Fingers out, guys! ;)
Blog

Мотивация к творчеству

Господа и дамы, всем привет!

 

Расскажите мне, пожалуйста, о своей мотивации к творчеству. Что заставляет вас часами просиживать в секвенсорах перед компьютерами, создавая музыкальные композиции? Желание? Необходимость?

Часто ли вам приходилось "насиловать" музу, и почему?

Я знаю, что на промо зарегистрирована масса таких людей, которые, не обращая внимание на отсутствие творческих порывов, все равно стараются сквозь сжатые зубы что-то написать и поскорее опубликовать на портале, дабы начать забрасывать друзей (и частенько других людей) просьбами о "комментах и заценке". Эти люди пишут не потому что хочется творить и изливать душу и эмоции, а потому что им нужен именно "зацен и +". Приходилось ли вам так поступать с собой и со своим творчеством? Давайте честно, никто ведь бить не будет.

Ребята, а много ли здесь таких, что творят ради творчества, без оглядки на сообщество промодиджей, и вообще без оглядки на кого-либо? Вспомните, с чего вы начали. Разве не именно с этого - с щенячьего восторга "класс, я пишу музыку!"?

Еще вопрос. Если работа над композицией "застопорилась", что вы будете делать? Отложите работу в сторону, начнете писать другую композицию, или будете через себя пытаться закончить? Вообще - стараетесь ли вы закончить работу таким образом, чтобы с чистой совестью сказать: "Я работал по максимуму своих возможностей, лучше я пока что не смогу."?

 

В данный момент я установил для себя достаточно высокую планку, не достигнув которой, я не буду даже думать о загрузке своих материалов на промо. Надоело грузить навоз. И уже достаточно давно ничего не публиковал, хотя работа над собой идет постоянно. Поэтому мне интересно - считаете ли вы такой подход правильным? Или все-таки промо для вас - тот ресурс, на который можно загружать и работы а-ля "тяп-ляп стайл"?

И, дабы не оставлять в стороне слушателей, хочу спросить и их мнение. Прошу высказать все свои мысли. По теме....да и не по теме тоже. :)

Прошу учесть - в блоге не было высказано ни капли критики в сторону ребят, которые пытаются писать музыку за плюс и рейтинг, просто я упомянул о такой категории пользователей.

Всем спасибо за внимание и понимание. :)

Goalogy - Secrets Of Deep Sea
2 ▲
11 December 2010 22:25
108 comments

Безэховая камера - избавляемся от переотражений от стен

Итак, всем доброй ночи. Данный блог является "отростком" блога "Акустический поролон" товарища Jeysound (jeysound.promodj.ru/blog/48580…).

Представим, что вы обзавелись времянкой/гаражом/пристройкой - в общем, помещением, которое можно раскурочить и переоформить на свой вкус, не вызвав при этом категорических возражений от своих ближайших родственников. И, естественно, решили оборудовать в данном помещении домашнюю студию звукозаписи. Поднимите руки те, кто в состоянии тратить по тысяче долларов за отделку стен специальным поглощающим материалом. Вы можете дальше не читать. Всем остальным, вероятно, пригодится идея отделки, активно используемая испытателями при оборудовании безэховых камер для испытания тонкой радиоэлектроники.

Итак. Нам понадобится: 1. Десяток килограмм гладкого листового картона толщиной 1,5-2 мм; 2. Листовая фанера (тут уж какую найдете, можно, в принципе двуслойный клеенный шпон); 3. Ножницы; 4. Клей (а как же!); 5. Дружище Василий - чтоб не скучно было.

Ниже расположен примерный чертеж пластин с размерами, а также чертеж трубок. Идея в чем. На фанерную основу наклеиваются картонные трубки со срезами. Это так называемые "внешние" трубки. Обратите внимание на то, что все фанерное поле одной пластины разбито на 25 квадратов по 0,04 квадратных метра (20 см х 20 см). В каждый квадрат наклеивается по 4 внешних трубки скосами наружу. То есть "вершины" должны располагаться в центре.

В каждую внешнюю трубку вклеиваются по 4 внутренних трубочки. Эти элементы вклеиваются наоборот - скосами вовнутрь.

Так, матерясь и пачкая клеем пальцы, мы потихоньку проклеиваем один квадрат пластины. И чудо - у нас остается еще всего-навсего 24 квадрата! Работы всего на какую-то ночь.

И это будет только одна пластина, один квадратный метр. После обклейки поверхности комнаты мы имеем большую вероятность получения "мертвого" пространства без звуковых переотражений от стен. Лично я в безэховых камерах старался находиться пореже - жуть берет. Но если вы упрямы и бесстрашны - что ж, вперед и удачи!

За сим позвольте откланяться. С уважением, я. =)

Space Buddha vs. Toast3d - Party Leader
1 ▲
18 November 2010 1:27
11 comments

Быть может, и баян, но я смеялся долго. =))

"Добыл" в группе одной реп. базы Симферополя (в контакте):

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Псковское Училище Звукорежиссуры им. Оффенбаха (ПУЗО) проводит мастер-классы
по темам:

- Звукоизоляция плохих музыкантов
- Подзвучивание барабанов с помощью двух микрофонов и интуиции
- Сведение вслепую
- Сведение вглухую
- Сведение втупую
- Коррекция вокала с помощью громкого мата
- Аранжировка мелодий для мобильника
- Мастеринг в программе Nero Wave Editor

А так же:
- Звукорежиссура от А (А где тут эхо?) до Я (Я, бл@ть, лучше знаю!)

Только у нас вы научитесь:
- Забивать гвозди микрофоном Shure SM58 без потери качества того и другого
- Паять XLR разъёмы кончиком утюга
- Освещать комнату лампой 12АХ7
- Вручную менять фазу сигнала
- Смешно отвечать на глупые вопросы в журнале ru_zvuk
- Слышать внутренним ухом и думать костным мозгом

Желающим поступить в ПУЗО необходимо сдать следующие экзамены:
- Угадывание мелодии по сонограмме (устно)
- Исполнение любимой песни (письменно)
- Скоростной поиск нужной крутилки на 64-канальном микшере

Для получения диплома учащимся необходимо написать статью на тему из списка:
- Дисторшн как панацея от всех бед
- Оптимальное соотношение сигнал/шум в музыке Noise
- Некоторые проблемы сведения 16-ти контрабасов
- Естественная реверберация гроба

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю, как вам, но мне каждое слово знакомо до боли. =))

розовый шум в ушах
7 ▲
15 November 2010 18:16
52 comments

Ко мне пришел Котэ

Сегодня я вернулся из офиса как обычно, в начале седьмого. Повесил пальто на вешалку, бросил сумку с ноутбуком на диван, заварил чаю и вышел на балкон покурить.

И тут я увидел ЕГО. Котэ, не обращая на меня ни малейшего внимания, точил когти о матрас "для друзей", хранившийся на балконе. Услышав шум позади, кошачок резко обернулся, уставился на меня немигающим взглядом...подошел, замурчал и стал тереться об ноги.

Я раскрыл рот, и уронил сигарету.

До ближайшего балкона - добрых пять-семь метров голой стены, живу я на пятом этаже. Вспомнились слова из песенки, "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете."

С первой минуты нашего знакомства кошачок повел себя как хозяин. Задрав хвост трубой, бодро прошагал в незакрытую мною балконную дверь, запрыгнул на диван и развалился аки боярин.

Сейчас он сидит и смотрит на меня пристальным взглядом, как заправский гипнотизер. По сраке за игры со шнурами миди-интерфейса он уже получил.

И что теперь с ним делать? Выбросить на улицу - даже учитывая нынешние +14 градусов за бортом, жалко. Да и совесть замучит. Оставить себе? Ха, вообще не вариант, учитывая мой ритм жизни, когда в 10 утра я могу ни в чем не бывало приехать в офис, а вечером уже селиться в гостиницу в Стамбуле. Да и вообще. Отдать знакомым? Так нет таких знакомых, которые возьмут..

Одним словом, упало счастье на голову. :)

Within Temptation - Stand My Ground
2 ▲
3 November 2010 20:16
171 comments

Творческим личностям, работающим в стиле "chillout"

Всем привет и доброй ночи!

К музыкантам, работающим в стиле "Chillout", обращаюсь с просьбой.

Если вам несложно, то попрошу в этом блоге размещать плейеры со своими работами, написанными в соответствии с обозначенным стилем.

Стиль заинтересовал меня совершенно недавно, посему хочется отслушать поболее материала, подчеркнуть те или иные нюансы и обратить внимание на интересные ходы, использованные в композициях.

Прошу не путать блог с блогами наподобие "послушаю и прокомментирую", "послухаю и заценю". Послушаю все без исключения работы (в оригинале - каждую работу перед прослушиванием скачиваю), прокомментирую - сами понимаете, наиболее запавшие в душу (да и в принципе, чего стоят мои комментарии?).

Только сразу договоримся - если меня зацепила ваша композиция, и я пришел к вам на страницу, отписал комментарий и нажал на стрелочку возле буковок "P" и "R", не нужно считать, что вы точно так же должны прийти ко мне и от фонаря проплюсовать первую же попавшуюся работу - просто из благодарности. Этого не нужно. Надеюсь, что понят правильно.

Итак, прошу. Количество работ, в принципе, не ограничиваю (ну, надеюсь, совесть не позволит кидать больше 10 композиций). И если стилистика работы не совпадает с указанной мной, но очень хочется, чтобы композицию послушали - ну что ж, послушаю и ваш электрохаус для разнообразия (только совесть имейте).

Ну, с Богом! :)

Poets Of The Fall - Lift
2 ▲
6 October 2010 1:21
76 comments

Замылил уши, прошу помощи

Добрый вечер, уважаемая публика!

Наконец-то мы с Катериной перестали валять ваньку (два месяца уже валяем, хватит уже), и приступили к написанию очередной композиции.

И вот сидел я, в стопиццотый раз прослушивал то, что успели написать, и все кажется мне, что переусердствовали мы в одном отрезке трека. У меня такое ощущение, что начиная с 01:06 опубликованного демо начинается зашумление, "захламление" композиции. Вероятно, не нужно было столь усердно вводить новые инструменты в трек. Дать послушать, кроме соседского кота, некому, одна надежда на вас.

Каковы будут ваши ощущения? Очень жду и надеюсь на ваши мнения.

Заранее извиняюсь за глупые вопросы, да еще и на ночь глядя, но это очень важно для меня сейчас. Спасибо за внимание. =)

ЗЫ. Демка, естественно, в плейере чуть ниже.

вопли пьяни под окнами.
1 ▲
29 August 2010 23:27
20 comments

Мега девайс - своими руками.

Добрый день, дамы и господа!

Вспомнил на днях, что я как-никак радиотехник, достал из шкафа свой пыльный паяльник, запасся деталюшками на радиорынке, и вчера ночью изваял девайсину, о которой ниже пойдет речь.

Устройство сие, устроенное на основе триггера Шмидта, способно синтезировать импульсы прямоугольной формы в звуковом диапазоне частот. Регулировки - тональность, частота следования импульсов, частота среза фильтра, резонансная частота, громкость. Имеется возможность включения в общую схему дополнительного фильтра с соответствующими регулировками. Ниже представлены фотографии рабочего варианта модуля (в окончательном варианте останется только передняя панель - покрашенная и с нанесенной разметкой регулировок), а также ссылка на аудио, содержащее некоторые звуки, которые способен родить приборчег (чистый тон, без эффектора).

Днем мною были проведены эксперименты по обработке звука модуля с помощью беринджеровского процессора и программы Waves GTR SOlo. Вознамерился было пропустить сигнал через гитарную педаль дистошн/овердрайв "Максимум акустикс", однако с пляжа приехала девушка и дала мне трындюлей, на чем эксперименты и закончились.

Думаю, при соответствующей обработке модуль можно использовать для создания FX-ов и прочих мелких, но столь полезных звуков.

Следующий в очереди - 32-шаговый степ-секвенсор.

Ananda Shake - Epic Melodic
7 ▲
8 August 2010 14:19
57 comments

Обработка звука - до или после?

Здравия всем желаю, многоуважаемые камрады! Наконец-то нашкреб по амбарам, сусекам и прочим отсекам денежек, и помаленьку приобрел часть из того, что мне было необходимо для счастья, вдохновения и прочих радостей - дабы очень ловко и замечательно продолжить свои музыкальные изыски. И вот сейчас сел и крепко задумался над одним вопросом. Собираюсь писать гитару. Обычную (хотя нет - самую замечательную в мире) электрогитару. Как быть с обработкой звука? Я имею в виду наложение различных эффектов - дилэй, ревер, например. Сразу настраивать перед записью в гитарном процессоре, аль обрабатывать уже на компьютере при помощи небезызвестного всем программного обеспечения? Ваше мнение. Прошу учесть, что я довольно нубообразен, а посему просьба выражовываться по-русски. :)

До аль после?

2 ▲
19 July 2010 1:05
54 comments

А все-таки забавно это все..

А все-таки забавно это все.

Этот сайт, это псевдотворчество, поиск себя в музыке, прослушивание и оценка чужих творений. Восторг от шедевров, презрение к шлаку, каждодневное высмеивание «школоты» и «плюсфпеар», уважение к талантам…

Каждый день с работы – как на работу. «Я ж еще воон тот ремикс не доделал, а обещал в мае прислать»… И снова – открытый проект, пустая голова, ноль идей, удаление половины работы, мысли «завтра все будет иначе». А завтра заливаешь в себя энное количество пива, и снова «завтра. Все будет завтра».

А «завтра» уезжаешь в командировку, возвращаешься, понимаешь, что «завтра» наступило еще неделю назад, и снова наступает «завтра».

И снова вместо секвенсора лезешь в чужие блоги, чужие темы, читаешь чужие мысли, изливаешься в них, растворяясь..

«Это не звучит, нафиг» - решаешь в итоге. Удаляешь проект.

«Завтра» происходит то же самое. Снова Shift+Delete.

Забавно. Забавно это все.

Но главное – здесь я нашел ЛЮДЕЙ.

И это тоже забавно…

Бывало?

Ovnimoon - Dual Nash (Protoactive Rmx)
7 ▲
8 May 2010 2:43
59 comments

Смена стиля

Доброго времени суток, друзья!

 

В течение последних дней все чаще и чаще приходит в голову мысль сменить стиль творчества. Забить на psy-trance, и начать писать нечто в духе вот такого дела: subdia.promodj.ru/tracks/14477…

Психоделик тоже, но довольно-таки мягкий.

Просто надоел чистый электронный пластик, хочется живых инструментов: живых гитар, живых клавишных, живых духовых (возможно). Плюс электроника, естественно.

Как думаете, будет ли востребован и оценен подобный стиль на нашем портале?

Joe Satriani - Secret Player
1 ▲
13 April 2010 1:13
29 comments