jokes
4 ▲
15 May 2009 0:10

Comments

  •  
    tim katsman  15 May 2009 0:20 #
    пойди водки попей..........
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:26 #
      пить завязал... имхо это бессмысленно...
      •  
        tim katsman  15 May 2009 0:30 #
        Уставать тоже.......... Если нечего не менять то так всё и останется. Хотя и в этом есть своя выгода.
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:32 #
          мы всегда и везде ищем выгоду... не пора ли менять приоритеты?...
          •  
            tim katsman  15 May 2009 0:34 #
            Может хватит зацикливаться на недостатках?
            •  
              SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:34 #
              а есть ли в нас преимущества если да, то над чем или кем?...
              •  
                tim katsman  15 May 2009 0:39 #
                Возьми себя в руки узнаешь.
            •  
              SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:35 #
              осталось ли в нас хоть что-то "человечное"!?
              •  
                tim katsman  15 May 2009 0:39 #
                Под этим что подразумеваешь?
                •  
                  SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:42 #
                  подо мной живёт бабушка... лет так 85... старенькая, сухенькая... и тут недавно за ней начал ухаживать молодой человек.... возить в больницы, на рынок за картошкой и т.д. ...
                  .... всё ведь ради выгоды
                  •  
                    tim katsman  15 May 2009 0:49 #
                    Она же не глупая и не маленькая Это её выбор. Тем более и ей хорошо и молодому человеку........ Хоть кто то додумался помочь бедной бабушке((( что же по твоему пусть сама сумки тоскает ....... Возьми и сам помоги не из выгоды, чем просто болтать))))))))) Каждый понимает по мере своей испорченности.
                  •  
                    ARSENTEV  15 May 2009 0:51 #
                    конечно ... и наверно еще к тому же родственников нет у нее ...
                    •  
                      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:58 #
                      да есть, и скорее всего тот молодой человек внук её... или муж внучки...
                    •  
                      tim katsman  15 May 2009 1:00 #
                      Дааааа интересно получается.
                  •  
                    Michael dEFT  29 May 2009 4:26 #
                    естесвенно, она помрет хата его. просто как 2х2
  •  
    serge.polansky  15 May 2009 0:30 #
    чота у меня на ум приходят только идеи вставить в ответ видео флеш объектом
  •  
    gottolearnhowtodance (MaximPortnenko)  15 May 2009 0:35 #
    Блин, дружище да у тебя суровый дипресняк я смотрю Smile
    Возьми любимую девушку, поедь на природу, поеш шашлыков, курни если пить завязал Smile Забей ты на негатив... отдохни....
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:37 #
      хм... весело, плассмассово, одноразово.... было такое и не раз... просто устал...
      •  
        gottolearnhowtodance (MaximPortnenko)  15 May 2009 0:52 #
        Ну если от этого устал, тогда пора браться за оружие, и наводить порядок и справедливость собственноручно Smile
        Пора пулемётным стрекотом сказать "ХВАТИТ!" Рекламе, СМИ впаривающим нам как жить, Деньгам, и ЛЖИ!
        Время перемен настало! С тебя друг мой начнется новая ступень в эволюционировании человечества в доброе отзывчивое и безкорыстное существо! Уверен ты сможеш изменить мир, и сделать его лучше! Smile
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:55 #
          =) нас поставили в строгие условия, исходя из этих условий мы и существуем, ни больше, ни меньше...
          Возможно смягчить эти рамки, расширить...
          •  
            tim katsman  15 May 2009 1:03 #
            А кто поставил? Почему люди разные по социальному статусу не думал? Только не говори что люди.
  •  
    DJ_XXL  15 May 2009 0:38 #
    У тебя депресняк, убейся аб стену, поможет, шутка Не ту музыку слушаешь, когда я чувстивую себя не так, я включаю свою любимую музыку и после этого, я опять рад жизни и у меня все хорошо, просто МУЗЫКА - ОНА все для тебя изменит!
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:39 #
      музыка как вариант... но вот тут видимо станет ещё грустнее... увы не могу слушать весёлую музыку, тем более сейчас...
      •  
        DJ_XXL  15 May 2009 0:43 #
        Слушай эмоциональную, поверь поможет, тебе нужны ЭМОЦИИ против ДЕПРЕССИИ
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:45 #
          возможно ты и прав... сегодня наслушался радио до состояния близкому к тошнотворному... =)
          •  
            DJ_XXL  15 May 2009 0:53 #
            У тебя музыкальное отравление , шучу, спроси у своего организма, что он хочет, а потом удовлетвори свою похоть, гарантирую все станет супер Я всегда удовлетворяю свои потребности, захотел пива, иду и покупаю, захотел какой-то фильм посмотреть, достану или скачаю, захотел какой-то трек, выпрошу у любого музыканта, Я делаю для себя всё, может поэтому мне хорошо... Я что хочу то и делаю, это моя жизнь, одна, единственная и я хозяин своей жизни и я король, потому что это моя жизнь и никто мне не указ, как хочу так и делаю...
            •  
              SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:56 #
              Как я тебе завидую!!!! Серъёзно!...
              =) нас поставили в строгие условия, исходя из этих условий мы и существуем, ни больше, ни меньше...
              •  
                DJ_XXL  15 May 2009 1:01 #
                Ломай стереотипы
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:40 #
    Может хоть кто-нибудь поделиться мыслями о том - "КУДА ИДЁМ? ..." ...
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:00 #
      жаль, что никто об этом всеръёз не думал...
    •  
      DJ Denis Repin  15 May 2009 1:04 #
      Мы идём, по наклонной. И не кому нас затормозить
      Пиво это вообще больная тема.
      •  
        SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:05 #
        думаю аналогично... уже ничто не поможет, кроме всеобщего вымирания...
    •  
      Michael dEFT  29 May 2009 4:30 #
      а я тебе отвечу на этот вопрос. все идт к тому что через некоторое время (скажем лет 50) на Земле вместо 6млдр человек останеться 2млдр. Теория золотого миллиарда.
    •  
      Samoshina  24 June 2009 17:34 #
      хм, кто куда, а я прямо и вверх.
      Раз устал - поспи, "утро вечере мудренее".
      Всё надоело - ничего не делай
      А КТО ставит условия и создает правила игры? Если ты хочешь играть по чужим правилам-пож-та, а можешь и свои придумать. Как говорят любители паркура: "Нет границ - есть препятствия"
      Главное, чтобы ты сам осознавал свой свободный выбор
  •  
    ARSENTEV  15 May 2009 0:40 #
    ммммммм----дааа,,,!!! все на столько сложно, а может не стоит столь глубоко копаться, это знаешь как проблема отцов и детей, так и о палке одвух концах, не когда не решимая, может и совсем не стоит тратить на это времени и сил?
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:44 #
      да, я пытался... НО внутри как-будто кошки скребутся: "если не я, то кто?"...
      Незнаю, связано ли это с мылями об изменении нашего мышленя в корне или нет...
      •  
        ARSENTEV  15 May 2009 0:49 #
        у меня знакомый есть ,.. как чаю накуриться так начинает загоняться про сущьность и социум общества
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:52 #
          =) я трезв сейчас и не курю вообще(кроме табака)
  •  
    Vadim Vega  15 May 2009 0:43 #
    be possitively!!!!!!!!!
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:47 #
      да, я понимаю что это выход, причём самый лучший. Но всему же есть предел...
      •  
        Vadim Vega  15 May 2009 0:56 #
        согласен. блог тебе в помощь а так старайся радоваться жизни и всек будет пучком
  •  
    Smoke B.  15 May 2009 0:48 #
    мы живем в системе и с этим ничего не поделать. Меняют правила игры только люди на верху. А мы, пешки, должны играть по их правилам. Вот. А что по поводу "что делать" - больше радоваться тому, что ты ЖИВЕШЬ. Нас окружает много дерьма, но лишь трусы перестают жить =) так что мой друг любо ты жив либо ты мерт...
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 0:51 #
      да...
      только я бы это жизнью не назвал бы, а существованием...
      Но чёрт возьми!! Неужели ты приемлешь эту "систему существования"?
      •  
        Smoke B.  15 May 2009 0:59 #
        пойми, тут дело даже не в том, принимаешь ли ты все это как есть и остаешься в стороне или разбиваешь себе кулаки за правду. Дело в том, что это часть нашей жизни и если ты не будешь в этом участвовать ты не будешь жить. И не надо говрить, что ты сушествуешь. Сушествовали наши предки во время блокады Ленинграда например.
        Будь осознаным человеком это лучшее что ты можешь сделать =)
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:04 #
          мы должны платить, за...
          квартиру
          газ
          свет
          воду
          тепло
          мусор
          канализацию
          интернет
          дом и моб телефон
          бензин
          еду
          воду
          уже землю...

          Что дальше, воздух???

          Заметь, почти все за это платят... а вот чтобы заплатить - нужно работать - а это уже является скрытой формой рабства... это куда хуже чем открытая...
          •  
            tim katsman  15 May 2009 1:09 #
            А почему не должны? Думаешь это просто так берётся?
            •  
              SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:14 #
              500 лет назад люди жили? Жили... они платили за всё это? ....
              •  
                Smoke B.  15 May 2009 1:22 #
                ты прав
                деньги придуманы чтобы управлять нами и мы конечно же можем (хотя уже нет) жить без них прекрасно и это бы облегчило бы очень многое... Но это началось и все пойдет дальше своим чередом
                а насчет труда, без этого не может существовать общество
                •  
                  SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:26 #
                  конечно же.... бумажки с ноликами... %)
                  весь мир сошёл с ума... я сошёл с ума...
              •  
                tim katsman  15 May 2009 23:18 #
                500 лет назад обороты были не те. А люди платили, но только не за это...... и по другому
          •  
            DJ Denis Repin  15 May 2009 1:33 #
            И ещё за снег прошлогодний. Помните замечательный мультфильм про масленицу?
  •  
    DJ_XXL  15 May 2009 1:00 #
    Ложь - все лжем, везде, простой пример, спрашивает у тебя начальник, ты сегодня что-то делал? - ответ....
    Или вопрос жене, я хочу... 2 варианта ответа, но нет, есть третий отмазка, которая называется ложь...

    От денег тоже можно устать, но бля без них, хоть подыхай, нет денег, нет здоровья, нет денег, нет еды, образования, одежды и т.д, Я пользуюсь одним способом, котррому меня научила мать - НАУЧИСЬ РАССТАВАТЬСЯ С ДЕНЬГАМИ ЛЕГКО...
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:06 #
      да, есть 3 выхода:
      1. оставить всё как есть и жить как все...
      2. уйти в глухой лес жить - отшельник
      3. уйти из этого мира со словами - "будь он проклят"...
      •  
        DJ_XXL  15 May 2009 1:17 #
        Уйти из этого мира - и тебя назовут слабаком, который несмог приспособиться к это волчей жизни!
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:19 #
          да, потому что данная точка зрения признана в обществе...
          •  
            DJ_XXL  15 May 2009 1:26 #
            Общество - ничего, такие же люди как и ты, котрые тебе пытаются навязать какие-то принципы, пошли их, ты хозяин, мастер, господин, ты решаешь какая будет у тебя жизнь, ты решаешь свое будущее, иди по трупам (не дословно), но добейся того, что ты считаешь для себя лучшим, найди в жизни то, что будет тебя радовать и все будет хорошо
            •  
              Smoke B.  15 May 2009 1:28 #
              то что ты сказал - это самовнушение но не реальность) это выход...как матрица - отличный фильм, надо бы пересмотреть кстати)
              •  
                SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:30 #
                да, смысл у фильма глубокий... гораздо глубже всех спецеффектов...
              •  
                DJ_XXL  15 May 2009 1:34 #
                Самовнушение и разрешает все проблемы, ВСЕ В ТВОИХ СИЛАХ, можно конечно возразить, НО, а как же остальные миллионы, А ВОТ ТАК!!!! Реальность сложна, жизнь сложна, но для этого мы и созданы, чтобы выжить в этом дерьмище
            •  
              SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:30 #
              Спасибо за хороший совет. Как ни странно хочется тишины, покоя от всей суеты... Выйти в чистое поле и заорать что есть мочи... а вокруг ни души...
              "ты решаешь какая будет у тебя жизнь"... увы рамки мешают Wink
              •  
                Smoke B.  15 May 2009 1:35 #
                угу)
              •  
                DJ_XXL  15 May 2009 1:38 #
                Ничего не мешает, помню в молодости, учился в ГГПИИЯ, вышли мы като на терекон и там отвели душу, забрались высоко на ночь и там пили, орали песни и никто нас неслышал, это такой заряд эмоции, просто супер, ах студенческие годы....
                •  
                  SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:42 #
                  =))) эх.... тоже так же было но не на тереконе, а на затоне =) Весело было...
                  А с терекона я упал... в детстве =) "Шахта 13-бис" как сейчас помню =))
  •  
    DJ_XXL  15 May 2009 1:06 #
    А вообще совет, завтра делай все не так как каждый день, а по другому, надо так, а ты совершенно в другой последовательности, сыграй против своего разума, уже будет веселей
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:08 #
      =) обмануть свой разум... надеюсь он меня не застукает))))
      •  
        DJ_XXL  15 May 2009 1:22 #
        фак хим человек сельнее своего разума и мы сами его программируем, ты сейчас сам даешь программу ему, говоришь что все плохо, а та и будет, ты его заставил так думатьб, заставь свой мозг думать в реверсном направлянии, пусть он почуствует насколько ты сельнее его
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:24 #
          конечно, самоустановки... на позитив, на хорошее настроение... у меня всегда так... но в глубине души понимаешь - это спектакль...
  •  
    D.SIGN  15 May 2009 1:12 #
    остаётся только смеятся.....над происходящим. и поступать как-то не так....не систематично.....хотя каждому своё.
    •  
      Smoke B.  15 May 2009 1:26 #
      дай ПЯТЬ)
      •  
        D.SIGN  15 May 2009 1:41 #
        держи!
  •  
    VL Project  15 May 2009 1:15 #
    накипело?
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:18 #
    Взлянув на наше больное общество со стороны... ...скупая мужская слеза скатилась по щеке и упала разбившись вдребезги...
  •  
    DJ_XXL  15 May 2009 1:41 #
    Я думаю у каждого человека есть проблемы и каждый пытается их решить, но, без проблем - ЖИТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО!
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:44 #
      согласен, не бывает всё хорошо... оно обязательно чередуется с плохими моментами... иначе понятие "хорошо" пропало..
  •  
    Smoke B.  15 May 2009 1:43 #
    =)))))
    верим в светлое будушее - вот за это я люблю РОссию. а дождемся чего? Да наебнется мир наш) и наебнется я уверен...и вообще думаю, что это уже не раз происходило =)
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:45 #
      гори оно всё синем пламенем =)))
      АГа, обязательно он там будет, но потом Wink
    •  
      DJ Denis Repin  15 May 2009 1:46 #
      Финансовый кризис например
      •  
        SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:48 #
        угу... а мы его боиииимся.... аж из подвалов не вылазием... ведь он же там!!! Наверху!!!
        •  
          DJ Denis Repin  15 May 2009 1:50 #
          Наверху, не наверху. А на зарплате всё же заметно. Хотя уж русскому народу не привыкать
      •  
        Smoke B.  15 May 2009 1:51 #
        всеволишь очердной этам системы, неизбежный и заранее придуманный =) дураки считают, что он с неба взялся.

        А на счет "обязательно, но потом" по мне, да хоть завтра пусть конец света будет я не буду жалеть об этом. Но дело в том, что мне просто нечего терять... А так одному подыхать - тоже не интересно. Так что уж всем сразу _издец пришел, почему бы и нет =)
        •  
          DJ Denis Repin  15 May 2009 1:53 #
          Аналогично. Вместе веселей того самого
          •  
            SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:54 #
            +1 подписываюсь =)
            •  
              Smoke B.  15 May 2009 1:58 #
              да и нежалко собственно жизнь то, если с собой на тот свет всех сук, падонков и гнилых людей забрать с этой настрадавшейся земли =)
              •  
                SYanich | Stephan Yanich  15 May 2009 1:59 #
                хм) ... тогда не останется никого Wink
                •  
                  Smoke B.  15 May 2009 2:03 #
                  животные и растения) им без нас лучше будет это полюбому
                  •  
                    Maia55  15 May 2009 2:11 #
                    это сто пудово!!!! так давайте все пойдем жить в лес по одному, или с семьей!!! Там не надо ни за что платить, только одна задача - выжить!!
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  25 May 2009 1:29 #
    КУДА ИДЁМ? ...
  •  
    Michael dEFT  29 May 2009 4:21 #
    ну да, нас на*бывают как лохов, а мы и этому рады
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  29 May 2009 23:35 #
      Мы живём в обществе, где мнимая свобода....
      если бы только на*бывали.... так и ещё убивают
  •  
    Alexey Fahrenheit  2 June 2009 2:23 #
    ну и чего ты нос опустил!!!, пожалуй всё здесь сказанное очень достойно выглядит на фоне того что сейчас в нашей реальности происходит... знаешь много раз задумывался по этим поводам но всегда есть мысль о том что за "мной" будущее и то что я ещё не всё сделал на этой планете земля, я пытаюсь боротся как бы этого мне не хотелось , пытаюсь радоватся тому что есть ... Да возможно придёт нашему миру крах но тем не менее я пытаюсь прожить свой каждый день как последний ... может это и не столь утешающе но факт остаётся фактом в этом мире лжи нет придела для лжи...
    Из этого могу добавить лишь одно , что спасает меня: "Вера , Надежда и Любовь"...
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  2 June 2009 13:14 #
      Пойми, я был бы с тобой согласен на 100%, был бы я эгоистом... в наше время эгоизм - норма жизни, а не что-то необычное... А данный блог не для того, чтобы мне поплакаться в жилетку вам всем... Возможно кого-то данный блог сделал хоть чуточку лучше, чеснее и т.д.... даже будет оргомным счастьем, если данный блог заставит задуматься людей...
      •  
        Alexey Fahrenheit  2 June 2009 14:20 #
        а разве это не повод для того что бы взять улыбнутся , даже от такой с первого взгляда неосуществимой мысли )))
  •  
    somegirl  9 June 2009 13:47 #
    куда идем... в чем смысл жизни, точнее существования... в современном мире.... этот вопрос волнует всех, только в разной степени....меньшей или максимальной... что толку размышлять... нужно пытаться жить, существовать, потому что нам выпал шанс - присутствовать на этой земле. не мы решаем быть нам здесь или нет. может быть это эксперемент? мы можем только догадываться. совсем не обязательно жить как все, никто не давал нам такую установку. не обязательно сливаться с серой массой. нужно выбирать, точнее строить свой путь, осознавая, но не подчиняясь общественным нормам. можно одновременно существовать в обществе и быть вне его, за его пределами, над ним... выбор всегда нам предоставлен, каждому, просто кто-то его видит, а кто то нет. Образование, работа, дружба, любовь, бизнес, деньги... - категории данного мира ... условия существования. Так устроен этот мир. И наша задача приспособится к нему, к всему тому, что в нем действительно прекрасно; превзойти, не запачкаться в другом....предательстве, наживе.... злобе, эгоизме ....выбор всегда есть. Выбор за человеком. Либо взаимодействовать с этим миром, сделать так, чтобы быть в гармонии с ним, понимать его, разделять, уметь быть мудрым и снисходительным, либо идти против него, т.е против, природы, против бытия, против самого себя, тем самым обесценивая, обессмысливая данную нам возможность пребывания здесь, и осознания себя человеком, в полном смысле этого слова.
  •  
    R.A.G.A.  16 June 2009 19:16 #
    ЗАБЕЙ НА ВСЕ НЕ ДАЙ ВАВИЛОНУ, СИСТЕМЕ ПРОНИКНУТЬ ВНУТРЬ, ДЕЛАЙ ТО ЧТО НУЖНО СЕРДЦУ, БОЛЬШЕ ДЕЛАЙ МЕНЬШЕ СОМНЕВАЙСЯ!
    И ВСЕ БУДЕТ ЧеТКО НИ ОДИН ТЫ БОРИШЬСЯ С ТАКИМИ ДУХОВНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ !
    СТАНЬ СОБОЙ, СТРЕМИСЬ К ТЕМ ИДЕАЛАМ КОТОРЫЕ НЕ ПОНЯТНЫ СЕРОЙ МАССЕ, БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ А НЕ РАБОМ ЧУВСТВ И СОМНЕНИЙ, СТЕРЕОТИПОВ И ЛЖИ! ВСЕ В ТАКИХ РУКАХ БРО!
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  17 June 2009 0:22 #
      Спасиб мэн!!! Будем стремиться к лучшему!!!
  •  
    Antique Toy  23 June 2009 23:49 #
    Оо

    Мы сами делаем мир вокруг себя таким какой он есть. Чёрт с ним, с общесвенным мнением и прочей мишурой. Бумажки с ноликами и прочее есть лишь промежудочное средство для достижения цели, какой бы для кого она не была.

    HEY DJ
  •  
    69  8 March 2010 12:06 #
    да не брал бы ты дружищще в голову такие вещи!!!
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  1 May 2010 19:35 #
    <img src="http://www.junodownload.c om/flash/ultra_micro/shared/jd _miniultra_bottom-with-buttons .gif" usemap="#jp" border=0 >
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.