Blog

Мультибенд сайд-чейн компрессия

Кто пользуется данными приемами? Какими плагинами и связками данное дело можно соорудить? Хотелось бы развить данную тему, так как она очень нужна и актуальна)

Для чего всё это нужно - думаю, подробно объяснять не придется. Улучшается читаемость ритм-секции, каждый инструмент четко вписывается на свое место, облегчается компрессия на мастеринге и т.п.

Например очень нехочется чтоб в момент произнесения "С" в вокале, звучал громко хэт на этой же частоте. Или еще: расчистить место для звучания солирующего синта, в момент звучания жирного пэда, максимально оставив спектр последнего.

2 ▲
14 July 2009 17:58

Comments

  •  
    Nikki Max Music  14 July 2009 18:02 #
    я использую обычный сайд- чейн, с мультибэндом больше запарки на мой взгляд
    •  
      Subsense  14 July 2009 18:14 #
      ну понятно что запарки больше - зато более функционально)
  •  
    kelegorm  14 July 2009 18:08 #
    В Аблетоне Лива это делается встроенными инструментами, с помощью встроенного компрессора, эквалайзера 8-ми полосного (все в нескольких копиях) и конечно Effect Rack.
  •  
    AlexCool  14 July 2009 18:13 #
    Во фруктах можно сделать пик контроллером в принципе, только надо ли... Если уровень хэта будет скакать от произнесения "с" в вокале, помоему будет гон...
    •  
      Subsense  14 July 2009 18:15 #
      гона не будет если все сделать правильно
      да и не только для этого он применяется
      •  
        Subsense  14 July 2009 18:16 #
        и поподробней плиз как это пик контроллером сделать?
        •  
          AlexCool  14 July 2009 18:23 #
          ну так, чисто теоритически)) найти частоту звука "с", сделать дабл вокала, срезать на втором все частоты кроме "с", повешать на шину со вторым вокалом (который "с") пик контроллер с горящим "mute". Настроить пик контроллер как надо. И управлять уровнем хэта с помощью этого пик контроллера) вот, как то так)
          •  
            AlexCool  14 July 2009 18:25 #
            в принципе можно и не пик контроллером, а любым сайдчейн компрессором. Компрессор на хэт, управляющий сигнал - вокал "с"
            •  
              AlexCool  14 July 2009 18:31 #
              зато с помощью пик контроллера можно управлять какой-нибудь частотой в эквалайзере, тогда убираться будет только нужная частота.
  •  
    Subsense  14 July 2009 18:15 #
    блин VST бы) сижу в нуендо
  •  
    Nikki Max Music  14 July 2009 18:23 #
    использую BG Tech, по моему отличный пакет плагинов, оссобенно для сайдчейна
    •  
      Subsense  15 July 2009 9:44 #
      в нем мультибенда нет)
  •  
    z i f r a  14 July 2009 18:28 #
    db sidechaincompresor
    •  
      Subsense  15 July 2009 9:44 #
      в нем мультибенда нет)
      •  
        z i f r a  15 July 2009 11:48 #
        ну как бы там же есть лоу и хай. Частоту можно выьрать которую жать а которую не жать.. Или не это надо?
        •  
          Subsense  15 July 2009 12:57 #
          жать нужно именно ту частоту, которая подается в качестве управляющего сигнала
          •  
            z i f r a  15 July 2009 13:12 #
            Мда сложновато. До фига вычислений наверное у такого мультибэнда. Жрёт наверное как двигатель у хамера)) Совсем для лентяев..
          •  
            Wadowad (W@D)  15 July 2009 13:27 #
            Это утопия. Если жать по спектру, то будут слышны вещи вроде как при автоматизации резонансных фильтров. Жать можно только полосами, причём довольно широкими (хотя дозволенная ширина напрямую зависит от спектра "сжимаемого" инструмента).
            •  
              Subsense  15 July 2009 13:40 #
              ничо не будет слышно, поскольку полоса спектра сжимаемого будет компенсироваться полосой спектра управляющего сигнала
              хотя если применить жесткие настройки атаки и релиза можно использовать эти вещи в качестве спецэффектов
              •  
                Wadowad (W@D)  15 July 2009 13:45 #
                Если будет маленькая аткака и релиз - будут щелчки, если побольше, будут слышны "движения фильтров" Wink Хотя это всё теоретически. Подобных приборов не существует, если только приспособить к этому делу какие-либо автоматические денойзеры.
                •  
                  Subsense  15 July 2009 14:39 #
                  какие щелчки еще? откуда им взяться то?
                  думаю таких приборов ПОКА ЕЩЕ не существует, но связки собрать можно
  •  
    Etnia  15 July 2009 9:51 #
    bg tech

    пысы.
    расчистить место для звучания солирующего синта, в момент звучания жирного пэда, максимально оставив спектр последнего.

    еще и гейт может помочь
    •  
      Subsense  15 July 2009 12:59 #
      плиз читайте внимательней тему блога
  •  
    Jenya Melnikoff  15 July 2009 10:03 #
    Я думаю, что это больше вопрос аранжировки. То есть: если под бас подкладывать саб-бас, а под бочку - саб-бочку (я сильно упростил), то можно сайдчейнить саб-бас даже сильно, и это будет не так заметно. При этом чуток поджать сайдчейном "просто бас", т.е. не сабовый. Получайтся хорошо. Кстати не слышал о "Мультибенд сайд-чейн компрессии" в VST. Был бы очень признателен тому, кто подсказал бы вст-шечку
  •  
    Wadowad (W@D)  15 July 2009 13:09 #
    Для чего всё это нужно - думаю, подробно объяснять не придется. Улучшается читаемость ритм-секции, каждый инструмент четко вписывается на свое место, облегчается компрессия на мастеринге и т.п.
    Это скопипастено отсюда? forum.rmmedia.ru/showthread.ph …
    •  
      Subsense  15 July 2009 13:42 #
      да) там просто не совсем верно сформулирован вопрос и тема так и не раскрылась. прежде чем задавать вопрос здесь, я пытался найти ответ сам в просторах интернета))
      •  
        Wadowad (W@D)  15 July 2009 13:46 #
        Ну пару примеров на пару плагинов там есть Wink
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.