Favorites

Интервью с Денисом Цвелодубом (White Stork Production) Denis Cvelodub (White Stork Prod.)

Каждый город славен своими «больными» темами. Помимо общероссийских дураков и дорог, в нашем городе очень популярно обсуждать весеннюю грязь, утренний проезд Мишарина на работу и феномен клубной культуры. Что касается последнего, любят даже не обсуждать, а говорить о том, что ее нет или что она у нас и не культура вовсе. Поднимать эту тему снова было бы глупо, поэтому в нашем разговоре с Денисом Цвелодубом, основателем промо-группы «White Stork Production» и соорганизатором премии Night Club Awards-2010, мы говорить об этом не будем. Вместо этого поговорим о том, что нас ждет в эту субботу (24 апреля) в клубе «GOLD» на вручении премии, а также узнаем у него несколько секретов успеха хорошей промо-группы.

Geometria: Привет. В прошлом году вы взяли титул лучшей промо-группы на NСA-2009, в этом – вы участвуйте в организации события. Это теперь будет переходящим знаменем для лучших промо-групп года?

Денис Цвелодуб: Думаю, что нет. С группой компаний «Procod» (организаторами премии) мы знакомы уже давно. Вместе проводили мероприятия в 2009 году. «Мисс Бюст», «Dance Fest», например. У нас еще много идей для совместных проектов, так что, я думаю, будем работать вместе и дальше. И над следующими Night Club Awards в том числе.

Geometria: ОК. Сейчас ты, наверное, по новому можешь взглянуть на организацию прошлогодней премии. Практически изнутри. Что ты можешь сказать о NСA-2009?

ДЦ: На самом деле у меня и раньше не было претензий к организации. В прошлом году все было сделано на достойном уровне. В этом – мы продолжим традицию, просто увеличивая охват и значимость события. А также его статус. Мы немного подкорректировали номинации, готовим шоу-программу более насыщенную, чем в прошлом году. Вырастет общий уровень премии.

Geometria: А как вообще выбираются победители?

ДЦ: Почти все победители будут выбираться голосованием, за исключением нескольких номинаций. Голосовать будут VIP-гости, представители Premiun аудитории, первые лица города, обладатели золотых карты ночных клубов, арт-кафе, пабов. Во время голосования будет проходить шоу-программа, и в конце объявят победителей.

Geometria: Вообще, прошлогодняя победа как-то повлияла на вашу самооценку? Эта премия значима для вас?

ДЦ: Да. Нам, конечно, было очень приятно, что мы победили. Для нас это было важно. Сейчас мы работаем над тем, чтобы повысить статусность премии. Ее значение среди представителей клубной культуры. Хотим сделать так, чтобы люди тянулись к ней, стремились получить ее. Чтобы она стала неким маяком среди всего многообразия ночных заведений города. Чтобы заведение-победитель действительно гордилось ей.

Geometria: А сейчас не так?

ДЦ: Пойми, NKA существует в Екатеринбурге всего 3 года. Становление ее статуса – это многолетний процесс. Конечно в Москве и в Питере, где подобная церемония уже больше 10 лет проводится, ее статус гораздо выше, но я уверен, что и здесь, в нашем городе, мы вскоре сделаем ее такой же. Я не хочу сказать, что сейчас она никому не нужна. Наоборот, для многих она важна, но, тем не менее, хочется развиваться дальше и развивать премию.

Geometria: Ты уже занимаешься организацией клубных мероприятий не первый год. С чего ты вообще начал все это?

ДЦ: В 2008 я организовывал вечеринки в клубе Крыша (клуб под руководством Влада Новомейского), параллельно был PR-директором студии Bustazz Records. С Максом Соней как только появилась социальная сеть «В контакте», мы, долго не думая, создали сообщество под Название VIP Ekaterinburg. Отбирали в это сообщества  всю  модную молодежь города. На фоне этого нам пришла идея собрать всех этих людей вместе и сделать вечеринку. Так как у меня уже был небольшой опыт, мы с Максимом взялись за это. Это была вечеринка в клубе «Пижон». И у нас неплохо получилось. Потом заниматься сообществом в контакте нам надоело, и мы решили более плотно заняться организацией вечеринок. Обозвали Себя VIP EKB PROMO, и под этим именем началась наша Работа в RNB клубе VIP 96. Нас было четверо.

Geometria: То есть с форматом RNB вы определились буквально сразу же?

ДЦ: Да. Мы все любим этот стиль. Тем более, что до нас в городе RNB почти никто не занимался. Мы проводили разные вечеринки в разных клубах, но всегда это были именно RNB пати. Мы постепенно пополняли список ди-джеев и со временем собрали внушительную команду.

Geometria: Акогда вы стали White Stork Production?

ДЦ: Ближе к лету 2009. Тогда по ряду причин мы распрощались с некоторыми участниками промо-группы. И решили с Максом придумать новое имя. Сидели, думали, листали словарь английского языка и тут я наткнулся на слово «stork» (аист). Вообще, оно хорошо увязывалось с нашей идеей: аист приносит детей, и мы точно так же приносим хорошую музыку, хорошие вечеринки. Потом мы решили сделать аиста белым, добавили «white». И «production» в конце, как указание на то, чем мы вообще занимаемся.

Geometria: Сколько сейчас человек к команде WSP?

ДЦ: Около 15-ти. Вместе с артистами.

Geometria: Это все RNB DJ-и?

ДЦ: В основном, да. Некоторые из них записывают и хаус-миксы, но на вечеринах играют RNB.

Geometria: А как вообще произошло твое знакомство с RNB? Почему именно RNB?

ДЦ: О, это долгая история. В принципе началось все с промо-группы Delux Promo (сейчас промоутеры SOHO ROOMS). Они начинали с RNB-формата, с клуба Инфинити. Они делали очень качественное видео со своих вечеринок. Видно было, что концепт очень грамотно прописан, шоу-программа поставлена. Да, и вообще, этот формат гламура мне сразу понравился. По сути я шел по примеру этих видеороликов. Можно сказать «настольное видео».

Geometria: ОК. Как ты вообще оценивал уровень развития RNB  в Екатеринбурге, когда ты начинал это все и как оцениваешь сейчас?

ДЦ: Тогда, когда мы начинали, можно сказать, что RNB культуры не было вообще. Сейчас же на формат RNB спрос достаточно большой среди молодежи. Конечно, до сих пор многие говорят «RNB для малолеток», а потом сами приходят домой и включают RNB или слушают его в плеере. Этот формат играет и на вечеринках не обозначенных, как RNB. У людей просто живет стереотип внутри. Но уже заметно, что он начинает исчезать.

Geometria: Как будете дальше бороться со стереотипом? Какие планы на будущее у WSP?

ДЦ: Планов полно. Хотим возобновить RNB Star Session, сделать серию fashion-показов в стиле RNB. Планируем заняться созданием клипов и крутых рекламных роликов. Также близятся выходы альбомов сольных артистов White Stork Production. В перспективе хотим объединить под одним именем все сферы по созданию качественного музыкального и клубного продукта. Не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться, расти вместе с клубной индустрией нашего города.

Geometria: А дальше города?

ДЦ: Тут уже работа с нашими артистами покажет. У нас прописано несколько совместных работ с звездами хип-хопа. Пока не буду раскрывать все карты. Ну, в области мы уже начали делать выездные вечеринки под общим названием WHITE STORK PARTY в таких городах как Каменск- Уральский, Курган, Полевской, Челябинск, Сухой Лог. Так что планы у нас глобальные.

1 ▲
29 April 2010 8:02
Denis Cvelodub (White Stork Prod.)
no comments

Интервью: DJ Suhov Dj Сухов

«Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осилит идущий» DJ Сухов

Helen Martin: «DJ Suhov – это тот диджей, чьё имя не нуждается в представлении, для многих в России он стал проводником в мир клубной электронной музыки. Основанное им более десяти лет назад радио-шоу Garage стало поистине культовым, и оно по сей день продолжает радовать своих слушателей только самой интересной и качественной клубной музыкой. Несмотря на свою занятость, Олег уделил мне время, и мы побеседовали».

Привет, Олег. Прежде всего, мне было бы интересно узнать всю ситуацию, которая сложилась с программой Garage на Европе Плюс. Почему получилось так, что её всё-таки «закрыли», неужели действительно нельзя было найти компромисса?

Программа выходила в сети известной вам FM станции начиная с весны 1996 года. Это был оригинальный продукт, придуманный командой Garage Sound System специально для Европы Плюс. Согласитесь, тринадцать лет – это весьма большой срок для подобного проекта. К тому же, стоит учесть, что радиостанция, с которой мы сотрудничаем, одна из крупнейших в мире, что подразумевает, конечно, огромную аудиторию, но и задает определенные стилистические рамки. Периодически у нас возникали противоречия с программной дирекцией, но мы в течении всех этих лет действительно находили компромисс. Весной 2009 года нам не удалось, как это было прежде, аргументировать нашим работодателям необходимость дальнейшего присутствия концептуальной программы об электронной музыке в их сетке вещания. Однако, мы по прежнему делаем еще один проект для Европы Плюс, который называется Euromix. Он выходит еженедельно в ночь с субботы на воскресенье с 0:00 до 2:00 и является самодостаточным продуктом, но, к сожалению, не таким известным. А радио-шоу Garage транслируется теперь на других радиостанциях. Это пятнадцать городов России, двадцать Украины, а также в Казахстане, Латвии, и на нашем новом интернет-радио GarageFM Online. Проект по прежнему живет, и мы не собираемся уделять ему меньше времени и внимания.

Многие считают, что в связи с потерей эфирного времени на Европе Плюс, ваше влияние на российской клубной сцене, равно как и количество гастролей, уменьшится. Что думаешь по этому поводу?

Вопрос у меня вызвал ассоциацию с монологом героя какого-нибудь фильма про ударное строительство социализма снятого в 70-х. Там тоже все вопросы, на которые невозможно однозначно ответить, строгие дяди начинали со слов: «Есть мнение, товарищи» . Я не могу прогнозировать будущее. Но думаю, свое желание пригласить кого-то из нас промоутеры мотивируют еще и нашими профессиональными качествами. Все, что делает наша команда, не вписывается в примитивную схему «много промо – много гастролей». Может быть, мы редко говорили об этом, но, уверяю, в каждом городе с нами общаются люди, которые приходят на наши выступления весьма осознанно, как единомышленники, а не по причине острого желания увидеть ребят из радиоприемника. Программа Гараж выходит на Megapolis FM с 19 июня. Мы делаем для этого радио специальную версию шоу.

Мне интересно твоё мнение о нынешней ситуации с FM-радиостанциями. Не секрет, что плейлист на большинстве ведущих радиостанций один и тот же, качество программ на достаточно низком уровне. В связи с чем сейчас многие склонны полагать, что будущее за online-вещанием, и как пример этому – ваша программа теперь доступна слушателям в online-режиме. По-твоему, как будет складываться ситуация в будущем?

Я тоже считаю, что для людей с музыкальным вкусом выше среднего будущее за узко форматным online-вещанием; к тому же, в последние годы такие тенденции прослеживаются и в цивилизованном мире. Но проекты подобные Европе Плюс или Муз-ТВ по прежнему будут занимать большую часть рынка. Что касается контента популярных радиостанций, то тут за последние тридцать лет глобально ничего не изменилось. Если вы хотите сделать успешный коммерческий FM проект, вам достаточно знать несколько классических приемов этого бизнеса: сто популярных песен в ротации (которые в данный период звучат круглосуточно из всех FM приемников и на всех TV каналах); незатейливые игры с милыми призами и сувенирами и деньги для слушателей и профессионалов, которые у вас работают. Вот, пожалуй, и все. Это вечный вопрос: «Почему они это слушают и что находят в подобной музыке?» — за всю свою карьеру я не получил на него ответ.

А не возникало ли такой мысли, что они слушают это потому что ничего другого с такой же степенью доступности попросту нет? То есть среднестатистическому обывателю необходима доступность – нажал две-три кнопки на приемнике и заиграла музыка, а музыка почти везде одинаковая чуть ли не круглый день. В итоге, ведя такую политику навязывания узкого музыкального контента, радиостанции просто отбивают вкус у слушателей.

Не соглашусь по поводу недоступности достойной музыки в FM диапазоне. Москва – рекордсмен по количеству радиостанций. За последние десять лет были проекты, над которыми работали люди с великолепным музыкальным вкусом, но не один из них не достиг даже десятого места в рейтинге. Такие станции есть и сегодня. И это замечательно. Что касается телевидения, то тут все действительно безнадежно. Очень много денег у наших нефтяников-газовиков, а их подруги ну никак не хотят петь только в караоке-барах. Это вечный вопрос – кто отвечает за формирование вкусов и можно ли на это как-то влиять. Но если у нас периодически появляется такой шанс, мы его используем. Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осилит идущий.

Надо заметить, что Москва вообще рекордсмен . Олег, я познакомилась с радио-шоу Garage где-то в 2002 году, достаточно долго слушала и успела узнать биографию всей вашей команды. И я всегда задавала себе вопрос – почему вы не писали собственной музыки? Ведь у вас были огромные возможности для промоушна собственного музыкального продукта! И вот, не так давно, треки от резидентов GSS начали регулярно появляться. Скажи, почему так долго? С чем это связано?

Мы задумывали программу не как инструмент для промоушена или популяризации своего творчества. Нам хотелось рассказать о музыке, которую любим, и поделиться своими эмоциями. Думаю, в те годы мы получили уникальный шанс продемонстрировать аудитории другую культуру, более независимую и новаторскую. В доинтернетовскую эпоху это было особенно ценно. А что касается нашего творчества, то просто пришло время показать продукт слушателям, продукт, за который нам не стыдно, в котором чувствуется исполнительский опыт, накопленный за все эти годы. Может, с точки зрения нового поколения артистов, на электронной сцене это и не логично, но ведь мы и люди из прошлого века .

Но как люди из прошлого века, вы обладаете огромным опытом в клубной музыкальной сфере! Как ты считаешь, сейчас вы продолжаете демонстрировать аудитории независимую и новаторскую культуру или же с тех пор много воды утекло и многое изменилось?

Многие вещи с годами действительно делаешь более осознанно. Но я бы усомнился в адекватности человека, говорящего, что безупречен в своем выборе, особенно, когда мы обсуждаем такие тонкие культурные материи. Треки попадают в плейлист моего выступления или нашего радио-шоу по разным причинам или их совокупности. Некоторые, как, например, продюсеры Европы Плюс, уверены, что наш выбор слишком «новаторский», а для кого-то и то, что звучит в берлинском Трезоре попса . Программа Гараж – авторское шоу, таковым и будет оставаться, сколько бы воды не утекло.

Насколько я знаю, сейчас в своих выступлениях ты используешь Ableton Live. Расскажи, какие преимущества ты нашёл в этом программном продукте перед другими программами или традиционными CD/винил?

Сначала я «изменил» своему любимому носителю – винилу. Причины объективные. Многие лейблы отказались от этого формата, да и инсталляции клубов очень часто не позволяли использовать классические проигрыватели. Ableton Live для меня очень удобный софт. Особенно начинаешь ценить его исключительность, когда используешь в своих выступлениях много собственного материала. Всегда хочется преподнести его в каких-то новых аранжировках, придать каждому выступлению некую эксклюзивность. И это вполне под силу этому программному продукту в комплексе с аппаратными средствами, которые я использую. Может быть, это выглядит не так зрелищно, как игра на классических Technics SL-1210, но с точки зрения аудиоряда – это, естественно, более прогрессивная технология, позволяющая диджею действительно «творить» на глазах у публики. Весь вопрос в том, что интереснее посетителю клуба: то, как артист размахивает виниловой пластинкой у себя над головой, или то, что звучит из акустической системы.

Так что же важнее для российской публики – аудио или всё же визуальный ряд?

Если вы, будучи диджеем, вдруг решили, что визуальный ряд вашего выступления важнее, то вам самое время переквалифицироваться в стриптизера или стриптизершу. Диджеинг, как значек ГТО, теперь, конечно, доступен всем. Но у меня большие сомнения по поводу профессиональных качеств диджеев-модельеров, диджеев-писателей, диджеев-футболистов и особенно полуголых девиц за диджейским пультом.

Не приходилось пока ещё встречать диджеев-футболистов . Скажи, насколько реально высока ценность портала PROMODJ.RU в качестве промо-пула для молодого поколения музыкантов и диджеев? На твой взгляд, чего не хватает этому ресурсу, каких «полезностей» ты бы добавил?

Ресурс, безусловно, великолепная стартовая площадка для молодых артистов и диджеев. Стоит только позавидовать новому поколению. Для того, чтобы донести свое творчество для большой аудитории теперь нет необходимости, как еще пять-семь лет назад, рассылать свои демо-записи по всему миру. Но все-таки PROMODJ.RU я воспринимаю как социальную сеть для людей, которых объединяет интерес к танцевальной электронной музыке. Колоссальная аудитория, и, как обычно, в подобных случаях в этом есть и позитивная, и негативная стороны. И это вполне очевидно. На досуге я прослушал первые десять треков из топа. 90% этого контента находится за гранью моего представления о профессионально сделанном музыкальном продукте. В основном это пошлые, плохо звучащие, абсолютно вторичные, если можно так сказать, произведения, на которые порой ориентируются другие молодые продюсеры. Ориентируются, как на некую тенденцию на отечественной электронной сцене. Естественно, не первоочередная задача PROMODJ.RU прививать хороший музыкальный вкус, однако, можно все-таки привлечь авторитетных людей, которые готовы выступить в качестве критиков – и это быстро расставило бы все на свои места. Однако, это мое мнение. Может быть, «стихия» в этом случае – это как раз единственно правильный вектор, которого можно придерживаться.

Напоследок, расскажи о своих и GSS дальнейших творческих планах. Чем планируете удивить и порадовать своих поклонников в ближайшее время?

Во-первых, будем развивать наше интернет-вещание на Garage FM Online. Мы с удовольствием предлагаем эту площадку не только для наших традиционных партнеров, но и для молодых талантливых диджеев и продюсеров. Также у нас теперь есть своя электронная дистрибуция GSS Records, которая позволяет нам публиковать интересный, по-нашему мнению, материал на ста веб-сайтах, продающих электронную музыку. Осенью запустится еще один наш проект iMixes.ru. Эта площадка позволит отечественным артистам не только демонстрировать свое творчество широкой аудитории, но и попытаться на нем заработать. По-прежнему мы выпускаем свою музыку, делаем наше флагманское еженедельное радио-шоу, организуем большие ивенты, сезонные туры Garage Sessions Fall-Winter-Tour и Sunstroke; а также продолжим демонстрировать свой диджеинг во время многочисленных выступлений в разных городах. Более подробно обо всех наших планах можно будет узнать на garagefm.ru, а также на личных страницах резидентов Garage Sound System на портале PROMODJ.RU.

Десять фактов из жизни:

Родной город – Москва

Женат или нет – формально нет, но и не свободен

Любимый фильм – Счастье

Любимый трек – Depeche Mode – Policy Of Truth

Любимая книга – Габриэль Гарсиа Маркес – Сто Лет Одиночества

Любимый напиток – сухое красное вино

Любимая марка машины – Audi

Любимая компьютерная игра – нет

Музыкальный софт – Ableton Live, Logic Studio, Pro Tools

Винил или цифра – уже цифра.

© PROMODEEJAY

pdj.ru/interview/197923.html
9 ▲
7 August 2009 1:42
Dj Сухов
no comments