★ Listen & Enjoy! ★
Music / Other
Fobeat - Rock Massive (Original mix) Preview 192 kbps  PR 62,9 ▲    
Like
Listens: 808
Downloads: 12
Bookmarks: 9
Styles: Electro House, Fidget House
Format: MP3, 192 Kbit
Duration: 0:47
BPM: 130
Size: 1.1Mb
Recording: 25 May 2011
Publication: 25 May 2011 10:11

Comments

The best comments
  • Gadjendra  #
    Еб@ть !!!
    Ну ты красава... обожаю такие вещи !!!
    Держи карманы шире :Ь
    ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++...
  • ELECTRON™  #
    трек безусловно хорош! все сделано на высшем уровне!!!
    Моя поддержка в дальнейшем обеспечена! ;)
    +++++
  • SUB PANIC  #
    блеать безумна ахуенная темка на самом деле дико буду ожидать фулки=)))
  • Диана Запуниди  #
    Штырит и плюсчит!))) Молодцом!!+
  • VAKAVAK  #
    чем то дабчик своеобразный напомнило, скорее noisia чё то с последнего альбома))
    как по мне так не плохо не смотря на то что это хаус, но на него трэк чё та не похож, либо я лол в этом стиле...!))
    вообщем твёрдый плюс и жду релиза!
  • † Stilma †  #
    Сорри Скачка После Релиза !!!
  •  
    Germes1987  22 September 2012 21:11 #
    Фула походу не будет )) А жаль((
  •  
    Mike Frost  11 August 2012 21:35 #
    каччччч)))+++
  •  
    NS13  11 June 2012 22:34 #
    Отличная тема +
  •  
    SkilFul  28 March 2012 13:48 #
    Нормалньный такой трек яма классная
  •  
    New Comple  15 March 2012 19:29 #
    али крутоооойй
    почему так мало скачиванииий??
    трек вообще валит, жалко, что маленькая
    •  
      † Stilma †  15 March 2012 19:30 #
      ахаха.. спасибо :)
      я убрал скачку
  • (user was blacklisted)
  • +1
    Gadjendra  2 February 2012 12:53 #
    Еб@ть !!!
    Ну ты красава... обожаю такие вещи !!!
    Держи карманы шире :Ь
    ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++...
  • +1
    The Crafty Filcher  18 January 2012 0:49 #
    фпигоудруги
    СУПЕР)
    ТАК ДЕРЖАТЬ)
  • +1
    dj ВОВА ФЛЕШ  12 January 2012 22:06 #
    поддерживаю.трек супер
  • +1
    Dj Scriabin  12 January 2012 21:01 #
    Жаррра!))
  • +1
    checkpoint  12 January 2012 20:29 #
    отличная работка)прям душу рвет:)
  • +1
    Seller  12 January 2012 20:03 #
    ох нифига)офигенски)
  •  
    Dj John AfLik  12 January 2012 19:24 #
    хорошая работа))
  •  
    Vito von Gert  12 January 2012 18:47 #
    Нормал превью!
  • +1
    DJ-DEN$TOP  12 January 2012 18:39 #
    грамотно! от меня + в общий! :))
  •  
    MONALDIN  12 January 2012 11:42 #
    качает))
  • +1
    Dmitry Grand  12 January 2012 11:38 #
    Молодец! Печет трек!
    Моя поддержка! +1
  • +1
    DJ Teatro  12 January 2012 11:01 #
    ну, в этом что то есть... незабудь готовый трек мне скинуть)
  • +1
    Destruction Brain  12 January 2012 0:31 #
    Четкая тема только плохо что не полная)))++++
  • +1
    MADTRASH [Electro Voltage Team] (UA)  12 January 2012 0:27 #
    круто,реально круто)))
  • +1
    zDay  12 January 2012 0:19 #
    Клёво Радует подобное! )
  • +1
    Zolotoy  12 January 2012 0:15 #
    Красюк !!!) Мне понравилось)
  • +1
    COCOSIY & ASSNAUT  12 January 2012 0:14 #
    ниче тамка!
  • +1
    Indate  12 January 2012 0:14 #
    я конечно не силен в этом стиле но ништяк))) плюс сюда и в общий мен))
  • +1
    RomanTechnik (Subtexnik)  12 January 2012 0:11 #
    не мое, но + поставил!
  • +1
    Dub 2ero ( NUKLIMIA )  11 January 2012 23:53 #
    отлично ++ вам )))
  • +1
    WTSH  11 January 2012 22:36 #
    да круто))) мне бы такой бас(((
  • +1
    DVJ ELECTRIZZ (NEW WAVE)  11 January 2012 22:08 #
    ЖЕСТЬ МОЙ++++++++++)))
  • +1
    Dj MUSKAT(Челябинск)  11 January 2012 22:08 #
    ЖЁСТКИЙ ПАРЕНЬ!!! +++
  • +1
    ELECTRON™  11 January 2012 21:54 #
    трек безусловно хорош! все сделано на высшем уровне!!!
    Моя поддержка в дальнейшем обеспечена! ;)
    +++++
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT