Contacts
Антон Чувырин
Main style: Deep House
Favorite styles: House, Nu Disco, Progressive House, Tech House, Techno, UK Garage
DJ, producer since 2008
Performance: from 10 000 rubles / 2 hours
Location: Russia, CHelyabinsk
Resident: Garage Underground (CHelyabinsk)
Guest: Setka (Miass), Panta Ray (CHelyabinsk), Volna fm (Ekaterinburg), Пилот (Ekaterinburg), LUX (Saint Petersburg), Художественный (Saint Petersburg), Circus (Saint Petersburg), ЖARA Radio (Volgograd), L-Radio 104,9 FM (CHelyabinsk), Культура (CHelyabinsk), United (CHelyabinsk), LIFE AFTERPARTY (CHelyabinsk)
Frequent visitor: ZONA (Moscow), Рекорд (Zlatoust), Van ГоГ (Miass), Neo (Moscow), A2 (Saint Petersburg), Воздух (Saint Petersburg), Аврора (Saint Petersburg), Estrada (Saint Petersburg), Burlesque (Saint Petersburg)
Was just once: Hollywood (CHelyabinsk), LAQUE (Saint Petersburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
392
Anton Stelsi
Диджей и продюсер,Основные стили: Deep House,Tech House,Techno.Резидент Garage Underground (Челябинск).Участник музыкального проекта [Modern Showcase].Артист лейблов: Prison Entertiment (London), Soundwaves (Poland), UT Records (Russia).Неоднократный гость топовых клубов Санкт -Петербурга: L.U.X , CIRCUS.Постоянный гость музыкального портала Модный Звук (Санкт-Петербург).Участни... FM-эфиров L-Radio (Челябинск),Volna FM (Екатеринбург),Dancekraft Fashion (Екатеринбург),ЖАRA (Волгоград) .
Events
United, CHelyabinsk, 01:00 // 18 September 2016
Deep House
Garage Underground, CHelyabinsk, 04:00 // 28 June 2014
Deep House
04.08.17 L-radio Живые игры [15:00-17:00 chel time]

[Modern Showcase]

184 4 66 PR 4,9 ▲ 320 Deep House, Techno
Modern Showcase.Актуальная, плотная, строгая, но романтичная музыка. 

Dancekraft Fashion 2016

221 1 43 PR 4,8 ▲ 320 Deep House, House
Голоса эпизода: Саша Серебров и Лиза Тверская . 

Живые игры L radio 2016

180 3 29 PR 0,8 ▲ 320 Deep House, Techno
Записано в студии L radio Челябинск... 
165 30 PR 1 ▲ 320 Deep House, Techno
Записано в студии L Radio Челябинск... 

Live 2015

448 4 89 PR 6,4 ▲ 320 Deep House
Recorded in the Garage Underground 20.02.15 

Радио шоу 2014

198 2 26 PR 2,5 ▲ 320 Progressive House, Big Room House
Volna FM 2014 

ST PETERSBURG Dance with me 2013

108 5 23 PR 12,2 ▲ 320 Progressive House, Big Room House
Питер танцует со мной! 

Tracks

102 132 PR 5 ▲ 320 Progressive House, Electro House
comments 
Blog

Какой стиль?

Какой стиль?

Какой стиль в моём творчестве по вашему мнению удаётся мне больше?

1 ▲
13 December 2012 19:30
no comments

Словарь DJ

БОЧКА - основной барабан, барабанная партия в треке.

ГРУВ - ритмический рисунок трека, обычно подразумевается партия ударных + бас-линия.

ДЖЕМ - способ игры, используется обычно на битвах диджеев или в качестве шоу: два диджея сводят треки поочередно, пытаясь сыграть их за короткое время как можно больше и сделать это максимально красиво.

ЗАЕЗД (в треке) - пустая БОЧКА перед началом основной темы, присутствует в клубных версиях песен для удобства СВЕДЕНИЯ.

КАРМАН (в сдвоенных профессиональных CD-проигрывателях) - один из проигрывателей (левый карман, правый карман).

КВАДРАТ - фрагмент трека, соответствующий 16 ударам БОЧКИ (4 раза по 4), равен примерно 7 секундам.

КОНИ (при СВЕДЕНИИ) - расхождение треков по скорости, в результате чего вместо четкого плавного микса получается "каша" из двух треков, на слух напоминающая пару скачущих лошадей :)

ЛУП (ПЕТЛЯ) - закольцованный фрагмент трека, используется диджеем во время игры.

МАСТЕР ТЕМПО (в проигрывателях) - функция, оставляющая неизменным тембр голоса при уменьшении или увеличении скорости воспроизведения трека.

МОНИТОР - колонка возле диджея. Служит для того, чтобы слышать неотраженный звук.

ОТБОЙ (в треке) - пустая БОЧКА в конце трека, присутствует в клубных версиях песен для удобства сведения.

ПИТЧ (в проигрывателях) - регулятор изменения скорости воспроизведения трека, необходим для СВЕДЕНИЯ.

ПОСАДКА (в треке) - фрагмент без БОЧКИ.

СВЕДЕНИЕ - синхронизация двух треков по скорости (играющего в зале и играющего в наушниках) для последующей плавной подмены первого вторым.

СЕТ - запланированное время игры диджея (в среднем 2 часа), в соответствии с которым отбирается и выстраивается музыкальный материал.

ТОЧКА - место в треке (первый удар в КВАДРАТЕ), с которого запускается трек, который будет играть следующим.







Зашкаливать - это значит, говорить о звyкe, уровень кoтopoгo пpeвышaeт пиковое значение ayдиoтexники. Имeннo зa пpeдeлы этого значения, выxoдит cлишкoм гpoмкaя мyзыкa, в результате которой при воспроизведении в кoлoнкax появляются характерные шyмы, щелчки, xpипы и низкое качество звучания.

































Груз







Rave - это большая вечеринка. Последний раз на подобном мероприятии в Берлине тусовалось около 500 тысяч человек. Это именно мероприятие, акция, а совсем не движение, как думают многие. Еще рейвом иногда называют музыку, приближенную к Happy Hard Core, несколько детскую и коммерческую в своём звучании. Примером такой музыки может служить творчество раннего проекта Dune.






Мастер Темпо (Master Tempo) – это функция в проигрывателях, с помощью которой при увеличении или уменьшении скорости воспроизведения трека, можно оставить тембр голоса неизменным.






Джем (Jam) – это способ игры, используется обычно на битвах ди джеев или в качестве шоу, на котором два диджея сводят треки поочередно, пытаясь сыграть их как можно больше за короткое время и сделать это максимально красиво.















Секьюрити (Security) – это охрана в клубе.









Луп (Loop) (с англ. - кольцо, петля) - это функция на CD-проигрывателе DJ-я, которая после выставления начальной метки и конечной метки, зацикливает данный фрагмент трэка.






Фэйдер (Fader) - это движок на микшерном пульте, позволяющий регулировать уровень сигнала с воспроизводящего устройства.






Питч контроль (Pitch controll) - это функция с помощью, которой при изменении темпа меняется и тональность композиции. Измеряется она исключительно в % - ом соотношении. Устроена как для Vynil, так и для CD-вертушек.






Кроссфэйдер (Crossfader) - это движок исключительно DJ’ского микшерного пульта, позволяющий при движении в горизонтальном или вертикальном направлении контролировать уровень громкости двух или более входящих сигналов с воспроизводящих устройств.






Грув (Groove) – это словечко из сленга американских джазменов, и обозначает оно, примерно, следующее – удовольствие (кайф), который получают музыканты от хорошего свинга. В клубной же танцевальной музыке Groove – это ощущение движения или то, от чего пляшет ди-джей (Во всех смыслах).






Танцпол (Dancefloor) - это танцевальная площадка в ночных клубах или место для танцующих людей. В клубах большей вместимости может быть от 1 до 5 – танцполов, которые подразделяются по стилям.






Гоу Гоу Дэнсер (Go-Go Dancer) – это грубо говоря подтанцовка и верные друзья всех ди джеев. Обычно они двигаются на сцене под музыку и активно заводят присутствующих людей. Думаю вы заметили, что во многих клубах их присутствие только восхищают наши с вами глаза.






Джем - это способ игры, который используется на битвах ди джеев или в качестве шоу в котором два ди джея сводят треки поочередно, пытаясь сыграть их за короткое время и сделать это максимально красиво.






Туса - это круто.






SPDIF (Sony, Philips Digital InterFace) - это стандарт 2-канального (стерео) приема или передачи цифрового звука при разрядности до 24-бит по 75-ти Ом коаксиальному кабелю, позволивший без потерь качества передавать цифровые аудио данные.






Администратор - это враг всех ди джеев. Забавное определение не правда ли? А на самом деле так оно и есть. Допустим ди джей в отличном настроении приходит работать в клуб в свою смену и крутит заводную музыку, но тут подходит администратор и говорит: «Давай-ка поставь народу попсу, что то мне твоя долбёшка надоела». Ну и конечно же после таких слов, от отличного настроения ди джея ничего не остаётся. Вот и получается, что администратор – это враг всех ди джеев.






Стекляшка - это компакт диск, думаю вам понятно, что из-за своей пластиковой основы – это определение больше всего подходит для такого словосочетания.






Треклист (Tracklist) - это список композиций и исполнителей, которые прозвучали в чьём либо сете. Допустим Сегодня я отиграл для вас 10 композиций, названия которых, я написал в треклист, который в свою очередь выложил на неофициальный сайт. И теперь вы с лёгкостью можете найти интересующую вас информацию, о любом исполнителе, который играл в моём сете. В клубе же ситуация более сложнее, думаю вы уже сталкивались с данной ситуацией.






Яблоко - это бумажная наклейка с информацией об исполнителе, которая расположена в центре пластинки.






Прослушка или «Подслушка» - это возможность прослушивать композицию в наушниках, без выхода звука на танцпол. Т.е. пока вы активно танцуете под одну композицию, в это время ди джей ищет с помощью прослушки следующий трек, который будет играть для вас. Так что знайте, пока вы танцуете – ди джей, стоя в наушниках, ищет для вас композицию и подбирает соответствующий ритм так что б вы даже и не заметили перехода.






Перебитовка - это (каша) из ударных инструментов, где более отчетливо слышны "бочки" (или же удары), которые возникают в результате неточного подбора скорости к композиции, которую нужно свести. При перебитовке, скорости сводимых композиций постепенно расходятся, в результате чего в эфире и начинается та самая "каша", которая очень похожа на то, как скачет верховая лошадь, из-за чего перебитовку некоторые называют "конями". Надо сказать, что эта ошибка у Ди-Джеев считается очень позорной, поскольку она настолько очевидна, что каждый из присутствующих точно поймет, что это была именно ошибка.






Клаббер (Сlubber) - это человек, который как минимум разбирающийся в танцевальной культуре, но тщательно следящий за ней. Направляясь в клуб у него нет цели употреблять спиртные напитки, нелепо дергать всеми конечностями и топтаться в такт музыке. Настоящий клаббер приходит в клуб что бы не знакомится, а слушать музыку и танцевать не только под её ритм, но и под само музыкальное настроение. И тем более ди джей для клаббера - это нечто большее, чем человек, который чего-то там делает за пультом. Ди джей для клаббера - это музыкант, который передаёт клабберу через свои треки какое-то свое настроение и эмоции.






Чил аут (Chill Out) – это места в клубах, специально отведенные под отдых, в маленьких комнатах, или просто отведённые места с диванчиками. При этом в самом клубе играет спокойная музыка, которая не напрягает а наоборот – расслабляет.






Уши – это наушники. И встречается оно не только в слэнге ди джеев, но и в звукозаписывающих студиях, радиостанциях и т.д.






Квадрат - это часть композиции с чётким размером (обычно 4 бита или проще говоря 4 удара), так же квадрат - это кусок композиции, который можно сделать лупом (Loop) на ди джейском аппарате, т.е. повторить этот кусок в неограниченном количестве, которое иногда применяют на дискотеках для перехода на следующую композицию.






Слипмат (Slipmatt) – это подкладка на вертушках чтоб делать, например, скретчи. Да и вообще необходимая вещь для игры на винилах.






Колбаса – это на самом деле момент, когда танцует весь танцпол, а ди-джей в это время в полном угаре дрыгается в судорогах за пультом. Ещё это словосочетание можно услышать в таких предложениях как: «Пошли поколбасимся» или «Я слышал, что сегодня в клубе будет настоящая колбаса».






Вертушка - это устройство для проигрывания виниловых пластинок, имеющее специальную конструкцию, позволяющую использовать "вертушку" Ди-Джеям для работы на дискотеках. Обычно используется в паре со вторым аппаратом и подключается к микшеру.






Микшер (Mixer) - Микшерный пульт -это устройство, которое служит для наложения и смешивания двух композиций, поступающих с двух или более воспроизводящих компонентов.






Beatmixing - это искусство сведения битов. Суть состоит в том, что до окончания одного трека уже начинается следующий, причем второй трек накладывается на первый точно по битам и с тем же ритмом, что и первый трек, с совпадением уровня звучания и тактов обоих треков. Например - первый трек с ритмом 130 ударов заканчивается, а следующий трек с ритмом 132 удара. Соответственно темп трека уменьшаем до 130 используя pitch control. Затем, когда первый трек закончится pitch control-ем можно вернуть первоначальное значение ударов в минуту для второго трека равным 132 адара. И при удачном сведении даже непрофессионал не заметит какого либо перехода между треками.






Ди джей (DJ) – это disk jockey, в общем дисковый наездник! Это очень точно отражает действия диджея при работе с винилом. Вообще, существует несколько вариантов "ди джеинга". Есть клубные и радио-диджеи. Клубные диджеи - это обязательно настоящие профессионалы, работающие в ночных клубах на модных вечеринках, где они сводят, миксуют треки. Радио-диджеи сведением не занимаются, много работают голосом, и ориентируются на широкую аудиторию их обычно называют RJ-ями. В любом случае диджей - человек творческий и как бы он ни готовился к сэту или к эфиру, в его работе всегда найдется место какому-либо экспромту.






Резидент – это человек, который выступает в различных ночных клубах, не только своего города но и в клубах других городов, в которых все посетители будут ему очень рады. Или же это гость, которому открыты двери во всех ночных клубах. Сейчас же существует второе понятие этого слова: ди джей резидент допустим клуба «Мегаполис» - это человек, который постоянно играет в этом клубе и уже в другом месте его не встретишь.






Mc - расшифровывается как «Master Of The Ceremony» т.е. конферансье, или же человек с микрофоном, который читает речитатив под музыку в основном в стиле рэп. Не всегда речитатив получается в рифму, но всё же текст слушается как обычное стихотворение. А ещё Мс называют тех людей, которые заводят публику в клубах, на вечеринках и т.д.






Хедлайнер (Headlainer) – это человек, который завершает концерт или считается главной персоной на какой либо тусовке или же хедлайнер – это имя на которое придет большего всего народа.






Почему ди джей вам никогда не даст те новинки, которые он играет в клубе?
1. Все новинки у ди джеев – это их хлеб, т.е. если он свои новинки будет раздавать на право и на лево, возможен риск – что его уволят с рабочего места, а его босс произнесёт слова, следующего содержания: какой же ты ди джей, если везде звучит та музыка которую ты крутишь? Мне кажется у каждого ди джея должен быть именно тот трек, которым он может удивить танцующий народ и заработать себе определённую репутацию, а не произвести отрицательную реакцию, что у боса, что и у слушателей.

2. У каждого ди джея есть свой стиль сводить треки во едино, которые подбираются по его вкусу. Представляете ли вы, если ди джей отдаст весь материал кому либо, и этот материал случайно попадёт другому ди джею, который воспользуется моментом и сиграет весь этот материал в другом месте. Т.е. получается что один из этих ди джеев нелегально своровал чьё либо творчество, а кто именно из них вор – определить обычному тусовщику будет очень трудно, да и не зачем это будет знать человеку, который пришёл просто в клуб потанцевать или же познакомится. Верно же?

3. Каждую новинку ди джей либо покупает за хорошие деньги либо заказывает в определённых местах, которых обычные клабберы не должны знать, думаю вы знаете уже почему, так вот все композиции достаются ди джеям не очень обычным способом и не очень дешёвым, поэтому если вы подойдёте допустим к Пол Ван Дайку и скажете: я хочу эту, ту и ту песню, то он элементарно вас не поймёт и попросит вас больше к нему не подходить.






Букинг (Booking) - это компания, занимающаяся «продажей» артистов, музыкальных идей, продюсированием проектов. Например, мы с вами решили сделать сногсшибательный хаус-проект, и нам для этого нужен Дмитрий Билан. Где его найти? Только через букинг-компанию.






Флаер (Flyer), происходит от происхождения маленькой бумаги, так как организаторы вечеров буквально бросали флаеры в толпу, откуда имя - Fly, лететь в толпу. Небольшой кусок бумаги, передающий клабберам и рейверам информацию касательно ближайшей вечеринки, флаер стал сегодня необходимым элементом в организации событий. Раньше эта небольшая передача данных о событии пренебрегалась большинством организаторов, теперь же, жизнь флаера - это рекламная компания, цель которой является распространение информации. Да здравствует ФЛАЕР как спаситель наших кошельков от скорого истощения!






Beat Per Minute сокращённо (BPM) – это число битов в минуту. Каждая композиция (за очень редким исключением) играет на определённой скорости, которую измеряют в BPM. Если вы положите перед собой секундомер и на протяжении минуты будете отсчитывать количество ударов бита, то примерно вы получите следующие характеристики: 125-135 ударов для хауса, 135-150 для техно, 140-150 для транса, 150-170 для драм’н’бэйса и т.д.. BPM удобно считать, предварительно убрав на эквалайзере высокие и средние частоты или использовать различные BPM-счётчики.






Скретч (Skratch) - Жаргонное слово от англ. переводиться, как «царапать». При всем обилии стилей и направлений электронной музыки у народа в голове прочно засел стереотип диджея-скретчера. Человека, трущего пальцем пластинки и извлекающего из них скрипящие, немного визгливые звуки, именуемые «скретчем». Но кроме скретчеров, которые обычно играют по 15-20 минут и называют свои сэты показательными, существуют и другие диджеи. Клубные, например. Они играют большие сэты несколько часов подряд, развлекая народ, качественным сведением различных музыкальных фрагментов. А есть еще и такие DJ, которые используют свои вертушки как музыкальный инструмент, их талант сегодня востребован. Музыканты различных групп, хип-хоповых и даже роковых, активно приглашают их в основной состав.






Sound Track - это звуковая дорожка или музыкальное сопровождение к фильмам, мультфильмам, компьютерным играм, телевизионным передачам и так далее, проще говоря, саундтреки. Очень многие саундтреки являются компиляциями, хотя хороший саундтрек, как правило, является авторской работой одного композитора или продюсера.






Мастеринг (Mastering) – это процесс доведения фонограммы до определённых технических стандартов: коррекция частот и уровня сигнала при этом в 24-х (или выше) битах на дорогостоящих звуковых картах и студийных мастеринговых мониторах производится «заточка» множеством приборов звуковой обработки, после чего фонограмма идёт на завод, где собственно и тиражируется.






Релиз – от англ. (Release) это выпущенный и готовый к употреблению продукт. Релиз делится на финальный релиз и Release Candidate сокращённо RC, который является кандидатом на финальный релиз и обозначает, что осталось еще чуть-чуть до запуска окончательной рабочей версии. Применяется также выражение Pre-Release, которое обозначает добавление нового номера после номера недавно вышедшей версии.






V.A. (от англ. Various Artists) — общее обозначение релизов, в которые входит музыка от нескольких исполнителей: компиляции, сборники, миксы, сэмплеры и так далее.






Ремикс - от англ. (Remix) приставка Re – обозначает повтор действия, а mix – обозначает смешивать, мешать), повторная запись песни с отличающимися от оригинала ритм-партией, темпом и т. п., сделанная после появления оригинальной песни другими исполнителями, а также самим оригинальным исполнителем через несколько лет после выхода песни. Обычно ремикс – это танцевальная версия.






Сет (Set) - это ряд из двух или более композиций, сгруппированные вместе и исполняемые как единое целое. Происхождение такой концепции, видимо, происходит из танцевальной культуры. Большинство мелодий являются танцевальными и сами по себе очень хитовыми. Единственный способ позволить танцорам не останавливаться - это продолжать играть. Подбор мелодий для сета иногда делается в разном темпе (для контраста) или в одном и том же. Одним из творческих аспектов для ди джеев является поиск мелодий, которые хорошо вписываются в один и тот же сет.






Лейбл (Label) – это фабричная марка, которая ставится на продукции, выпускаемой какой-либо фирмой (в музыкальной области применяется на компакт-дисках, кассетах и пластинках).






Кавер - версия (Caver version) – это композиция, написанная не группой или исполнителем, а перепетый текст каким либо певцом в такой же манере по звучанию приближённую к оригиналу (обычно переделке в кавер-версиях подвергается только музыка).






Бонус - трек (Bonus track) – это допись к основному альбому или сборнику, который обычно бывает в виде ремиксов на опубликованные ранее композиции. Кроме того, в последнее время стало модно дописывать музыкальные диски дорожками для персонального компьютера, где хранится информация об исполнителе, альбоме и иногда даже дописывают видеоклипы.






Бутлег (Butleg) - это видео или аудиозапись сделанная неофициально любителем с концерта или какой-либо группы. Иногда бутлегами называют сборники редких композиций исполнителя. Характерным отличаем является невысокое качество записи. Хотя бутлег бутлегу рознь

1 ▲
3 December 2012 19:20
no comments
Feedback
The best feedbacks
  •  
    Domerman  4 September 2017 0:55 #
    +
  •  
    Vladons  15 August 2017 4:21 #
    +
  •  
    Alex VoX  6 July 2017 15:15 #
    +
  •  
    Jenia T  28 March 2017 21:08 #
    С днём рождения,Антон!!!
  •  
    Maksim Chegodar  13 September 2016 11:39 #
    Привет односельчанин))) я тебе там пр поплюсовал за работы)))
    •  
      Anton Stelsi  13 September 2016 18:48 #
      Привет,спасибо,взаимно!
  •  
    Dj Rama  24 May 2016 6:46 #
    крутые работы+++))класс
  •  
    Fury System  11 April 2016 14:42 #
    PR +
  •  
    smirnoffonrims  6 April 2016 19:27 #
    классная музыка здесь
  •  
    DJ EL`F  30 March 2016 20:46 #
    Жара...лови плюс,надеюсь на взаимность)
    •  
      Anton Stelsi  30 March 2016 20:58 #
      спасибо,взаимно!
  •  
    Jenia T  28 March 2016 22:51 #
    С днём рождения!!!
  •  
    Sasha Lyod  28 March 2016 13:33 #
    С днем рождения!
    Успехов в творчестве !
  •  
    BANANAFOX  25 February 2016 17:53 #
    Счастья пусть будет полная чаша!
  •  
    SerB Project  25 October 2015 21:34 #
    Отличные работы !!! Моя поддержка !!! Буду рад дружбе !!!
  •  
    Fresh Night  20 October 2015 12:40 #
    +874! интересное творчество! моя поддержка!
  •  
    DJ.VIRUS  18 October 2015 19:19 #
    + PR +
  •  
    Frisson  21 July 2015 16:10 #
    Отличные работы)Успехов в творчестве!!PR++
  •  
    Группа "Обнажённый Ганс"  20 July 2015 10:13 #
    Good++
  •  
    80GTX  28 April 2015 12:10 #
    Замечательно!)) +++
  •  
    DJ ÇøŗŞaiŖ  1 February 2015 15:33 #
    Хорошие работы)
    Успехов)
    Жду в гостях)
    PRяничек:)++
  •  
    Andrew Fly  14 January 2015 20:40 #
    лови поддержку от меня!!)))и успешных тебе продвижений!!!))) продолжай радовать слушателей своим творчеством!!)))
    •  
      Anton Stelsi  14 January 2015 21:28 #
      Cпасибо,обязательно продолжу!)
  •  
    Sten Edwards  26 December 2014 1:39 #
    +750+++=
  •  
    Cj Vasoff  14 November 2014 21:49 #
    Удачи в творчестве!!!
  •  
    Chain Prizm  10 November 2014 9:18 #
    удачи в творчестве, жду в гости и в друзья)))
    •  
      Anton Stelsi  10 November 2014 15:48 #
      спасибо,уже в друзьях!)
  •  
    EGORRA  11 September 2014 19:54 #
    ВОУ!!!))) +++++
  •  
    M.Terexov  6 September 2014 20:30 #
    +++
  •  
    NEMIES DJ  25 August 2014 11:29 #
    ОТЛИЧНО!!! PR+!!!
  •  
    Ivan Light  12 August 2014 17:57 #
    +PR
  •  
    DIMAS  26 July 2014 21:50 #
    Отличные работы!! И отдельный рспкт за любовь к прогрессив+++))
    •  
      Anton Stelsi  27 July 2014 19:18 #
      Спасибо Dimas,клянусь любить его вечно!)
  •  
    Dj.Anastezia  19 July 2014 17:06 #
    Привет! Держи +! У тебя на странице масса ХОРОШЕЙ музыки!!!Так держать!
    •  
      Anton Stelsi  20 July 2014 17:40 #
      привет,спасибо)
  •  
    Юлия Морозова  17 July 2014 17:08 #
    +++!!! Успехов в творчестве!
    •  
      Anton Stelsi  17 July 2014 18:33 #
      Спасибо Юлия!)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.